в речи ошибки, студент курса

Библиoгрaфия
1. A. рeчь кaк срeдствo и прeдмeт oбучeния / Лaдыжскaя тa. Лaдыжскaя, т. — М., 2002. — 133 s.]
в рeчи oшибки, студeнт курсa
Этo мoжнo сдeлaть слeдующим oбрaзoм. В кoнцe урoкa нaписaть нeпрaвильнo прeдлoжeния нa дoскe, испрaвлeны oшибки студeнтoв вo врeмя oбсуждeния. Вo-пeрвыx, вы дoлжны сдeлaть список ошибок, которые могут быть использованы упражнения для домашнего задания; во-вторых, два-четыре студента, после работы некоторые ошибки, объясняет, скорректированная в компьютерном классе; в-третьих, они могут свериться с, которые входят в другие группы. В то время как, студенты, работающие в группах или в паре, учитель, отметить ошибки, чтобы принести их в блокнот.
Из-за такой способ банкротства будет пытаться найти более эффективные приемы исправления ошибок.

№ 9. Меркулова sg Современные подходы к исправлению ошибок письменной речи при изучении иностранного языка // первое сентябрь. — C. . — 2003. 5.
Нужно качественную работу без плагиата?

. — (Тр./Blur; свинца. S. Меркулова G. 492). исправления технических ошибок, письменной речи иностранного языка. — М., 2004.
Студент знает, что ждут ошибки и излишне сосредоточиться, не обращая внимания на содержание и форму высказывания, препятствия, весь процесс речи. Кроме того, работа над типичными и попавшимися в первую очередь на тех студентов, которые не охватил слух.
Если у вас есть аудионосителя, вы можете написать слова фильма, студент. Затем прослушать и указать слова неправильно или конструкций. Можно сделать вывод аудионосителя в текст и представить студентов, как это для них неправильно.
Трубицина ; под общественный изд., М. Смирнов, О. — СПб. Н. Колковой]. — 221, [1] с.: Il. Методы обучения иностранных языков в школе : руководство для учителей, студентов и аспирантов / [изд : л. : Каро, 2006. — (Модернизация общего образования) К. и. .
Используйте жесты. .
Необходимо помешивать, те, кто палец, выступающий в качестве слова, в котором допущена ошибка. При выполнении этого метода, пальцы одной или двух рук символизирует слово в предложении и вопросе. Этот метод подходит для исправления, неправильный Порядок слов, слов, пропуск, неправильный выбор слов.
. Использование

Эта схема может включать в себя опорные слова, конструкции должны включать в себя историю заказа и создание предложения. Они всегда находят широкое применение и представляют собой схемы, определения содержания искусства речи студентов. Например, создать схему рассказа по теме «мой рабочий день». Очень типичная ошибка, устные повествования, студент, можно установить с использованием визуальных схем и планов.
Руководства команд .
. Использование маркеров.
Простой жест может служить и поднял вверх палец. Вместе с студенты, можно разработать жест, который будет служить в качестве студентов, чтобы остановить сигнал, думать, что сделал ошибку, чтобы исправить себя, прежде чем продолжить говорить.

Наблюдение .
. Прослушивание.

.[3] Студенты они, или это ошибка, которую необходимо исправить себя и его значение, дать указания для студентов выпуска. Можно сказать, что, например, change the pronunciation, change, the verb, change the word. так, чтобы исправить ошибки любого рода. Этот метод универсальный, k.
В центре класса, который является частью обсуждают какую-то проблему. Затем студенты меняются ролями, чтобы все студенты могут выполнять обе функции. В группе процесс должен быть основан на более, чем 5-6 человек, если есть Аудио запись, группа, чтобы выполнить оба задания. Еще их вокруг и сидит молча, обсуждения и записывает все, остальные ошибки и исправить их. Дело в том, для этого упражнения, учащиеся учатся замечать ошибки в чужой речи, и, чтобы исправить себя.[3]
Самое главное, им, они способствовали развитию речи, а также функциональной и отражать новизна, ситуативность, ничего личного.[4] Все эти методы могут использоваться, чтобы исправить грамматические, фонетические, лексические, ошибки.
Важное место в общей системы работы над речью ошибок занимают специальные упражнения. В то же время учитель, как найти и выбрать среди них те, которые более эффективно помочь вам, студенты, снизить, возникают ошибки. Упражнение может быть письменной и устной.
В настоящее время многие школы по-прежнему принимая общие исправления; класс или отдельный ученик, иногда учитель сказал неправильного использования, сборки и исправляет несет ответственности за ошибки, давно такую деятельность, как известно, неэффективны.
. Кодирование пальцами.

Каждый из них рисуется та наиболее распространенные ошибки в речи студентов. Карта отображается, в случае необходимости, таким образом, делая ошибки. Для этого приема требуется большой лист бумаги. Например, можно нарисовать на одном листе звука [s] — все забывает произносить там, где нужно; на другом листе — частицы to и иллюстрации. [1] Исправлена ошибка на карте может изменяться в зависимости от стадии обучения и уровня подготовки класса.
. Инструкция по эксплуатации.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.