В 2008 гoду ГУ-ВШЭ и oбщeствeннaя пaлaты РФ сдeлaли aнaлитичeскиe oтчeты, нaциoнaльнaя мoдeль oбрaзoвaния, к 2020 гoду oни явнo инфoрмaльнoe oбрaзoвaниe кaк фaктoр кoнкурeнтoспoсoбнoсти стрaны и нaзвaл eгo «вaжным элeмeнтoм сoврeмeннoй систeмы oбучeния» [9]. Этo явлeниe интeрeснo, чтo исслeдoвaтeли, кaк oбрaзoвaниe трex видoв, нa сeгoдняшний дeнь, сфoрмулирoвaть иx oснoвныe свoйствa:
Oкeрeшкo Av
1.Кузьмин Н.. прoфeссиoнaлизм личнoсти прeпoдaвaтeля и мaстeрa прoизвoдствeннoгo oбучeния. — М., 1990.
e. ·Инфoрмaльнoe oбрaзoвaниe — индивидуaльнaя пoзнaвaтeльнaя дeятeльнoсть, сoпрoвoждaeт в пoвсeднeвнoй жизни и нe oбязaтeльнo нoсить oриeнтирoвaннoй [5]; спoнтaннoe oбрaзoвaниe, рeaлизующeeся зa счeт сoбствeннoй aктивнoсти лиц с бoгaтoй культурoй и oбрaзoвaтeльнoй срeдe [9]; oбщeниe, чтeниe, пoсeщeниe учрeждeний культуры, путeшeствия, СМИ и т. Внeинституциoнaльнoe (инфoрмaльнoe) oбрaзoвaниe, или пoлучил образование за счет прямого влияния окружающей среды, людей, жизни («неформальное образование»), М. П. В Соответствии С, S., Мерриам и р. д., взрослый превращает образовательные потенциалы общества, факторы эффективного развития [1], в результате повседневной работы, семьи и досуга, определенной структуры. Это может происходить под различные эффекты образования, общества — работа, дом, семья, друзья, СМИ, книги. Джарвис, как этот термин, форму, обучение, место, время, люди, узнать, непосредственно, из-за окружения. е. образования; совпадение [7]. Это порождаться тремя мотивами: наличием постоянных или мгновенных личный интерес что-то; ситуации, что способствует появлению поиск ответов, т. Каффарелла, это опыт повседневной жизни, учит нас чему — [4]. Тайтом рассматривается в качестве формы обучения, включая формальное и неформальное образование (т. определение с помощью метода исключения).
90]. . Аутопсихологическая компетентность в области достоинств и недостатков собственной деятельности и личности» [2, s.
д.); 1)в направлении личностного роста (развитие себя, интуиция, личные качества и т.
Информальное образование становится условием личного-профессионального развития учителя, помогает применение четырех сфер личности:
178-186. .Международный участие в работе непрерывного образования // вопросы образования. — 2010. — №2 — С.
Резюме
4)деятельностно-творческий аспект (непосредственно в деятельности, в самореализации).
Мы перспективы изучения и разработки данной темы, как изделия, во-первых, необходимостью концептуального осмысления личного и профессионального развития учителя в процессе информального образования в современном мире и особенно в России. В-третьих, отсутствие фундаментальных отечественных исследований, информального образования. Таким образом, в курсе этой темы обусловлена важностью использования и учитывания для информального образования, личного и профессионального развития учителя. Во-вторых, необходимостью разработки теоретической основы личного и профессионального развития учителя в условиях быстро развивающихся приложений для непрерывного образования (в частности, информального образования).
3)когнитивный аспект (получение информации о человеке, культуре, о себе);
Модернизация «экономики и глобализация» Москва, 1-3 апрель 2008 / ed. 33. Фрумина; глаз. под или Кузьминова, И. — М.: Изд.дом ГУ ВШЭ, 2008. — С. 5.Российское Образование — 2020: модель образования для экономики, основанной на знаниях: к IX.бил.конф. ун-т — Высшая школа экономики.
Специальная и профессиональная компетентность преподаваемой дисциплины. «1.
неформальное образование как условие социального взаимодействия в процессе повышения квалификации, человек и образование — 2011. — №4 (29) Академический Вестнике Института образования взрослых Российской академии науки. А., Ройтблат О. Н. 59-63. — С. .Макареня А. в., Суртаева Н.
Такой свет в последние годы ученые и другие деятели образования стали всерьез говорить о концепции информального образования, роль и потребность сегодня в значительной степени возросла: учителя все чаще и с большим желанием обращаются к информальному образование, потому что для успеха и самореализации взрослых сегодня в значительной степени зависит от способности выйти за стандартные рамки и навыки, которые вы можете узнать самостоятельно. Понятие «образование» сегодня уже отчетливо воспринимается как что-то более широкое и более сложное просто «формальное образование»: образование вышел за пределы и рамки только формальной. Как показывает практика, формальное и неформальное образование не является полным, отвечает потребностям современного взрослого и учителя, в частности: необходимость, осознание смысла жизни и цели жизни, сознание, их цели, их таланты в наиболее полной самореализации и непрерывного творчества, расширению кругозора и культуры, приобщении, в одиночку, анализировать себя и свои таланты, активной деятельности.
между спросом и предложением растет количество учителей, роста профессиональной квалификации, личного-профессионального развития, разработки приложений значительно расширяет профессиональную компетентность в процессе информального образования (по данным опроса, проведенного Институтом статистических исследований и экономики знаний ГУ-ВШЭ совместно с фондом, «общественное мнение» Юрия Левады, данных, обследование рабочей силы стран Евросоюза (EU Labour force survey) [3]) и отсутствие научного мышления, теоретические и методологические основы и научно-методической поддержки обеспечения этого процесса.
Анализ состояния разработанности проблемы исследования, наблюдения, состояние и поведение учителей в кризисных ситуациях, когда кризис четко определены их самоопределения, самореализации, а также профессиональной компетентности, позволил обнаружить следующие противоречия:
Цель поста, — глаз эффект информального образования, личного и профессионального развития учителя в свете современной социально-культурной ситуации. Статья для педагогов-андрагогов и для всех, кто интересуется проблемами непрерывного образования. В этой статье, с точки зрения автора проблемы личного и профессионального развития учителя по информального образования, попытки осветить актуальность этот вопрос.
Дифференциальная психологическая компетентность в области мотивов, способностей учащихся. .
. Методической компетентности в области способов формирования знаний, умений учащихся.
компетенции мотив педагогика информальный
·Формальное образование — происходит в организованном и иерархически структурирована в контексте, [1], завершается выдача универсально признанный диплом или документ, [5], на определенный день и время и на основе государственной образовательной программы, размещенной на официальных, в основном зарегистрированные в качестве организаций.
Определение профессиональной компетентности учителя определение наших клиентов Кузьминой N.., в соответствии с которым профессионально-педагогическая компетентность включает пять элементов или видов компетентности:
— 2011. .Павлова О. в. — С. — № 4 (29) в академической газете Института образования взрослых Российской академии науки. включение информального образования в жизненных стратегиях взрослого человека и образование. 64-67.
Мы будем придерживаться такой точки зрения, информальное образование, не ограничивая его только концепция, само-образование, — информальное образование широк. Это определение следовать, информальное образование представляет как для самостоятельного обучения, формирования и спонтанно, часто неосознаваемое человеком непосредственно, тем не менее, нельзя отрицать, влияющие на формирование и развитие личности.
между вызовом новых социально-экономических реалий, судья из-за отсутствия в нашей стране системы подготовки учителей институтов и неформального образования;
Список используемых литературы
ответов российского сегмента сети, с, английский-говорящих запрос в сегменте «неформального образования» — 38 млн ответов (и еще 120 миллионов «неформального обучения») [8]. д., но это не означает отсутствие актуальности этой проблемы. 66], жизни, необходимость в научно-педагогической концепции, роста профессиональной компетентности учителя с точки зрения информального обучения и развития, его теоретические и методологические основы. информального образования. Обсуждаются вопросы категорически характера, вопросы организации, управления, финансирования и т. Проблема информального педагогического образования в России слабее, представленных в материалы обобщающего характера, и т. Конечно, именно то, что информальное образование может эффективно решать задачу формирования жизненных системах человека, дефицит, согласно профессиональной квалификации учителей, кроме того, «информальное образование становится, образ жизни взрослых, третий высокий потенциал» [7, s. в связи с этим, возникает необходимость исследования миграции Общие положения и тенденции развития фундаментальных исследований в области образования взрослых для определенных типов непрерывного образования взрослых, в этом случае? д. Простое сравнение упоминаемости в Интернете за много оценить ситуацию: поисковая сеть Яндекс на запрос «информальное образование» дает 14 тыс. Информальное обучение, происходящее за пределами образовательных учреждений и развития личности учителя в условиях этого процесса до сих пор не было предметом специального педагогического исследования.
Информальное образование позволяет расширить профессиональную компетентность до гуманитарной компетентности, позволяет реализовать важную потребность человека, впечатления, личное развитие, профессиональный рост в конечном итоге для человека. Информальное образование, что значительно обогащает возможности личного и профессионального развития учителя, следует отметить, что информальном образование концепция развития потенциала любого из вышеперечисленных элементов компетенции, в том числе и собственная компетентность в преподаваемой дисциплине и методической компетентности (в качестве примера повседневного общения; различные жизненные ситуации, учитель может использовать их в профессиональной деятельности; читать случайные, техническое обслуживание человек, и улучшит правильный анализ профессиональной квалификации). Информальное образование-важный источник духовного обогащения человека, его внутреннего мира, что является важным аспектом, в том числе и профессиональная компетентность. После анализа такое определение профессиональной компетентности, учителя и реальную ситуацию на сегодняшний день, мы приходим к выводу, что формальное и неформальное образование действительно способен, как услуги прачечной, все элементы на сегодняшний день эти полномочия. Профессия учителя сама по себе личность человека (это уровень развития личности), наиболее важной предпосылкой успешной профессиональной деятельности.
В курсе информального образования как условия личностного и профессионального развития учителя
Как показывает опыт, современные люди все чаще падают, создает духовные ценности, их жизнь, их установки, в процессе повседневной жизни, за пределами формального и неформального образования, в то время как они, конечно, влияют на этот процесс. В современном мире перспективы развития образования взрослых, в нашем случае учителя определяется инновационные подходы, ключевые точки, в которых непрерывность образования. Учителя в этой ситуации непосредственно, так как учитель это человек, в зависимости от мировоззрения, бытия, человека, других людей. Входя в современный социокультурную ситуацию, в другой бесконечный поток разнообразной информации, обновляется и меняется каждый день, учитель, сталкивается с проблемой устаревания приобретенных знаний и потребностей, повышение профессиональной квалификации, профессионального выгорания, с одной стороны, и с проблемами самоопределения «самостроительства», выбрать метод самореализации, достижения личного успеха и формирование ценностей и установок, с другой стороны. Что касается первой проблемы, и неформального образования, удовлетворения потребности человека в целом, профессиональный, карьерный рост, повышение профессиональной квалификации, и если обратиться ко второй проблеме, как правило, формальное и неформальное образование обеспечивает полностью процесс формирования жизни системы, и личностного развития человека не только с точки зрения профессии. 64], и это, сегодня невозможно достичь, делая чрезвычайно и неформального образования — человек, который сам постоянно расти, осознавая себя как и эффективность не только профессиональной деятельности, но и в жизни — смыслообразующем людей с высоким уровнем стремления, жизненные идеалы и приоритеты. Чтобы стать квалифицированным специалистом, «компетентный человек должен не только обладать навыками, но в то же время довольно развитых культурных, нравственных, психологических отношениях, полностью, чтобы чувствовать себя полноценной личностью, полноправным членом общества, общины и семьи» [7, s.
Социально-психологическая компетентность в области процессов общения. .
·Неформальное образование — происходит часто вне специального образовательного пространства, где четко обозначены цели, методы и результат обучения, в образовательных учреждениях или общественных организациях, клубах и сообществах, в любое время индивидуальных занятий с учителем или тренером [5], а также представляет собой различные курсы, тренинги, короткие программы, предлагаются на любом этапе образования или профессиональной деятельности [9], обычно не сопровождается выдачей документа, часто носит целенаправленный и систематический характер [1].
2)аксиологический аспект (становление системы ценностей);