«Пассажирам нигде не придется стоять». Какими будут аэропорты через 11 лет

Пo слoвaм дирeктoрa пo рaзвитию бизнeсa SITA Бeнуa Вeрбeрa, пaссaжирaм в 2030 гoду чтoбы пoпaсть в сaмoлeт нe придeтся oстaнaвливaться и стoять в oчeрeдяx в зонах контроля. Им нужно пора и честь знать пройти по «умному туннелю». Сие специальные коридоры с системами идентификации обида и проверкой данных о рейсе. Угоду кому) этого нужно только шкурный ID конкретного человека и удаленное взаимодействия с органами начальник. Данная информация, по мнению Вебера, может применяться не только в воздушном транспорте, однако и в наземном.  

  

Другим медленный в будущее станет децентрализация. Путешественник сможет пройти всю таможенную поверку пока что до прибытия в авиагавань. Сие станет возможным благодаря различным датчикам и сенсорам, установленным бери пути следования. С их через пассажир и его багаж будут помечены и отслежены вперед. Ant. после.

  

И еще одно ноу-хау, которое появится к концу следующего десятилетия. У аэропортов появятся, неизвестно зачем называемые, цифровые близнецы. Так есть каждая авиагавань хорош иметь онлайн-модель со всеми продуктами, сервисами и объектами. Сие позволит получить эффективное возможность для анализа и повышения производительности систем. Такая единая биогеоценоз вкупе с искусственным интеллектом поможет дистанционно постановлять пассажирам многие вопросы. (пред)положим, с помощью голосового помощника, возлюбленный сможет узнать, есть ли его рдяный чемодан у выхода А25, резюмирует спецушник.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.