) принцип прoблeмнoсти сoдeржaния и прoцeссa рaзвeртывaния в пoзнaвaтeльнoй дeятeльнoсти учaстникoв, игрaют вaжную рoль в срeдe взaимoдeйствия;
в oблaсти рeчи, пoвeдeниe, умeниe, слушaть и слышaть сoбeсeдникa, aдeквaтнo рeaгирoвaть нa выскaзывaния пaртнeрa, прoгнoзирoвaть eгo пoвeдeниe и выстрoить стрaтeгию и тaктику иx рeчeвoгo пoвeдeния в зaвисимoсти oт ситуaции и мoтивa дeятeльнoсти;
Дeятeльнoсти студeнтa нa этaпe пoдгoтoвки xaрaктeризуeтся нeoбxoдимoстью нaвыкoв и спoсoбнoстeй, чтo пoзвoляeт рeaлизoвaть сeбя в личнoстнo знaчимым, вeжливым, кoтoрый oтнoсим слeдующиe: рoлeвaя игрa, oбучeниe, oбщeниe
Oлрaйт, М. стeклa,, X-тo eсть Пьeффo, M. Фрибaйрн, Эббс Б. Дoрoги снoвa пaрa минигруппы и связaнныe с этим прoблeмы рaссмaтривaются в рaбoтax зaрубeжныx врaчeй, кaк К. и сoaвт. Брумфит, р. O. Reilly, J. Укрeплeниe рoли пooщрять взaимoдeйствиe, oбмeн пaртнeрaми, тaк нaзывaeмыe мoзaичнoму принципу.
Пoдгoтoвитeльный этaп рoлeвaя игрa в мeтoдичeскoм плaнe рeшeниe вaжнoй зaдaчи — перехода, что позволяет реактивной пустой разговор, разговор сейчас. Эта модель в текущей, требования устойчивого каждой микродиалогу (разовому обмен репликами с воздействия и реакции) или отдельные скоро. Цели и задачи обучения, информации и коммуникативных целей взаимодействия с жестким модели управления иноязычным связи. Эта модель характеризуется, ограничения, функции, речи, эмоционального плана. Указанная модель создает условия для обучения речи. Сформированность навыков и способностей, речи достигается при работе сложная модель, обеспечивает выход фиксированной модели управления в связи иноязычным учащимся, которые, кажется, возможность, бесплатно, речи, практики бухгалтерского учета, при условии, с некоторыми ограничениями, связанные в первую очередь с недостаточной сформированностью речи и навыков.
в области коммуникации, умений, обмена информацией в результате осуществления коммуникативных действий, солидарности, войти в контакт, поддерживать его и последней возможности использовать невербальные средства: мимика, жест, поза, и т. д.
Образование и коммуникативного взаимодействия, не только формирование языковой компетенции участников, Ролевые игры, осуществлял движение из-за жесткой модели управления деятельностью студентов и жесткий частично интуитивно понятный, последовательный, осложнения, азартные игры деятельности языковой материал слово с — итераций диалогическому единству отношения, как итерации, для преобразования следующий диалог — образец и диалогическому общения в определенной коммуникативной ситуации.
Образования, осуществляется на основе различных коммуникативных задач обеспечивает мотивировать выбор модели коммуникации и повторяемость. Включение сознания и мышления учащихся, формирование навыков коллективной мыследеятельности достигается, на наш взгляд, из-за речи, синхронии и действия деятельностного сохранить деятельность студентов, в результате сознательного действия и в соответствии речи, высказывания. Это для создания определенного алгоритма действий, зарегистрированных в качестве в котором они реализуют себя и в реальной игре предусмотрено мясо в процессе преподавания темы план: ситуации профессионального общения, моделируемые на этапе подготовки, текст, аудио -, видео -, определяется содержанием. Развивая модель обучения информации и коммуникативного взаимодействия, учитель, ориентированный в будущее, игра, песня, внимание стратегии и тактики, моделирование объекта, объект игры — проблемы, конфликты, в том числе, состояние, коммуникация, игра, сценарий, комплект ролей, а также критерии оценки взаимодействия в игре.
Выбор в каталоге/актуальные направления в связи с необходимостью выделить мысль, фокус предъявляемой информации. Контент-текст, аудио и видео материалы должны быть, по нашему мнению, игр, запланированных на соответствующий контент, чтобы обеспечить его план в алфавитном порядке.
в области словесного мастерства — мастерства, слово, материал, определенные слова тема: моя профессия — adr под азартные игры деятельности репликой выразить адекватно ситуации общения,
Литература
речи, поведение, владение игровой деятельности позволяет сделать. Очевидно, что ролевая игра достигает своих целей, если решено во время выполнения задачи соответствуют уровню языковой подготовки студентов, их интересы, потребности, а также опыт, же производительности деятельности, который определяет содержание игры. В качестве цели обучения на этом этапе подготовки, рассмотрения формирования, роли и связанные с ними. Успешным, конференц-зал, игровая, автомобили продаются, иностранный язык, во многом зависит от правильно отформатирован роль речи и поведения его участников. Таким образом, требуется специальный этап обучения, на самом деле, предваряющий ролевая игра, в которой студенты получат знания о предмете игры детей навыков речи и поведения, роль, позволяя им реализовать себя и коммуникативного взаимодействия.
Это повторяемость межличностных ситуациях, участвует в реального человека, выступает важным фактором его создания и развития компетентности вежливы. Опыт, этот тип организации образования на уровне различных коммуникативных задач, делает работу учащихся, мотивировать лично, более скрупулезно и активизирует коллективную мыследеятельность.
Приложение ситуациях взаимодействия — игра-симулятор — энергии, играют роль в формировании и поведения и обучения студентов, ситуативно язык по выбору материала становится основой для формирования речи, поведения. Ситуационный аспект является то, что макроситуация игра состоит из микроситуаций, разыгрывание, как это сделано на этапе подготовки. е. Выявить наиболее профессионально значимым, в то же время регион микроситуации, т. создать банк конкретных микроситуаций является ролевая игра.
Key words: ролевая игра, моделирование компетентности, статуса, профессионального общения.
Таким образом, задача учителя, как получить и предъявить, обучение в этой языковой материал, и задача студента-освоить. Как представляется, необходимо определить четыре основных направления деятельности в процесс обучения: лингвистические, ситуационно, в алфавитном порядке, реализует, в которых преподаватель организует студентов и проведение убедительных взаимодействия. Значение лингвистических аспектов является то, что для выполнения различных речи, действий студентов необходимые знания, конкретные словесные модели для выражения своих интенций и эмоций.
Далее, преподаватель проводит мини-группы: теперь каждый член группы становится, Рекламный агент, проектирование, радио, реклама, агент, проектирование, телевидения, рекламы, общения с потенциальными покупателями, реклама, агент, приготовивший для интервью. Студент, работал в первом туре, в роли представляют собой параметры коммуникативной деятельности и предложенный преподавателем, учебный материал, приобрести некоторые профессиональные знания и навыки общения. В этом круге происходят между членами конгрегации минигруппы, выполняющих различные задачи общения, но одинаковый набор инструментов для взаимодействия на основе ролей — общие модели коммуникации.
) принцип диалогического общения и взаимодействия партнеров по игре как необходимое условие обучения задач
Студентов, принятых ролей, Рекламный агент, диктор, радио, исполнительный взаимодействия четырех кругах общения, в каждом из которых применяется в определенных коммуникативных задач: первый тип — это проблемы с коллегой, вторая-проблемы с Рекламный агент, выступающий по телевизору., третий круг — интервью для газеты, работу четвертый круг, как лучше организовать рекламу лекарств, чтобы в результате потенциальные покупатели, Ролевые игры, взаимодействие, осуществляется во время работы указанного коммуникативных задач, студент широкое применение в коммуникации, генезис, его роль в поведении и речи, по словам, ему предстоит действовать ролевая игра.
Вербицкого о том, что политики применяются для всех игровых методов, но их свойства могут различаться в зависимости от степени детализации, тяжести или политики. А. Практическое использование ролевых игр на основе моделирования ситуации в процессе профессионального общения, изучение иностранного языка, принципиально важные, на наш взгляд, утверждение А. Очевидно, что для ролевых игр, сделанные средствами иностранного языка, особое внимание должно быть уделено принцип диалогического общения и взаимодействия партнеров, которое рассматривается как необходимое условие играл на решение задач в игре. Принцип моделирования содержания профессиональной деятельности, обеспечивает стабильную мотивацию деятельности студентов, именно отношения с будущей профессии, что делает, студента в образовательной деятельности, ориентированных на.
При этом следует учитывать, их тренинговую природа, потому что на данном этапе, взаимодействие учащихся на уровне навыка азартных игр, деятельность реплики/предложения с фразой в конкретной ситуации общения включает в себя, наряду с сознательностью и гибкость в использовании местного материала, в определенной автоматизации и скорость реакции. Для обеспечения непрерывности деятельности студентов, характер учебных действий и должны быть как можно ближе подходит к реалиям игры.
. кафедра иностранных языков ГОУ Вэй ПГФА Министерства здравоохранения РФ. Томилова Валентина Михайловна — z.
Нужно качественную работу без плагиата?
) принцип моделирования содержания профессиональной игры и моделирование условий и динамики производства;
Ролевая игра, моделирующая ситуации профессиональной деятельности, способствует эффективное формирование профессионально важных компетенций специалистов.
Этот метод, известный как метод преподавания иностранных языков. Основные черты, которые характеризуют уровень правильно отформатирован, использовать в речи навык выражения/копий в определенной ситуации общения для автоматизации считается, внимательность, гибкость, быстрота, реакция и активных коммуникантов. Достижение вышеперечисленных функций, может быть, в результате, образовательные — повторение, повторение фраз, из-за изменения коммуникативных задач в ситуациях общения, которые составляют макроситуацию игры, так необходимых на качественно новый уровень образования, который в акте речи. Как форма взаимодействия с партнерами на этапе подготовки, ролевая игра мы выбираем работу в парах, в парах, так и в запасной состав. Его достоинства двустороннего взаимодействия в процессе достижения наиболее высокой плотности могут быть обучены и получить много практики общения.
в области роль, поведение, навыки, взять на себя роль, так, так, определенных, в одно касание поведение, требования и ожидания окружающих (ролевому ждать ).
Что касается реализует направление, цель, определение наиболее эффективных форм коммуникативного взаимодействия, а также способы перестроения индекса фона в процессе игры, моделирование. На наш взгляд, парная, работа и бизнес можно изменить, дважды, кажется, наиболее эффективным на этапе подготовки, высокой интенсивности взаимодействия в процессе общения.
Выбор в качестве функциональной единицы для обучения информации и коммуникативного взаимодействия, навыка азартные игры деятельности в репликации, выражение, детерминированные ситуации общения, считают, что такие свойства, как халяль встретить в природе коммуникативного взаимодействия, то есть сочетает в себе средства массовой информации, копией восприятия в процессе слушания и во время передачи речи и коммуникативной ситуации. В структуре этого навыка вычитания текущий процесс, в долговременной памяти, выбор и хранение в оперативной памяти определенное количество единиц слов, а также реагировать на вопрос. Формирование этого навыка в школе вместе с грамматики и произносительными навыками, развивает навыки диалогического общения, использовать для итерациивыражение для реализации коммуникативного намерения. Анализ реального профессионального общения провизора показал, что в речи грамматических навыков, должна включать структурирование вопрос, предложение, выражение, времени действительного залога повелительного наклонения и модальности.
Следует подчеркнуть, что эти четыре элемента связаны друг с другом, их учет позволяет определить оптимальную модель работы преподавателя и студента на этапе подготовки ролевой игры, и их реализация уже на стадии подготовки и обеспечивает полнокровную игровой деятельности студентов. В основном говорят о значительном снижении степени существования, речь идет о принципе, а не об исключении его подготовительном этапе, это происходит часто, практика обучения. Степень их выраженности различны: принцип моделирования содержания и условий профессиональной деятельности, принцип совместной деятельности, принцип совместной деятельности, принцип двуплановости и функционирования реализован полный принцип проблемности немного ограничены. Это объясняется недостаточной языковой компетенции студентов, необходимой для развития определенного образования. Эта организация образования на основе максимально возможной реализации принципа проблемности и обеспечивает его на качественно другой уровень решения коммуникативных задач.
Это специальные психической деятельности с определенным словом материал: списки реплики для выражения коммуникативного намерения: поздравления, претензии, убеждения, согласие несогласие и соавт., необходимый комплект инструментов для обеспечения коммуникаций. Первый проходит круг общения среди коллег, объединенных общей задачей, соответственно, возникает состояние образования, профессионального общения в устной модели, общие для этого круга специалистов. Следующий этап-пары, который выполняет то же задание (в нашем случае два) объединяются в минигруппы, каждый член, предлагает свой вариант рекламы слушает, отвечает на вопросы и предложения партнеров обеспечивает убедительные взаимодействия в группе.
— 84с. 1. Компетентностный подход и теория контекстного обучения. А. — М.: ИЦ ПКПС, 2004. Вербицкий А.
Выбор данных технологий обусловлен производится компетенций. Коммуникативное взаимодействие партнеров, ролевая игра обеспечивает формирование профессионально значимых умений коммуникативной компетенции. Образование современного специалиста в процессе реализации нового стандарта образования требует использования, образовательных технологий, соответствующих указанной цели. В виде ролевой игры с использованием активного обучения нашли широкое применение в процессе обучения. Ролевая игра, своего рода отражением реальной ситуации и связи с общественностью. Анализ модели деятельности провизора спроса показывает, навыков коммуникативного взаимодействия, и это актуализирует использование интерактивных технологий в процессе подготовки провизора.
Деятельность студентов начинается с и добровольный выбор предложенных ролей, то Союз студентов, поселиться в той же роли пары. Выбор основной текст, в котором студенту требуется grep основные информационные блоки: лекарства, показания к применению, противопоказания, побочные эффекты, упаковка, цена определяется содержанием игры. Пример, в различных ситуациях общения из-за изменения коммуникативной задачи и роль услуг партнеров, организация взаимодействия с партнерами ролевых игр на этапе подготовки рекламной компании нового препарата. Учитывая роль, в том числе: средства рекламы, производительность, радио, рекламы, выступлений, телевидения, рекламы агент для взаимодействия с потенциальными покупателями, реклама, агент, дает, интервью, репортер газеты. На каждой паре вы их идея — миф, стратегии и тактики способны обеспечить успех рекламы.
) принцип совместной деятельности участников, играют важную роль в среде взаимодействия;
) принцип двуплановости игровой учебной деятельности успех через игру, как средство достижения целей образования и развития личности обучаемого [1, 48].
А. А. Вербицкий сформулировал пять психолого-педагогических принципов, отражающих процесс обучения игры в целом, ее внутренней логики и связи: Обучения, ролевая игра, снова динамика профессионального и мышления участников игры, моделировать ситуации профессионального общения.