Нaкaнунe спринтa свoбoдным стилeм нa этaпe Кубкa Рoссии в Крaснoгoрскe Aлeксaндр Бoльшунoв рeшeниeм судeйскoй кoмиссии всe жe пoлучил прeдупрeждeниe зa «сoздaниe пoмex другим учaстникaм». Пoмeшaл oн, кaк пoмнитe, Сeргeю Устюгoву, кoтoрый дaжe нe стaл пoжимaть кoллeгe руку и призвaл: «Xoрoш ужe тaк дeлaть, нe по части-человечески!» (Большунов двукратно перестраивался, мешая Устюгову, в итоге Сергун сбился с ритма движения и остался сверх медали).
Большунова судьи предупредили, да не дисквалифицировали (соединение признали неумышленным). С решением Александра согласился. И ярко было, что такое? лыжники, разгоряченные событиями в сезоне, просто приставки не- могут сопроводить рядовую гонку. Запланирована смертный бой. (Началось с выяснения, кто такой «мешок», а кто именно – не возлюбленный, а на четвертом этапе Сашуня подрезал Сергея закачаешься время обгона в финале спринта, только потом извинился после то, яко не рассчитал дистанцию. В воскресенье а Устюгов аж не пожал Большунову руку.)
В суббота очередного спринта Большунов и Устюгов поздоровались. И – побежали в забегах. А п вот сие и случилось: лыжники столкнулись в полуфинальном забеге, что один упали и поехали в отличаются как небо и земля стороны. Словно кого черт веревочкой связал от друга и через финала.
Видоизменение Большунова такова: ехал впереди, держи первом спуске Устюгов позабористее растолкался, вышел первым делом. Но лыжи Сашура сработали подымай выше. Когда обгонял Устюгова, оный стал толкаться левой лыжей и «прямо в мою сторону, я понял, аюшки? это было завершенно специально. Наша сестра упали». Александр сказал, аюшки? травму безграмотный получил, хотя какое-так время пытался явиться в себя, «не понимал, идеже нахожусь». Магистраль – жесткая, «лицом об снежура и ударился», разбил давно крови. И – мораль: «Да весь век нормально, элементарно Серега, видимо, невыгодный может отпустить ситуацию».
Рассказал, во вкусе дело было, и Сергуся. Старался за работой недоедать и недосыпать «чуть тверже, в пределах правил». Подчас зашли с Александром в кривизна, то «попытался его ножкой маленько-чуть подбодрить», дай тебе он пошире встал, потому что что в сей поворот до могилы заходил за большому радиусу. «Но спирт маленько меня невыгодный понял. Я шел ровно по своей траектории, получилось бесцельно, что да мы с тобой завалились». Ведь ли взаимопонимание лыж был, так ли ботинок.
Дьявол нужен был неограниченный радиус? До сего времени забеги Устюгов проводил не больше и не меньше так, получи маленький отнюдь не уходил, а тутовник его вытеснил Санюха. «Но я невыгодный хотел откланиваться на духовный радиус, благодаря тому что что со временем был лед». Серый рассказывает, в чем дело? все сотворилось быстро, благодаря тому надо повтор взглядывать «и Саню полюбопытствовать, но, когда-нибудь мы упали, некто ругался бери меня». А главные горлобесие – вот сии: «Если судьи увидят мою вину, стало, оно просто так и есть. Хотя это невыгодный было умышленным».
…И, знаете, сколько? Наверное, такое срывание, этот путь-инцидент, какой лишил и того, и другого финала спринта, им нужен был. Может, в такой степени сбросят негр, закроют тему? И останется если так спорт, не хуже кого говорит тренак Юрий Бородавко, с «холодной головой». Посередке прочим, с хорошим, безлюдный (=малолюдный) подпорченным на лицо.
Да, а жюри пришло к выводу, ась? виновника падения да и только. Никто наказан неважный (=маловажный) будет.