— устaнoвить дoвeритeльныe oтнoшeния с учитeлями, чтoбы нaйти xoрoший интeллeкт;
в. Рeшeниe тaкиx вoпрoсoв (испoльзoвaниe Интeрнeтa, в кaчeствe истoчникa) в свoeй стaтьe e. Зaтeм Ивaнoв e. Ивaнoвa. Зaтeм oн пoкaзывaeт, чтo oсoбeннoсти эксплуaтaции, цифрoвыe тexнoлoгии, oбрaзoвaниe, для, oсвeщeния, прeимущeствa для oбeиx стoрoн: для студeнтoв, мoтивaции, oбучeния, рaбoты, клaсс, кoмaндa, в пoвышeниe инфoрмaциoннoй грaмoтнoсти; для учитeля — вoзмoжнoсть пoвышeния прoфeссиoнaльнoгo рoстa и рaзвития, дoступ к инфoрмaции, нe oтрaжeннoй в трaдициoнныx рeсурсoв, прoфeссиoнaльныx знаний, обмен и сотрудничество с людьми всего мира. должен шейлы, например, Офман и их адаптации под российские системы образования, программы, планирование и реализация интернет-проектов как новой формы организации обучения. в. перспектива участия в глобальных детских сетевых проектах и интерактивный режим общения со своими сверстниками». Шейла Офман он дает характеристику данной формы обучения, мотивы и списки учащихся с помощью:«, приобрести знания по многим темам, постоянное обновление предоставляемых данных, возможность виртуальных путешествий, музеев, городов и зарубежных стран. На основе исследований д-ра.
предрасположить студентов, обучения, поиска, приобретения новых знаний, информации и их эффективное использование;
Однако, важным фактором в эффективности, Опыт преподавания иностранных передовых цифровых технологий и интернет-ресурсов, чем российские учителя не готовы, активные операции, в частности, общаться со студентами, обучение за пределами организации. В зарубежных исследованиях, применение передовых педагогов, на практике это понятие имеет невероятный успех: студенты радостно строить партнерские отношения с учителями, и это, в свою очередь готовы пойти, чтобы встретить их. Что касается российского сообщества учителей, методико-психологической стороны «новой педагогики» отражение в номерах будет федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) и Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» 29.12.2012 образом и прослеживается в современном образовательном процессе.
Студент и нуждаетесь в информации, основы профессионального педагога. Основная мотивация лежит все учителя почему желание учащихся, запросов, информации, любопытство и пробудить творческие способности, а также учил, чтобы в полной мере использовать потенциальные возможности. Когда педагог видит, что введение новых методов и средств обучения студентов включает в себя учебный процесс новые силы, и он просыпается интерес что-то узнать, то сам, как правило, их использование.
Для достижения желаемого эффекта, канадский ученый предлагает стратегии взаимных действий участников образовательного процесса: Эффективное партнерство в процессе обучения на основе принципов равенства, справедливости, прозрачности, взаимного учета мнений и взаимной выгоды. В свете этого, педагоги увеличивается до уровня, интерес, профессиональный интерес, растет мотивация и желание продолжать «учить». Преемников предложенная концепция голос снова, для учащихся в значительной степени возрастает важность быть активно участвует в процессе обучения, когда есть возможность, соответственно, темы для обсуждения, и представить информацию частного опыта, чтобы поделиться.
образование студент педагогического цифровой
постоянно дек путей, использовать цифровые технологии для обучения и практического применения (поиск нового содержания, понятия, факты, идеи; общение с коллегами и студентами инструменты, современные технологии образования, за исключением организации; помочь студентам укрепить свои навыки в использовании современных технологий; постановка различных учебных задач свойства на основе цифровой технологии).
Библиография
Нужно качественную работу без плагиата?
Большинство опрошенных студентов не хотят больше выполнять функцию пассивного вопросам образования, принимая информацию и возможной его интеграция в жизнь и наложил на них «больше». И инструменты, цифровые технологии и современные подростки, можно получить потрясающий поток информации и новых идей. Призма puz этот факт, они скептически воспринимают попытки педагогов, предоставления им необходимой информации, с помощью только традиционных форм, средств и методов обучения.
непрерывного обучения, возможности использования современных цифровых технологий обучения и применение их на практике; его использование для взаимодействия с преподавателями и студентами образования вне организации; взаимного обмена опытом, а также использование современных технологий.
развивать умение определить цели и задачи, узнать их может достичь, понять, что это такое и для чего это было сделано, для достижения этой цели;
быть открытым для взаимодействия с учителями, осуществление деятельности и настойчивости, чтобы преодолеть трудности, возникающие во время работы;
1.#»justify»>2.#»justify»>.#»justify»>.#»justify»>.#»justify»>.#»justify»>.http://www.rhsweb.org/intro (Дата лечение 13.04.2015)
v«новые партнерства» среди педагогов и студентов;
— установления доверительных отношений со студентами и коллегами, чтобы быть хорошим наставником;
утверждают, что постановка и студенты, которые производят успех под контроль и, используя полученные знания;
Может быть, вскоре после этого, в нашей стране эта форма взаимодействия получит широкое распространение, высокую эффективность обучения. Потому что, несомненно, цифровые технологии в преподавании и успешных студентов является действительно современный образовательный процесс. И пока российские педагоги всего ищут, они уже приходят ответы: «почему, запроса учащихся, знания?», «Как вовлечь его в образовательный процесс?», «Как себя не потерять, интересов, профессиональной деятельности?». Как видно из примеров, передовые зарубежные педагогические сообщества, так или иначе, следует концепции «новой педагогики».
v«цифровые инструменты и Интернет-ресурсы», которые делают возможным и ускоряют процесс реализации образовательных задач «новой педагогики».
чтобы улучшить себя предрасположенность для получения новых знаний, приобретения знаний и практического использования;
обеспечить обратную связь высокого качества с взаимодействия студентов и поощрять их деятельность, в частности, попытки справиться с трудностями при работе;
найти свои интересы, знания, исследования, ставить цели и добиваться результатов работы, удовлетворение образовательных потребностей;
Другой пример успешного использования цифровых технологий, но уже вне взаимодействия со студентами, опыт Джесси Стомела, одним из первых преемников «новой педагогики». Его опыт начался с использования социальной сети Twitter. Позже его основатель был «гибридный Педагогика» и в значительной степени успешное внедрение цифровых технологий в образовательный процесс. Опыт и наиболее важные преимущества «смешанного обучения» американский исследователь охотно делится в своих статьях. Его инициатива, поддержка и одобрение студентов, очень доволен, сам учитель. В попытках заинтересовать учеников, взял правило постоянно общаться с ними в социальных сетях, и это в значительной степени успешным. Джесси медленно Стомел становится был в состоянии выполнять различные учебные задачи и внедрение базы данных, который уже используется и общения со студентами.
В свою очередь, учить дать урок и полная свобода в выборе темы и получить эту информацию, они хотят их. Особенно это явно проявляется в тех случаях, когда студенты уже овладели из-за умения Искать информацию «извне» и разочарование, содержание и направления предлагаемой программы обучения и педагогов, и знания на определенную тему. Ни то, ни другое, чтобы избежать, в основе «новой педагогики» и была заложена концепция о «партнерских отношений» среди педагогов и студентов. В этом случае, учитель может оказаться под угрозой, между двух огней: слишком директивными, четко отслеживать свои цели и материал исследования идеи, рассмотрим студентов, или быть чрезмерно пассивным, неуверенным в своих собственных действий, деятельность и бездействие для студентов, пробудить их интерес к обучению.
Фуллан выделяет и определяет три основных компонента современного процесса обучения: Поиск путей решения этой проблемы канадский ученый Мишель Фуллан проводит ежегодные исследования, опрашивая, как преподавателей и студентов, в разных странах мира. В одной из неопубликованных статей, он приходит к выводу о необходимости повторного построения устоявшегося учебного процесса и видение разрешения этой ситуации в концепции «новой педагогики». Его М.
Действия учителя:
v«многоплановые задачи обучения», направленный образовательный процесс реструктуризации, самостоятельно приобретать знания и их использования;
учащихся в нахождении интересующих их вопросов, в удовлетворении образовательных потребностей, получения предвосхищаемых результатов;
Реакция студентов:
Присущие ранее стремление научить и готовность использовать для этого современные педагогические формы и методы обучения притупляются репрессивной среде. Не секрет, что многие педагоги, как следствие, предметом деятельности профессионального «выгорания». В результате, негативное рабочей среды, рабочей нагрузки, интерес не препятствие для плодотворного сотрудничества студентов с;, как признаются сами педагоги, этот факт еще сильнее усугубляется очевидной незаинтересованностью студентов в процессе обучения.