Чтение английский текстов восьмиклассниками при формировании компетентности речи

Тaким oбрaзoм, мы считaeм, чтo oдним из вaжнeйшиx нaвыкoв, нeoбxoдимыx для чтeния тeкстa, умeниe пoнимaть прoчитaннoe. Пoэтoму, нa нaш взгляд, рaзрaбoтaннaя нaми упрaжнeний нaпрaвлeн нa рaзвитиe устнoй и письмeннoй мoнoлoгичeскoй рeчи, a тaкжe этo слoжный прoцeсс трeнирoвки, пoнимaниe aкaдeмичeскиx тeкстoв, считaeтся, с oднoй стoрoны, oсвoeниe цeннoстeй и смыслoв, зaщищeнныe, тeкст, и, с другoй стoрoны, прoдукт свoй личный смысл.
What do you think of the girl? .
Пoд рaзгoвoр кoмпeтeнтнoсть пoнимaeтся кaк прaктичeский пустoй влaдeльцa рeчи, спoсoбнoсть гoвoрить нa этoм языкe прaвильнo, бeглo и динaмичнo кaк в диaлoгe, a мoнoлoг, xoрoшo пoнимaть слышимую рeчь и читaeмый, включaя умeниe прoизвoдить и пoнимaть рeчь в любoм функциoнaльнoм стилe. [5]
The young man … . (бизнeс slim and very beautiful; is eager to get acquainted with the young man; is sitting on a bench reading a book; has ordinary пaльтo face and common).
— Give your own opinion for the following questions:
she asks.young man hesitates for a moment. — he looks at the brilliant electric sign RESTAURANT across the street — I am a cashier in that restaurant see you there.girl looks at Her watch and rises hurriedly. She is smiling. By the way, what is your profession? Not when you are very rich, the girl returns in grey. You dont seem to be a rich man. I am a cashier in … It is such a comfort to speak with a man unspoiled by money.
The girl comes to the park every Monday. .
— 86 с. ed., М. 1.Григoрьeвa тa Фoрмирoвaниe рeчи кoмпeтeнтнoсти студeнтoв 8. в. клaссoв в прoцeссe чтeния тeкстoв нa aнглийский // Aктуaльныe вoпрoсы сoврeмeннoгo oбрaзoвaния науки: материалы XI Международной научно-практической конференции. 28 апрель 2014/бил. Волкова — Чебоксары: НИИ педагогики и психологии, 2014.
На наш взгляд, это упражнение развивает устный монологическую речь учащихся, а также развивает способность учащихся, результаты текст, чтобы понять основную суть текста. В этом приложении, студенты, США, в свою очередь.
. The girl is a cashier in the restaurant.
Key words: English texts, speech competence, learning reading tools.
What girls is the profession? .
(was very rich; was a cashier in the restaurant was on the night turn; had a box at the play; came in white automobile). The girl said that she … .
Они дают возможность детям услышать реальные разговорные английский, являются образцом для подражания, положительно сказывается на качестве их произношения, а также в формировании навыков, аудирование понимать речь; аудио и видео во время записи английский язык в образование играет очень важную роль.
. (lets speak about who are these people passing by; I want to know their histories; I am not so inquisitive; I am sick of pleasure of parties, of, travel, of society; the money must be a very good thing). The young man said…
2.Дроздова О. коммуникативная компетенция как одна из основных целей английский язык учебник. А. — Режим доступа: http://festival.nic-snail.ru/index.php?option=com_zoo&task=item&item_id=30&Itemid=57
[2] компьютерные программы и Интернет, необходимые для обеспечения функциональной грамотности учащихся, возможность самостоятельного или дистанционного обучения. Эти программы особенно эффективны для развития навыков письменной коммуникации.
Май I hope to see you again? I am on the night turn today, says the young man; it is yet an hour before my work begins.
. (was very rich; was a cashier in the restaurant was on the night turn; had a box at the play; came in white automobile). The young man said that she …
голос определяет компетентность, как умение учеников в этом выражении что-то очень (диалогическая и монологическая речь, ролевая игра, обсуждение), аудировании (конспектирование, Аннотация содержание, текст, язык, развитие догадки), чтении (просмотровое, поиск, открытие, цель, собственного мнения, понимание главной мысли текста) и письменной речи (заполнение форм, составление описания, кроме того, отсутствует информация). Это компетенции, цели образования, использования языка, а не сообщение знаний о нем. Биболетова М. З.
учебник, учебник является важным средством обучения и содержит материал обучения всех видов речевой деятельности;
. How is the young man, look like?

Perhaps you заметил automobile the white, which is waiting for me at the entrance. I am so tired of all these things. But now I must go quickly. I dont know. I always come in that. There is a dinner, and a box at the and play, oh! Perhaps.
What do you think of the young man? .
Это упражнение выполняется устно. Этим студентам выделить основные знания, развивается умение высказывать свое мнение, таким образом, развивается устная монологическая речь.
— Give the gist of the story in five sentences.
Анализ теории и практики показывает, что текст становится, в школу на уроки, полноценный объект изучения, наиболее информативная единица в речи, интегрированное значение всех языковых средств. Внимание к закономерностям построения текстов разных функционально-смысловых типов речи студентов, создавать высказывания, целенаправленно отбирая языковые средства для выражения мысли.[3]
The young man is sick of pleasure of parties, of, travel, of society. .
— 2010. 5.Романова Н. Культура речевого общения: этика, прагматика, психология. Н., Филиппов Av Словарь.
Чтение дополнительных текстов на различные темы, среди прочего, обеспечивает, практические, воспитательные, образовательные и развивающие цели; читать книги, в вашем распоряжении студента и помогает ему, мастерства, английский, чтение.
. How is the girl look like?
Май I accompany you to the auto? It is dark now, says the young man.
The drivers real name is Пьер. .
Why arent you working then? she asks.
The girl said… . (lets speak about who are these people passing by; I want to know their histories; I am not so inquisitive; I am sick of pleasure of parties, of, travel, of society; the money must be a very good thing).
Why are they hurrying so? Lets speak better about who are these people passing by. Are they happy? Where are they going? Стоп excusing, if you please.
. The girl is in green dress.
Ниже приведены примеры упражнений, которые должны быть сделаны после прочтения текста: — 5 упражнений и составлен в соответствии с программой по иностранным языком и федерального государственного образовательного стандарта.
The girl is slim and very beautiful. .
Значение в современной жизни, читать много переоценить. [4, s. Таким образом, обучение чтению — один из важных практических проблем, положить, текущая программа и иностранных языков для восьмилетней и средней школы. 38] В этой связи важно, канал новостей, человек приобщается культурного наследия, истории, знакомятся с миром. Для многих людей, изучающих иностранный язык, чтение, с видом на бас общаться на этом языке. Это положительно влияет на создание и улучшение речевых навыков.
. The girl is sitting on a bench reading a newspaper.
Список используемых литературы
The girl wants to know the stories of people who are passing by. .
д., текст считается университет коммуникативное целое, единица, высокий уровень языковой системы. Гальперина, К. р. Долинина, г. Золотовой, с. А. Следует отметить, что исследования теории текста и теории речевых актов и И. А. Ильенко, и т. г.
The young man is very poor. .
На наш взгляд, при выполнении, этого упражнения развивать умение получать информацию текста в том, что количество потребностей, для решения конкретной речи задачи. Это упражнение выполняется устно.
Студенты это упражнение на своем месте, такой же, предыдущий, назад в письменной форме, чем устно, а потом вместе проверьте. На наш взгляд, при выполнении таких упражнений является развитие способности студентов, чтобы получить точную информацию, текст, маркированный текст, понимание, внимание к деталям, а также студентов текст.
I am sick of pleasure of parties, of, travel, of society.young man looks at Her with interest and astonishment. I do not, the girl says I am not so inquisitive. I come here because its the only place where I can be among simple people. I am very rich, I am tired of money. As to me, I always had an idea that money must be a very good thing, he says.
He is embarrassed. Suddenly she drops the book. Каждый simple dress fits прекрасно вписывается в каждый. The man IT picks up and returns the book to the girl.girl is looking at him at his ordinary пальто common and his face. He is eager to get acquainted with the girl, but he doesn’t know how to introduce himself.girl is sitting on a bench reading a book. The girl is slim and very beautiful.young man also comes to that park every day. While the auto waitsgirl in grey that comes to quiet corner of the small park every day.
учебные пособия и отдельно для самостоятельной работы студентов, практической подготовки, научно-исследовательской работы;
The young man is eager to get acquainted with the girl. .
. Who is the young man?
упражнения английский текст
Ключевые слова: английский тексты, словесные квалификации, чтения, средства обучения.
I want to know their histories. Some are going to supper and to some — э-э — other places. It is interesting to watch them, he replies. It is the wonderful of life драма.
Attention to the rules of constructing texts of different types of functional-semantic речь helps students create their statements, specifically selecting the language tools for the expression of their thoughts. of the Theory and Practice shows that in school lessons, the text becomes a полноценный object of study as the most informative unit in speech, integrating the value of all the linguistic resources. Under the new requirements of the second generation of GEF, the great importance given to the formation of speech competence of students, in this regard, we consider that this process is contributed by ensuring the work the development of skills of text analysis on English lessons.
3.Мазур EI инструмент «текст» речи, составляющих компетентности студентов уроки русского языка. — Режим доступа: http://www.festival.1september.ru/articles/414844/
— Complete the sentences using right phrases:
— Find and correct the statements that are not relevant to the content of the text:
Внимание к закономерностям построения текстов разных функционально-смысловых типов речи студентов, создавать высказывания, целенаправленно отбирая языковые средства для выражения собственных мыслей [3] Анализ теории и практики показывает, что текст становится, в школу на уроки, полноценный объект изучения, наиболее информативная единица в речи, интегрированное значение всех языковых средств.
I beg your pardon, pleads the young man, it is my fault.
Стр. 38 -2013. № 8. опыт тестирования техники чтения // Иностранные языки в школе. 4.Rapoport И. л.
Club, Генри.
What does the girl and the young man speak about? .
Генри. В целях создания речи компетентности учащихся восьмых классов при чтении английский текст, нами разработан ряд упражнений с текстом «While the auto waits» О.
(бизнес slim and very beautiful; is eager to get acquainted with the young man; is sitting on a bench reading a book; has ordinary пальто face and common). . The girl …

Do you know that you are the most attractive girl Ive ever seen? Whoever you are, she says in an icy tone, you must remember that I am a lady. he says.the girl interrupts him.
— Following Answer questions:

She takes the cashiers place. I dont want my driver Pierre to see you. He gets in the white automobile and says two words to the driver: The girl is passing the auto white quickly and enters the restaurant with the brilliant electric sign. The young man smiles and walks slowly back. If you respect my wishes, the girl says твердо держать, you will remain here while I am going to my auto. And she goes away.young man looks at Her elegant figure and then goes after Her.
это материальная помощь, это помощь в организации и проведении учебно-воспитательного процесса. е. Для достижения этой цели, английский язык обучение в средней школе, использование различных средств обучения, т. Для развития речи, компетенции, необходимо обязательное использование следующих средств обучения:
Why dont the girl and the young man, say the truth? .
В рамках новых требования ФГОС второго поколения, дается большое значение в формировании речи специальности студентов, в связи с этим, мы, этот процесс дает вклад, обеспечивая развитие и навыки анализа текста, английский уроки.[5]
Учащиеся делают это упражнение в письменной форме, чем устно, а потом вместе проверьте. Таким образом, проверить степень понимания текста каждый ученик.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.