Модель интегративного подхода в комплексной подготовки военных специалистов в условиях гражданского морского средней школы

Пeдaгoгaми рaзрaбoтaны oснoвныe пoлoжeния кoнцeпции внутрипрeдмeтнoй интeгрaции пeдaгoгичeскoгo знaния: oпрeдeлeны ee фaктoры, принципы интeгрaтивнoй пeдaгoгичeскoй кoнцeпции (VI Зaгвязинский, г. Сeрикoв [2] считaeт, чтo пoнятиe интeгрaтивнoгo пoдxoдa, прoцeсс oбучeния дoлжeн включaть в тoм числe, дeятeльнoсть субъeктoв oбучeния — учитeля и учeникa, пeдaгoгики, рукoвoдствa и aссимиляции oпытa, и т. Сeрикoв, и др.). В чaстнoсти, г. д. рeaлизaция oбрaзoвaтeльныx прoцeссoв oбъeктивнo трeбуeт мeтoдичeскoгo oбeспeчeния и сoпрoвoждeния студeнтoв включaeт сoдeржaниe oбрaзoвaния, мeтoды рeaлизaции oбрaзoвaтeльныx прoцeссoв, квaлифицирoвaнныx пeдaгoгoв, мaтeриaльнo, дуxoвнo и эмoциoнaльнo, услoвия иx жизни. Н. Н.

Выбoр фoрм, мeтoдoв и срeдств oбучeния, пeдaгoг будeт испoльзoвaть eгo пeдaгoгичeскoй дeятeльнoсти для фoрмирoвaния кoмплeкснoй гoтoвнoсти зaвисит oт oсвeдoмлeннoсти пeдaгoгa o тeкущeй ситуaции. Инструмeнтaльный кoмпoнeнт включaeт в сeбя сooтвeтствующиe фoрмы, мeтoды и срeдствa oбучeния, выбoр кoтoрыx спoсoбствуeт улучшeнию сoдeржaния oбрaзoвaния будущиx вoeнныx спeциaлистoв, фoрмирoвaниe и рaзвитиe у студeнтoв знaний, умeний и нaвыкoв, a тaкжe твoрчeскoй aктивнoсти и нeзaвисимoсти, кoтoрыe нeoбxoдимы для успeшнoгo изучeния вoeннoпрoфeссиoнaльныx oбязaннoстeй, квaлификaциoнными трeбoвaниями. В зaвисимoсти oт oбрaзoвaния, спeциaльныx знaний и нaвыкoв, приoбрeтeнныx пeдaгoгичeский oпыт и oсвeдoмлeннoсть o тeкущeм сoстoянии тщaтeльнoй пoдгoтoвки, пeдaгoг стрoит прoгрaмму свoиx дeйствий, нaпрaвлeнныx нa фoрмирoвaниe и рaзвитиe oпрeдeлeннoгo кaчeствa.
Интeгрaтивный курс прeдстaвляeт дидaктичeскими мoдулями, кaждый из кoтoрыx нaпрaвлeн нa фoрмирoвaниe oпрeдeлeнныx знаний, умений и навыков, а также личностных качеств будущего специалиста. Процесс изучения иностранного языка, выполняет основные пути формирования комплексной подготовки студентов. Обучения и интегративному курса у студентов вырабатывается, уверенных в себе, творческих, активных, ответственности за результаты образования.
-теоретически — в первую очередь представляет обобщение теоретических концепций, теорий, систем;
-специальную подготовку офицеров, подготовки учителей, но и выступающих в качестве основных субъектов образовательного процесса;
Характеристики Модель процесса создания будущих военных специалистов комплексной профессиональной подготовки мы относим:
Для этого исследования применение интегративного подхода к обучению в курсе, как считается, интеграции различных технологий, инструментов, форм и методов обучения, достижения цели, возможно, для создания комплексной готовности будущих военных специалистов, профессиональная деятельность. Интегративный подход к обучению создает основу для целостного педагогического процесса, позволяет подготовить специалистов, культурный, активный, творческий человек, способный применить свои навыки, знания, умения и навыки в различных социальных и профессиональных средах.
-системная функция, которая позволяет оптимизации подсистемы отношений;
Изучение проблемы военно-профессионального образования с точки зрения гражданского морской университет применение интегративного подхода в коллекции для определения профессионально значимых качеств личности будущих военных специалистов, необходимых для успешной военно-профессиональной деятельности и флот к при выполнении задач как в мирное, так и во время войны, а также разработать основные пути, формы и методы, чтобы улучшить образование для студентов колледжа. Кроме того, интеграция, высшее инженерное, военное и гражданское образование отходов позволяет подключать системы образования«,» военных и гражданских вузах.
Библиография

-интегративную это способствует интегрировании знаний, профили военно-профессиональной деятельности.
Педагог выступает организатор учебно-воспитательного процесса, учителя и выполнять консультант студента морской академии поддержки и желание учиться и в поисках необходимых для достижения будущего военно-профессиональные знания и навыки. Этот профиль информации, чтобы нашей странице педагогу осуществлять основные свойства. Его основная задача-разработка модульных программ и сами модули, и, конечно, он мотивирует, организует, координирует, консультирует, контролирует, т. «Основной компонент», мы получаем информацию педагог, педагогическое образование. В разделе «профилирование-компонент» следует понимать знания, полученные педагог в зависимости от профессиональной, университет и факультет. Таким образом, учитель выполняет руководство, организация, консалтинг, аудит, образование, научно-исследовательские и инновационные возможности. Соответственно, специальной подготовки учителя, состоящий из знаний психолого-педагогических дисциплин, педагог должен владеть, и современные инновационные технологии, форматы, методы, методы, инструменты, образование и обучение, навыки организации процесса обучения на основе межпредметных связей. Модульного обучения меняется деятельность учителя. Результат работы, в первую очередь, чтобы каждый модуль зависит от совместной деятельности учителя и обучаемого. Деятельность педагога включает в себя содержательный и инструментальный блоки. е., используя потенциал модульного обучения, тренировки, подготовки управленческих кадров. Состав содержательного блока включает в себя основные компоненты и профиля.
В контексте нашего исследования важно подчеркнуть тот факт, что становятся различные уровни педагогической интеграции — методологические, теоретические и практические:
В качестве гипотезы приемлемого уровня в определенной предметной подготовки будущих военных специалистов будет выше, если организовать это на фоне основного профиля его будущей деятельности — команда, техники и образования человека, собственности на информационные системы, созданные на основе дисциплин: гуманитарных, социальноэкономических, математических, естественных наук, знаний и общепрофессиональных. Интеграция и систематизация полученных знаний по этим вопросам, выступает важным условием формирования высокой профессиональной и морально-психологических качеств будущего военного специалиста, его готов к профессиональной деятельности в особых условиях.
В процессе обучения рекомендуемые модули текущем состоянии тщательной подготовки, постоянно обогащается, наполненный новым содержанием, отражающих профили будущих военных и профессионального будущего офицера. Для того, чтобы быть успешным в решении проблем обучения, необходимо ориентироваться на выбор целей, отбор определенного материала, методов и средств организации деятельности студентов, которые в зависимости от текущего состояния комплексной подготовки студентов и предполагает, коллекции, знаний, навыков, умений и других качеств личности студентов с ограниченными возможностями обучения являются действительным. Эта ситуация может измениться под влиянием педагога. Нынешнего уровня подготовки обучаемого и его сознание, и выбор зависит от формы, средства и методы, которые учитель использует для его развития.
Этот уровень охватывает все инфраструктуры учебного процесса: цели, принципы, содержание, методы, средства и формы обучения, практический аспект, получение — применение-результат. -практика, — синтеза, интеграции знаний в педагогике; это приложение, непосредственно связанных с потребностями педагогической практики и осуществляется в условиях педагогические цена на самом деле.
г. Согласно Б. Юдину [3], на этом уровне отношений, знаний, преподнесение, какой ценой, транспорта, методов, принципов, онтологических представлений из группы другие науки; -методологические — связаны унификацией понятий и универсализацией методов обучения.
интеграция профессионального военного образования

Методология науки. Системность. Деятельности. — М.: Эдиториал УРСС, 1997. г. — 444. Юдин, Э.
А. 1.Максимова, Н.. Акмеологический подход в педагогике: моногр. Пушкина, 2007. — СПб.: Я вру им. — 196 s. С.

Данилюк, И. По мнению в. Н. И. Зверев, в. Максимовой [1], интегративный подход, современная педагогика формируется в результате естественного развития междисциплинарного подхода, связанные с теоретической и практической подготовки и содействия оптимизации и качества обучения. Повышение качества подготовки будущих военных специалистов в условиях гражданского средней школы — один из немаловажных задач в области теории и методов высшего профессионального образования. Интеграции, гражданской и военной, профессиональной подготовки, почему в соответствии с потребностями современного общества, социально-политического и экономического развития государства. н. Федорова, и т. Максимова, В. н. Берулава, А. д.). С понятием интеграции Отечественной педагогики, возможность подключения органическое слияние слияния и образовательных учреждений, систем, подходов, целей, содержания, образовательных программ, разных предметов или их элементов в области образования, поощрять становление, качество образования, образование, будущих специалистов (м. н. Д.
Н. — 170. .Сериков, г. — Челябинск, 1993. Теоретические основы системного управления.

Мы отправились в путь с целью укрепить отношения между содержанием иноязычного текста и специальных дисциплин; формирование готовности студентов для решения общих задач, возникающих в будущей профессии; активизировать знания, навыки и умения, необходимые для будущих специалистов военно-морских сил.
-социальные, определяющие основные направления и значение ориентации будущих военных специалистов и раскрывающую социальные аспекты деятельности;
Например, изучение иностранного языка с точки зрения гражданского морского университета предполагает, что особое внимание при реализации профессионального развития требует формирования и особенности этнической, полилога и о военной специальности я — готов, военной и профессиональной деятельности. Нам, возможно использование комплексного подхода в подготовке будущих специалистов гражданской морской среде, университета, где курсанты, осваивая гражданские профессии, в то же время военную подготовку и опыт. Это приложение, процесс обучения, возможно также на основе конкретной модели интеграции, здесь важным вопросам образования уделяется одинаково важны.
-разработка специальных образовательных технологий военнопрофессиональной подготовки и соавт.
Все принципы обучения связаны друг с другом и дополняют друг друга. , Разработанная нами модель процесса формирования комплексной готовности будущих военных специалистов профессиональной деятельности, строить системы на основе принципов, научности, профессиональной, социальной, кондиционер, гуманизм.
При разработке теоретических основ, структуры, интегрировать содержание, условия, формирование будущих военных специалистов комплексной готовности, профессиональной деятельности с точки зрения гражданского, морского, колледжа, полагаться на известные интегративно-педагогические концепции.
Это спецкурс, состоящий из специально отобранных оригинальные тексты, тематически связанные с основной учебные материалы, программы обучения, офицер запаса, большой фокус приложения. Содержание образования и разработанной нами модели представлен интегративным учебный курс «Организация, военно-транспортный, разных стран» приложение, которое способствует формированию комплексной готовности будущих военных специалистов. Основано на межпредметных отношений и рассматривается как средство обучения будущих специалистов военно-морского флота.
-определение уровня подготовки студентов;
Это отражается на выборе специального материала для чтения и перевода, а также составления задач, что позволяет студентам, чтобы заработать навыки и умения профессионального общения. Обучение, интегрированный урок, построенный на основе разработанной модели, помочь студент морской академии для подготовки к будущей профессиональной деятельности, сформировать профессиональный интерес; стимулировать и улучшить развитие существующих способствовать формированию знаний, тщательной подготовки, содержащий команды военно-научного профиля и образовательных целей. В процессе обучения будущих военных специалистов, эта модель средств иностранного языка мы опирались на содержание этих специальных дисциплин, изложенные в качестве базового профессионального военного образования. Внедрение разработанной модели в процесс обучения будущих военных специалистов на сообщение транспорта создает них профессиональной и творческой деятельности. Такой подход, гарантии обучения целостное погружение студентов в профессионально-ориентированной деятельности, которые сформировали устойчивой мотивации изучению иностранного языка и способствует всестороннему развитию личности будущего военного специалиста.
Анализ профессионального будущего военного специалиста, исследование профессионально важных и значимых качеств, которые позволили нам создать модель комплексной подготовки студентов, военных, гражданского, морского, колледжа, проходящих обучение на факультете военного обучения, на основе интеграции процесса обучения иностранного языка, модульная технология. Для улучшения подготовки студентов с точки зрения гражданского морского университета, мы поставили перед собой задачу создать условия для создания профессионально важные качества (комплексная подготовка к профессиональной деятельности) и его дальнейшее развитие. Процесс выбран в качестве основной технологии изучения иностранного языка на основе модульной технологии. Под легко интегрировать возможность интеграции мы понимаем, отражающей знания командного, военно-инженерного образования и профили, и выступающие на основе базового уровня настраиваются, права и повышения профессиональной компетентности будущих военных специалистов.
При разработке модели процесса формирования комплексной готовности в процессе изучения иностранного языка на основе модульной технологии нами были выделены организационнопедагогические условия:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.