ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТА ПРИ СОЗДАНИИ ПРЕЗЕНТАЦИЙ СТУДЕНТОВ УРОКИ ИСКУССТВА, КУЛЬТУРЫ РОССИИ

Студeнты испoльзуют тут урoк, ищущиx в Интeрнeтe инфoрмaцию o упoмянутыx xудoжникoв и иx прoизвeдeния. В дeвятoм клaссe всeгo три учeникa. Исслeдoвaния скoрoсти oтдeльнo пoсильнoй для студeнтa. Испoльзoвaниe искaть нужную инфoрмaцию в интeрнeтe и знaчитeльнo пoвысить интeрeс дeтeй к изoбрaзитeльнoгo искусствa, иx эффeктивнoсти, и, следовательно, улучшить качество и специализации студентов. После теоретической части темы «Серебряный век русской художественной культуры» десять минут до конца урока создать предложение, студенты 2-3 слайд-шоу, презентации, PowerPoint с темой вхождения в Интернет.

В целом отражение поисковой работы расположен и три различных производительности в инженерии презентация. В результате ученики самостоятельно и в совместных усилиях решить проблему, мы качество визуализации искусства серебряный век, применяя необходимые знания, наставника и информацию, используя Интернет-ресурсы, реальные и конкретные, в результате три его презентации.
Самостоятельная деятельность учащихся, урок был, исследовательский, поисковый, творческий характер. Дети высказали мнение, поиск и сходство с произведениями искусства в Интернете, оставил глубокий след в их сознании и хорошо запоминается.
Из них образуются и уважения культурного наследия России. В результате, для создания презентаций с использованием мощный канал информации — интернет, каждый ребенок себя более успешным и справиться в сложной ситуации. В процессе знакомства с произведениями русских художников, у ребят чувство гордости в их художественных, духовно-нравственные открытия.

Богатые возможности представления информации на компьютере позволяют изменять и неограниченное обогащение представлений учащихся о живописи и творчества великих художников. информационная сеть урок презентация Такой источник самостоятельной работы студентов девятого класса, на презентации и тут проходит тема искусства, культуры России, доступ в Интернет. Модернизация всей системы образования должна обеспечить эффективное использование информационных ресурсов. Только с помощью новых средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), сделать прорыв, художественно-творческого развития учащихся в сельской школе, удаленной от художественных музеев.
Вперед, дети, наконец, следующие два урока вы создали слайды о живописи и скульптуры рубежа XIX — XX веков и завершили практическую часть темы серебряный век в искусстве России. на противоположном берегу. Картина «Озеро. Голубкиной, сделанные в импрессионистской манере. Нестерова. С. Их удивило, скульптуры Pp Трубецкого, А. Российские» И. Левитан, кульминация, русского импрессионистического пейзажа появился перед изумленными студентами, они себя, как будто летом на берегу озера в солнечный день, белые облака, деревни, дома. А. Не оставили ребят равнодушными творческие портреты, в. Святой до появления русских студентов, когда в интернете они нашли произведения м. Серов «девушка с персиками» и «девушка, освещенная солнцем». в. И сколько радости изучения таблицы Ap Рябушкина о русских пожилых, опоэтизированной художник.
Н. Федорова, О.
Капустин Дмитрий и найти время, чтобы положить только фотографии и имена. М., Васнецова, неорусском стиле. Теперь его внимание сосредоточено на иллюстрации в слайд-шоу. Например, в конце первого курса обучения, новые темы создаются слайды архитектура серебряный век. Мой совет указывает, что форма искусства и их границы, ставит рядом, с пояснительным текстом. Дети с радостью мы видим старинные фото поезд Москва Ярославский (1903), в стиле модерн, проект архитектора Ф. Потаповой Марине, поиск в Интернете дал более высокое качество изображения, слайды должны поставить их на маленький, но главный акцент, чтобы сделать заголовки и текст. Шехтеля, здание, Третьяковская галерея, в. Если Настя выбирает черный фон, Дима, я нашел фон, серый холст, плотный каркас, здание, в котором картинно посмотрите на фотографии и эстетики. Умело работает онлайн Настя Давыдова: несколько старых фото, архитектура, сохраняет в «мои рисунки» папку, а затем передает слайды презентации. О.
Но все это дидактический материал, который предназначен для on демонстрации на уроке. Кроме того, сегодня хорошо иллюстрированный, грамотный эксперт учебники по Изобразительное искусство. Таким образом, уроки, получить качественную информацию о художниках и их произведения, несмотря на большие расстояния, школы, города и музеи. И наша школа в поисках новых подходов к личностно-ориентированного обучения, нацеленному на раскрытие творческих способностей каждого студента. Конечно, как учитель, я дома большая библиотека, русского и зарубежного искусства, до появления компьютера в нашей школе, позволяют мне создавать на уроках визуальный ряд репродукций с картин изучаемых художников. Я работаю учителем изобразительного искусства в сельской малокомплектной школе. Нас в школе современный компьютерный класс с семью подключенных компьютеров, высокоскоростной доступ в интернет.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.