«Менеджмент и маркетинг»

В пoслeднee врeмя, зaдaвaя, чтo eгo мaлeнькaя сeстрa (в кaкoм мeсяцe будeт ужe 15), пoчeму этo в шкoлe и ктo учится? Вoсeмь лeт прoшлo, кaк я oкoнчил шкoлу, нo ничeгo нe измeнилoсь! И дeйствитeльнo, пoчeму? В oтвeт я услышaл лишь мычaниe, сoпрoвoждaeтся слoвaми: «пoтoму чтo все ходят!» Вспоминая себя в 15, оказалось, что я-де не знал, не мог понять!
Каждый знает, что такое норма, но никто не знает, ни правил! В котором, мы отдаем бешеные деньги. Все общества, все страты, быстро тупеют, несмотря на внедрение различных инноваций и технологий, новых программ и методов обучения! И здесь, в высшее учебное заведение. Да все это чушь собачья! Диктовать нам свои условия (30% информации дает нам в институт, остальные 70% это само-образование). (А ЧТО ТАКОЕ, ЭТО САМООБРАЗОВАНИЕ?) Конечно, нет! Да, и знания, полученные в институте, в настоящее время условно можно считать. Предложил нам образование (парадокс), анти-формирования! Как вы думаете, выходцев из средней школы, в состоянии быстро правила этой игры?
Можегова Юлия Валерьевна
антиобразование системы образования диплом
Вопрос, Как избавиться от этой системы?
Система не учит мыслить, развивает интеллект. Зубрежка набор несвязанных фактов и данных.
Этот диплом воспринимают это как билет в беззаботную жизнь, большие зарплаты. Не идти, знания, выпускник колледжа, большинство платежных. Открыл, получил диплом, большой зарплаты. Что вы читаете, то, что я не хочу работать!!!
И так, проблема заключается в следующем: уже будучи в сознательном возрасте, молодых не заметил, получает образование для себя (для родителей, потому что не узнать). Я конечно же не гребу всех одной гребенкой, но в большинстве случаев в выборе профессии, понять, правильный ли это выбор. Здесь сразу возникает еще одна проблема: выбор профессии (специальности). Давая себя универсальный текучке, плывет, и «поддельные» образование. Они не знают, кто я хочу быть в будущем! Грустно как, сознательно (парадокс), не осознавая этого. И их выбор зависит от многих факторов: получение оболочки, туда, где взял (хотя сейчас принимаются практически в любом месте, независимо от баллов ЕГЭ, были бы деньги), потому что это престижно — получить высшее образование. Он прошел путь, это путь, сам отвечает! Опять же, не будем забывать, что человек без их согласия что-то навязать не в состоянии, и делает выбор, это его сознательный выбор.

Студент ФЭУ
И здесь того же рода, что и в начальных классах, (обучение родителей), но не будем забывать, что человек в таком возрасте способны думать, принимать решения и нести за них ответственность, с одной стороны, как психологический возраст и закона! С 8 по 11. В 14 лет подросток уже готов «трезво» посмотреть на ситуацию, способны делать осознанный выбор! класс (молодой возраст, 13-16 лет) уже сам взрослый, другой жизни мы в том числе!

И все очень просто! личности и ответственность за свои действия, за свои интересы и выбор. С воспитанием заложить в ребенка «правильные» программы, которые будут способствовать развитию его, как человека, здоровой и полноценной личности,… Таким же образом из поколения в поколение.
Такая система создает поколение, и в настоящее время устойчивые позиции в нашей с вами жизни! Все эти «аморальные» возникла, конечно, не сразу.

Этот пост я хочу посвятить наше образование и наша слепота студенты! Проблемы, с которыми мы сталкиваемся все то время, что мы узнаем!
6, 7. класс, до сих пор не понял, как это весело в школе! Мы не получали базовой! Давайте вспомним себя в школьные годы. (Для обучающихся, для родителей) Мы читали, впитывали, как губка школьной программы, таскали в дом, хорошие и плохие оценки, журнал, заметки «поздний урок» или «принес книгу и русский язык, как» всякие безобидные с первого взгляда!
Общество (стадо можно назвать) нижней? Они купить, сделать аудит, рефераты и доклады, интернет, сдают экзамен со шпаргалками, с учителя взятки! Ну, студенты понятны, они просто не понимают, что, чтобы получить информацию им нужно, и самое главное — получение профессии, в которой душа, важно, что вы любите, что вы делаете. Государство (это встраивает порабощающие программы), или индивидуально для человека (как личность, как разумное существо)? Это приспособление рекомендуется, в них условиями и законодательством. Кто виноват? В той же последовательности, принимая правила этой аморальной, но в этом уже нет ничего удивительного! Просто система образования и давать сбои, уже очень трудно («выпускники очень хороший специалист, очень мало»), студентов и преподавателей еще более улучшает ситуацию.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.