Чем руководствовались авиаторы, приступая к разработке новой конструкции кресел

Бюджeтный aвиaпeрeвoзчик сoвмeстнo с бритaнскoй кoмпaниeй Acro Aircraft Seating пoслeдниe нeскoлькo лeт бились нaд сoздaниeм нoвыx крeсeл в целях пaссaжирoв. Рaзрaбoткa былa прeдстaвлeнa в рaмкax выстaвки APEX (Airline Passenger Experience Association) в Лoс-Aнджeлeсe. Нoвыe сидeнья изгoтoвлeны с кoмпoзитнoгo кaркaсa с oбивкoй ​​из сверхлегкого пенопласта, позволившего максимально облегчить конструкцию</strong>. Бекфиллер кресла — легкая испарина с функцией «памяти», отчего очень удобно. Спинка сиденья сию минуту имеет особую изогнутую форму, и сие дает пояснице дополнительную поддержку. Подголовник модели опять же был улучшен: как наруже, так и изнутри. Но, может быть, самое важное — сие 5 дополнительных сантиметров для ног путешественников. А среднее седалище на несколько сантиметров пошире соседних.

Среди других изюминок новых кресел — полноразмерный подзеркальник и поднятый карман впереди стоящего сиденья. В Spirit Airlines отметили, аюшки? вся конструкция немного наклонена обратно. Чаще всего на лоукостерах кресла приведены в прямое вертикальное мнение и не откидываются. Обновленные сиденья появятся в первую выстрел на рейсах авиакомпании-разработчика. Произойдет сие уже в 2020 году.

Эксперты APEX заявили, что-то «Spirit Airlines создали кресла нового поколения с целью того, чтобы дать пассажирам хлеще места на откидном столике, вяще комфорта для тела и свыше места для колен. Новинка является реальным шажком для повышения качества обслуживания клиентов бюджетных рейсов», — заявляют специалисты.

Доселе американские дизайнеры объявили о революции в путешествиях сообразно воздуху. После пяти полет разработок они предложили шахматообразный порядок расположения кресел в салоне, а и сдвинули кресло посередине бери несколько сантиметров назад. Форма сидений такова, что центральное мебель шире соседних на 7,5 сантиметров и располагается щепотка ниже. Подлокотники получили специальную зигзагообразную форму и дополнительную выемку в своей задней части.

Такие дизайнерские решения позволяют центральному пассажиру, каковой теперь сидит немного по-за, свободно поместить свои локти получи и распишись подлокотник одновременно с соседями по левую руку и справа. TURIZM.RU 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.