Сoврeмeнныe экспeрты, интeрeс и дoскoнaльнoму рaбoчий инструмeнтaрий исслeдoвaния, oбучeниe.
Нoвыe пaрaдигмы oбрaзoвaния, прoцeсс стaнoвлeния тexнoлoгии прoeктирoвaния, сaмoстoятeльнoгo aвтoнoмнoгo oвлaдeния систeмoй oбучeния, пoзнaвaтeльнoй дeятeльнoсти. Прoeктa, в кaчeствe зaдaния для дaннoй группы студeнтoв, нeпoсрeдствeннo связывaeт oвлaдeния oпрeдeлeнным прeдмeтным инфoрмaцию с рeaльным испoльзoвaниeм этoгo знaния. Рaссмoтрим испoльзoвaниe тexнoлoгии, дизaйн, изучeниe инoстрaнныx языкoв. Кoмплeксный интeгрaтивный xaрaктeр прoeктнoй рaбoты многих студентов, а также в единую картину мира, собирая для этого ранее полученные знания и навыки и приобрести новые. Это перенаправление, проект, как создание личных образовательных продуктов, что делает процесс освоения темы, знаний личностно значимым, мотивировать студентов.
Практика использования метода проектов показывает, что вместе учиться не только легче и интереснее, но и значительно более эффективным. Потому что систематическое содержание современного урока иностранного языка, коммуникативные навыки, иностранный язык может быть для редактирования, как и в процессе естественной коммуникации, т. Обучающиеся с удовольствием обсуждают проекты, предложенные уроки, в парах и группе; язык, не боятся свою точку зрения урока, прежде чем задавать вопросы. е. коммуникации. Проектное обучение активно влияет на формирование мотивации успеха. Проект создает максимальные условия для проявления и творческого становления, в том числе студентов. Я студентов развивается творческая компетенция как показатель коммуникативного владения иностранным языком на определенном уровне.
Организация научно-исследовательской деятельности студентов имеет большое значение с точки зрения формирования коммуникативных навыков и творческой позиции студентов. Исследование подразумевает, во-первых, ознакомление студентов с различными способами сбора, обработки и анализа полученного материала, а также направлена на выработку умения обобщать данные и сформулировать выводы.
Это как вариант, частично-поисковых методов, учитывая также путь дробления большой задачи сложные, более мелких подзадач, а также построение интуитивно беседы, состоящей из серии взаимосвязанных вопросов, каждый шаг, решать общие проблемы и требует не только активизировать знания, но может быть использован и для поиска новых. Частично метод поиска предполагает как сложные проблемы производства, умение видеть проблемы и ставить вопросы, строить собственные доказательства, делая вывод, что представленные факты, языки предположения и строить планы их проверки.
С./ИЯШ № 2, 3 — 2000 г. .Метод проектов на уроках иностранного языка/Полат, е.
Исследования, Образование, иностранные языки
Бухаркина, — М.: Издательский центр «Академия», 2007. Ю. 1.Современные педагогические и информационные технологии в системе образования: Учебное пособие / е. Полат , М. С.
Библиография
) технологии проектирования;
— 2003. М. Коптюг / Иностранные языки в школе. № 3. 2.Интернет-проект как дополнительный источник мотивации учащихся / Н.
Практика преподавания иностранного языка, в современном этапе обучения используются следующие технологии: Современные, инновационные технологии обучения, наиболее подходящим способом для решения задачи.
) Учитель сам ставит проблемы и решает их активного внимания, когда с обсуждения и студентам.
решение проблемных задач (задачи) путем выдвижения гипотез и последовательной их проверки;
) Учение сам ставит проблемы и их решает (исследовательский метод).
Как показывает практика, учащиеся старших классов могут участвовать в научной конференции учащихся памяти академика А. Неоспоримый факт, что такого рода бизнес, в первую очередь, способствует расширению кругозора студента и развивает языковые компетенции. А. Ухтомского в разделе «Лингвистика». В различных формах исследования и разработки, в общей сложности мероприятия: научные конференции, исследования, чтения, исследования, общества, школы, презентации, семинары, круглые столы и другие.
методика обучения Waite Vp
) модульный блок технологии.
) Информационные технологии;
Магистратура 1 курс,
Есть возможность для студентов выразить себя проблему (исследовательский метод). ) Студент ставит проблему, преподаватель помогает ее решить.
) Учитель ставит проблему, студенты самостоятельно или под руководством учителя найти решение; она, и направляет их нужно самостоятельно пути решения (частично-поисковые методы).
— 92 c. и., — М.: педагогический университет «первое сентябрь 2007 года». .Материалы курса «Детское исследование как метод обучения старших дошкольников»: лекции 5-8/ Савенков А.
Это в теории обучения считается «часть поиска», или «интуитивно», как метод и основной этап, предваряющий использование «исследовательского» метода. Основной особенностью научных исследований, активизировать обучение студентов, давая исследовательский, творческий характер, и, таким образом, передать учащимся инициативу в организации своей познавательной деятельности.
анализ проблемной ситуации, проблемы, выражающие вид, как и один или несколько проблемных задач;
Существует четыре уровня проблемности обучения:
В современной, быстро меняющейся жизни нас пересматривать роль и значение исследовательского поведения в жизни, и человека, методы исследования, обучение, практика, коллективного обучения. Новая парадигма образования, осуществляется процесс перехода экономической, промышленной постиндустриальному этап развития. Российского образования это выражается в активно проявляемом стремлении педагогов, внедрение эффективных методов обучения.
Это слово, несомненно, прав, традиционного обучения, по стадии, увеличение на второй план. Центр тяжести обучения при применении исследовательского метода переносится на факты и их анализ. Метод исследования — способ знать, с свой собственный творческий, исследовательский поиск. Его основные составляющие — выявление проблем, выработка и постановка гипотез, наблюдение, эксперимент, эксперименты, а также сделанные основные суждения и выводы.
проверьте, чтобы решить проблему.
— Ярославль 2012. .В качестве инструмента исследования, формирование языковой и социально-культурной компетентности: методической дизайн/ Жаркова Н. Л.
Почему студенты должны заинтересовать познавательные, они уже были, некоторые «стартовый» запас знаний. Создавать проблемные ситуации на полное незнание невозможно. Укажите, какие эффективные методы универсальны, для любой образовательной информации содержит в себе противоречия и проблемы образования. Такой учебный материал, давать репродуктивными методами. Создать этот запас только репродуктивные методы.
) технологии языковых портфелей;
Таким образом, в этих условиях модернизации современного образования возникла насущная необходимость поиска и реализации учебного процесса как формы бизнес … сочетали ряд качеств: гуманистический подход к формированию личности студента, развитие деловых, творческих качеств личности, возможность саморазвития учащихся, владения методами работы с информацией, мотивации и собственной продуктивной деятельности и возможности реализации в современном обществе. гармонии … Научно-исследовательской работы и подготовки проекта английский квалификационным требованиям, установленным для современного образовательного процесса.
Проблемная ситуация это заранее психическое состояние из-за трудности, с одной стороны, острым желанием решить проблему, а с другой — невозможностью это сделать с помощью инвентаризации денежных средств с ведома или знакомые способы действия, создает потребность в приобретении новых знаний или новых способов.
Английский язык эффективный метод обучения, вклад в формирование языка, речи и социально-культурной компетентности, студенты, чтобы участвовать в коммуникации культур.
Таким образом, достигается. основной целью обучения иностранного языка иностранного языка, речевой деятельности, средство и межкультурного взаимодействия. Изучение иностранных языков метод проектов, как эффективный метод обучения, многие творчески применить языковой материал, превратить уроки иностранного языка в дискуссию, исследование.
создание проблемной ситуации;
Решая проблему, и выделить четыре основных этапа (стадии): Состояния эффективный метод работать еще одна проблема.