НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ

(Aнaлиз зaрубeжнoгo oпытa). Ригa: НПЦ «экспeримeнт», 1995. S. в. Иннoвaции в мирoвoй пeдaгoгикe: oбучeниe нa oснoвe исслeдoвaния, игры и дискуссии. 46. 6.Клaрин м.
В сooтвeтствии с, принципы, oписaнныe вышe, дoлжны укaзaть мeтoдичeскoй пoддeржки дeятeльнoсти учитeля, включaeт мeтoды и фoрмы вoспитaтeльнoй рaбoты и рeaлизуeтся чeрeз функции дeятeльнoсти учитeля:

Кирoвa и Рoссия (23%), учeбныx зaвeдeний (5%), библиoтeкa (11%), пoжaрный (5%), гoду музeeв в Кирoвe и Кирoвскoй oблaсти (41%). 35% клaссa рукoвoдитeли прoвoдят рaзличныe бeсeды, 16% — интeллeктуaльныe игры и виктoрины. Oтвeчaя нa вoпрoс «Кaкиe фoрмы и мeтoды испoльзoвaть, для oргaнизaции вoспитaтeльнoй рaбoты в клaссe?» oкoлo 83% клaссныx рукoвoдитeлeй oтвeтили: экскурсии для студeнтoв литeрaтурныx и истoричeскиx пaмятникoв g.
свoeврeмeннo и умeлo рeгулирoвaть пoвeдeниe и oтнoшeния в кoмaндe. Выдaющийся учитeль с пoмoщью рaзличныx спoсoбoв и мeтoдoв, кoтoрыe дoлжны oтслeживaть нaстрoeния учeникoв, стeпeнь иx зaинтeрeсoвaннoсти, урoвeнь пoнимaния, и т. Суть oтрaжeния — в приучeнии учaщиxся, сaмoрeгуляции, сaмooцeнки и сaмoрeгулирoвaнии, в фoрмирoвaнии привычки к oсмыслeнию жизни. д. Для oбeспeчeния oбрaтнoй связи, xoлoдную гoлoву пoдрoсткoв в рaйoнe oсущeствляeтся aнaлиз дeятeльнoсти, пытaясь избeжaть срaвнeния учaщиxся друг с другoм и вoзмoжнoсть вoзникaeт oдин рaз призывaeм всex, eстeствeннoсть, стрeмлeниe, нeзaвисимoсти, нeзaвисимoсть в принятии рeшeний. Принцип oбрaтнoй связи включaeт в сeбя корректировать процесс обучения на основе системы приемов обратной связи [5].
-аналитическая функция предполагает изучение индивидуальных особенностей, интересов и склонностей, школа, обучение и анализ, отношения, группа, школа, обучение, анализ и образовательных возможностей профессорско-преподавательского состава, обучения, подготовки и анализа воздействия на окружающую среду развития учащихся в классе;
Установленные принципы их разрешения руководителя школы активно включаются очень хорошая команда управления, организовывать совместные мероприятия, чтобы обеспечить возможность для каждого студента проявить себя важность для команды, чтобы найти его участия класса.
-координация — определение, согласование всех влияний, установление взаимодействия между всеми участниками образовательного процесса: учителей, работающих в классе, психологов, родителей, руководителей рабочих групп и отделов;
Психолого-педагогические основы образовательной деятельности, учителя и учителя. 224 s. е. 2.Щуркова Н. М.: Центр «педагогический поиск», 2004. 160 стр.; Ксензова году Ю. М.: Айрис-Пресс, 2007. Профессинальное мастерство учителя.
7.Оганесян Н. методы активного социально-психологического обучения: тренинги, дискуссии, игры. S. т. 10. М.: Изд-«Ось — 89», 2002.
образовательный методический руководитель студент

S. забор. 3.Ксензова Году Ю. 146. Указ.
Деятельность учителя должна опираться на принципы, ориентированных на личность студента, это, в частности, принципы работы, гуманистической ориентации воспитания, свободы выбора, обратной связи. Ученый в качестве обеспечения выступает система принципов, воспитательной работы, соответствующих закономерностям развития современного образовательного процесса.
Большинство обращает внимание только организационной деятельности раздел: продолжать занятия в классе и контроля производительности и посещаемости — 12%, персонал, учеников своего класса для участия в предметной неделе — в 15%, организовано в сотрудничестве с учителей, работающих в своих классах, 73%. Полученные данные показывают, что 83% администраторы ранг почти несовместимые в одной системе воспитательной работы.
Дискуссионные методы (дискуссия, приписываемых им, дискуссии, вопросы, беседы, круглые столы и другие методы связи), наиболее подходящий для современной школы, потому что позволяет увеличить интенсивность и эффективность учебного процесса за счет активного включения школы в коллективный поиск истины, формирование, рациональное, критическое мышление, в котором «ученики смогут воспринимать как само собой разумеющееся, люди разные, взгляды и убеждения, и лечение, поэтому, не нравится, раздражает слабость человека, как для характеристики познания» [6]. Очень важно, чтобы педагог акцентировать важность процесса обсуждения, чтобы избежать, и оценочные суждения слишком большое значение, рассчитанные результаты. методы часто используются, работает в учителя, потому что обсуждение различных проблемных вопросов, требует его знания, опыт и специальные навыки преподавания. д. Цель встречи и дискуссионные методы могут быть очень разные: образование, обучение, диагностика, изменить настройки, поощрять творчество и обсуждения и т. Педагогу важно помнить, что главный актер обсуждение методов, студент и учитель выступает в качестве консультанта или советника и дискуссии, более компетентного, но равноправного участника. века?», «Социальные сети: реальность или уход возможность общаться?», «Деньги: плохой хозяин или хороший слуга?» и т. при использовании дискуссионных методов, наиболее важные для школы, вы получите не только знания и понимания и в значительной степени независимой мысли и предпочтения, свои взгляды и дискутируемым проблемные вопросы. д. Наш опыт, мы активно обсуждение мы используем методы, организация, обсуждение таких вопросов, как «в актуальном состоянии, брак в XXI.
Можно воспользоваться опытом известного шоу педагогической технологии означает, что как «умные и красивые», «Минута славы», КВН, и т. Игра просто развлечение, а особый метод, вовлечение учащихся в творческую деятельность, метод, поощрять их активность. Включение игровых методов, деятельности студентов и связи, предполагается, что это личный подход. д., или выполнить, чтобы реализовать свои планы. Игра, обороны, творческий метод относится к косвенным методам воздействия, ребенок, чувствует, что объект воздействия, взрослых, когда он полный подозрительной деятельности. Задачи педагога в процессе организации игровой деятельности может быть описан: программное обеспечение, дружеская атмосфера общения; «инфекции», интерес, страсть, интриги; отказ от категорических точек; поддержка оригинальных идей; поддержка, индивидуальный, особый стиль выражения. Это игра, активное средство социализации ребенка, его правильный выбор экземпляра, свои силы, возможности, интересы. В игре воспитание переходит в самовоспитание. Подготовка и демонстрация деятельности имеют некоторые общие черты, они могут включать в себя обучение участников конкурса, или дизайн на выбор, нежная, украшения, «сцена», музыка, бизнес-аудиторией, держать, шоу, бизнес, жюри, танец, музыка и программы. В этой игре строить отношения между взрослым и ребенком. В игре ребенок проигрывает, «примеривает» еще не использованные, не выбранные возможности. Это отношения, лежащие в основе персонального подхода, когда педагог, ориентированных на личность ребенка в целом, а не только функции в качестве студента. Различные шоу-мероприятия требует соответствующих навыков и последовательное обучение организаторов, участников и зрителей. Творческий метод, из приложения школа телевидения — шоу-технологий.
8. S. А. Идеальность: пособие для учителя. М.: Vi — ta-пресс, 1999. приемы преподавания техники: Свобода выбора. Открытость. 4.Гин А. Деятельности. Обратная связь.
Это обсуждение; игры, обороны, творческие; психологическое, образование; консультирование методы воспитательной работы. Современная школа их руководителю необходимо ориентироваться на приоритет некоторые методы работы современной школы.
Это обмен не только информацией, но и средства педагогической поддержки, обмен смыслов, отношений, переживаний. В новых социальных условиях организации совместной творческой работы в школе, в различных сложных проблем. Во-первых, сегодня в классе, очевидно, группа студентов, интересы и услуги, за исключением образовательной деятельности. Во-вторых, сегодня, это резкое расхождение между тем содержанием, которые готовы работать, холодную голову и эти проблемы, беспокойство, студентов. Диалог-форма наиболее подходит утверждение отношений сотрудничества преподавателей и студентов. Кроме того, определенной части студентов потребности и интересы «размыты», они, чтобы сделать его интересным и полезным для себя, однако, их решение. Возможность педагога влиять на этот процесс и поощрять его происходит не только через диалог. Через диалог, классный руководитель реализует все педагогические системы поощрения влияние на студентов.
Семенов, который и выделяет основные тенденции развития студентов: движение человека к самореализации как личности; приоритет духовного в развитии человека; приоритет социальной структуры, личности, социального и справедливого отношения между людьми; всестороннее развитие человека, все богатство его способностей, свободного развития человека [1]. С.
-эмоциональное богатство, формирующая положительное отношение к процессу интеллектуального труда, преподаватели, люди науки, учителя, организации бесконфликтного общения;
-используются различные формы;
Принцип гуманистической ориентации образования включает в себя безусловное принятие ребенка, любовь и уважение к нему, уважение его прав и свобод, в том числе — права на ошибку; веру в ребенка, терпимость к его недостаткам, безусловный отказ от морального и физического насилия против него. Этот принцип требует добровольного принципа включения детей в деятельность, цель иметь присутствие в доступной и сознательно; надежные ребенку в выборе средств и способов достижения цели, вера особенности каждого ребенка и его собственной веры в возможность достижения целей. Такой подход рисует учитель-это личность ребенка, его внутренний мир, его способности и возможности.
27. 2005. о перспективах человека в XXI столетии // Вопросы философии. № 9. 1.Семенов С. S.
-досуговая — применяется с удовлетворением потребности учащихся, значимые для развития и сделать наш курорт предлагает возможности, сменить вид деятельности, уйти от жесткой организации, с семьи и школы.
-интеграция знаний по различным предметам, в целях бухгалтерского учета, различные количество больше интереса детей.
Современная школа, профессиональная миссия педагога, которому принадлежит свойство, учителя, — педагогическое сопровождение процесса индивидуального развития и личностного роста студентов [2]. Эта цель ориентации применяется, если педагог, учителя создает условия для творчества и саморазвития личности, которые предоставляет воспитаннику право, право на свободный выбор, ошибку, собственную точку зрения. Цель деятельности учителя и учителя — «проснуться, почему в жизни чтобы» внутренние силы учащихся и использовать их для более полного и свободного развития личности. В современной школе путем организации образовательной деятельности, «педагог не запрещает, а направляет действие в школе, заставляет и убеждает, команды и помочь им организовать их деятельность, соуправляет его» [3].
Психологические методы обучения, используемые в современной школе, в основном, в работе психологической службы. Действительно коммуникативной среды требует умение создавать положительный психологический климат, ситуацию успеха: подбадривать ребенка, чтобы найти доброе слово для каждого ученика, тактично исправить и помочь. Но, в том числе психолог, с не всегда достаточно для работы всех учащихся и классных руководителей, мастер-это формы и методы коллективной работы. Проведение обучения, развитие творческого мышления, познавательных интересов, уверенности в себе, позволяет участникам получить, неповторимый социальный опыт и определенные способы поведения. Обучение профессиональной команды образовательной деятельности и сам процесс, и группа молодых видеть себя другими глазами, скорректировать свое поведение, создать программу собственного личностного роста. которую человек узнал и опыт, соответствующие привычки и навыки, чувства и переживания, способствует внутренней гармонии сфер личности субъекта и адекватности его представления о Я [7]. Положительные это — использование психологических методов для создания условий для самораскрытия учащихся, самостоятельного поиска способов их решения проблем. Такой курс, чтобы дать возможность педагогу студентов, чтобы понять, осознать, что обучение студентов в менее занят важным является описание, уговариванием, чтение, показы, проведение, разговоры и больше — организационной деятельности, которая была основана в …
-образовательная функция реализуется через усиление образования — качественное углубление образования в определенной области знаний (кроме того, это знание, студент, получает урок), экстенсификацию образование — количественное расширение образования (освоение образовательных областей, предусмотренных школьной программой); допрофесси — ональную обучения — освоение основ любой профессии;
В связи с этим, исследования продуктивным Необходимость поиска новых подходов к научно-методическому обеспечению деятельности учителя в связи с изменением ситуации и современных требований. Актуальной в связи с введением новых образовательных стандартов становится разработка программ развития, воспитания и социализации учащихся.
В этом случае, основной задачей деятельности учителя является содействие гражданской активности школьников, поиск путей для индивидуальной активизации деятельности студентов, их энтузиазм, интересный взгляд, интересную деятельность организации, по их выбору в школе. Наиболее важной особенностью современного обучения — направленность на подготовку, студенты не только адаптироваться, но и активно действовать в ситуациях социальных перемен. Научно-методической поддержки деятельности учителя должны определить современные подходы организации бизнес-образования в соответствии с требованиями новых ФГОС и требований современной школы.
Также большое значение развития толерантности студентов, адаптивных и творческих способностей в жизни, динамическое изменение, мультикультурном и многоконфессиональном обществе, готовность непрерывного образования студентов и себя. Далее учебная практика в школе всегда связаны с гуманистической педагогикой, в центре внимания которого целостная уникальная личность, студент, все в максимальной реализации своих возможностей. Реализация этого принципа цель ФГОС второго поколения, где указано, что учебный процесс тем, в системе общего образования формирование учащихся ключевых компетенций современного человека: информация, коммуникация, компетенции и самореализации себя. В современных условиях основной принцип образовательного процесса дегуманизации. Программное приложение компетен — тностного подхода, современных образовательных учреждений, направленная на развитие само — актуализирующейся и самореализующейся личности студента, создание условий для самоопределения учащихся в жизни и будущей профессии.
Научно-методической поддержки педагогической деятельности показывают, что определение научных принципов определения наиболее рациональных методов обучения и образования, уровня общепедагогической и методической подготовки педагога образования реальный опыт преподавания.
-компенсировать — содействие реализации желание ребенка решить личные проблемы, реализовать потребность в самоутверждении и самоуважении, компенсировать жизненные проблемы;
Ea Кувалдина
Консультации методы, такие как использование методов педагогической поддержки. Личные педагогической поддержки с целью общей ученика в определении целей, интересов, способностей и преодолеть препятствия на пути организации и их собственной жизни. Проблема, должно быть, он имеет в виду в целом, и ребенка должны решаться с привлечением косвенных взрослых, поэтому ребенок, становится, предметом, собственной жизни. Суть в целях поддержки, поощрения молодых преодоления препятствий, ориентируясь на существующие реальные и потенциальные интересы и способности, развивая потребность в успех в одиночку, действие. Это педагог должен увидеть проблему с точки зрения ребенка, чтобы он в сознании способы и аргументы, через которые он успешно решает ее, чтобы помочь, чтобы увидеть результаты.
Анализ деятельности классные руководители учреждений образования для работы в классе, мы определили, что около 5% смотреть все для детей записаны в кружки и секции, 15% замечательные тематические часы, КВН и встречи с известными людьми, около 3% классных руководителей почему тему в своих классах, кружки и клубы, например, «мир информатики».
-воспитательная функция подразумевает создание, развитие среды, адекватной природе ребенка, обеспечивающей физическое и психическое развитие его склонностей и способностей в процессе различных видов деятельности, развитие индивидуальных способностей школы через их включение в деятельность; образование функции образование, что работы, на выявление и развитие способностей и интересов ребенка;

Задача школы сегодня — обеспечить возможность воспитаннику, чтобы выбрать дело по душе, исходя из собственных желаний, интересов и способностей, меру участия и область деятельности всех внеклассной работы, погода и дороги на равных взаимодействовать с другими людьми. Чем больше и разнообразнее выбор, тем лучше, способствует развитию индивидуальности ребенка, формирование на его социальное творчество человека, способного. С одним важным условием — право выбора всегда уравновешивается, скрупулезно ответственность за свой выбор!» [4] создание ситуаций выбора одной из особенностей организации учебного процесса, современной школы. Принцип свободы выбора предполагает, что «любое образование, или основное действие, просто, возможно, обеспечить, чтобы право на выбор студента.
S. 9. 5.Там же.
-познавательную деятельность (во время студентов, чтобы приобрести новые знания, расширить свой кругозор);
Деятельности, интересы детей, дает возможность для самоутверждения, самосовершенствования, формирования мира, связи с общественностью, через социально полезные формы утверждения. е. Их принцип работы для определения такой организации, в которой студент становится его субъектом, т. Кроме того, их деятельность и только деятельность созидающая деятельность, создает его и раскрыть индивидуальность, творческий, ее, поиска путей, средств решения жизненно-практических и учебных задач; коллективная, она планируется, обсуждается, готовится и производится студенты и учителя вместе. Особое значение для подросткового возраста. деятельность становится для него личностно значимым, он активно посещает, получить результаты.
Выбор формы деятельности, по мнению одного из следующих условий: В различных формах внеклассной и вне — учебные работы учителя, родители, учитель должен быть не только организаторы, но и участники, работающие в сотрудничестве и сотворчестве детей.
В целом можно сказать, что участие в исследовании, учителя, долго проработавшие в школе, и имеют большой опыт. и 11. Участие в исследовании, педагоги, классные руководители школы, с 5. и 8. класс — 36%, 9. Однако, результаты изучения нами прохладно деятельности руководителей образовательных учреждений (научно-исследовательские, было проведено шесть году в образовательных учреждениях Кирова), приложение полностью современной школы обеспечивает реализацию целей ФГОС второго поколения. Несмотря на то, социальных, материальных и моральных проблем, с которыми сталкиваются педагогические работники, в большинстве (54%), что касается профессиональной деятельности, я считаю, что бизнес, их «мне нравится»,45 процентов «очень любят свою работу», и только 1,6% педагогов считают, что работа учителя им не нравится. класс — 64%, опыт 10 лет, 18,5% и более 10 лет 81,5%.
Выяснение, какие красивые головы представьте, что в результате исследования, выявлены следующие: 29% студентов отпраздновать расширению кругозора и увеличение информации, 5% следовать за проявление активности и участие во всех делах школы, 11% разницы «детей любопытство и желание контакта с интересными людьми», на 10%, чтобы получить результат «100% студентов академических и ответственное отношение к обучению», 11% класс руководители результат деятельности называется профориентацию в школе, отметив, что «до студентов, выпускной, я знаю, какие знания им необходимы в профессиональной деятельности». Но 23% класс администраторы, вы когда-нибудь задумывались, что является результатом.
-индивидуальный подход (необходимо, чтобы получить помощь в такой работе, студенты с интересом будет выполнять);
Таким образом, обобщая результаты исследования говорят о том, необходимо формирование обновленной системы научно-методической поддержки деятельности учителя, в которой это происходит в том числе и теоретические и методологические аспекты.
Примечания

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.