Организация самостоятельной работы учащихся на уроках математики

Тaкиe зaдaния прeпoдaвaтeль прoвeряeт гoрaздo быстрee. Нo пoлeзнo, чтoбы oцeнить студeнтoв пo иx рaбoтe или сoсeдoм пaртe.
ьeкрoн1?33212?2?1053?6; 33; ?1,51,5?3; 1,5?3?3; 64100; 423521963201
Рaбoту. Рeшить пoкaзaтeльныe и лoгaрифмичeскиe урaвнeния:
Eгo можно использовать для самостоятельной работы с таблицей ответов. Однако важно уже на занятии дети узнали, результаты труда, а также у вас есть возможность проверить себя, свои работы. Контроль самостоятельной работы очень долгий и трудоемкий процесс. Чаще это происходит после уроков.
Работы студентов, кто первый (4?6 работ), проверяется и оценивается, а затем, чтобы получить эти студенты, возложенных на них заданий высокого уровня сложности. После того, как все справились с самостоятельной работы взаимопроверка: для каждой задачи ставится «+» или «?». Работает в пары, учащиеся сверяют ответы, в случае ошибки ищет ее, объяснить, друг другу и себе, если не решить этот вопрос правильно решить, открыть, преподаватель. Независимый бизнес дается в одном приложении.
.;
..
Затем в области задач отображается в вертикальных столбцов, образующих отдельные слова или набор букв.
Тот же студент не может быть пассивным на уроке, знать заранее, в этой теме будет самостоятельная работа; активные, мыслитель, сознательно и осторожно, не стесняясь, задает вопросы. С этой целью, на уроках математики проводится самостоятельная работа с взаимной проверкой. Такой в одиночку, вот полезный в работе сразу после прохождения материала, в этом случае они могут дать на время, официального понимания учащихся нового материала.
математика самостоятельной работы студентов

2.Специалист, 12, 2005
Литература
1.;
1.Среднее специальное образование №1, №6, №8, №10, 2008;
А работы расположены в порядке возрастающей сложности. Это в одиночку производительности в одном приложении позволяет экономить время.
Например, одним из вариантов самостоятельной работы с таблицей в ответ на тему «показательные и логарифмические уравнения».

Учитель узнает, что количество «+» и «?» здесь каждый студент по своему усмотрению и в зависимости от оценки работы человека обучаючихся. После завершения сканирования, записываются на доске, правильные ответы и решения трудных задач. Студенты получают возможность еще раз сравнить ответы.
.;
.;
.;
И поэтому важной задачей для преподавателя, и для студентов, чтобы научить их приобретать знания, и эти знания, добился и активных студентов на всех этапах обучения в образовательном процессе, нового материала, во время решения проблем и упражнений, уроков повторения? обобщение. Главная задача преподавания каждого, чтобы дать учащимся не только сумму знаний, но и научить их учиться. Механической работы на уроке почему ничтожному напряжения мысли, мало полезно.
Области для студентов, Требуется регистрация, вертикальная, только буквы, соответствующие правильным ответам. Если студент не получил ответ, совпадающий с одним из предложенных ответов, что делает, тире, напротив, учитывая тренировки. Бизнес-ноутбук под управлением листочках или в области. Студентам задачи, содержащие несколько вопросов, а затем показывает их в таблице, для каждой работы дано 5 ответов (один правильный, другие нет).
Назначение задания в одиночку, с помощью взаимного контроля заключается в том, чтобы подготовить каждого студента для успешного завершения контрольной работы.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.