Пoзнaниe oсoбeннoстeй рaзвития и xaрaктeрa в связи с пeрexoдoм нa oпрeдeлeннoй сфeры дeятeльнoсти, чтo пoзвoляeт oптимизирoвaть пoиск путeй сoздaния мoтивaциoннoй-пoтрeбнoстнoй сфeры личнoсти, рaзвитиe ee твoрчeскoй aктивнoсти, в кaчeствe цeнтрaльнoй линии дизaйн oбучeниe этaпe рaзвития нaшeгo oбщeствa.
В бoльшeй стeпeни рaзвeрнуты субъeкт-субъeктныe oтнoшeния учитeля и учaщиxся в прeдмeтнo-прaктичeскoй дeятeльнoсти, тexнoлoгичeскиe, oбрaзoвaтeльныe и бoлee вырaжeнным прoявлeниeм твoрчeскoй aктивнoсти личнoсти, o чeм стaнoвится нeoбxoдимoстью, иx жизни и твoрчeскoй дeятeльнoсти, слeдoвaтeльнo, интeнсифицируeтся прoцeсс рaзвития твoрчeскoгo пoтeнциaлa личнoсти, тexнoлoгичeскoe oбрaзoвaниe.
Узoры нa тexнoлoгии, испoльзуeмыe тexнoлoгии oбучeния:
Укaзaнныe oбщиe зaкoнoмeрнoсти служaт бaзoй для вырaбoтки систeмы стрaтeгичeскиx идeй, сoстaвляющиx ядрo сoврeмeннoй кoнцeпции oбрaзoвaния-oриeнтирoвaнныx тexнoлoгий oбучeния. Нa сaмoм дeлe этo eгo кoнцeпция свoдится к слeдующим идeям:
В прoцeссe вырaжeния пeдaгoгичeскиx мoдeлeй вы дoлжны oткрыть вaжныe, oбъeктивныe, пoстoяннo пoвтoряющиeся взaимoсвязи мeжду кoмпoнeнтaми систeмы oбрaзoвaния; устaнoвить пeдaгoгичeскиe услoвия, пoд эти oтнoшeния возникают, и границы распространения закона; выражать, выразить закон Об образовании и в отношениях с педагогических категорий в словесной или аналитической форме [4].
2. Теоретические Вопросы психологии и проблемы личности // проблемы общей психологии. 7.Рубинштейн С. л. My. М.,1973.
оптимизация содержания, методов, средств; установка на отбор методов, обеспечивающих формирование творческой мотивации и стимулирования творческой деятельности.
Один из важных законов развития творческого потенциала личности студента влияние распространяется это процесс расширения сфер творческой деятельности, совокупности различных ее видов, которые включен ребенок, технология, образование.
М., 2003. Х. Керимов. 3.Социальная философия: словарь / сост. Е. и изд., В. Кемеров, Т.
образовательных результатов ученика, не зависит от объема, и содержание рассматриваемого материала в созданный им творческий продукт.
И. А. Пидкасистый, Я. М. Это говорит о том, что технология обучения, чтобы сформировать набор необходимых для реализации творческой активности студентов. Матюшкин, П. В определении творческой деятельности исследователи (А. Нам кажется, если исходить из такого определения эффективности, делать выводы, творческое, активное динамическое условие становления, реализации и видоизменения творческой деятельности. Пономарев и другие), чтобы подчеркнуть преобразование его внимание на самом деле.
И. Педагогика: учебный курс творческого саморазвития. Казань, 2000. 4.Андреев в.
Новый компонент отечественного профессионального и общего образования, во многих странах, таких как Россия, технологическое образование, в котором до работников, обучение, воспитание работников.
[3, s. В связи с этим, интерес к позиции. 147]. Так что в городе, кроме того, видя, как уголь в этом веке, в постиндустриальную эпоху стало происходить представаление о общий закон О законахтенденциях линии, как в социальной эволюции, выражение, эффект, сочетание различных видов деятельности человека, Условия их реализации…
Таким образом, в условиях научно-технического прогресса, что радикальные изменения в бизнесе, развитие творческости личности становится объективной необходимостью. Таким образом, в контексте современной социально-экономической ситуации в российском обществе, важно, чтобы установить закономерности развития и творчества личности, которая позволяет, увеличивая поглощение контакты, социальные нормы и ценности, назначения, общественного опыта, формирование социально ответственной позиции и дает импульсы, творческий, самосовершенствования. Для развития творческого потенциала личности студента, связанные с развитием его творческих и социальных качеств и имеет две стороны: объективную и субъективную.
Хуторского. в. Эта проблема в последние годы различные аспекты тестирования и обсуждались в работах в. И. Андреев, Ю. И. в. И. Сложные методологические проблемы современной педагогики, выявление и формулирование основных законов и моделей преподавательской деятельности. Пидкасистого, И. Подласого, А. Краевского, П. Бабанского, в. К. Загвязинского, И. П. Лернер, в. И.
эффективность технологической подготовки зависит от состояния индивидуальной программы творческого развития учащегося;
В качестве взаимосвязанных мероприятий, технологии обучения студентов, движение в теме (практической подготовки) труда и социальной деятельности, направленной на развитие, отношения, люди, общество.
5.Фельдштейн ди проблем, возрастной и педагогической психологии. М.,1995.
творческость студента увеличивается, если вы это сознательно посещает, цели деятельности, выбор проекта, в создании личностного компонента содержания образования;
эффективность обучения зависит от соответствия видов и способов organizable творческой деятельности, возраста и других индивидуальных особенностей студентов;
создание, студент, творческий продукт, высокий путь, обучение, мотивация и эффективность обучения;
уровень образовательных продуктов учащимися индивидуальных способностей и степень их освоения технологии в образовательной деятельности;
Литература
с. Выготский). среда, в которой растет человек, который служит основным источником его развития, выполняя роль своего рода спускового механизма, усиливая или тормозящего внутренние процессы. е. В процессе социализации, т. Это как более значимые, что будет в итоге, уже дано в среде с самого начала в этом состоит самая большая особенность развития ребенка (л.
Эти номера, как правило, в данной теме, кто, в творческой деятельности. Учитывая, что специальное мероприятие, что творчество, эксперты обращаются к концепции творческой деятельности.
Выбор студентом целей обучения, открытое содержание образования, технологии личностно-ориентированного образования (прежде всего, дизайн), индивидуальные способности, траекторию, скорость и обучения, улучшить эти условия, творческой самореализации учащихся. Степень реализации творческого потенциала студентов в зависимости от условий, средства и технологии, в том числе программного обеспечения образовательного процесса.
В любой деятельности, в области образования, технологий образования, направленных на определенную информацию, с разработки интерфейса ученике его личностных качеств, воспитания членов общества в качестве его будущих личным и профессиональным самоопределением. Производительность, правовые отношения, определяется в определяется наличием в образовательном процессе специальных целей, развитие творческого потенциала личности студента, а также его мониторинга, включая определение и оценку их достижений, в сопровождении учителя, творческой деятельности, поддержка творческих инициатив учащихся.
Tiger V. S.
Во время исследования начало, получение, границы распространения которых были узоры, связанные с технологическими образование, прежде всего, как объект, с работы, дидактические. Дал основание, опираясь на общие законы обучения, выбранных av Хуторским [9], чтобы определить закономерности развития и творчества личности студента технологии образования: социальные и личностные кондиционер, целей, содержания, форм и методов обучения, технологий в области образования; творческого отношения себя студентов и образовательной среды; отношений, обучения, воспитания, развития, личностного и профессионального самоуправления; взаимообусловленности обучения, результаты образовательной деятельности и природы, студентов.
Соответственно, творческой деятельности, что позволяет для развития творческого потенциала личности включает в себя следующие компоненты: мотивационный, целевой, условия реализации.
Значимые и процессуальная стороны технологического образования в значительной степени совпадает с реализацией технологического образования, сущность развития творческого потенциала личности школьников, подготовленных для практической деятельности на основе формирования в их сознании целостной технологической картины мира.
Процесс разработки и творчество, личность, студент, технологии, образование есть, с одной стороны, направление, общение, человек, другой в направлении его индивидуализации.
Берулава). н. Хорошая отправная точка личностно-ориентированного подхода, для образования технологических идей, творческий потенциал личности как фактор цели, связанные с образование, это полная идентичность выступает в качестве источника культуры и социального развития (м.
Для развития творческого потенциала личности включает в себя обучение технологии организации процесса формирования технологической компетентности, творческой активности и поддержки, личной и профессиональной самооценки студентов в качестве определяющих направления технологического образования.
диагностика развития творчества личности студента, эффективный, эффект, качество, технологическое образование.
Педагогической литературе понятие эффективность имеет два основных значения: это состояние, связанное с внесением какого-либо отношения или общения, деятельности и формирования личности, в том числе целей воспитания.Несмотря на различные аспекты деятельности, все исследователи согласны, что высшим показателем активности личности, под понимают способность действовать сознательно, не только приспосабливаясь к окружающей среде, но и целенаправленно изменяя, как в творческой деятельности.
активный учебный процесс метапредметного содержания образования в области Технология выводит студента за пределами учебного предмета и приводит к установлению студент на них и другие значимые отношения области образования, определяет целостности содержания, технологий обучения;
Психологическое обоснование активности личности, дает С. л. 241]. Рубинштейн, который определяет идентичность как форма диалектической связи человека с окружающей реальностью, с которой взаимодействуют, изменяются, как действительность, и сам человек [7, s.
172]. В педагогике важно и необходимо, с одной стороны, очень большие контрасты, что до дома, в общей категории, закон и порядок. С другой стороны, не следует забывать, что закон и порядок отражают педагогические явления на разных уровнях обобщения (законы, определенные и регулярные модели на более абстрактном уровне) и как часто общуютенденцию функционирования и саморазвития системы образования [4, s.
Щедровицкий [8, s. 154]. Источник активности находится в центре города от самого человека напрямую связана с процентной ставкой (проценты, чтобы создать начальный момент деятельности, педагогика), но в ядро содержания понятия эффективности должно быть более конкретизировано на материале педагогической практики, различных, считает П. г.
единство организации учебно-познавательной, поисковой, творческой деятельности студента как условия личностного развития;
Поиск такой структуры технологической системы обучения, что делает целенаправленно для развития творческого потенциала студентов связан с формированием у мотив творческой деятельности. Это требует обучения студентов многоплановой деятельности, технологическое образование, разделение видов творческой деятельности, ее структуру, свойства, потребности, мотивация, этапы развития.
Теория и практика личностно-ориентированного образования. в. 2.Бондаревская е. Ростов н/д, 2000.
№ 2, 4. 1972. 6.Божович ли этапы формирования личности, взросления // Вопросы психологии.
Технологическое образование определяется как фактор и средство социализации как процесс и результат активного (деятельного) обучения студентов общей технологической культуры, общие привычки, технологические преобразования на самом деле.
Закономерности, цели, технологии обучения:
В деятельности по усвоению норм человеческих отношений, дети, определенный уровень образования и системы, в том числе и этих отношений обеспечивает формирование социальной активности, в основном.
Творчество, личность, качество позвоночника человека как субъекта творческой деятельности, можно рассматривать как основные категории гуманистической парадигмы современной педагогики, личностно-ориентированного подхода с технологической подготовки.
Разработка концепции развития и творчества личности студентов, технологии обучения, идиот определение, основные законы и правила, исследования процесса.
На основе понимания конкретных-исторической обусловленности и социальноэкономической личностного развития, детерминизма показывает, что первое правило: для развития творческого потенциала личности учащихся, технологии обучения связаны друг с другом, развитие общества с развитием научно-технического прогресса и технологии.
Скажем, закономерности, цели и содержание, технологии обучения и технологии, используемые технологическое образование. Характеристика объекта, отношения единиц, закономерности, процесс развития и творчества личности студента.
Категория развития творческого потенциала студента технологии образования в исследовании рассматривается, с одной стороны, система, процесс и цель технологического образования, другие, как личный результат.
Каждая из этих моделей или их сочетание имеют границы применимости, определенные экспериментально определенные условия окружающей среды и технологического образования.
Наибольшее влияние на результаты обучения оказывают влияние используемые технологии, формы и методы обучения. Результат технологического образования и выражается в творческой продукции учеников. Насколько активно студент целенаправленной и эффективной деятельности, организуемая студентом, зависит и его производительность.
Данные закономерности обучения обнаруживаются эмпирическим путем как результат, отражающий анализ отношений между процесс, образование и социальные процессы (внешние закономерности), а также между различными компонентами самые образовательного процесса (внутренние закономерности). Это общие законы обучения, конкретных любой процесс обучения или его конкретных воплощений в одиночку или на дидактической системе есть специальные шаблоны объявление с учетом трех компонент технологического образования: аксиологического (шаблоны целевых значений); значимые (закономерности, содержание, технологии обучения); технология (технология, узоры, в том числе формы и методы, средства, системы контроля и оценки результатов обучения).
Теория и практика гуманизации образования. 1.Берулава м. Чебоксары, 2001. н.
Акцент здесь дается взаимодействие учителя и ученика. Мир человеческих отношений раскрывается перед ребенком с реальной позиции, в силу объективных причин, Twitter, занимаемым им в этих отношениях (А. Работы, созданные в нашей творческой среда технологического образования, развития творчества студентов. Леонтьев). Н.
содержание технологии обучения усиливает вероятность индивидуальной траектории обучения студентов при создании творческой среды, в которой обра-зовательного учреждения, в том числе творческие сообщества;
Нам выделить этапы развития творческой активности в зависимости от возрастных особенностей детей, их воображение, как вектор развития: любопытство, познавательная деятельность (младший школьный возраст), стремление, творчество, открытие уровня (младший подростковый возраст) совершенствование индивидуального (старший подростковый возраст).
В этой среде, образование и обучение неразрывны, вместе с педагогами и самостоятельно, формирование технологической компетентности, личностный рост, личный опыт не только обучения, но и другие виды деятельности. Актуализируя имеющиеся компетенции, студент, случается, и тема образования, субъекта творческой деятельности, это система отношений ученика, учитель должен быть диалог, сотруднической. Вопрос эффективной организации технологического образования, которая была бы направлена на развитие творческого потенциала, связанные с стимуляции творческой деятельности и создания творческой среды.
Активная позиция педагога, технологии обучения заключается в создании мотивов творческой деятельности, ориентированной на их макияж.
Закономерности, содержание, технологии обучения:
i. Опираясь на концепцию социализациииндивидуализации (D. Фельдштейн), мы выявили, общие модели развития и творчества личности студента технологии образования могут быть сформулированы следующим образом: организация творческой деятельности учащихся в процессе технологического образования с точки зрения специально созданной творческой среды положительное влияние на развитие, творческий потенциал как ресурс социализации и индивидуализации личности.
очерки и философии образования М.,1993. 8.Щедровицкий П. г.
творчество, технологическое образование
фокус-технологического образования, развития и творчества, и личности, способны, эффективной и продуктивной деятельности;
Организованной, творческой деятельности, технологии обучения студентов, необходимых для обеспечения реальной оценки продукта деятельности с позиции ценности для других, для общества, фиксируя новую социальную позицию, человек, способный производить социально ценный результат.
цель каждого нового этапа обучения определяются уровнем достижения целей предыдущего этапа и личных творческих достижений студента, динамики развития.
Развитие представляет собой не простой, всеобщий и вечный рост, увеличение, а качественное преобразование, определены различные узоры. Процесс развития носит поступательный характер (прошел ступени повторяют известные черты, свойства низших, но на более высоком уровне); характеризуется необратимостью (копирование, движение, на новом уровне, когда реализуются результаты предыдущего развития); представляет собой единство борьбы противоположностей, внутренней движущей силой (именно разрешение внутренних противоречий и приводит через скачок на новый этап развития, взаимной и неразрывной связи всех сторон развивающегося явления [5, 15 ].
Растущий человек становится личностью в той степени, создает его социальные качества, определяющие его социальное существо, члена конкретного общества, сознательного, социально ответственного субъекта. Самореализации, тренировки, человека как личности заключается в распределении оптимального процесса воспроизводства способностей человеческого рода, развития, нужно, чтобы эти возможности постоянно выходить за существующие пределы, разрывая возможности воспроизводства, достигая наиболее полной реализации индивидуальной форме своей родовой социальной сущности, социальной сущности.
Данные о местоположении позволяет учитывать специфику моделей развития и творчества, личность, студент, технологии, образование, обучение в процессе, от объекта в результате статистических и динамических моделей символьных данных.
увеличение в учебном процессе доли открытых личностноориентированных заданий, без четко предопределенных решений и ответов, увеличивает интенсивность и эффективность развития творческих качеств студентов;
Божович указывает, нужно непосредственно, независимо от активности человека, направленной на ее удовлетворение, это нужно поощрять и внутренней деятельности человека. Особенно интересно для нас, вопрос о том, как его подход, путь развития потребностей через изменение положения ребенка в жизни, в системе его отношений с другими людьми [6, s. Л. 464]. И.
Основа и сущность процесса формирования личности, развития, деятельности, которая служит жестким субстратом развития личности, обеспечивая возможности за ее пределами. Фельдштейн), основные развития личности. Необходимость и возможность создавать вещи, предметы, органическая личность, который сочетает в себе потребности и способности творения его формы общения, к развитию всех человеческих сил [5, s. Общий соответствующей предметной деятельности людей, представляющие оригинальные, продуктивные (D. 19 ]. i.
эффективность образовательного процесса определяется сбалансированностью целей различных уровней: универсальные, государственные, национальные, региональные, местные, школы, учительских, студентов, родителей и особенности личности;
СПб.,2001. 9.Хуторский av современная дидактика: Учебник для вузов.