Выгoтский,? Пeрeжитoe и усвoeннoe в дeтствe oтличaeтся бoльшoй псиxoлoгичeскoй устoйчивoстью. В цeлoм шкoлa, кaк eдинствeнный сoциaльный институт, чeрeз кoтoрыe всe грaждaнe Рoссии, являeтся индикaтoрoм цeннoсти и мoрaльнo-нрaвствeннoгo сoстoяния oбщeствa и гoсудaрствa и нeдoстaтки рaзвития и вoспитaния в этoт пeриoд жизни труднo вoспoлнить в пoслeдующиe гoды. «Рeструктуризaция пoтрeбнoсти и нaмeрeния, пeрeoцeнкa цeннoстeй, — утвeрждaл л. В этoй шкoлe дoлжнa быть сoсрeдoтoчeнa, тoлькo умный, нo и в сoциaльнoй, дуxoвнoй и культурнoй жизни пoдрoсткa. Нoвый русский из шкoлы, чтoбы быть нaибoлee вaжным фaктoрoм, учитывaя сoциoкультурную мoдeрнизaцию рoссийскoгo oбщeствa. oснoвнoй мoмeнт при пeрexoдe из вeкa в вeк». Oбрaзoвaниe являeтся нeoтъeмлeмoй eдинствo прeпoдaвaния и oбучeния. Зaдaчa систeмы oбрaзoвaния сeгoдня нe тoлькo в фoрмирoвaнии личнoсти бoльшoй мирoвoззрeнчeским кругoзoрoм, рaзвитым интeллeктoм, высoким урoвнeм знaний, нo и в дуxoвнoм рaзвитии, личнoсти, интeллeктуaльнoгo, пoлитичeскoгo, культурнoгo урoвня в знaчитeльнoй стeпeни зaвисит и будущee oбщeствa. с. В этoм случae, oсoбoe значение имеют возраст не может переходы детства, подростковому возрасту, а затем юности.
«Национальная доктрина образования в Российской Федерации» определяет полное программное обеспечение личностного развития студентов с точки зрения идеологического кризиса. Это социально-культурной ситуации, необходимые для системы образования, которая, опираясь на национальные традиции народа, так и высоких моральных качеств студентов.
. патриотизм — любовь к России, своему народу, своей маленькой родине, служение Отечеству;
Федеральный государственный стандарт образование вход-общего образования: текст изм. . — М. — 33. и дополнительные 2011 / мин. : Просвещение, 2011. образования и науки РФ.
Образование дается Ключевая роль в духовно-нравственной консолидации российского общества, его сплочении, напротив, внутреннего и внешнего поиска, в укреплении социальной солидарности, повышение уровня доверия человека к жизни России, ее граждан, общества, государства, реальные и будущее своей страны.
В конце концов, в детстве, когда формируются представления ребенка о том, что все многонациональные народы — одна семья, заложены нравственные основы личности. Какое поколение будет жить Россия XXI. Этот вопрос несколько раз задал себе каждый из нас. Таких важнейших проблем воспитания серьезную тревогу вызывают вопросы духовного и нравственного воспитания молодежи. Что-то учить и как воспитывать, как научить ребенка любить Отечество, свою национальную культуру, самобытность и традиции своего народа? В различных, сложных ситуациях, окружающих ребенка дома, в саду и на улице, в мутном потоке, что льется с экранов ТВ, необходимы нравственные опоры, чистые источники добра и красоты, всегда спасали человечество, и припадать этот ключ дает жизнь человеку уже с детства. веке? Что может сделать школа для прекращения «мост времен пряжи»? А возможно ли при духовно-нравственное богатство предков?
: Просвещение, 2009. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России / Под ред л. П. Савельева. — М. — 23. .
Но систематически, последовательно и глубоко духовно-нравственное развитие и воспитание личности происходит в сфере общего образования, развитию и воспитанию безопасный путь в школьной жизни всех. д. Ценностей человека формируется в семье, неформальных сообществах, и других групп, в сфере массовой информации, искусства, отдыха и т.
Содержание духовно-нравственного развития и воспитания личности определяется в соответствии с базовой национальной ценности и получить определенный характер и направление в зависимости от того, какие ценности общество разделяет, как состоялась их передача из поколения в поколение. Любые здания должны стоять на твердой основе. Духовно-нравственного развития и воспитания личности в целом сложным, многоплановым процессом. Это неотделимо от жизни человека, семьи, общества, страны проживания и культурно-исторической эпохи, формирующих образ жизни людей и человеческого сознания. Как основы интерьера «храм души человеческой» всегда была, есть и будет опыт предыдущего поколения, отечественного культурного наследия.
духовно-нравственное воспитание культура Духовного человека, нравственности, добрый и отзывчивый человек, уважительно, связанные, детства, старости, ценностей, здоровой и полноценной семьи как основы духовного и физического воспроизводства нации.
в-третьих, честь, традиции и опыт предыдущих поколений.
Способны четко отличить правду неправильно, хорошо — некрасиво, действительно художественно — фальши и подделок, вечное — временное. Этот человек здоровым чувством национальной гордости и развитым национальным сознанием. Этот человек, когда мы смотрим на социально-положительные, значение гуманистическим, добра, правды и красоты, служит активную жизненную позицию, интеллектуально развитый, один владелец, родной, русской, с одним или более иностранных языков, умеющий трудиться и адаптироваться к меняющимся социальным условиям, приобщенный основы правовой и предпринимательской культуры в условиях рыночного реформирования общества, ведущий здоровый образ жизни, морально богатой, эстетически просвещенный, способный ориентироваться в сложном современном мире. Прежде всего, духовная личность-результат долгого, строгий и целенаправленный процесс организации, семьи и общества, образования и просвещения.
Следующего развития гражданина России — это осознанное принятие личностью традиций, ценностей, особых форм, культурно-исторической, социальной и духовной жизни его родного села, города, округа, области, края, Республики. Через семью, родственников, друзей, природную среду и социальное окружение наполняются конкретным содержанием такие понятия, как «родина», «малая родина», «родная земля», «родной язык», «моя семья и род», «мой дом».
Носителями базовых национальных ценностей различных социальных, профессиональных и этно-конфессиональные группы, составляющие многонациональный народ Российской Федерации. Таким образом, сфера общего образования предназначен для обеспечения духовно-нравственного развития и воспитания, отдельных учащихся для формирования и развития гражданственности, принятия гражданином России национальных и общечеловеческих ценностей и следования им в личной и общественной жизни.
Включение языкового и культурологического материала, содержание, обучение, русский язык, образование на уровне начальной школы-курс, который позволит вам не только определить язык как явление национальной культуры, соответствовать требованиям ФГОС НОО, но при правильной организации урочной и внеурочной деятельности, которые вызывают интерес, живой эмоциональный отклик и способствует приобщению школы русской национальной культуры, что особенно важно для формирования личности ребенка, его ценностные ориентации. Является наиболее важным критерием в выборе языкового материала, отражение в нем ценностей культуры русского народа, осознание и усвоение важных задач является обучение и образование обучающихся.
семья, любовь и верность, здоровье, богатство, уважение, заботы матери, старые и молодые, няни, рождение, о; .
Единство нации достигается принципиальное значение компромисса, диалога различных политических и социальных сил, этнических и религиозных сообществ и поддерживается их открытостью друг другу, вместе легко решить национальный вопрос, в том числе и духовно-нравственное воспитание детей и молодежи как основа развития нашей страны.
Библиографический список
Таким образом, уже первые студенты школы должно формироваться, начиная с национального сознания. Задача учителя формирование позитивного отношения к базовой национальной ценности. Важную роль в этом процессе играет эмоциональный компонент. В возрасте ребенка особенно чувствительны к деятельности, интереса и мотивации, основанная эмоционально положительный ребенок, в объект познания.
традиционные российские религии — представление, вере, духовности, религиозной жизни человека, ценности религиозного мировоззрения, толерантности, созданный на основе межконфессионального диалога; .
содержание духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся учебных групп и деятельности образовательных учреждений сосредоточена на целях, достичь которых сегодня направлены усилия общества и государства.
Язык обучения и язык обучения в современной школе культура опирается на подход, формирование системы стимулирования устойчивого значения с философской места студента. Освоение базовых ценностей многонационального народа Российской Федерации и являются неотъемлемой изучение языка как средства выражения и отражения национальной культуры.
Соответственно традиционным источникам нравственности определяются и базовые национальные ценности, каждый из которых раскрывается в системе нравственных ценностей:
человечество — мира, различных культур и народов, прогресс человечества, международное сотрудничество. . Базовые национальные ценности в основе целостного пространства духовно-нравственного развития и воспитания студентов, так что как-то в школьной жизни, определяющий урочную, внеурочную и внешкольную деятельность и зарегистрированы.
Духовный человек — это человек с сильным национальным характером, ответственный за выбор то, что судьба, другие, будущее собственного народа. Этот человек, вместе, этот союз гуманистическим ценностям мировой культуры, культуры других народов, но, прежде всего, знающий, свою культуру, свои источники, свой родной язык.
Программа духовно-нравственного развития и воспитания, школа geligtirilen и реализованы общеобразовательными учреждениями другие вопросы вместе с социализации, должны обеспечивать полное и студента, согласованного с семьей, местным сообществом, многонациональным народом Российской Федерации, открытым для диалога с мировым сообществом. Важным аспектом духовно-нравственного развития гражданина России является открытость, диалогичность продолжает других национальных культур.
Более высокой ступенью духовно-нравственного развития гражданина России является принятие культуры и духовных традиций многонационального народа Российской Федерации. Российская идентичность и культуру можно сравнить тело, сильное дерево, корни образуют культуры многонационального народа России.
природа, эволюция, родная земля, бампер природа, планета Земля, экологическое сознание; .
Из школы, глубоко в душу запали мне слова, мой учитель, как важно построить «храм души человеческой». Теперь, сам став учителем, понять, глубину, его слова и считаю, что это от учителя зависит, как свет истекает «этот храм». Народная мудрость гласит: «мы далеко, любить своих близких, любить не умеем…» любовь к Родине начинается с любви, Родины, края, людей, с кем вместе «правишь будни и праздники».
социальная солидарность — свобода личная и национальная, доверие людям, институтам государства и гражданского общества, справедливость, милосердие, честь, достоинство; .
Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования. .
Таким образом, патриотическое воспитание обучающихся является приоритетом современной образовательной системы и важный компонент социального заказа для образования.
. гражданственности — служение Отечеству, правовое государство, гражданское общество, закон и правопорядок, поликультурный мир, свобода совести и вероисповедания;
в этой области общественных отношений, деятельности и сознания, доверие позволяет человеку противостоять разрушительным последствиям и эффективно развиваться, сознание, жизнь, саму систему общественных отношений. В сфере национальной жизни, выделить источники нравственности и человечности, т. е. Базовые национальные ценности производны национальной жизни России, всей исторической и культурной полноте, этническом многообразии. Содержание духовно-нравственного развития базовых национальных ценностей, хранимых семейных традиций многонационального народа России, передаваемые от поколения к поколению, обеспечивая успешное развитие страны в современных условиях.
Россия, многонациональный народ Российской Федерации, гражданское общество, семья, бизнес, искусство, наука, религия, природа и само человечество — это традиционные источники нравственности и патриотизма.
. труд и творчество — уважение к труду, творчество и изобретательность, целеустремленность и настойчивость;
наука — ценность знания, желание, истина, в мире научно-изображения; .
Духовно-нравственное развитие и воспитание личности начинается в семье. Ценности семейной жизни, усваиваемые ребенком в первый год жизни имеют огромное значение для человека в любом возрасте. Взаимоотношения в семье проецируются на отношения в обществе и составляют основу гражданского поведения человека.
№ 2 (2012). 77-88. Мишатина, Н. — s. . Л. Лингвоконцептология как теоретической и прикладной аспект, современные методы преподавания языка.// Университета, научный журнал.
Сфера педагогической ответственности в этом процессе определяется следующими положениями:
во-первых, жить интересами ребенка;
В России с давних пор уважение, две профессии — учитель и архитектор. Легко понять, что их объединяет: он еще и творец. Я думаю, что создания успешного учителя зависит от соблюдения незыблемых правил:
Важным этапом развития гражданского самосознания, углубленность в этно-культурных традиций человек, который на самом деле принадлежит, его происхождение и первое общение. Ступень Российской гражданской идентичности — это высшая ступень процесса духовно-нравственного развития, личности, Российской, гражданского, патриотического воспитания. Русский человек становится, осваивающий культурные богатства своей страны и многонационального народа, полностью осознает их значимость, особенности, единство и солидарность в судьбе России.
в. 1. Бунеева. Бунеева, е. научно-методическая стратегия начального языкового образования: монография / е. — 208 s. : Баласс, 2009. — М. в.
Sidorova (Россия, Ханты-Мансийск) N. N.
искусство и литература — красота, гармония, духовный мир человека, нравственный выбор, смысл жизни, эстетическое развитие, развитие этики; .
усилия общества и государства направлены сегодня образования детей и молодежи активной гражданской позиции, чувства ответственности за свою страну;
В современных условиях не только образование, это сфера духовной жизни общества, где социальные и передается накопленный этнокультурный опыт, развитие в истории человечества.
во-вторых, пример, чтобы научить своих детей;
Учитель — это тот же строитель, талантливый архитектор. Место ювелирности работы в значительной степени зависит от того, что наше общество завтра.
Духовный человек, прежде всего, гражданин и патриот. Народов России, богатую героическую историю, огромный духовный, культурный и интеллектуальный потенциал молодого поколения и, в зависимости какое место займет Российская культура в мировой цивилизации.
общее образование, выстраивающее партнерские отношения с другими институтами социализации, является основным институтом нормальной экспозиции духовно-нравственного развития, личности гражданина России; это важная тема, если вы ищете реализует, духовно-нравственного развития и воспитания, определяющим способ чрезвычайных и методы для их достижения на основе опыта и традиций Отечественной педагогики, собственного опыта преподавания, преподавательского состава общеобразовательного учреждения;
Программное обеспечение, духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России является ключевой задачей современной государственной политики Российской Федерации. В Российской Федерации закон «Об образовании» (статья 9, пункт 1) установлено, что «основные программы общего начального, общего, основного общего и среднего (полного) общего образования обеспечивают реализацию федерального государственного образовательного стандарта с учетом типа и вида образовательного учреждения, образовательных потребностей и запросов обучающихся, включает в себя учебный план, рабочие программы и другие материалы, обеспечивающих духовно-нравственного развития, воспитания и качества образования обучающихся». Законопослушность, правопорядок, доверие, качество труда и общественных отношений — напрямую зависит от того, принимая гражданином России национальных и общечеловеческих ценностей и следования им в жизни.
. л. А. М. Журнал «Начальная школа» № 6 2014. — s. Кусова, И. Чиликова, обеспечение духовно-нравственного развития и воспитания в школе. 30-33
Для организации такого пространства и его полноценного функционирования необходимо, чтобы усилия всех социальных субъектов-участников образования: семьи, общественных организаций, в том числе детей-молодежные движения и организации, учреждений дополнительного образования, культуры, спорта, СМИ, традиционных российских религиозных объединений. Презентации, значимым образом, определяющая роль способа создания школьной жизни принадлежит учителям. Система базовых национальных ценностей, лежащих в основе идеи одной нации и подготовка толерантности, гражданской консолидации на основе общих ценностей и социальных смыслов в решении общенациональных задач, среди которых воспитание детей и молодежи. Успех гражданско-правового соглашения, основным национальным ценностям позволит укрепить единство российского образования области, дать открытость, диалогичность, культурный и социальный динамизм.
Восточная мудрость гласит: «Храбреца испытывает война, мудреца-гнев, и строитель — время». Это покажет, как новое поколение будет в будущем.