S. С. 39-54]. Бaзы дaнныx ИНИOН: #»justify»>бaзa дaнныx INGENTA: #»justify»>библиoгрaфичeскиe бaзы дaнныx Article Sciences: #»justify»>библиoгрaфичeскoй бaзы дaнныx MEDLINE: #»justify»>бaзa дaнныx пeриoдичeскиx Garant-Park: #»justify»>Лингвoдидaкты считaют, прoцeсс, инфoрмaции, oбрaзoвaния aктуaлизируeт рaзрaбoтку пoдxoдoв к испoльзoвaнию пoтeнциaлa инфoрмaциoнныx тexнoлoгий для рaзвития личнoсти oбучaeмoгo, спoсoбнoсти aльтeрнaтивнoгo мышлeния, рaзвивaть твoрчeский пoтeнциaл [8. [9. В oблaсти oбрaзoвaния, являeтся пoпулярным стaл тeрмин ‘ инфoрмaциoнныx и кoммуникaциoнныx тexнoлoгий (ИКТ), oтнoсится к тexнoлoгии, oргaнизoвaнныe нa бaзe кaк кoмпьютeрнoй тexники и сoврeмeнныx срeдств связи (Элeктрoннaя пoчтa, фoрумы, чaты, тeлe-и видeoкoнфeрeнций, и т. д.). 9].
167-168]. S. Нaпримeр, пoд квaзиxрeстoмaтиeй пoнять oбщeствo (рeзюмe) oпрeдeлeнным oбрaзoм oргaнизoвaны тeкстoвыe дoкумeнты или иx чaсти, скoмпилирoвaнныe для кoмпьютeрa (мaшины) и тexнoлoгии oбрaзoвaния в сooтвeтствии прoшивки и спoсoбны выпoлнять функции oднoгo учeбнoгo пoсoбия в прoцeссe сaмoстoятeльнoгo oсвoeния oпрeдeлeннoгo oбъeмa знaний [1.
no.4. .Титoвa, с. 19. 39-54. Лингвистики и мeжкультурнoй кoммуникaции. Мeчeть. ун-тa. С. нeкoтoрыe тeoрeтичeскиe прoблeмы испoльзoвaния кoмпьютeрныx тexнoлoгий oбучeния // Вeстн. в. Ser. 2005.
3.Мaксимaльнaя Пит испoльзoвaния рeсурсoв (Инфoрмaциoнныe тexнoлoгии, пoддeрживaющиe): элeктрoнныe библиoтeки, элeктрoнныe кaтaлoги, элeктрoнныe энциклoпeдии, элeктрoнныe бaзы дaнныx.
Инструмeнтaльныe Инфoрмaциoнныe тexнoлoгии (ИИТ) нaбoр кoмпьютeрныx прoгрaмм, испoльзуeмыx для рeшeния кoнкрeтнoй нaучнoй прoблeмы, экспeрт, который работает на.
зубов, И. были использованы. Информационные технологии в лингвистике / А. И. Информационные технологии в лингвистике : учебная программа. : Академия, 2004; были использованы И. М. в. в. И. Минск, 2001. деньги. .Зубов, А.
-знать особенности речи сфера общения в сети, использовать такие словесные материалы как предмет анализа для создания студентов, критического и аналитического восприятия, современного, им языковые явления.
Библиотечные каталоги: #»justify»>в базе данных
Во-первых, постоянно возобновляемых источников систематических знаний, в принципе «обучение в течение всей жизни», популярной во всем мире — для всех реальных и профессиональные работы, связанные с слово и текст.
S. 6]. По этой логике, всех существующих и потенциальных информационных технологий, вопрос гуманитария-лингвиста, можно разделить на три группы, условно авторы называют образование, инструментальной и вспомогательной технологий [9.
В связи с этим переформулируются и цели образования, на основании которого в рамках преподавания образовательной деятельности-лингвисты должны: -сети связи, но в то же время для перемен и улучшений, происходящих в языке, в сознании и в душе в результате воздействия современных студентов в области информационных технологий.
центры дистанционного обучения;
Как забил на работу, или в конечной оценивания работы предлагается подготовить доклад с презентацией предложенных вопросов.
информация лингвист дистанционное обучение
выявленные на основе матрицы переходных частот использования букв, цифр и пары определяются анонимный Автор текстов;
Самые популярные порталы есть гуманитариев: Какое-то образование Информационные технологии образование считается порталы и ресурсы играют важную роль в самообразовании гуманитария. Портал, это сайт в Интернет, что позволяет пользователю более одного службам, сети: руководство, новости, поисковик, и т. д., либо несколько тесно интегрированных в одну систему сайтов [6. С. 904].
2. 320]. Имеют место и другие факты, позволяют, утверждают, что перспектива освобождения учащихся полностью школа организационной структуры не может быть правдой. Однако требование максимального использования информационных технологий в образовании, достаточно мотивированы и обоснованы. Основные свойства определенного университета и факультетов, на данном этапе развития системы образования можно говорить, на наш взгляд, о необходимости овладения следующие виды информационных технологий: S. В этом разделе, интересная работа Марка Леппера [10], содержащий подробно прокомментировал речи и способов взаимодействия учитель при работе в классе. Но это обилие и разнообразие технологий, в разной степени доступности каждой конкретной филологу и характер спроса в зависимости от особенностей его научного труда, чтобы создать серьезные трудности, чтобы узнать об этом с научной и педагогической деятельности. Но хочу отметить, что, признавая необходимость компьютеризации системы образования и ее открыть и информационных технологий, мы абсолютизируем эти формы организации обучения, благодаря тому, что компьютер, который вы никогда не будете в состоянии заменить учителя. Сайт, познакомьтесь с #»justify»>обязательное использование информационных технологий в бизнес-гуманитария лингвист, и нужно владеть соответствующими навыками, это аксиоматичная истина. «Что делать, что особенно полезно для учителей, способы взаимодействия, выбираются тщательно, чтобы неполной, или в уходе недостатки: конкретные действия, выбирается цель спровоцировать следующей страсть, студента <…>, в частности, в способности человека» [3.
Библиография
Электронные библиотеки
с помощью метода, основывающегося, зарегистрированных в качестве частоты употребляемого слова, длину слова и фразы, как кажется, (метод «Диаграмма накапливающихся сумм», Великобритания) установили, что каждый человек прочно укоренились собственности неизменный стиль, который невозможно подделать [9. С. 35-39].
Денисов. т. М. : Флинта : Наука, 2007. 128. современные информационные технологии для гуманитария : практ. Хроленко, А. в. т. .Хроленко, А. руководство / А.
Анализа и синтеза, организованный на следующий, текст, уровень, когда отдельные части (ССЦ, сегмент), состоящий из текста синтагма, обеспечивает возможность создания синтезированного Тип документа резюме, квазиобзоров, квазихрестоматий. При определении вторичных документов, как квазиреферат, квазиобзор, квазихрестоматия, половина консоли, как правило, показывает, что этот вид вторичного документа, созданный «вручную», интеллектуальной, таким образом, с помощью машины (компьютера). Приставка полу-в разных словах, показывает в истинном смысле слова, мечты.
образовательные ресурсы.
в. Голубевой. : Юрайт, 2010. .Русский язык и культура речи : учебная программа. Максимова, А. 358. В. И. М. для вузов / изд.
«Информационные технологии — это приемы, способы, методы, применения средств вычислительной техники при выполнении функций сбора, хранения, обработки и использования данных» (ГОСТ 34.003 — 90).
Разработка электронных словарей предложенных тем.
Во-вторых, исследователь, который работает на word текст и нужен надежный инструмент, который освобождает его частью, в рутинной работе.
С точки зрения А. Денисов, существуют следующие виды информационных технологий бизнес-гуманитария: в. Хроленко, А. т.
1.Разряда в реанимации (образование, Информационные технологии): до голосования с помощью любой платформы так, использование образовательных порталов и ресурсов, информатизация образования, на основе современных средств связи.
университеты дистанционного образования;
Образование информационных технологий (интенсивной терапии) применяются в порядке и следующим образом:
Таким образом, все большее значение, информационных технологий, умение работы ученого-гуманитария и педагог. Это связано с изменением роли специальных знаний и для человека и для общества в целом: чтение превращается в источник постоянно растущего значения. В глобальном мире, состоящий из общества, определяемый как постиндустриальное или постэкономическое и чаще в качестве информации.
Максимова, А. И. Голубевой в 2010 году. в. Например: Одним из довольно успешных примеров обращения к интернет-ресурсам для организации самостоятельной работы студентов может служить бизнес, хороший учебник, «Русский язык и культура речи», изданном под редактор в.
Какие задают вопросы посетителей портала? 1. Примеры, вопросы и ответы. Перейдите на портал документов.ру услуги, помощь. То, что пока доступно объяснить ответы экспертов портала?
Образовательные Информационные технологии (в реанимации) — это технология, которая позволяет, гуманитарное образование, полная или частичная (дистанционное обучение).
В-третьих, их свойства тема лингвист приучен постоянно обращаться в словарь, каталоги, энциклопедиям, делается в течение поддерживает мысль подтянуть.
д. Использовать элементы, во многих университетах России. До выборов очень широко. Полная шкала дистанционного обучения (до) как разновидность информационных технологий образование — это отдельная, и достаточно широко распространен сегодня вопрос полностью, но тема нашего обсуждения, потому что это не наша задача, обзор факторов, влияющих на Формат, научной, методической и образовательной деятельности отдельного учителя — гуманитария. Вот селектор дистанционного обучения, на этот раз что-то делает, сегодня многие учителя. условиях до общения преподавателя (тьютора) со студентами осуществляется через электронную почту, контекст, диалог, дискуссия, творческие задания (assignments), набор заканчивается, практически каждый раздел курса. Под селектор, пока понятно, что дополнительные образовательные услуги студентам: методические материалы для электроники, самостоятельной работы и т.
Российская Национальная библиотека (#»justify»>электронная энциклопедия Энциклопедия Кирилла и Мефодия (БЭКМ). Онлайн-вариант энциклопедии, портал KM.RU #»justify»>электронная энциклопедия «.» (#»justify»>Wikipedia (#»justify»>электронная библиотека каталоги мир
Новый взгляд на современный мир и новые условия труда предъявляют как преподавателям, так и студентам вузов требуется, переосмысления не только содержания и форм образовательной деятельности с общим, но и презентация целей и задач профессионального образования. Чем исключительнее задача становится, образование, как важный механизм трансляции культуры, участников мероприятия сложнее. Другими словами, задача трансляции культуры в рамках системы обучения, может быть решена только, когда преподаватели и студенты в одном, взаимонаправленном в процессе переосмысления и осознания, свою культурную идентичность, когда, языка и формы в учебной деятельности актуальна в сознание всех участников учебного процесса. В этой ситуации учитель, необходимых для трансляции высокой культуры, состоит не только из передачи определенной общественной потребности объем знаний, но и формирование будущих выпускников, гибкость, возможность интеграции профессиональной деятельности в социокультурный контекст, принимать неожиданные решения и усложняющемся мире кризис.
S. Документ , согласно тому же закону, что называется на любой почему не признаны в качестве информации, распространение материальных носителей (независимо от символического характера). Под это определение попадают не только письменные тексты, но и фонограммы, изображения, и т. 5-6]. д. [9.
Особенности автореферирования и автоконспектирования обучения, вы можете использовать процедуры, создавать вторичные тексты.
ru). Русская виртуальная библиотека (в www.rvb.
рис сэкономить временные затраты учителя в проведении контрольной деятельности [9. S. 13-14].
Подготовка квазиобзоров, квазиконспектов, квазихрестоматий и т. д.
личного взаимодействия учителя и ученика, повышает мотивацию;
Н. .Захаров, В. Филология в информационных проектах РГНФ // современные информационные технологии и филология. 24-25. S. М. : ИМЛИ РАН, 2005.
хороший материал предназначен для самостоятельного обучения и общения на расстоянии, что повышает мотивацию;
Подготовка слов, по крайней мере, любой нормальный и в электронном виде.
центры дистанционного образования при вузах;
-создать условия для овладения учащихся, способностей, знаний, технологий, образования и самообразовании;
Бесплатно любой платформы, в начале века как протест компаний, наживающихся в этих программах. Open Source — производство-бесплатный soft(ы) в качестве фирменных продуктов в борьбе, организованной свободного общества компьютерщиков.
Библиотека Максима Мошкова (www.lib.ru).
в. Денисов, под этот вид информационных технологий, чтобы понять набор компьютерных программ, используемых для решения конкретной научной проблемы, эксперт, который работает на. Хроленко и А. Портал «Русский язык» (#»justify»>портал «Русское слово» (#»justify»>ресурс «Культура письменной речи» (#»justify»>следующий метод, инструментальные Информационные технологии (ИИТ). Напомним, что авторы классификации, А. т.
Различают торговые платформы и бесплатно. Самый известный и самый дорогой лидеров коммерческих: Leaning Space (Microsoft) (www.LearningSpace.com), Black Board (Карнеги, Пельсинванский университет) (www.BlackBoard.com). Soft — это Платформа, дистанционного обучения. Для реализации дистанционного обучения, как, полностью, и, на выбор, используется Платформа (Soft(H)).
100-106. № 3. 1988. психология. А. С. применение систем обработки текста для обучения письменной речи / / вопросы. 2.Гокунь, А.
Они, электронные библиотеки, электронные энциклопедии, каталоги, электронная библиотека мира и базы данных. И последний Тип информационных технологий — это Информационные технологии, которые поддерживают (яма), понимаемые как совокупность, источники информации. Труд для гуманитария, необходимых, на наш взгляд, следующие сорта Пит:
Элементы курса: форум, чат, wiki, домашнее задание, опрос, семинар. С другой стороны, опять же закрыться, и мягкий^I) фирмы, банкротство, что они. САКАИ (www. Курса на основе MOODLE две позиции: содержание и действие материала. Опасность в использовании этого продукта, они должны быть закрыты из-за неофициальности (soft^i) постоянно нуждаются в обновлении). Hot Potatoes (www. Но причина не в этом, дело в том, что мы в другой системе образования есть soft не может заменить учителя. Наиболее популярны сегодня три платформы: SAKAI, Hot Potatoes, MOODLE. Для использования soft(ом) скачать его с сайта и начать работу. MOODLE процесс настроен таким образом, каждый новичок может легко использовать его. MOODLE (www.MOODLE.org) e — Университетская, нет электронного деканата. SAKAI.org) — это электронный университет, электронное, Дин. Это общество имеет более хорошие характеристики фирмы, как основана на коллективной деятельности. Работает алгоритм (например, студентов, головоломки, развивать), но не подходит для творческой работы. HotPotatoes.org) дает, разработка, электронный работа. С помощью MOODLE можно сделать и текущий контроль, организация, методическое обеспечение курса. Структура формирования модульный курс. Мы отстаем в развитии до, чтобы не покупать дорогой софт — ^I).
Прежде всего, на основные понятия: Информационные технологии, информационные ресурсы, документы. То, что состоит из классов и технологии, может быть использована любым человеком в определенный филологу, историку, искусствоведу его на рабочем месте?
То, что, как правило, нуждается в гуманитарных лингвист?
В качестве подготовки к лабораторной работы по лексикографии, чтобы подготовить студентов предлагается словарь рекламы в форме устной или видео (слайд-шоу, фильм).
-обучить студентов использованию программных продуктов, ориентированных на задачи, специально подобранные, чтобы;
С этой точки зрения, значительно сложным, преподавания и научной деятельности гуманитариев-лингвистов, t. Помимо эффективного научно-образовательной деятельности, ресурсов, компьютеры и Интернет, они должны учитывать не только изменения, происходящие в языке как предмет обучения, связанные с появлением нового вида дискурса k., хочет поговорить со студентами, современного языка, культуры, они вынуждены решать различные задачи.
Поддерживающие Информационные технологии (Пит) — это совокупность информационных ресурсов, специалист постоянно обращается поддержку и рекомендации: информация, текст, комментарии, толкования, слова, перевод, и т. д.
No: 8. 2004. века, нужно свободно ориентироваться, в море информации, чтобы быть погребен под массой. 17). Он, как лететь в космос информацию, выбирая в каждом случае оптимальная высота, Размер, деталь, скорость, движение и орбиты» (Знание-сила. Ученый, лингвист, владеющий методы, Информационные технологии, опыт, без использования электронных информационных ресурсов, не в состоянии достичь цели и приобщении их выпускника-филолога информационных технологий в учебно-образовательной и научно-исследовательской работе, потому что «человек, XXI. S.
.Леонтьев в. П. Новая энциклопедия персонального компьютера. M : СТАВ — ПРЕСС, 2002.
Эффективный основана на ДО, создавая иллюзию «присутствия преподавателей» (teaching presence) с целевой художественных коммуникаций. Политики, ориентированных художественных чат выглядит следующим образом:
-и использовать для обучения студентов в использовании информационных технологий для научной деятельности;
СПб. информационный анализ/синтез для создания вторичного потока документов. 240 s. 1.Блюменау, Д. И. Профессия, 2002.
информация, отправленные и полученные, в речи, в неофициальной форме, легко усваивается и запоминается;
анализ частоты парной встречаемости грамматических классов слов позволяет глубже, чтобы доказать, что структура «слова о полку Игореве» структура, XI века (оказывается, время создания);
US, Hillsdale, New Jersey : Lawrence Erlbaum Associates, 1993. 10.Lepper, М. Motivational techniques of human expert преподаватели : lessons for the design of computer-based преподаватели. Р. //Computers cognitive tools. [и др.].
-обучать использованию полученных знаний и навыков в области информационных технологий при выполнении выпускной квалификационной работы;
дистанционное дидактические облегчает общение, самостоятельной работы студентов и увеличить общее количество времени на изучение взаимодействия с преподавателем;
В самом общем виде автоконспектирование сводится к решению двух задач: a) разделение текста на три части ненужных частей, относительной необходимости («после») и цена непосредственно; б) лексическому свертывания фраз, связанных с фрагментам двух последних частей текста[1. Там, например, техника создания квазиконспекта. S. 201].
Примеры учебных заданий, емкость с использованием информационных и коммуникационных технологий:
дистанционного обучения;
«Информационные ресурсы отдельные документы и отдельные массивы документов, документы и массивы документов в информационных системах (библиотеках, архивах, фондах, банках данных и других видах информационных систем)» (Федеральный закон «Об информации, информации и защите информации» № 24-ФЗ от 20.02.1995).
Подготовка электронных минихрестоматий один из предложенных вопросов.
трейлер. Возник этот метод, Введите текст, только «грубым наброском» и, как правило, дополнить и изменить. Кроме того, в результате вторичного документа, не функциональная ориентация, т. S. Эта функция, разработанная на основе информации, анализа и синтеза, в которой в качестве элемента осуществляется синтез предложения, экстрагированные из документов, таким образом, формализовать [1. В этом случае, пользователь может установить порог размера свертывания крови, основной документ, от 50 до 10% от объема. Широко известный текстовый процессор Microsoft Word 2000 с представляет функция «Автореферат», что позволяет формировать ряд тезисов, фраз, наиболее информативных с точки зрения вхождения, наиболее высокоранговых слово. В качестве примера, использование информационных технологий обучения для создания вторичных текстов. это Аннотация, резюме, и т. Это типичный «квазиреферат» — немного удаленно изоморфное образования текст. е. 146]. д. Очень часто присутствие в выражение (выражения) высокоранговых слов, не обеспечивает его высокое информационное содержание, состав, слово — семантические единства, новый текст.
Подготовка видео-это практикуму «Основы мастерства публичного выступления»
образовательные порталы;
-знать основные источники информации и консультации студентов для решения конкретной учебной задачи;
М. Войскунского. .Гуманитарные исследования в Интернете / Под ред., А. 432 s. : Mozhaisk Терра, 2000. Е.
д. 2.В области ИИТ (инструментальные Информационные технологии): использование текстов, методы создания, анализа различных методов, текстов и т.
Стремительно растет преданность, мир, проявляется увеличением миграционных потоков, расширяя объем информации, без национальных или государственных границ, в известной поговорке «маленький мир» объективной реальности. Человек, вызов и экологический кризис, и страшные последствия, генной инженерии, а также неконтролируемость и непредсказуемость процессов, связанных с антропогенных факторов. Багдасарян, «не удалось толкования механизмов культуры», «положить в обществе и для каждого человека в отдельности перед необходимостью заново, думая, что в их культурной идентичности». Глобализационный процесс, создает, как пишет Н. Третьего тысячелетия человечество приближается, как клубок, кризисы. г. Не была обойдена бедствий и область духовной деятельности человека.
Другой пример, ИИТ, использование информационных технологий в процессах анализа текстов. Так, например, квантитативная лингвистика приложения количественных методов, был более эффективным с появлением производителей:
Базовая электронная библиотека «Русская литература и фольклор» (#»justify»>Лаборатория сетевой литературы (#»justify»>Центральная библиотека образовательных ресурсов (#»justify»>Национальный корпус русского языка (НКРЯ) (www.ruscorpora.ru).
изображение с помощью количественных методов, были исследованы идиостиль писателя (отношения между языковыми средствами и особенностями, творческой позиции автора);
-для получения практических навыков интернет-ресурсам по вопросам гуманитарных дисциплин;