Организация разработки, экспериментальные работы, школьного методического объединения в условиях введения ФГОС

в. Д. .Рaeнкo, И Т. Рaeнкo// нaучнo-мeтoдичeскoe сoпрoвoждeниe ввeдeниe ФГOС: oпыт, прoблeмы и пути иx прeoдoлeния [тeкст]: мaтeриaлы Всeрoссийскoй нaучнo-прaктичeскoй кoнфeрeнции 7-8 Нoябрь 2012 гoдa; 3.h./.-Кeмeрoвo: Изд-КРИПК прo,2012-С. 145 Дeятeльнoсть шкoльнoгo мeтoдичeскoгo oбъeдинeния для рeшeния прoблeм ввeдeния и рeaлизaции трeбoвaний ФГOС/ т.

Тaкoй жe aнaлиз гoтoвнoсти учитeлeй OЭР былa скoррeктирoвaнa прoгрaммa экспeримeнтaльнoй рaбoты. Рaзрaбaтывaются индивидуaльныe плaны нaучнo-исслeдoвaтeльскoй дeятeльнoсти учитeлeй с учeтoм oснoвы мoтивaции и oсoбeннoсти, кaждый, aнaлизa сoстoяния нaучнo-мeтoдичeскoгo сопровождения диагностический инструмент, предназначенный для выявления уровня правильно отформатирован УУД учащихся 6-9 классов; проводится обучение и для проведения экспериментальной работы в виде теоретических и практических семинаров, успешно работала творческая лаборатория «УУД: я знаю себя?»
Задачи на данном этапе: анализ ОЭР; тотальный контроль поведения и результатов анализа уровня, должным образом отформатированный УУД учащихся 5-9 классов уроки истории, географии, обществознания; обоснование педагогических условий формирования УУД учащихся; описание результатов ОЭР, делая предложения. Третий этап — аналитический этап-рефлексивный (04.-0.8. 2013).
В. Раенко Т.
В результате каждый педагог смог провести самоанализ уровня квалификации, создать условия для формирования УУД учащихся (в их теме). Для анализа готовности учителей была проведена серия опросов с перечнями универсальных учебных действий (УУД) блоки представлен пример программы образовательных учреждений[2], и примеры применения, истории, географии, обществознания стандарты второго поколения.
Задачи этапа: правильно отформатированный диагностики уровня УУД учащихся, определение; наиболее проблемных блока, в зависимости от уровня УУД правильно отформатирован; выбор педагогических приемов и методов для создания предварительного просмотра УУД учащихся; оценить комплексное педагогических условий для формирования УУД учащихся 6-9 классов; дек анализ и корректировка результатов ОЭР. Второй этап — технологический (внедренческий), была проведена, апрель 2012. апрель 2013 года., для разработки и тестирования, педагогические условия формирования УУД учащихся на уроках истории, обществознания и географии.
зубы..-та пед. — 176 s. .Сюсюкина, И. наук.-Магнитогорск, 2010. Формирование универсальных учебных действий младших школьников, оценку деятельности [текст]: Автореф. е.
Между трудности и сложности на первом этапе следует выделить недостаточное научно-методическое сопровождение исследовательской деятельности педагогов и учащихся, проблемы школы ФГОС; недостаточное внимание учителей инновации от целого ряда объективных и субъективных причин.

Среди особенностей школы, в которой проводилась ОЭР, следует обратить внимание на следующее: школа реализует образовательные программы по нескольким направлениям: традиционные, заочное (вечерняя), учет, пенитенциарное; школа в жилом районе области завода, в частном секторе; в 6-9 классах процент детей с высоким уровнем мотивации, обучения, равное 0,04% (11чел. 252), показывает средний уровень 41% обучающихся (104чел.). члены школьного методического объединения учителей истории, обществознания и географии было предложено провести опытно-экспериментальной работы (далее ОЭР) описание форм и методов формирования УУД учащихся 6-9 классов. Больших причин, ситуации психологи: отсутствие или низкий уровень развития навыков и образования, а также низкий статус, систему образования, семейные ценности, обучающихся в школе. Таким образом, задача обучения детей, возможность обучения, смысл (УУД), становится приоритетом деятельности педагогических работников школы. Период 2011-2013.g.

На этом этапе было проведено много различных мероприятий, проводимых среди изыскательские работы изучение мнения об участии обучающихся в ОЭР и производительности; по результатам работы и педагогические наблюдения подготовлен анализ ОЭР, разработаны рекомендации для учителей, формирование УУД на уроках истории, обществознания, географии; представлен общий отчет Oss (общешкольном собрании старшеклассников), общешкольном родительского собрания, апрель 2013. и на заседании август учителя Совета.

методической и экспериментальной педагогической подготовки

С одной стороны, она отражает потребность общества, выраженный образовательный заказ учащихся, способных к самореализации, себя добыванию знаний и эффективному осуществлению различного рода деятельности; отражает научный интерес в нахождении путей формирования надпредметных действий школьников. Проблема эффективного формирования универсальных учебных действий учащихся сложные проблемы современного образования науки. С другой стороны, показывает, что традиционные системы образования, с организацией учебного процесса и соответствующим методическим программное обеспечение не готово для борьбы с объективных факторов, определяющих формирование общепознавательных действий учащихся, грамотно, научно-обеспечить основу для формирования надпредметных действий школы[3].
Среди трудностей и проблем, следует отметить, что на данном этапе, как отсутствие общешкольной системы работы педагогов в этом направлении на данном этапе функционирования школы; недостаточность программного и методического обеспечения для учителя и учащихся (печатные и электронные средства массовой информации, для формирования УУД учащихся основной школы по географии, истории и обществознанию); недостаточность расширения социальных связей с другими ОУ для обмена опытом (в частности, нормативных и личных УУД); недостаточность эффективного использования, в различных формах совместной деятельности для решения научных и практических проблем развития школы, практики и содействия распространению инноваций в профессионально-педагогической практике; отсутствие стратегии, организации, исследовательские работы учителей построены принципы: целесообразность, сотрудничество, последовательность, преемственность на основе компетентностного подхода.

Во время этого этапа начального уровня, которые пройдут в правильно отформатированный контроль УУД учащихся, подготовленные обобщенные матрицы результатов; консультации сделанные работы учителей, отслеживания динамики УУД учащихся; разработаны средства обучения, необходимые для формирования УУД учащихся; осуществляется совместная работа с педагог-психолог, уровень обучения, курс психологического комфорта в рамках ОЭР; апробируется система стимулирования учителей, участвовать в ОЭР; обобщенный опыт.
Литература

(Стандарты второго поколения) С. 1.Около основной образовательной программы образовательного учреждения. Савинов [Текст]: — М.: Просвещение, 2011. Основная школа / сост. — 342 s. Е.

Как причины, сложности и трудности на этом этапе, являются следующие: низкий уровень обнаружения, должным образом отформатированный УУД учащихся, в частности, блоки, когнитивных и регуляторных УУД; кажется, недостаточная квалификация учителей, методами развития, обучения, мотивации и методов создания ситуации успеха на уроке; увеличение времени разработки и средства обучения, выбор содержания презентации, проблемные и поисковые мероприятия, учителя теряют интерес к ОЭР; возросла нагрузка на обучающихся в ходе освоения и их ведущей роли в процессе специальной подготовки и соавт.

На втором этапе экспериментальной работы в экспериментальных увеличение уровня мотивации учащихся в курс истории, обществознания и географии; увеличение уровня научно-методической компетентности учителей (участие в ОЭР); учителями чаще применяются современные образовательные технологии: коллективного обучения, игровые, проблемного обучения, наиболее часто применяемые тематические портфолио, оценочные листы и портфолио достижений, образовательные проекты и т. д.; в рамках школьной конференции количество исследований студентов истории, географии и обществознанию в смерти 42 процентов всех работ обучающихся 6-9 классов; учителей и администрации школы даны открытые уроки, обществознанию и географии, формирование УУД учащихся; студентов, организованный промо 4 образование два характера для родителей в рамках общешкольного собрания (показывает уровень развития УУД учащихся); учителя прошли курсы повышения квалификации ФГОС и проблемы, как на базе КРИПКиПРО, НМЦ g. Кемерово и в формате дистанционного (доказательств PC, сертификаты Издательство «Школа-2100», «Вентана-Граф» по географии, истории, обществознанию); представлен опыт на заседаниях ШМО, обучения совета школы, семинаров, городских методических объединений учителей на базе НМЦ г Кемерово представлен опыт городской конкурс методических разработок «мой лучший урок» (вышла в финал), представлены опыт публикации материалов все-Российской конференции по проблема введения ФГОС на базе ГОУ ДПО КРИПК о том, что в рамках его же два основных класса формирование УУД учащихся 9. класс.
Кемерово g.
Первый этап — этап теоретического осмысления и планирования ОЭР (01.2012-03.2012), задачами которого были: изучение нормативной, научной и методической литературы, Опыт преподавания и проблемы; план развития ОЭР, анализ состояния образования, научно-исследовательской деятельности учителя. ОЭР сбой логики исследования.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.