Формирование ценности здорового образа жизни у воспитанников президентских кадетских школ

вoспитaниe у рeбeнкa пoтрeбнoсти быть здoрoвым // вoспитaниe шкoльникoв. № 1. — 2007. 83-87. Кoлeсникoвa, т. . — С.
В xoдe пeрвoгo этaпa, с кoдoвым нaзвaниeм «кaк мнoгo интeрeснoгo в мирe здoрoвья чeлoвeкa!» в клaссe сoздaн «Цeнтр физкультуры и здoрoвья» сoсрeдoтoчeны дидaктичeскиe пoсoбия, сxeмы, грaфикa, мoдeли, рaзрaбoтaны днeвники здoрoвья, в «кoпилку здoрoвья». Крoмe тoгo, прoвoдятся тeмaтичeскиe зaмeчaтeльный чaс «здoрoвьe — бoгaтствo», «Спoрт = нaш друг», «в здoрoвoм тeлe, здoрoвый дуx», «Спoрт в нaшeй сeмьe», «рeжим питaния нaрушaть нeльзя», «зaкaлкa oргaнизмa», «привычки», сoстoявшeйся в чaтe «чтo нужнo eсть, чтoбы стaть сильнee», «Прoфилaктикa трaвм», тaкжe студeнты приняли учaстиe в кoнкурсe «Aзбукa здoрoвья».
oбрaзoвaниe, учитeль, студeнт, здoрoвьe
д. в клaссe были прoвeдeны клaссныe чaсы, бeсeды, тeмaтичeскиe изoбрaжeния, фильмы и т. С цeлью фoрмирoвaния ценного отношения к собственному здоровью, потребности здорового образа жизни в 2011-2012 учебном году 8.
.Поощрять обучение детей, их чувства ayrilamazlik, природа, ответственность, собственное здоровье, здоровье семьи, сообщества.
83]. По данным исследования Института социологии гигиены и организации здравоохранения в России только около 40% детей можно считать условно здоровыми [5, s. Исследования, проведенные в последние годы, о жестком ухудшение состояния здоровья молодого поколения России. Одной из основных причин состояния молодого поколения формируется не постоянно, мотивация, здоровый образ жизни, и нет четкого понимания, как следует заботиться о своем здоровье.
·курение эти симптомы, слабость;
Литература
Таким образом, здоровый образ жизни, изменить свое поведение, направленные на достижение полного физического, психологического и социального благополучия [2, 3]. Это вызывает положительные эмоции и способствует профилактике болезней и несчастных случаев. д.). потребностей. Здоровый образ жизни — индивидуальная система поведения человека, направленные на рациональное удовлетворение врожденных биологических (пищевая, моторных, когнитивных и т. д.). и социальные (дом, работа, семья и т.
№ 2. -2004. — С. Жданов Ю. формирование здорового образа жизни // Биология в школе. 38-43. 1.
·еда, полезное, здоровье, овощи, фрукты, и не есть то, что вредно;
Как ни странно, в наш информационный век учащиеся обладают достаточно скудными информацию о организма, поддержания здоровья, как (часто, здоровым образом жизни они понимают отсутствие вредных привычек). Это одна из главных причин поведения учащихся, не соответствующего принципам здорового образа жизни, что означает, что и причина их низкого уровня здоровья. Поэтому в школе важно сформировать отношение к своему здоровью стоит.
·неспособность справиться с проблемой и раздражение;
Таким образом, структура, здоровья подрастающего поколения особое значение для педагогики (образования) компонент. В этом контексте важно, что установка на здоровье не появляется у человека сам, и в результате, определенное влияние на учение.
Следует отметить, что во время данных незабываемым для нас было важно, прежде всего, познакомить студентов и предлагает в качестве основной концепции «здоровье» и «здоровый образ жизни».
Для кормления это основные черты личности, система необходимых знаний, умений, навыков, системы, мир человеческих отношений, поэтому требуется программа, которая включает следующие условия:
Условно можно выделить два этапа в организации работы воспитателя и формирование у учащихся желания вести здоровый образ жизни.
создать условия для самореализации и самоутверждения совместной деятельности образовательного учреждения с помощью педагогов, родителей, детей усиление субъективной позиции детей, т. е.
образование взрослых, роль информации и его здоровье ребенок сам.
·попробовать больше узнать о здоровье и эти знания передать, чтобы те, кто ближе;

54]. шаг — молодой и зрелый возраст (15 лет и старше) [3, s.
для создания необходимой среды развития, обеспечивая широкое практикование детей действовать самостоятельно

Процесс формирования здоровья человека на основе удовлетворения доминирующей потребности представить в виде следующих этапов:
Первые две группы студентов, а также факторы, определяющие здоровье человека: факторы формирования факторы здоровья и получение. Обратить внимание молодого поколения на эти факторы.
Таким образом, здравоохранения и образования, потребности вести здоровый образ жизни-приоритет, Педагогика и образование в процессе любого образовательного учреждения.
·чтобы попробовать, чтобы провести свободное время на свежем воздухе и в движении;
54-55. формирование здорового образа жизни молодого поколения // Гигиена и санитария. № 1. — 2004. . г. — С. Зайцев А.
большинство студентов уже имеют разряд или другой вид спорта. Кроме того, следует отметить, что, президентского кадетского училища, все удобства, необходимые для конгрегации для здорового образа жизни студентов. д. Каждый внеурочное время детей, посещающих секции, плавание, настольный теннис, футбол, пуля, стрельба, баскетбол, волейбол и т.
д.). Как известно, программное обеспечение, медицинских, биологических, психологических и социальных уровнях посредством двух основополагающих механизмов — сохранения здоровья и продолжает расти. Эффективность этих механизмов зависит от многих факторов (материал, безопасность, условия окружающей среды, и т. но среди них решающую роль играет ответ: основные свойства человека, отношения, для их здоровья.
Таким образом, в 2011-2012 учебном году выполнены следующие мероприятия: спортивный праздник в День знаний; футбольный турнир на Кубок директора школы; эстафета «Догони»; турнир «точный гол»; эстафета «уродов» турнир «самый быстрый» и другие Наконец, студенты, президентских кадетских школы регулярно активные мероприятия, спорт в целом.
Учителя, обеспечить физическое, психоэмоциональное и нравственное здоровье. Для достижения этой целевой установки необходимо решить следующие комплексные задачи:
.Навыки здорового образа жизни, учить и поддерживать хорошие межличностные отношения.
Кроме того, подготовлены публикации, газета, было сделано, люди, тематических фильмов. С этой целью разработан цикл игр-путешествий — «путешествие в страну здоровья», «путешествие в страну Физкультурию». Ребята приняли участие в обсуждении следующих ТВ изображения и видео: «наркомания и здоровье», «табак» и многие другие На втором этапе, «Хочу все знать!» было важно изменить впечатление несколько основных, детей, изменить, вновь обнаруженные факты, проверить и определить их место в системе уже имеющихся знаний, здорового образа жизни.
Так, в деятельности, сохранения и развития здоровья человека, гигиенические в воспитании необходимо принимать во внимание различные эффекты, условия и факторы, определяющие характер и уровень здоровья. Таким образом, такой тип, метод, деятельность, мероприятия, их положительные проявления, а не в виде здорового образа жизни. Здоровый образ жизни формирует образ жизни — все стороны и проявления, позитивно влияющие на здоровье.
·соблюдать простые правила гигиены;
9]. .Способствует активизации семьи как хранения, основные достоинства и здоровья детей, личностного потенциала [4, s.
Это может внести свои коррективы в привычки и дети доступные для создания здоровьетворческую активности студентов через усиление внимания этим важным качествам, как культура поведения, усвоение этических, необходимых для поддержания и укрепления здоровья. Настоящее образование связано с увеличением психического напряжения, снижение двигательной активности, роль учителя, сохранение и укрепление здоровья подрастающего поколения существенно возрастает.
·курение мешает достичь своей цели в жизни;
.Привести все элементы учебного процесса в соответствие с состоянием здоровья, студентов с ограниченными возможностями физического и психологического.
Наконец, ребята узнали: чтобы быть здоровым, вести здоровый образ жизни, их постоянно нужно усилий, определенных знаний, факторы формирования и потребления для здоровья, о правилах поведения в опасных ситуациях, с точки зрения о первой медицинской помощи.
— 2004. 8-10. Кокаева И. № 9. роль учителя в школе для сохранения и укрепления здоровья // здоровье населения и среда обитания. — С. . Ю..
этап — подростковый возраст (10-15 лет)
·из страха сказать «нет»;
приводит к радикально улучшить их образ жизни. В связи с установленных проблем, важно понять, как надо «воспитывать» здоровье ребенка. д.). Соответственно поднимается задача поиска такой педагогический подход, который способен обеспечить создание ответственное отношение студентов, их тела, психического и сексуального статуса, формирование научного понимания сущности здорового образа жизни. Обучение в школе в традиционной форме просвещения (информирование о негативных тенденциях в здоровье, вреде курения, алкоголя и т.
Так что приведенный выше перечень видов деятельности, формирования потребности у учащихся здорового образа жизни явно показывают, что в течение учебного года с детьми регулярно проводились работы, укрепление их здоровья, профилактика вредных привычек и т. последний классный час, посвященный здоровому образу жизни, студенты разработали программу охраны здоровья. Ребята пришли к выводу: чтобы помочь в здоровье, для тех, кто, выполните следующие действия: д.

В результате дискуссии все руки «плюс» и «против» курения и к выводу, что минусы перевешивают плюсы:
В подростковом возрасте доминирующее значение имеют потребности, свобода и обновление, независимо от потребности в самопознании и смысле жизни. Важно подчеркнуть, что процесс формирования здоровья в этом возрасте будет проходить, только в том случае, если указанные выше сделки будут подлежать молодые люди на основе свободного выбора им средств удовлетворения потребностей [3, s. 55]. Инструменты идеально подходит для удовлетворения потребностей должны быть 1) различные виды продуктивной и творческой деятельности, связанной с укреплением здоровья, регуляцией психики, формированием сексуальности; 2) общение со сверстниками; 3) различные виды тестирования и позволяет сохранить молодость самоанализ и самооценку, определить свою «уникальность»; 4) смыслотворческие акты, понимание их сущности, отдельные аспекты здоровья и самой жизни.
90-91. № 8. . — С. Ощепкова та образования, потребности в ЗОЖ учащихся // воспитание школьников. — 2006.
.Редактировать, здоровую досуговую деятельность по месту жительства, нужно, как профилактика работа по профилактике вредных привычек, как курение, употребление алкоголя и наркотических веществ среди детей и подростков.
Наиболее полное, на наш взгляд, формулировка, разработанная Всемирной организацией здравоохранения: «здоровье состояние полного физического, психического, эмоционального благополучия» [5, s. 83].
33-36. № 10. Организация здоровьесберегающей деятельности // воспитание школьников. Моторина, л. . — 2005. — С.
·моды, потому что это, убить себя, медленно;
Кроме того, ребята обсудили причины и последствия употребления наркотиков, это происходит:
·курение это несвобода.
Современное общество вводит социальный заказ системе образования — усилить работу по, здоровой среды в школе, здоровья детей и формирование, здоровый образ жизни.
·часто, чтобы попробовать в природе и даже немного помочь ему.
д. — С. . Биология здорового образа жизни // Биология в школе. Жилов Ю. — 2007. 3-9. № 5.
Еще ва Сухомлинский писал: «забота о здоровье — это важный труд воспитателя. создание высокогигиеничной, развитие предметной среды, использование современных средств, для лечения и профилактической работы, организация эмоционально-насыщенный, психологически комфортной, здоровый образ жизни, использование новых технологий. 33]. е. Так, ранее в образовательных учреждениях стоит острая проблема организации здоровьесберегающего пространства, т. Здоровья и жизнерадостности детей зависит их духовная жизнь, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы» [6, s.
·попробовать, чтобы быть хорошим и делать добрые дела;
·потому что иногда трудно отличить храбрость от трусости (для некоторых это признак мужества).
требуется технология развития ребенка как субъекта деятельности
Учитель не только создать основу, знания о структуре человеческого тела, но и школа, чтобы научить сознательно, влияющие на ваше здоровье, своевременно и постоянно обновлять, физического, психического и духовного жизнеспособность. Основные направления реформы, всеобъемлющей и профессиональной школы подчеркивается, что учителю принадлежит важная роль в воспитании здорового образа жизни в школе.

·курение мешает добиться успеха в спорте;
·стараться быть закаленным;
Стремительного роста информации, изменения экономических основ общества, стрессов, экологического дисбаланса трудно. Муки, среда — это условие, учреждение образования, в котором обучение студентов и преподавателей и приносит, здоровья и счастья, а не приобретенные болезни. .Безопасной и здоровой среды обучения, которая позволяет сохранить здоровье и психику ребенка.
шаг — дошкольного и младшего школьного возраста (3-10 лет)
·не курить — полезно для здоровья;
·помочь природе (посадить деревья и кустарники году в школу)
этап — для детей и предшкольный Возраст (от рождения bx 3 лет)

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.