Южный федеральный университет, исторический факультет,

Высoкий урoвeнь мaтeмaтичeскoгo oбрaзoвaния в нaшeй стрaнe, пoвышaeт рeйтинг выпускникoв рoссийскиx вузoв нa мирoвoм рынкe трудa. Сoврeмeннoe oбрaзoвaниe дoлжнo учитывaть инклюзивнoсть рoссийскиe экспeрты в мирe стрaтeгии нaучныx, прoфeссиoнaльныx и гумaнитaрныx кoмпeтeнций унивeрситeтoв дoлжны в сooтвeтствии с мирoвыми стaндaртaми.
Для студeнтoв, жeлaющиx бoлee глубoкo пoгрузиться в изучaeмую тeму, бeсплaтнo, чтoбы испoльзoвaть другиe дoпoлнитeльныe функции мультимeдийныx мaтeриaлoв для oбучeния и выступaть с дoклaдaми и сooбщeниями oтрaжaeтся в увeличeнии oцeнки бaллoв, для бизнeс-сeминaр. Для учaщиxся, нe чрeзмeрнo ряд свeдeний, прeдстaвлeнныx им для oбрaзoвaния oбязaтeльный минимум сoдeржaния кaждoй тeмы. Учитeль, в зaвисимoсти oт кoличeствa сeминaрoв нa эту тeму, сaм oпрeдeляeт oбязaтeльный минимум сoдeржaниe oт 2 дo 6.
сдeлaл бaзoвый мультимeдийный учeбник пo oтeчeствeннoй истoрии (FIB). Студeнты нeистoричeскиx спeциaльнoстeй ЮФУ, в тoм числe и мaтeмaтики, в нaстoящee врeмя пoлучaют этoт учeбник в элeктрoннoм периода, переписывают на собственный ПК, и наслаждаться им, как источником информации, и в истории нашей страны. С FIB студентов, чтобы подготовить для себя заранее сообщили, учитель, тема, урок. заключалась в том, что: мы, традиционные адаптировать текст к реалиям современного сделали более информативным, добавлен глоссарий, гиперссылки, контакты, карты, схемы, таблицы, тесты и мультимедийном формате. В основе «истории России» Кирилова в. Н. Наша редакция учебные издания Кириллова в. в. Разница предпочтений мультимедийности образование кафедра политической истории под руководством заведующего кафедрой профессора Сердюкова г.
Dörr, 2001, p.9494 .
Рекомендуется студентам математикам темы семинарских мероприятий, посвященных деятельности наиболее важные, на наш взгляд, исторических личностей, на самом деле, подводя итог, в период или какие-либо значимые процессы в развитии России: Александр Невский, Иоанн Грозный, Петр, Петр Столыпин, Иосиф Сталин, Михаил Горбачев. Кстати, все шесть Монте-слишком большой, мульти-медиа материал: фильмы и книги, научные монографии и статьи, документальные фильмы и ток-шоу, лекции известных историков, докторов и кандидатов наук, и даже музыкальные произведения, посвященные времени или в другой исторический персонаж.
С точки зрения П. Все мы работаем, чтобы создать лишенному неопределенности для реализации мы свои особенности, но, как человек, только настроение в среде неопределенности, в жизни и на поиски его уверенность, стать осознанными. Человек переживает, неопределенности, размеры все в жизни, она участвует в них; он тоже переживает, его прямо на себя, как многозначность функции, души, морали, культуры и религии» [5]. тиллих известно теолога и философа, это тяга к определенности существования, движущей силой истории: «неопределенность в жизни найдет, все размеры, миров и процессов; проблемы, уверенность, что жизнь неявно присутствует везде.
сравнительный анализ развития Российской и западной цивилизации;
Представленные на международных выставках «Global education — образование без границ», а также отраслевых конгрессах в Москве на ВВЦ, для этих проектов каждый год, начиная с 2008 года, отмечается, диплом.
Инноваций, авторских прав семинарских большой оборудованный является то, что при подготовке к нему происходит углубление и расширение исторических знаний, студентов, полученные авторского курса, а не во время обучения, базовый мультимедийный учебник и индивидуальная поддержка студентов, учитывая мультимедийные материалы, DVD. Традиционный подход, как известно, обеспечивает, работы, из-за нехватки преподавателей, что думал об этом, когда курс оставляет, учебники для самостоятельного изучения или возле основной и дополнительный списки литературы.
Утверждает, что, с его точки зрения, студенты операций на мнения известных историков, политиков, общественных деятелей, с которой мы познакомились медиаконтентах, рекомендуемые учителю для подготовки семинарского занятия. В этом случае, они, создается новое видение, с современной позиции, и оценка изучаемых событий.
Потому что история, на наш взгляд, борьба в комментариях, такое пятно Роршаха и преподавания истории, не принимая во внимание различные точки зрения на исторический процесс, не в состоянии. Плюралистичность обучения истории, познавательные крайне важно в современном процессе обучения.

Историческое образование как часть гуманитарной подготовки студентов-математиков, способствует формированию современного, инновационного, отзывчивый человек, готовый постоянно меняется, информацию среды и даже продуцирующего обновления аксеологических и когнитивные подходы, исторические события.
. П. Антология. // История философии. — М., 1995. тиллих История и Царство Божие.
На каждом заседании обсуждается стул технического использования мультимедийности преподавания истории России для студентов неисторических специальностей СФУ. Использование мультимедийности в преподавании истории студентов-математиков и студентов других неисторических специальностей стало возможным благодаря, в массовых мероприятиях всех преподавателей кафедры политической истории ЮФУ, в течение нескольких лет работали над созданием базового мультимедийного учебника (FIB), в экспериментальном режиме, использовал свои способности во время преподавания курса «отечественной истории», приходит много и обсуждали опыта, его использование в процессе обучения.
отпустить мультимедийный формат для изучения истории России, студентов-математиков. Сердюков, изложенные в этом направлении образовательной деятельности высшей школы и современных и востребованных интерес команды преподавания конкретного проекта. Одобрительное отношение декан факультета математики, механики и компьютерных наук Южного федерального университета Кряквина М. И. Он сообщил о своем опыте использования мультимедиа в преподавании истории неисторических факультетов СФУ на заседании научного Совета университета и получил поддержку администраторами факультетов. Н. Инициатором преподавания истории в мультимедийном формате СФУ стал, заведующий кафедрой, кафедра политической истории, профессор г.
Создание элементов и современных информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), прежде всего, математической деятельностью, обеспечивающей взаимодействие участников образовательного процесса, доступ к источникам информации, фиксацию хода и результатов процесса обучения, их автоматизированного анализа и мониторинга. Мультимедийность в образовании стала способствовать оптимизации образовательной деятельности, привнесению ее современные особенности и результаты, компетенции. Но история ее методологическими, историософскими, источниковедческими дисциплин постоянно есть помощь, это бизнес. Мультимедийный Формат обучения, помощь — это в электронный текст и аудио-визуальный контент, то есть ряд. exe программы, аудиовизуальные материалы, углубляющими и дополнять электронный текст-название.
Н. Сердюкова, он содержит достаточный потенциал, презентаций, круглых столов, дискуссий и коллективного обсуждения. Мультимедийный материал истории России и собрал коллектив на кафедре политической истории СФУ под руководством профессора г.
Современный студент оказался не в состоянии найти и переработки больших объемов информации, поэтому мы попали в ситуацию, новости, выбор, который для выполнения его помочь учитель. Потоки информации, окружающие люди, постоянно обновляется через новые знания, доступность системы, является велением времени. В конце прошлого столетия человечество вступила в новый этап развития, получил название информации. Математика только частью образования, науки, математики, это явление гуманитарной культуры. Поэтому математическое образование всегда играли важную роль и в культурное развитие человечества. Способы логического рассуждения, планирования и коммуникации, моделирования реального мира, реализуемые и прививаемые математики, необходимым элементом общей культуры с более чем трехтысячелетней истории. Это отражение истории развития человеческой мысли.
Каждый из них предусмотрено обязательное содержание системы репетиционных тестирования, тесты, что позволяет студентам закрепить материал, чтобы подготовиться к рубежному модульному тест. Тесты всех трех модулей курса отечественной истории включает в себя информацию, тесты, учебный материал базового мультимедийного учебника (FIB) и содержание семинарских.
д. Для студентов возможность определить и убедительно ответить на проблемный вопрос семинарского занятия, например: «вредные спасительна или внешней политики Александра Невского для России?»; «Иван IV: кровавый тиран или выдающийся человек в политике?»; «Реформы Петра I: прорыв в будущее или путь в тупик?»; «Индустриализация — несправедливо жалуешься или ярко-прыжок в будущее?»; «Гласность: шаг к реальной свободе или информационная война?», и т.
Интеллектуальное развитие и фундаментальность образования — вот основные и практические навыки, которые приобретает студент в результате в математике и истории. Поэтому, на наш взгляд, мультимедийность процесса обучения в пример исторические дисциплины расширяет возможности участников: преподавателей и студентов, коллегиально решает текущие вопросы, в нашей истории, а также историю создания, более понятным и важным для каждого из них.
Уваров П. М.: АИРО-XX. Б. . 2005. дети хаоса: исторический феномен интеллигенции.
Медиа сумки, образовательные императивы, гуманитарная компетентность, коммуникация, Информационное общество, медиа, Формат, аудио-визуальный контент, e-mail, текст-связка, информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), инновационный человек, пятно Роршаха, базовый мультимедийный учебник (FIB), межличностные коммуникации, СМИ, образование (МУБ), мультимедийный спецкурс (GMT).
историческая реальность, студент математик
No 5, 2013. Ю. 1. Переход А. Медиаобразование будущих работников кино и телевидения // Новости, Южный федеральный университет. Педагогические науки.
века», «феномен Российской цивилизации. д. д., а также 15 мультимедийных учебных блоков (МУБ): «Василий Осипович Ключевский рождения русской силы», «Николай Костомаров о первых Романовых», «Николай Яковлевич Данилевский: Россия и Европа», «власть и казачество: поиск согласия» и т. Русский национальный характер», «интеллигенция и власть», «политическая история, Отечественная история», «История российского предпринимательства», и т. Для студентов, склонной к,, углубить их знания, история, улучшенные мультимедийные уроки (МСК), например: «История культуры древнего 9-17.
Б., «в этом случае, человек, который находит значение образа, что позволяет сделать выбор самых различных проблемных ситуациях, сознательно планировать свою деятельность, полученные перед вами в долгосрочной перспективе или ваших близких целей. Основные потребности, интереса к продуктивной информации, что потребность в определенности существования, т. е. [4, С. Ситуация экзистенциального выбора «истины в стиле» основывается на стремлении к определенности бытия, обретению равных нерелятивного абсолютный смысл». Без общения невозможно, его основных ингредиентов и в то же время, результат. 77] Философ, по словам Уварова П. в обретении человек (или команда) в такой ситуации для нее довольно ясно получается, что смысл существования и значимые параметры действительности. Историческая реальность, во всем ее многообразии, продукт межличностного общения относительно определенного образа «правду».
цивилизационной матрицы.
определены основные отношения, в связи, Россия
и дополнительное — Москва: ИКЦ «Март». G. H. Издание 2-е, Дим. История России: Учебно-методическое пособие семинарским занятиям для студентов высших учебных заведений. Под /ed. 2007. Лубский Av Вход. Сердюкова. .
Литература
Такой подход, макет, материал, что дает возможность на семинарских занятиях обсуждение организации студентов и аудитории, чтобы получить универсальный, грамотно обоснованные ответы, мнения и государственный деятель, работал на. Кроме того, предлагаемый студентам, DVD-rom, мультимедийных контентах и узнать апологетическую концепцию деятельности исследователи упомянутых исторических личностей, и наоборот, точка зрения ученых. д. Семинары и называется «война в истории: «Александр Невский», «война в истории: «Иоанн Грозный» и т.
Разработанные и собранные учитель multimedia сумка для переноски — методического мост через большой области знаний, наиболее значимых и спрос островкам знаний, навыков, компетенций. Мультимедийность современного учебного процесса, помогает наилучшим образом организовать, независимых учебной деятельности студентов, обеспечить их необходимым и достаточным набором знаний и инструментов для самоподготовки и самоконтроля. История информатики как науки, активно использовать мультимедийные достижений в процессе обучения, развит интерес к нему студентов негуманитарного профиля, в частности, студентов-математиков.

Учитель, у вас есть шанс шарх материал не в хронологической последовательности, учебник и определяется в зависимости от во время курса проблемы исторического развития России стали создаваться авторские уроки истории нашей страны. Для студентов факультета математики, механики и компьютерных наук, который был предложен автором курса «История России развитие русской цивилизации», что позволяет с позиций цивилизационного подхода рассмотреть наиболее важные и актуальные вопросы развития нашей страны. В этом случае Автор курса сделал попытку мобилизовать знания учащихся, полученные во время самостоятельной внеаудиторной работы с базовый мультимедийный учебник (FIB), для достижения более высокого уровня квалификации, новые знания в области: Урок часть курса «отечественной истории», также изменилась.
[3, С. В связи с этим, меняется содержание семинарских, практических во время обучения «важную роль не только приобретение знаний, умений и навыков, необходимых в профессиональной деятельности, но и в области развития, гуманитарной мысли без, что сама профессиональная деятельность может быть эффективным». образуется своего рода «сотрудничество» для студентов и преподавателей, выбор и разработка требуемой информации. Гуманитаризация высшего образования предполагает вовлечение студентов в процесс обучения не только как объект, но и субъект обучения, т. 6] е.
анализ исторической модели русской цивилизации;
Инновации цель курса этот курс, студентов базовые знания, базовый мультимедийный учебник получает возможность понять историю родной, на более высоком уровне, история развития, русской цивилизации.
Как медиаобразование и медиа-исследований достижения целей грамотности, направленные, например средства массовой информации (media literacy)» [2]. Тогда как изучение медиа (media studies) обычно связывается с практической работы, создания медиатекстов. Истории и математики, где создание информационных технологий и связи, и отношения, и это увеличение вложенных друг в друга. Пойти в [1], вернувшись в Оксфорд, энциклопедии, приводит следующее определение средства массовой информации, образование: «медиа-исследований, с различных образовательных средств массовой информации. Медиаобразование (media education), потому что одновременно с информацией, как создаются и распространяются медиатексты, и с развитием аналитических способностей для интерпретации и оценки содержания. Мультимедийный Формат учебники по отечественной истории для студентов-математиков и требование времени, и укрепления, в процессе обучения и демонстрации прикладного значения математических наук.A.И.
Весь курс «национальной истории», предлагаемое студентам математикам, трех основных модулей, отражающих основные состояния цивилизации, Россия, Москва, советской империи и русской модели цивилизации. История старой России и в пост-Советской России в том числе введение и заключение всех урок.
Новый подход включает в себя уроки чтения пройденный центра тяжести путем, чтобы узнать основные, систематизированных исторических знаний, учащиеся класса с независимой внеаудиторную работу с базовый мультимедийный учебник. В этом варианте учитель перестает быть ретранслятором основные факты, выборы, свобода, творчество и курс, что дает студентам новые качественные знания, он их получить не может.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.