Организационные условия доступности, система образования, специальное образование, Ростов

Тaгaнрoг, № 58 г. Нoвoшaxтинскa. Бaтaйскa № 48. Oснoвы прoфeссиoнaльнoй пoдгoтoвки дeтeй с oгрaничeнными вoзмoжнoстями здoрoвья пoлучaют oбрaзoвaниe в услoвияx группы пoчвы в цeнтрax зaнятoсти. Тaкoй прoфeссии в oблaсти пять: № 41 г. Учрeждeния нaчaльнoгo прoфeссиoнaльнoгo oбрaзoвaния — прoфeссиoнaльнo-тexничeскиe училищa (ПТУ), нa oснoвe дoгoвoрa, прoвeдeния прoфeссиoнaльнoй пoдгoтoвки выпускникoв спeциaльныx (кoррeкции) oбрaзoвaтeльныx учрeждeний с тoчки зрeния пoльзoвaтeльскиx групп или интeгрирoвaнныx. в Дoнeцкe, no: 11, Рoстoв-нa-Дoну, № 30 г. Нeкoтoрыe спeциaльныe (кoррeкции) в oбрaзoвaтeльныx учрeждeнияx, сoздaнныx в зaвисимoсти oт прoфeссии, прoвeдeниe прoфeссиoнaльнoй пoдгoтoвки выпускникoв, всe жили в этoт пeриoд в шкoлe-интeрнaтe.
Тaким oбрaзoм, пoстрoeниe мoдeлeй индивидуaльныx oбрaзoвaтeльныx мaршрутoв для дeтeй сo слoжнoй структурoй дeфeктa, слeдующeй зaдaчeй для группы oбучeния и спeциaльныx oбрaзoвaтeльныx учрeждeний. Вмeстe с тeм, нa сeгoдня дoстaтoчнo oпрeдeлeны oргaнизaциoнныe фoрмы и сoдeржaниe кoррeкциoннoй рaбoты с дeтьми. Пo рeзультaтaм дeятeльнoсти ПМПК, увeличивaeтся кoличeствo дeтeй, слoжныx в рaзвитии чeлoвeкa. Спeциaльнoe oбучeниe дeтeй сo слoжнoй структурoй дeфeктa пoстeпeннo сoциaльнo знaчимый мexaнизм aдaптaции иx к услoвиям жизни в зoнe.
В этиx услoвияx нaдoмнoгo oбучeния — спeциaльныe (кoррeктирующиe) и спeциaльныx шкoлax, шкoлax нaдoмнoгo oбучeния — пoлучить oбрaзoвaниe Oбрaзoвaтeльнaя прoгрaммa учрeждeния VIII видa спeциaльныx (кoррeкциoннoм) дeтeй дoмa, в шкoлe 77 чeлoвeк. 1500 дeтeй — дeтeй с oгрaничeнными вoзмoжнoстями. Прoгрaммы учрeждeния 1^111 виды спeциaльныx клaссoв в мaссoвыx шкoлax oблaсти oбучaются 3 387 чeлoвeк.
Сaльск); aссoциaции, Чaстнaя школа с дошкольными учреждениями и компенсировать комбинированного вида в рамках школьного округа (например, в Приморском коррекционно-развивающихся в районе школы Азовского района), дошкольные группы в структуре специальных (коррекции) образовательных учреждений (например, школа-интернат Ростов-на-Дону, г. ассоциация дошкольных образовательных учреждений ком — пенсирующего и комбинированные типы с помощью специальных D — учебных заведений: образование комплексов начальная школа-детский сад Тип компенсировать (например, OH no 2 g.
Профориентационная работа и профессиональное обучение частных школах также ориентированных в области социальных требований, запросов, товара, рабочей силы на региональном рынке наличие специальных групп, учреждений, начальных и средних специальных учебных особенности местной экономической и социальной жизни (сельская местность, небольшой районный центр, мегаполис).
Общее образование
Такой группы создать Институт педагогики и психологии ПИ ЮФУ для студентов с нарушениями слуха, выпускников, Частная группа Донской обычный колледж. Практические занятия отдельно для специальной группы, и, конечно, учатся, уроки — «Общий поток», с помощью сурдопереводчика. Учреждений высшего профессионального образования, проведение профессиональной подготовки лиц с ограниченными возможностями здоровья «общего потока», а также в особых случаях, группы, интегрированное обучение. Студенты с нарушениями слуха образовательные программы высшего профессионального образования и специальности 540601 управления, дошкольное образование.

Ростов-на — Дону); ассоциация дошкольных образовательных учреждений, компенсационные и комбинированные типы, связанные с учреж — дениями и услуги: ДОУ и службы ранней психологопедагогической помощи (ДОУ № 293, g. Ростов-на-Дону, № 66, g. 181, № 189, g. Таганрог); ПМПК ДОУ и (например, DOW, нет.
В этой области 16. Широко в области, принятых в образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психологопедагогической и медико-социальной помощи (ППМС-центры). Организация системы связи и методический центр, областной центр диагностики и консультирования. Деятельность указанных образовательных учреждений направлена на оказание помощи дети испытывают трудности в мастер-образовательных программ, осуществление индивидуально ориентированной педагогической, психологической, социальной, медицинской помощи детям, профилактики школьной и социальной дезадаптации учащихся студентов.
Таким образом, ступени общего образования идет становление полицентрической организации ПК в Ростовской области. В этом они, действительно, одна из причин, резкий рост, в последние годы число детей, обучающихся в интегрированных общеобразовательных классах, в специальных (коррекционным) программам. Как видно из выше данных, количество детей, обучающихся в специальных (коррекции) в образовательных учреждениях, почти в два раза меньше, чем количество детей с ограниченными возможностями здоровья, на получение образования с точки зрения специального класса массовой школы и на тех же условиях остаться дома или интегрированного образования. Таким образом, ступень общего образования ведет к развитию такой ситуации на базе отдельных образовательных учреждений, учебных центров для обучения определенной категории детей. Школы — методические центры — организация бизнес -, il специальных учебных объединений основной функции обзор научно-исследовательской деятельности, преподавателей образовательных учреждений и групп установки, в том числе переподготовка и повышение квалификации педагогов, работающих в отношении категории детей и обобщить инновационный опыт и участвовать в его распространении и публикации. Согласно приказу министра МО и по каждой специальной (коррекционной) школы-фиксированный набор полей, организация методической помощи общеобразовательным учреждения, комплексная обучаются студенты с ограниченными возможностями здоровья.
Союз школы надомного обучения с общеобразовательными и частные школы (модель школы надомного обучения, сразу по в Таганроге и общеобразовательной школы № 18, г. Ростов-на — Дону);
30-47. Актуальные проблемы «интеграция образования». Н. перспективы образовательных учреждений для детей с особыми образовательными потребностями в России // материалы. конф. 4.Малофеев Н. бил.-практич. — С. — М.: права человека, 2001.
Учебные программы для детей с нарушениями интеллекта 359 для детей дошкольного и слуха — 208 детей. В дошкольных образовательных учреждениях и компенсации комбинированного вида, получить специальное образование 9 479 дошкольников. Группа реализует программу для детей дошкольного возраста с нарушениями зрения, воспитанный в 1 007 детей. Среди них большую группу составляют дети, нарушение речи — 6 208 детей. Следующая большая Категория детей с нарушениями опорнодвигательного аппарата — 1697 человек.
Из них около Специальная (коррекции) в образовательных учреждениях, обучение в Ростове 4 898 студентов.
Во всех дошкольных и школьных специальных образовательных учреждений, в Ростове прошла аттестацию и аккредитацию (большинство уже снова) показателем нормативности специального образования в районе.
Структурные характеристики ПК, Ростов
Региональные сети представлены все восемь видов специальных (коррекции) образовательных учреждений общего, а также компенсировать ДОУ группы для всех категорий детей с отклонениями в развитии. Это позволяет говорить о самодостаточности ПК в Ростовской области. Центральный структурный компонент ПК, сети частных образовательных учреждений.
Таким образом, наряду с традиционными образования в частных школах откроется в массовых школах, в специальных (исправительных) классы (группы) для детей с нарушениями развития. В целом школы, получив лицензию на этот вид деятельности, создать условия для коррекции и развития детей с ограниченными возможностями здоровья. Это связано с тем, что все большее количество мам и пап детей с ограниченными возможностями умственного и физического развития в соответствии с, что вы принесли в Федеральный закон «О» их право на образование, определение формы обучения ребенка и образовательного учреждения изъявляют желание быть рядом с ребенком, чтобы помочь ему, обучения, социализации и индивидуального становления. Последняя модель слияния начал развиваться региональные системы специального образования в последнее время.
Сети соответствующих учреждений и служб
48, g. ІІвида№. Ростов-на-Дону);
Уровень развития образования в Ростовской области выражение, в частности, в организации обучения детей, глубокими и множественными нарушениями. В 2006 году состоялся класс рабочая программа «особый ребенок» в этих условиях общеобразовательной школы (МОУ СОШ № 1 г. В 2002 году утвержден «порядок принятия детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью специальных (исправительных) учебных заведений VIII вида». Аксая). В настоящее время эта категория детей, которые обучаются как в классах, специально для детей, среднего уровня и общей умственной отсталости в классах специальных (коррекции) образовательных учреждений VIII вида разработаны специальные программы.
в городской сети Союз образования и дошкольных образовательных учреждений, компенсационные и комбинированные туры с научно-образовательный центр ЮФУ «диагностика. Исправление» (ДОУ № 181, 175, 66, МОУ СОШ № 67); Развитие.
В этом контексте, совершенно частное учреждение среднего. профессионального образования, образования для людей с ограниченными возможностями — особое призвание Новочеркасск школа-интернат для детей с ограниченными возможностями, который реализует программы, связанные с моделирование и технологии производства одежды, знание технологий; учреждение образования инвалидов с точки зрения пользовательских групп — Донской педагогический колледж, который с 2001/02 учебного года программы среднего профессионального образования, специальности 050718 специальная педагогика в специальных (коррекции) в образовательных учреждениях обучающихся выпускников специальных (коррекции) образовательных учреждений I и II вида; школы и колледжи технические, которые специально выпускников исправление учреждений, обученных в «общий поток». Учреждения среднего профессионального образования.
— М.: права человека, 2001. 5.Шипицына л. 56-61. бил.-практич. — С. М. Актуальные проблемы «интеграция образования». Современные тенденции развития специального образования в России // материалы. конф.
подключение специальных (корректирующих) школ с сопутст — вующими учреждениями (учреждения дополнительного образования, ППМС-центры, ПМПК, молодежи), есть почти все частные школы Ростова-на-Дону;
Наконец, 2 438 человек были обучены специальные интегрированные программы, которые разработаны специально коррекции, видов учреждений общего образования больших классах школы. 2500 студентов с ограниченными возможностями здоровья.
Этот компонент системы образования, представленных психолого — медико-педагогической комиссии (ПМПК), психологопедагогическими и медико-социальные центры, психолого — медико-педагогической консилиумами образовательных учреждений, логопедическими очков во время в учреждениях общего образования и учреждениях дошкольного образования, и образовательные учреждения, психологическая служба, консультации, диагностика элементов во время компенсации и ДОУ комбинированного вида и специальных (коррекции) в образовательных учреждениях, обслуживание (центров) ранней диагностики и ранней психолого-педагогической помощи детям.
В этих учреждениях реализуется программа, в строительство, чистка профилей обучения, фотодела, автодела, свойства ряда сельскохозяйственных, вязальнотрикотажного, искусство обработки продуктов, кулинария, флористика, обслуживание, труд. С мячом соответствующих образовательных учреждениях, семи видов специальных (коррекции) в образовательных учреждениях. В этой деятельности, классов организована: 1) на основе лицензии на осуществление начального профессионального образования; 2) на основе договора с ПТУ; 3) соответствующие учебные планы 10-11 классов.
Разнопрофильная профессионально-профессиональной подготовки студентов (в школе все это делается в 3-4 и более профилей), открытие частной школы, области, профиля программы обучения, студента, развитие дополнительного образования, обеспечить вариативность специальных образовательных услуг. Опыт частных школ, в Ростове, в этом направлении был представлен на Всероссийский семинар «Новые подходы профессиональной подготовки для детей, специальное коррекционном учреждении», состоявшейся в 2004 году в Чанаккале.
В настоящее время около 4,2 % от общего количества детей в Ростовской области, относящихся к категории лиц с ограниченными возможностями здоровья и нуждаются в специальных условиях получения образования. Целенаправленная работа по созданию таких условий, региональной системы специального образования Ростовской (далее-ПК) позволил выделить и обосновать наиболее общие свойства, региональные, системы, специального образования, обеспечивающие доступность образования для проживающих в регионе людей с ограниченными возможностями здоровья [1; 2; 3; 4; 5].
В системе социальной защиты населения помощи детям с ограниченными возможностями здоровья оказывается в условиях специальных психоневрологических интернатов.
Кобрина, — Вологда, 2008. М. А. система регионального специального образования: моногр. — 224 s. / Л. М., Денисова О. 3.Кобрина л. и др.
М. Баранова Л.
Кроме того, достаточно, работал, многие организационные вопросы интегрированного образования, связанные, например, с организации-профессиональный работы учащихся с трудностями в обучении, с точки зрения интеллекта массовых школ (особенно в сельской местности). Это требует дальнейшего развития, персонала, системы специального образования (особенно образования педагогов интегрированного обучения), для улучшения отношений между учреждениями специального и общего образования, стимулирования инновационных процессов, исследовательской деятельности, образовательных учреждений, единиц работы и наиболее эффективные решения, касающиеся организации интегрированного обучения детей.
На основе договора с общеобразовательными учреждениями, они оказывают методическую помощь по вопросу содержания и организации специальных образовательных услуг детям с нарушениями в развитии, такой программы заключается в методическом. Много внимания этому вопросу, практически все группы, частные школы. Важную роль в качественном развитии этой сети принадлежит, в специальных (коррекционным) образовательных учреждений. В настоящее время разработана схема взаимодействия структур специального и массового образования.
Методическая помощь специалистов ЦВИНПа у специалистов областного центра диагностики и консультирования. В системе Министерства внутренних дел с точки зрения центр временной изоляции несовершеннолетних преступников (ЦВИНП) помощь оказывают педагоги, психологи и логопеды.
В других школах VIII вида дети с именем категории, зарегистрированных в условиях интернальной интеграции. Три специальных (коррекции) школы VIII вида организованы классы для детей с умеренной и тяжелой степенью умственной отсталости. Практически в каждой специальной (коррекционной) школы типы создаются классы для детей с несколькими наруше — ниями.

— 228 s. л. 1.Баранова М. Региональная система специального образования: проектирования и организация: моногр. — Ростов н/д: РГУ, 2006.

объединение специальных школ с общеобразовательными учреждения занимается интегрированное обучение, дети с ограниченными возможностями здоровья (например, специальная коррекционная школа VII видов в Азове и Кагальницкой СОШ Азовского r, структуре, какие функции, классы выравнивания).
специальное дошкольное образование профессиональное Классы начальной бизнес-образования создан и работает во всех образовательных учреждениях VIII вида. В этих учреждениях созданы соответствующие материально-технические условия для реализации программы начального профессионального образования соответствующего профиля. Программы обучения в этих классах, включая программы, в строительство, чистка и шитья профилей, ряда сельскохозяйственных свойства, флористика, обслуживание, труд.
Взаимодействие ПК, в Ростове и общественных организаций, а также с учреждениями системы общего образования области свидетельство открытости региональной системы специального образования.
Специальная (коррекции) образовательных учреждений области, 30, специальные классы, аудитории 215 в школах. Из них: I и II тур — 5 класс; VII Тип — 194 класс; VIII вид — 16 классов.
Помимо вышеупомянутых форм организации, частные (коррекция) образования в Ростовской области следует искать учреждения, не входящие непосредственно в сеть учреждений для особых исправлений, но образования, реализующий исправление, в связи с особенностями учащихся. В этой частной школе закрытого типа, — его готовили 101 человек, пять санаторных школ-интернатов.
Правительство вне сектора сети соответствующих учреждений и служб включает в себя: реабилитационный центр «Свеча» (собственная), что позволяет психолого-педагогическая помощь детям, глубокими и множественными нарушениями, расстройства коммуникации (ИМТ); два пользовательских медицинский диагностический центр в Ростове-на — Дону, Ростовское региональное отделение Общероссийской общественной организации инвалидов — общественные организации ВОС и ВОГ; общественное объединение родителей, имеющих детей с ограниченными возможностями. Неправительственных организаций, тесно сотрудничает с t — альными образовательных учреждений в решении проблем, связанных с организацией специальных спортивных и культурномассовых мероприятий: специальная олимпиада для детей с нарушениями развития игры «веселый», звезды чемпионата области в различных видах спорта, региональных фестивалях художественного творчества детей с ограниченными возможностями, и другие мероприятия.
Таким образом, региональная система специального push — вания, в Ростове есть сочетает в себе организации, от, основных, второстепенных и уровни управления в организации.
пользовательские привязки (коррекции) школы и учреждения профессионального образования (например, слияния, ДПК и ПИ СФУ С и областной центр образования неслышащих или специальной коррекционной школы-интерната VIII видов Новошех — тинска и Профессиональный лицей № 45);
В последнее время в регионе значительно расширена сеть психолого-образовательных и медицинских комиссий. Вместе с ростом сети становится изменение статуса комиссии. Временные, они будут преобразованы кустовых создана, постоянно в движении, обеспечивает высокий уровень диагностики не только работы, но и позволяет определить, а затем отслеживать образовательный маршрут ребенка. В период с 2000 по 2009 году увеличение количества (в 2000 году-24, в 2009 — 33).
Содержательные характеристики ПК, Ростов
— 256 s. Кобрина, М. Медведев. — СПб.: Наука-Питер, 2007. 2.Кобрина M L интегрированное образование общее образование в школе: моногр. И. М. / Л.
Это связано с недостаточной методической подготовки учителей массовых школ в области специальной педагогики. К сожалению, качество специального образования в условиях интегрированного обучения пока еще не может конкурировать с качеством, обеспечиваемым специальных учебных заведений. Изменилось отношение к миру, интеграции обучения, Поддерживаемые в большинстве случаев соответствующих знаний и профессиональных навыков педагогов.
Сеть специальных учреждений дошкольного образования в ДОУ представлена в компенсируется типов — в общей сложности 57 дошкольных образовательных учреждений; — ДОУ комбинированного вида включает в себя специальные группы, реализующие программы специального дошкольного образования для различных категорий дошкольников с нарушениями развития — всего 339 групп; группы кратковременного пребывания для детей с отклонениями в развитии, всего в 20; три специальных (исправление) детского дома.
Профессионального образования
Шахты — реализуется модель школы надомного обучения в процессе специальной школы VIII вида). В области открыты три школы надомного обучения (сразу по в Таганроге — модель применяется общегородской школы надомного обучения; g. Сальск — реализуется модель школы надомного обучения, образовательного учреждения начальной школы-детского сада; g.
Сеть учреждений, осуществляющих профессиональное обучение и профессиональное образование детей с ограниченными возможностями здоровья, ПК, по, представляют следующие организационные формы.
Ростов-на-Дону и областной больнице; в реабилитационном центре для детей с патологией центральной нервной системы, умственной отсталостью, слуха и речи и в службу опыт для детей органическим поражением центральной нервной системы и слуха на базе региональной детской больницы; услуги логопеда с точки зрения Окружной клинической больницы и онкологического института отделений больницы; городской диагностический центр и два специальных центрах лечения и диагностики (g. Консультирование в системе здравоохранения-диагностическая и коррекционно-развивающая помощь 65 логопедических пунктах клиники здоровья ребенка, 13 человек и пяти-в сельской местности; сурдологопедических кабинетах Центральной городской больницы г. Ростов-на-Дону); в шести домах ребенка, здесь находятся дети с патологией развития от рождения до двух лет; в больничных условиях региональной детской психиатрической больницы, а также помощь в специализации, характер и степень нарушения здоровья и развития для установления инвалидности, и больше, чтобы улучшить индивидуальную программу реабилитации, содержащую рекомендации, профессиональное обучение и образование, осуществляется государственной службы медикосоциальной экспертизы.

Система специального образования в Ростовской области развивается следующие учебные комплексы: Учреждения, входящие в сети соответствующих учреждений и в Ростове усилитель для ПК свойства, применение специальных образования, объединены, образуя комплексы.

В одиночку эта политика ДОУ в организации ранней помощи для детей с отклонениями в развитии (ДОУ№: 293 g. Таким образом, сами обстоятельства способствовали ДОУ, необходимые для обучения требуется иметь опыт в определенной категории детей, в соответствующие программы и методического обеспечения, квалифицированных специалистов-дефектологов, читала рода учебных центров. Таким образом, начали появляться полицентрическая структура, региональная система специального образования, ее в дошкольном звене. Помимо методических функций, направленных на «подтягивание» отстающих учебных заведений до уровня, соответствующего современным требованиям качества специального дошкольного образования, активно получила развитие инновационной деятельности в регионе, пути, повышение специализации отдельных институтов. В 66 году в Таганроге), другое — когда группа для детей со сложной структурой дефекта (ДОУ № 92, g. Ростов-на-Дону), и т. Организационные формы реализации методологических функций, в регионе с каждым годом становится все более разнообразным, а также традиционные MO (интегрированный профиль и для специалистов другого профиля) получили развитие консультации-как точки, области стажировки, курсы, методические семинары. Дополнительная информация Такой организации объединяли вокруг ряда учреждений, осуществления специальных функций, связанных с образованием студентов в их разделе, но необходимый персонал, логистика, программно-методического обеспечения. Ростов-на-Дону), в пятых — индивидуализации и коррекционноразвивающей здоровья-здоровый образ жизни, чтобы помочь детям на основе четырехуровневого PMP-Эскорт приложение, которое содержит универсальный (шесть вариантов) программы здоровья (ДОУ № 57, g. С 2002 года, в области компенсации и ДОУ комбинированного вида активно развивается и методической деятельности. Ростов-на-Дону), в-четвертых — опыт интеграции образования, логопедических групп для детей с ИМТ (ДОУ № 175, g. Ростов-на-Дону, специальный детский дом № 4), третье — в создании единого коррекционно-развития про-странства для детей различных характера нарушений, с точки зрения ДОУ с разнопрофильными балансировки групп (ДОУ № 316, г. д. Ростов-на-Дону, no. Развитие в этом направлении связаны с увеличением количества детей, имеющих различные нарушения развития, а также с развитием интегрированного обучения детей с особыми образовательными потребностями.
Это смотрах, конкурсах, в художественной речи как особых групп детей в школах и ДОУ и компенсировать комбинированного вида, обязательно представительство в народной для детей, чтобы узнать.
Библиография
Дошкольное образование
творчество. За последние десять лет, ПК, Ростов-на-Дону (далее-ПК Ро), как и все региональные образования в целом, интенсивные процессы восстановления исторической и культурной традиции don края, культуры, донские казаки. Эти операции отражаются в содержании специального образования, прежде всего ее региональный компонент. Почти во всех специальных (коррекции) учебных планов в образовательных учреждениях, в том числе такие вопросы, как Дон история края, литература, Дон, экосистемы Дона. В процессе труда, профиля обучения, многие дети в частных школах учатся навыкам народных промыслов, какой-то: сделал художественную роспись народной игрушки ручной работы, вышивка, вязание, макраме, лозоплетения и др. Транспорт, круг деятельности, для работы в студии традиционной долларов в народной.
А также, государственных организаций и служб, сети соответствующих учреждений и служб, включает в себя специальная структура. Этот компонент системы специального образования в Ростове, представленных в сети, государственных организаций и служб различных отделов чайник, упражнения, консультации-диагностики и коррекционно-улучшить помощь детям с ограниченными возможностями здоровья.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.