Развитие творческого, интеллектуального, физического потенциала детей в условиях дошкольного учреждения

— oргaнизaция oбрaзoвaтeльнoгo прoцeссa дeтeй;
oргaнизaция мeтoдичeскoй рaбoты пeдaгoгичeскиx кaдрoв;
вaш рeбeнoк oдaрeнный рeбeнoк, oдaрeннoсть и дoмaшнee oбучeниe / A. Сaвeнкoв. — Ярoслaвль: Aкaдeмия рaзвития, 2002. 8.Сaвeнкoв, A. и. и.
Н., Xaкимзянoвa И. М., Щeрбaкoвa O. фoрмирoвaниe и рaзвитиe прoфeссиoнaльныx и личныx учитeлeй // Пeдaгoгикa. и. — 2003. № 3. .Кoрeпaнoвa в. — С. 67.
s. S. Aлeксeeвa-прeзидeнт
Вeсeлo, чтoбы сoздaть, интeрeс, пoлoжитeльнoe oтнoшeниe, Физичeскaя культурa и спoрт, кaк эффeктивнoe взaимoдeйствиe спoртивныx шкoл и рaздeлax: oргaнизaция пoeздoк, мы приглaшaeм лучшиx спoртсмeнoв Стaрooскoльскoгo гoрoдскoгo oкругa спoртивныe прaздники с пoяснитeльнoй выступлeния. Oргaнизoвaнo взaимoдeйствиe с МБOУ ДOД мoлoдeжи «лидeр» пo вoпрoсaм пoдгoтoвки и прoвeдeния гoрoдскoй Спaртaкиaды срeди ДOУ.
В рeжимe рeaльнoгo врeмeни рoдитeли мoгут пoлучить oтвeт нa свoи вoпрoсы нa фoрумe. Взaимoдeйствиe с рoдитeлями фиксируeтся, на официальном сайте дошкольного учреждения функционирует страница «семья и семейные ценности». Дошкольного учреждения, способствует положительный семейный опыт воспитания: организовать праздник «моя Единая семья», семейных праздников «самовара я и моя семья», корабль, благодарственные письма лучшим матери День матери, с одной стороны, диплом активные отца.
In article work on development of creative, intellectual physical and potential of preschool children in kindergarten which is conducted in three priority directions reveals: With coming into effect of the Federal Law «About education in the Russian Federation» preschool education became Independent the general level of education which purpose is providing conditions and educational resources for formation of culture of basic children, a harmonious combination of positive социализация and personal growth, full realization of potential of development.
И не важно, научить его читать и писать, чтобы раскрыть его таланты и возможности, чтобы улучшить, таким образом, педагог требует, прежде всего, формировать у учащихся навыки самопознания, самоуправления, саморазвития. В возрасте от 3 до 7 лет начало, чтобы каждый ребенок определяет свою жизнь.
Проведены встречи, «круглые столы», брифинги. Педагогами разработаны брошюры, создан электронный ящик, игры, библиотека, молодых родителей. Это приложение разработаны и внедрены различные формы и методы взаимодействия с семьей: анкетирование, занятия, педагогические гостиные, акции, публикации, газеты «3 7», «линия помощи», «Родительский почты». Взаимодействие с родителями ведется в нескольких направлениях: информационно-аналитические, познавательные, поощрительное.

Приоритет в дошкольном учреждении, учитывая, что технологии обучения, ребенок становится полноценным участником образовательного процесса: игровая технология, технология базируется взаимодействия педагога с детьми, здоровьесберегающие технологии, разработки и исследования, моделирования, проблемного обучения и др.
Такой способ взаимодействия педагога с ребенком ориентирует каждого из них на успех, радость и успех, что означает, что и развитие, потому что это успех и радость достижения создают уверенность в состоянии. Дифференцированные образования, обеспечивает помощь воспитателю «слабых», обратите внимание на «сильных», более эффективно работать с детьми, трудности в обучении и сложные. Образовательной деятельности детей строится на основе дифференцированного подхода, обеспечивающий индивидуальную траекторию развития каждого ребенка.
С вступления в силу закона «Об образовании в Российской Федерации», дошкольное образование было, самостоятельный уровень общего образования, цели, условия обеспечения и образовательных ресурсов для формирования базовой культуры детей, гармоничного сочетания положительной социализации и личного развития, для полной реализации потенциала развития.
2.Бондарь е. и. — 2008. 93-97. создание ситуации успеха-условие развития одаренной личности //одаренный ребенок. № 3. — С.
В дошкольном учреждении большую роль в развитии ребенка играет дополнительное образование дает возможность выявить и развивать творческие способности детей, дает возможность каждому ребенку кафе, свои индивидуальные, познавательные, эстетические, творческие запросы: «Аэробика», «чудеса из бисера», «Веселые ноты», и т. д.
С вступления в силу закона «Об образовании в Российской Федерации», дошкольное образование было, самостоятельный уровень общего образования, цели, условия обеспечения и образовательных ресурсов для формирования базовой культуры детей, гармоничного сочетания положительной социализации и личного развития, для полной реализации потенциала развития. Статья бизнес-развитие творческих, интеллектуальных и физических способностей дошкольников, в детском саду, продолжается в трех приоритетных областях:
С целью установления доверительных отношений между родителями и педагогами, определения задач в сотрудничестве состоялось во время дней открытых родителям возможность участвовать в образовательном процессе, видеть достижения детей. Родителей, активный отдых, развлечения: «мальчик, марафон», «легкоатлетический пробег», «я и папа — чемпионы», «Папа, мама, я-творческая семья», осенний и зимний туризм кампании «здоровье бартер на лес!», на выставках совместных творческих работ: «мама — хозяйка», «Оценка.мастер карандаш», в том числе конкурентоспособной движения.
Основы научно-исследовательской деятельности ребенка дошкольного возраста лежит исследовательская поисковая активность, которая производит исследования поведения создает условия, чтобы психическое развитие ребенка разворачивалось как процесс саморазвития. Специальные исследования по применению для детей дошкольного возраста наиболее эффективным средством развития интеллектуального творчества личности ребенка.
М., 1998 С. одаренность ребенка: раскрыть, понять, поддержать. 1.Родился е.

Библиография:
‘также в Санкт-Петербург, Белгород,

Резюме
есть желание, всегда быть на шаг впереди, быть творческой в поиске, прогнозировать образовательные потребности общества, осваивать новые педагогические и информационные технологии. Работы, не останавливаться на достигнутом преподавательского…
г. — М., 2001. .Рындак, в. Москвина av личности, творчества, развития.
— организация образовательного процесса детей;
Новые требования дошкольного образования были необходимы для подготовки педагогов в новых условиях. Мысль системы методической работы обеспечивает не только приобретение педагогами теоретических знаний, но и формирование практических навыков: работа в творческих мастерских, тренингов, имитационных игр, учебных семинаров: «Моделирование образовательного процесса в ДОУ», «интеграция как лидер, идея, практика, содержание современного дошкольного образования», «интерактивные педагогические технологии, связанные с дошкольного возраста», мастер-классы: «художественное творчество детей, методы, приемы, виды и техника работы», «место и роль, исследований, связанных с деятельностью одаренных детей дошкольного возраста» игры с элементами обучения, курсы «Психолого-педагогические условия создания ситуации успеха», «Активные формы работы с детьми». Три месяца провел в оперативной методической «современные формы организации и процесс обучения».
Качество дошкольного образования в значительной степени зависит от кадрового состава специалистов, уровень профессиональной компетентности, воли, творческой деятельности.

joint activity with families of pupils and society.
the organization of methodical work with pedagogical shots;
Творческий педагог группы дошкольного учреждения, разработанные памятки и рекомендации по организации образовательной деятельности. Все это помогает имитировать индивидуальная траектория профессионального развития, каждый педагог, чтобы развивать индивидуальные способы обучения. В течение учебного года для педагогов организуется методический калейдоскоп «знакомство с актуальным опытом педагогической, других образовательных учреждений». Систематически вопросы организации образовательного процесса в связи с этим, образования, образование рассматривается принцип установки.В дошкольном учреждении 8 молодых педагогов с опытом, 5 лет назад. С целью поддержки молодых педагогов и для приобретения практических навыков, работает клуб молодого педагога, организованной таким образом, что руководство. Молодые педагоги изучили опыт, высококвалифицированных педагогов, в дошкольных учреждениях.
Студенты детского сада стабильно показывают высокие результаты муниципального Конференц-зал среди дошкольных образовательных учреждений, эффективно, участие в творческих и познавательных конкурсах различного уровня: муниципальный уровень — в 2012 году — 44 победы, 2013 — 58 победителей, 2014 год — 72 победы. В России уровень — 2012 год — 11 победителей, 9 Победитель; 2013 год — 18 победителей, 13 победителей; 2014 год — 37 победителей, 18 победителей.
Третий этап — творческий (для детей шести-семи лет). Третий этап включает в себя творческую деятельность, дети дошкольного возраста выбирают таким образом, что работать над проектом и состоянии организации.
образование дошкольное образование
— совместная деятельность с семьями учащихся и социумом.

С принятием новых федеральных правил, необходимость радикальных изменений в организации учебного процесса: учебные задачи и получить не только во время непосредственно образовательной деятельности, но и в режим точки, в совместной деятельности детей с педагогом, в самостоятельной деятельности детей и совместной деятельности с семьей. Основной формой работы с детьми дошкольного возраста в мире и ведущим видом деятельности для них является игра.
Классы с дошкольного возраста проводится Дополнительная образовательная программа «волшебный мир природы» художественного направления предполагает развитие у ребенка естественной, как правило, творческого потенциала, позволяющих ему самореализоваться в различных типов и форм, искусства и творческой деятельности. Результаты деятельности детей в кружки, украшения выражение коллективной выставки, конкурсы, фестивали, конкурсы. Для удовлетворения запросов родителей и повышения статуса дошкольного учреждения организован за дополнительную плату образовательные услуги по изобразительной деятельности.
Бизнес-развитие творческих, интеллектуальных и физических способностей дошкольников в детском саду осуществляется в трех приоритетных областях:
Матюшкина. .Одаренность и возраст. M. М.; Воронеж, 2004. Развитие творческого потенциала одаренных детей / Под ред., A.
.Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».
Вокальный круг «Веселые заметки» помогает детям активно войти в мир музыки, формировать, развивать музыкальные способности, творческую активность, воспитывать интерес и любовь к музицированию.
организация методической работы педагогических кадров;
На этом этапе актуальные и эффективные проекты и научно-исследовательской деятельности, дошкольников.
Проектной деятельности, развивает познавательную активность, самостоятельность, творчество, умение планировать, работать в команде очень важно для дальнейшего обучения.
учреждения Детский сад общеразвивающего вида № 45 «Росинка»,
совместная деятельность с семьями учащихся и социумом.
Keywords: creative, intellectual physical, potential
the organization of educational process with children;
Л. Попов, старший преподаватель И.
На этом этапе дети, в проекте «на вторых ролях», правильно, предложение, для взрослых, не противоречит природе маленького ребенка. Первый этап — подражательско — executive (дети от трех до пяти лет).
Улучшение работы в рамках сетевого взаимодействия: осуществлять преемственность в работе дошкольного учреждения и школы в вопросах физического и интеллектуально-творческого образования, проводят совместные спортивные праздники совместно с социальными партнерами, организовывать совещания, «круглые столы»: «выявление и развитие одаренных детей, раннее физическое развитие», «проблемы работы с одаренными детьми и решения для образовательных учреждений» и другие
Важным фактором содействия формированию важных личностных качеств, дошкольников, создание единого образования области, «семья — дошкольное учебное заведение». Совместная деятельность с семьями учащихся позволяет родителям увидеть, в каком направлении, может быть более успешным, чем развитие своих детей. Работу с родителями строить на принципах доверия, диалога, партнерства, учета интересов родителей и их опыта воспитания детей.
современные технологии обучения дошкольников.- Волгоград: Учитель, 2014.-223. .Михеева е. Б.

ABSTRACT
Организация образовательного процесса детей
Из бисера рукоделие развивает мелкую моторику рук, творческий, эстетический дизайн и способности детей, художественный вкус, усидчивость и аккуратность. Квартира «чудеса из бисера» дети веселятся, создать яркие, красивые, необычные вещи может быть как из бисера сувениры и подарки для друзей и семьи.
2014 год-призер муниципального и регионального этапов блюда в конкурсе «я-исследователь» проект «почему корабли не тонут?». — победитель муниципального этапа проекта «Фея воды». Дошкольного возраста в детском саду лет принять участие в конкурсе научно-исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «я-исследователь» и занимают места: 2009 г. 2011 — Тарусов Андрей победитель регионального этапа и победитель в Москве VII конкурса исследовательских и творческих проектов дошкольников и младших школьников «я-исследователь», 2012 год-призер муниципального этапа проекта «молоко — вкусный и полезный продукт». 2010 год — Победитель муниципального этапа-проект «огнедышащие горы».
Педагоги детского сада материал после бизнес-опыта руководства сборки, Интернет; на официальном сайте дошкольного учреждения, делятся опытом с коллегами. В целях выявления, творчески работающих педагогов, способствовать нормальной работе, пропаганда педагогического опыта педагогов дошкольного учреждения активно участвуют в конкурентной движения.
Взаимодействовать с социумом ведется в двух направлениях: в детский сад — общество и общество — детский сад.
Проектирование как деятельность строится на уникальных отношениях «ребенок — взрослый»,-с участием взрослых и детей.
В детском саду практикуется игра, творческие, экологические и исследовательские проекты: «любимые игрушки», «наша елочка красивая», «удивительная глина», «путешествие в мир сказки», «Ай да береза, белый ствол», «Времена года», «солнце, дом, тропинка в осень», «Осенний калейдоскоп», «моя семья», «мой дом», «Мое имя» и другие
муниципальных бюджетных дошкольных образовательных
На этом этапе дети принимают проблему, определенную цель, способны выбрать необходимые средства для достижения результата деятельности. Второй этап — обучение (для детей пяти-шести лет).
В спортивной секции «Аэробика» создаются условия для укрепления здоровья дошкольников, описание творчества ребенка, развития двигательных навыков детей.

Дошкольного образовательного учреждения, созданного банка данных мобильных студентов в достижении существующим общеобразовательным учреждениям.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.