·вo-пeрвыx, пeдaгoгичeскaя пoддeржкa вoспитaния кoнтрaстируeт и в гaрмoнии с ним;
Чтo кaсaeтся псиxoлoгo-пeдaгoгичeскoй пoддeржки студeнтoв в учрeждeнии срeднeгo прoфeссиoнaльнoгo oбрaзoвaния, тo в этoм случae, ряд oбъeктивныx и субъeктивныx причин, прeпятствующиx пoлнoй oргaнизaции этoгo прoцeссa.
.Бoрисeнкoв в. П. Пeдaгoгичeскиe систeмы: рaзвивaющиe и рaзвивaющиeся //Пeдaгoгикa; 2003.
С. .Гaзмaн O. — М:, 1995. личнoсть — субъeкт свoбoднoй дeятeльнoсти // нoвыe цeннoсти oбрaзoвaния.
— М;, 1989. Н. 2.Aникeeвa Н. псиxoлoгичeский климaт в кoмaндe.
// Нoвыe цeннoсти образования: десять концепций и эссе. Педагогическая поддержка детей в образование как инновационная проблема. М.: Инноватор, 1995. .Газман О. С.
образование, учитель, студент, образование
·во-вторых, это понятие педагогическая поддержка выступает как важный принцип ориентированной системы образования;
Предметом педагогической поддержки становится процесс общей личности, Поддерживаемые с определения его собственных интересов, целей, возможностей и пути преодоления препятствий (проблем), вмешиваться его, защитить свое человеческое достоинство и свои достижения желаемых результатов в обучении, самовоспитании, элегантный, образ жизни.
Библиографический список
— М.: Педагогика, 1989 .Беспалько в. П. педагогические условия технологии.
Вместе с тем, много средних школ, учреждений профессионального образования, не в курсе, это означает, что значительные изменения в собственной профессиональной позиции, переключение функций трансляции и интерпретации информации, психолого-педагогическая поддержка субъектном, чтобы узнать эту информацию. Это понятие «психолого-педагогическая поддержка студентов», — термин, их чрезмерно заужено, предоставляемых в качестве помощи квалифицированными специалистами в помощи нуждающимся студентам и только тогда, когда возникает в этом нужда. Введение концепция личностно-ориентированного образования, что означает необходимость пересмотра системы организации учебного процесса.
67]. ·между необходимостью постоянного совершенствования учителя и недостаточной профессиональной готовностью, повышения их профессиональных навыков [9,ст.
С. Доктор философии, 1993 .Газман О. обоснование новых целей и задач воспитания в условиях повторно общеобразовательной школы.
·это необходимость формировать высокую мотивацию и практической подготовки социальных самоопределению и недостаточной квалификации преподавателей этой задачи [9,67];
Согласно его теории, наиболее успешного развития личности происходит через гармоничное сосуществование двух сущностно различных процессов — социализации и индивидуализации. Первый процесс способствует усвоению принятых в обществе ценностей, норм и способов поведения и деятельности (молодежи, формирование социально-типичного), а второй становлению личности (развитие отдельно за конкретного человека). Основные концептуальные положения, представляющие психолого-педагогической поддержки, разработанная Олег Самойловичем Газманом.
Газмана, сделали некоторые коррективы в понятие «психолого-педагогическая поддержка», больше внимания обратить внимание на педагогической стороне реализации: Последователи О. С.
— М., 1996. размышления о гуманной педагогике. А. 1.Амонашвили S.
.Белухин Д. М.: Изд-Институт «практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 1996 А. Глава 1. Основы педагогики, базирующейся. (Курс).
Современные российские и зарубежные исследователи сходятся во мнении, что гораздо более широкое понятие. Такие проблемы могут быть связаны с физического и психического здоровья студентов, их социального и экономического положения, успешного продвижения в работе, эффективного межличностного общения и бизнеса и жизни, профессиональным и этическим выбором. Это включает в себя превентивную и оперативную помощь учителя, школы в решении различных зарегистрированных индивидуальных проблем.
Концепция работы с талантливой молодежи — своевременное выявление и творческие тенденции, программное обеспечение, психолого — педагогической поддержки одаренных студентов , аспирантов, молодых ученыхЭто особенно важно включение в учебный процесс курс по выбору « Профессиональная карьера… Подобные работы
Профессиональное образование условиях реализации ФГОС …образования:диверсификация учреждений, начального, профессионального образования (С. Формы психолого — педагогическое сопровождение студентов первого курса ……самоадаптации личности, составляющие ее социальной и профессиональной идентичности. А. Организация психолого — педагогической службы, медицинские учреждения Соответственно, целесообразно, на наш взгляд, говорить о психолого — педагогической службы (ППС); основные цели и…В курсе «Введение в специальные» студенты первого курса прошли психологическое обследование, работы предполагалось… Процесс формирования мотивации обучения у студентов первого курса На основе анализа психолого — педагогической литературы, педагогического опыта, нами, моя цель экспериментальной части исследования — рассмотрение процесса формирования мотивации учения студентов первого курса . Адаптации студентов-первокурсников к условиям колледжа Глава 2. Виноградов),диверсификация среднего ……сборник психолого — педагогических форм, методов и средств, обеспечивающих, во-первых , во время личного развития… в., Казакова S. Психолого — педагогическое сопровождение студентов -первый этап адаптации……О. B эффективная адаптация студентов первого курса — залог успешного обучения и профессионального определения личности. Проблема адаптации учащихся первого класса колледж находится.Задачи психолого — педагогического сопровождения: оказание психологической и педагогической помощи…
·в-третьих, педагогическая поддержка, мягкий педагогические технологии, направленные на содействие в операциях, самоопределения, самостроительства и выражение личности молодого человека, развитие, индивидуальность.
·между спросом и предложением педагогической практики студентов, ориентированных на обучение студентов в высшей школе становится от субъекта и называть себя умным и принятия решений в реальном ACT в существующие институты неэффективные механизмы воспитания для образования молодых людей, а не социальные особенности [9,67];
.Быков A. Автореф. C. — Тюмень,1999. дисс.это.n.n. условий, процессов адаптации, социализации и индивидуализации в воспитании подростков.
Они проявляются ряд конкретных противоречий:
Старый «Тип» доктрина личностного роста «эксперты» полностью игнорирует обновление. Требуется переход системы гуманистической концепции психолого-педагогической поддержки учащихся, опираться на признание индивидуальной ценности каждого человека, найти пути самосовершенствования, участия в его когнитивной, эмоциональной и волевой сфер духа.
Это в США будет в состоянии выполнять методическое обеспечение рассматриваемого процесса, а также мясо и апробировать в образовательной практике технологии, необходимые для этого. Все выше подчеркивает необходимость развивать теоретическое обеспечение процесса психолого-педагогической поддержки студентов в учреждении среднего профессионального образования. Кроме того, необходимы соответствующие изменения и в системе развития учителей учреждения среднего профессионального образования и для укоренения психолого-педагогической поддержки в сфере образования в высшей школе.
·это важно объявил фасилитационной деятельности педагога, предназначенных для стимулирования развития личностного потенциала субъектов образовательного процесса и недостаточной разработанностью технологий, методов и приемов, использование, обучение, применения [9,67];
Бедерхановой, Ф. Н. е. М. Фишман, T.; Фроловой, С. Кевля, Н. И. Юсфина и др. П. Михайловой, та строка, Б. Обучения, конкретных условий и механизмов и применения стратегии психолого-педагогической поддержки учащихся посвящены работы в.
Семантический и педагогический смысл понятия «поддержка» является то, что для защиты, только он может помочь вам в то же время, как уже существующих, но недостаточно на одном уровне, т. е. поддерживается развитие «самости», самостоятельности человека.