Прoблeмнoсть oзнaчaeт, чтo приoритeт нa лoгичeскиe истoрии: Истoрия филoсoфии нe сaмoцeль, a инструмeнт, чтoбы рeшить прoблeмы, иx рaциoнaльнoй рeкoнструкции. . Связь мeжду фoрмoй и сoдeржaниeм был рaзрaбoтaн, чтoбы oбeспeчить aльтeрнaтивнoсть и прoблeмнoсть oбзoр всex рaздeлoв филoсoфии. Aльтeрнaтивнoсть пoнимaния в кaчeствe стрoгoй дизъюнкции и свoбoднo, в пoискe aнтинoмий культуры и рaзнoглaсия.
Oднaкo прoблeмы oбрaзoвaния нeизбeжнo являeтся oтрaжeниeм нaучнoй пaрaдигмы вузoвскиx учeбникoв. В чaстнoсти, oтмeтим, чтo зaрплaтa aвтoрa нaшли oтрaжeниe рeзультaты нaучнo-исслeдoвaтeльскиx рaбoт и прoблeмы, oтнoситeльнoй нeзaвисимoсти, aвтoнoмии и aктивнoсти oбщeствeннoгo и индивидуaльнoгo сoзнaния. Студeнт дeйствитeльнo чувствуeтe, чтo глубинa и слoжнoсть нaучныx прoблeм oн нe с oбрaзoвaния. Aвтoры пoдключeния тут прoблeм aвтoнoмии чeлoвeкa, с личнoстью и прaктикa рaзвития рoссийскoгo oбщeствa и чeлoвeкa в Рoссии, филoсoфским вoпрoсaм oбрaзoвaния. Крoмe тoгo, учитeль нe мoжeт oриeнтирoвaться тaкжe мнoгиe научные и философские темы, но он может получить в качестве стержня или оси, их проблемы. Нужно, чтобы включить этот вид материала диктуют именно проблемностью функции, как образование, независимое мышление. Таким себя, главным образом, взять по одной, но очень важной проблемы: проблемы автономии человека, средний для всего корпуса философской антропологии, культурологического и социально-философского знания.
Инновационный проект диалогической этики, основанные на идее духовного развития личности, по значение разрешения семантических противоречий сознания, став личной автономии во время духовного труда человека, выдерживающего напряжение острейших парадоксов и антиномий человеческого существования. Наконец, обратите внимание на последнюю работу автора, который может быть рекомендован как пособие для интерактивного обучения для учащихся средней школы, студентов и [3].
. ОЗ вопрошания, направление в поисках адекватного самостоятельного человека в России.
Цель такой антропологической специфики: внимания, человека, вопросы студентов, чтобы развивать там талант отражения. . Паскаль — давайте стремиться к истинной этике, чтобы научиться думать. Перефразируя Б. Заполнения это методическое разнообразие в краткой форме единства происходит за счет реализации идеи автономии, как истины бытия и человеческого сознания.
В этой университетской системы преподавания философии в средней идея автономии человека, обеспечивая активный диалог. Из-за этой цели Автор поставил и на протяжении многих лет были решены следующие задачи: Студентам необходимо дать возможность постоянно выбирать формы обучения.
Уполномоченный, в Российской государственной библиотеке в целом не дает, каталог, сведения о книгах по запросу «интерактивный словарь» и Интернет-путь, в основном, в вопросе, в диалоговом окне компьютера. е. Кроме того, «Армянский-русский-английский разговорный словарь, Экономика и право», а также слов словари и преступники, беженцы, и т. тем не менее, я хочу, чтобы найти диалог, словарь, т. д. Люди меньше путь диалога, передоверяя его компьютера. В частности, точно известно, что есть идея, и даже такой словарь теоретическое обоснование этой идеи [6; 7]; словарь, это выступает как экзистенциальный проект и включает в себя развитие духовной автономии личности. этики.
Это нужно для решения этой задачи, описаны основные свойства этого метода обучения, указанные оклады автора [2]:
Автономия, идентичность в контексте культуры должны интерпретироваться в качестве гармонического и динамического отношения личности социокультурному. Требуется согласование рационального и аксиологической автономии личности в диалогической этики. .
Хотя, действительно, диалог, словарь, этика не создается, но уже есть тенденция в этом направлении [4; 5].
Критически ориентированной педагогики самосознания, социальной идентичности студентов, чтобы установить с ней индивидуального автономного связи. Автономии и независимости, стали главной целью образования. Цель центра новой педагогики становится условием для пространства, личной автономии человека и субъективности. На сегодняшний день главной целью обучения (формирование) личностей, способных адаптироваться к существующей социальной структуры.
Образование все более и более определенные процессы обучения и себя. Самостоятельной работы студентов, по-видимому, в этом случае нам, как бизнес-сознание (интеллект и понимание), осмысление условий образования, решение проблем и создание внутренних предпосылок (негативная свобода« -») отвечает за решение своих жизненных проблем (жизнетворчество дух позитивной «свободы для»). Автономии на этот процесс служит предпосылкой личной автономии и результат, активный и творческий характер. Подчеркнуть и обратную связь: чтобы стать самостоятельной, личности, студента, необходимо, активизировать его самостоятельную работу.
облегчить подготовку (особенно студента-заочника) экзамен.
обеспечить методические условия для успешного самостоятельного изучения философии студент-заочниками изоляции в средней школе;
Этика: словарь понятий. в. . Тренер г. — Омск, 2005.
Д. Феноменология этико-эстетических концепций / Под ред., А. — С. — В Армавире: РИЦ АГПУ, 2005. . — (320 стр.). Похилько. 10-16.
. Похилько А. — В Армавире: РИЦ АГПУ, 2009. Основы философии: Учебное пособие /Армавирский государственный педагогический университет; Кафедра философии и культурологии АГПУ. Д. 286 стр.;
Кроме того, легко и понятно, ответы известный сознательно преобразуется в непонятные и неузнаваемые вопросы. Мы стремимся интерес в качестве студента очень легко, так что доступность материала и сложностью, непонятностью проблема. Перечисленные выше принципы и особенности, из-за более необычные и очень необычные, например, может быть неправильное сочетание «легкости» излагаемого материала были приняты, вопрос сложный.
. Диалог считается достаточно самораскрытие личной автономии, обеспечивая шанс, конференц-зал.
создать условия для альтернативности творческий диалог студентов с преподавателем (работы, резюме студентов);
Теоретические знания не только условием и предпосылкой развития теоретического мышления и методологические оборудования («боеприпасы») ума. Акцент делается на дороге, в процессе их решения, а не готовые знания, а «единственной истины». Это свойство я нашел энергию, вы можете остановить поиски, сосредоточиться на конечный результат, имеющий ценность для студента, — оценка и самооценка в широком смысле (и только один знак). Кроме того, многовариантность решения проблем.
Д. — С. . Похилько. Феноменология социального знания / Под ред., А. 212-232 — В Армавире: РИЦ АГПУ, 2005.
. Поиск новой концепции диалогической этики, философские и педагогические вариант на основе реального личного опыта двадцати лет в школе, авторство работы, культурной антропологии.
подводя итог диалога и обсуждения на семинаре;
. Эвристические возможности «непросвещенного» чистого сознания молодого человека, свободного догмы и ложные очень большие. Чистое сознание, творческий потенциал, мудрый невежества и духовной нищеты, в паре с Карин гений.
Интерес к осмыслению философской проблемы в их жизни, человек стимулируется этическими парадоксами. Это этический компонент, культурные понятия, которые составляют значение тезауруса в автономном режиме идентификации, органических достоинств, эстетические, философские и религиозные компоненты духовной автономии. Таким образом, интерактивный метод обучения — это перспективное направление, учение, философия.
Феноменологическое исследование этико-эстетических концепций, которые вы можете сделать в контексте парадоксальных интенций сознания. .
. Диалогизм его явных и неявных формах, направляет студента в обсуждение, достаточно самораскрытие личную автономию, сохранить больше и саморазвития; резюме, направленные на резкое постановка «странные» вопросы самопознания и определения антиномий-парадоксов, заставляющих размышлять.
— 333. Человек: Учебник. — М.: Дрофа, 1995. 1.Гуревич П. С.
чтобы дать альтернативные (постановление, дополняя и) образцы (модели) постановки вопросов;
Информация сырые драйвера снова взгляд на образование как процесс усвоения знаний с целью социализации личности. Проблема, возможность стать не очень образования, обучения и самообучения, сколько и себя, создать единство, это самообразование, становления творческой деятельности автономной личности, имеющей целостное сознание и склонность к самореализации. Образование, в том числе в условиях глобального кризиса человечества.
. Методические формы реализации диалогической этики и чрезмерного расширения. Педагогическая идея проективности, интервью, фокус для само-развития личности.
Это, в том числе и пищу для размышлений учащегося текст учебного пособия включает в себя, маркированных и немаркированных пространство, это места, которые, чтобы ввести студента в нескольких независимых выхода на тему, лекция, семинар или для самостоятельного изучения, понимание его поставленную проблему. Сознательно разрешить пробелы, «белые» пятна. Для студентов видеть в и заполнить пробелы, если творческий процесс «деконструкции» философские проблемы. Это стимулирует и независимый обзор литературы размышления. Важным в философии образования, развитие адекватности самооценки. С такой самооценкой, связанные с развитием духовной автономии личности, в частности, с образованием оптимистичный взгляд на мир, уверенность в себе, психическое здоровье и умение, попытка оправдать. Таким образом, легче учить конспектированию студентов философских текстов на курсах.
My. Похилько (диалоги, школьной, культурной антропологии. — В Армавире: РИЦ АГПУ, 2009. . — 250 c. Д. Этика: инновационный проект учебно-методического пособия: диалог, словарь, культурных понятий; Под ред., А. 4).
Философские проблемы, человека, среднего, методологическом отношении многих гуманитарных наук и соответствующих учебных дисциплин. И в антропологических посвящает себя вопросу, гибкость, возможность захвата, эмоциональные ученики его тайны, секреты, внутреннего мира, пробудить их интерес к поиску рационального решения теоретических и практических проблем человеческого бытия и сознания. Учитель должен быть подготовлен для преподавания в школе, государство в состоянии всеобъемлющий материал по обществознанию содержит, философии, истории, экономики, социологии, политологии, права и культурологию, преодолевая границы между дисциплинами.
Технически ориентированных студентов-исследователей, основывается на презумпции возможности студента, который имеет чистое сознание, нагрузки не догмы, право на самостоятельность мысли, так как право на ум, истине, — это неправильно. .
Диалог особенно важно, там, где речь идет о студентах первого курса или знания о старшеклассниках, с элементами философского знания в контексте темы «социальная информация» [1]. О конечно, форма и односторонняя передача информации без активной обратной связи. Преподавания философии в настоящее время не можете избавиться от старых монологических методов и форм. Рассмотрим особенности интеллектуального общения, такого общения, связанные с преподавания философии и этики.
— СПб., 2005. Бачинин Ва Этики. . Энциклопедический словарь.
Диалогическая этика Бубера, Левинаса, Бахтина носит методологический характер, но искать в направлении расширенной теории динамических систем и этических понятий. Что касается этики, то, что можно говорить о становлении диалогической этики в целом [8]. Уникальный диалогическая этика Сократа — это во-первых, основная форма, но идти дальше в настоящее время, на основе такой идеи.
Суть метода, цель, полный проход, задира и исследования в философии (методологический аспект) уровень студента должен быть (это может быть сделано на уровне последипломного), и, возможно, только альтернативности в качестве кандидата. Альтернативность этой модели с другой точки зрения логичный вопрос (проблема), подход и проход проблемности. Но такой подход не имеет права на существование фокусируется на том, что презумпция способности студентов.
Индивидуализм эпохи Возрождения, источнике, в то время как его золотой век, но и вызвало его падение. Индивидуализм рождается универсальность отношения к конкуренции в обществе. Такое общество, глубоко в смотреть. В экстремальных ситуациях, человек в обществе, себя в относительно менее гибкие, чем коллективистскими, несмотря на индивидуализм как принцип экономического развития весьма эффективна.
помочь студенту организовать независимое исследование с философских концепций;
образования, инноваций и интерактивных альтернативность
Интерактивные — это способность взаимодействовать, чат, диалог, например, компьютера или человека. Слово «интерактив» происходит английский (interact — взаимодействовать). Постараюсь концепции открытости. Основные методические инновации в современном образовании, связанные с использованием так называемых активных или интерактивных методов обучения. Следовательно, интерактивное обучение это, прежде всего, общения, взаимодействия в процессе обучения личности. Это преобразует формы, с объективную информацию, что делает связь, так что, в том числе стоимости валюты на основе информации, понимание и взаимодействие. Интерактивное обучение — это образование, тесно связанное с связи.
. Умный персонаж, личного общения, диалогической этики, таким образом, единство эмоционального и рационального в самопознании субъекта.
Суть концепции состоит в том, что они еще crystalized как определены и логически устойчивого понятия, но и отражают эмоциональное схватываемые Размер схемы эмпирические души, тема … Мы стремимся, диалогичности и преодоление монологичности; мы делаем ссылку на самораскрытие этико-эстетических понятий путем феноменологического описания в контексте личного опыта чистого сознания. на самом деле обогнать твердых логических форм, понимание и разумные рассуждения. Термин «концепция» указывает, форма обработки субъективного опыта путем обобщения.
подготовить сознание студента в постановке проблемных вопросов лекции;
Нужно качественную работу без плагиата?
«Я» индивидуалиста не принимать индивидуальность другого «я», на универсальность, оригинальный и других личностей. «Я» в этой команде последние референтной группы. Мы-это коллектив личностей, а не механический количество безличных и безликих лиц, известных антиутопиях. Для него нет «я» в «мы»; «я» и «мы» для индивидуалиста взаимоисключающие противоположности. Интерактивное обучение — это, кстати, командный дух и индивидуализм.
. Идея единства абсолютного и относительного, что позволяет лавировать между релятивизмом и догматизмом, диалога религиозного и светского мировоззрения.
рекомендую, учебной и научной литературы по каждой теме (проблеме);
Методическое разнообразие, и выражается в виде чрезмерного расширения в погоне за сознательно культивируемому в разнообразии методическому, на его расширение проявляется в необходимости, изменение формы обучения. . Смысл, такого разнообразия найти мозаика для культуры информационного общества, эмоциональной и волевой фон для стремления личности, в формировании их мышления классической рациональной сетки понятий.
Развитие системы высшего образования информационного общества, негативно обнаруживается тенденция к духовности: знания гетерономность и сознания, пороки специализации, дух рынка, падение авторитета учителя и т. Важным условием, для этого, в демократической, и в то же время научно-личное общение. — Тупик, технологических, организованное формирование«,» личность специалиста. д. Интегральный критерий качества образования, на наш взгляд, если в духовной автономии личности. Что такое классический университет? Такой путь может быть только тактические, но и стратегические. Педагогическая антропология говорит о принципиальной «нетехнологизируемости» личностного развития, несбалансированного и неустойчивого процесса, «самозаконного» самосовершенствование личности. Это свободы и универсальности личности. Смысл образования в университете, создание общих условий для саморазвития и личности.
С. — 467 с. Прирост производительности сосредоточены на, 2012. . Диалогическая этика: поиск новой концепции // философия в современном мире: диалог мировоззрений: материалы VI российского философского конгресса (Нижний Новгород, 27-30 июнь 2012). И. 2. T. Новгород: Изд-Нижегородского госуниверситета им. — Н. 3 кожи. Похилько А. Н. Д. 303-304.
Список используемых литературы