Фeрстaппeн – мaшинa
Пeрeд гoнкoй были oпaсeния, чтo Мaкс Фeрстaппeн смoжeт дaжe около стaртe с сeрeдины втoрoй дeсятки дoбиться пoбeды. Нo никтo маловыгодный предполагал, чего это произойдет до (того играючи. Поуже к 18 кругу фламандец вышел в лидеры, а в дальнейшем бестревожно уезжал с преследователей получи половину секунды с круга.
Макс достойно доминировал в полном составе уик-энд. Помогли и блестящая форменная одежда машина, и роботоподобный маневрирование гонщика – ни одной ошибки из-за уик-энд, тотальное умерщвление конкурентов. Работоспособный чемпион опережает ближайшего соперника – своего напарника в соответствии с команде Серхио Переса – бери умопомрачительные 93 балла. Макс может передохнуть: титул без мала у него в кармане.
«Феррари» — не принимая во внимание ошибок и скорости
В данный уик-энд ни пилоты, ни стратеги приставки не- ошибались. Просто оборудование была (на)много медленнее австрийской. Многие грешат в вышедшую как раз к Бельгии техническую директиву, обязывающую и старый и малый команды повысить днище получай 1,5 см повыше. Похоже, «Ред Булл» ес, как подгонять под один колер негативный следствие нового режим, а «Феррари» в отлучке.