Этносоциокультурный образовательный аспект интеграции школы и семьи

a) присутствиe в oблaсти сoвмeстнoгo сoтрудничeствa стoрoн;
Идeoлoгичeскoй эпoxи Вoзрoждeния в нaчaлe XXI вeкa прoисxoдит в услoвияx глoбaлизaции и нaучнo-тexничeскaя рeвoлюция, чтo мeняeт пaлитру мнeний и oбщиx цeннoстeй. Мeтoдoлoгичeскую oснoву сoстaвляют идeи, диaлoгa, сoтрудничeствa, сoвмeстнoгo дeйствия, нeoбxoдимoсти пoнимaния другoй тoчки зрeния, увaжeния личнoсти. Нa пeрвый плaн чeлoвeчeскиe цeннoсти пoд влияниeм гумaнистичeскoй филoсoфии прoисxoдит смeнa пaрaдигмы oбрaзoвaния.
— М.: Aспeкт Прeсс, 1996. Oсипoвa, л. Мoсквичeвa. Oснoвы oбщeй тeoрии. в. Учeбнoe пoсoбиe [тeкст] / ed. 3.Сoциoлoгия. — 461. Н. г.
b) интeгрaция прoцeссoв упрaвлeния: мoдeлирoвaниe, плaнирoвaниe, рeaлизaция, мoнитoринг и oцeнкa дeятeльнoсти — пoлный цикл упрaвлeния, пoчeму тaлaнтливый рeзультaтoв дeйствий.
Взaимoдeйствиe шкoлы и сeмьи в фoрмaтe интeгрaции oкaзывaeтся, уровень корпоративной ответственности, процесс социализации ребенка. Активно развивается Социальная педагогика партнерства. Интеграция школы и семьи включает в себя демократизации управления школой, активное участие родителей в процессе обучения и воспитания детей.
Тряпицыной. Стандарт третьего поколения [текст] / ed. 4.Педагогика Учебник: для вузов. — 304 s.:, Il под А. — СПб.: Питер, 2014. П.
В школе сделали, свойства и руководство выступает в роли организатора семейного воспитания. Во второй половине ХХ века, марксистско-ленинское мировоззрение активно утверждало приоритет общественного над собственной.
119]. Акценты развития системы образования, школы и семьи, сдвиг в сторону формирования индивидуальной и социальной ответственности, гражданской активности, этнической и межконфессиональной толерантности с одновременным навыки, социально-политической ориентации. Вопрос воспитания, становится важным, потому что сегодня для всех очевидно, что человечество стоит перед выбором: или действительно создать общество, основанное на солидарности и справедливости, разнообразии и единстве, солидарности и поддержки их власти, или доказать, что, напротив распада всей человеческой системы, сопровождаемой сначала региональными, а затем глобальной катастрофы [4, s.
Перспективы Казахстана в контексте с сегодня единство народов, его населяющих. Знания и мысли находится в неразрывной связи с пришлось. Области образования стала космической связи предполагает, что изменения в монологовой модели диалоговую, принципов формирования коммуникативной управления и обратной связи [8 , s. Успешной социализации ребенка в быстроменяющемся мире зависит от характера взаимодействия. В этих условиях, изменен Тип общества, необходимым и редактирования моделей образовательных технологий, главная задача которых — производство самостоятельность мышления, который, в свою очередь, связанные с ответственностью, потому что настройки автономии, связанные с свобода выбора. 34-35].Актеры, семьи и школы для этих процессов, объектов, их влияние, ребенок. 115]. Мозаика разных национальностей, их отличительные признаки, которые составляют оригинальность, это сообщества людей [7, s. Поэтому серьезные задачи, определение верхней и смысл новой философии образования. Нынешние люди Казахстана, в частности, что этнические образования.
в формировании этносоциокультурного пространства ребенка имеет очень большое значение разнообразных средств обучения, насколько значимые и полно и чувственный, содержание штрих к личности ребенка;

Чтобы понять взаимодействие свойства, необходимые для определения сил взаимодействия и вопросы. 68]. Тот факт, что взаимодействия не добавляет информации. Эти свойства не могут найти объяснения, на самом деле взаимодействовать … Социологи, социального взаимодействия, сам ничего не объясняет. как они изменились благодаря ему. Чем различные процессы, процессы интеграции взаимодействия школы и семьи?Словарь русский языка Си рассматривает его как понятие взаимодействия, взаимная связь двух явлений[2,s. 124 — 125]. С точки зрения взаимодействия школы и семьи как социальных институтов-это процесс покупки, социальные отношения,. Все зависит от индивидуальных и социальных свойств и качеств взаимодействующих сторон [3,s.
социокультурным контексте традиционных и этнических сообществ, характерных для старого поколения и нового содержания пост-индустриального общества становление воспитательной среды подрастающего поколения;
460-461]. В этих процессах важное положение, которое, кажется, осмысленность педагогических действий, их системность и взаимообусловленность. Социально-психологические исследования и т. Шибутанисвидетельствуют о том, что на данном этапе развития технического прогресса и социальных процессов, на первый план чувства, направленные на ребенка, на втором месте следуют методы и приемы обучения [6, s. д..
Вместе с тем, быстро развивается и, как объект социально-культурные особенности, объем предложения расширяется до реального в виртуальный. Изменения, происходящие в социально-экономической и социально-культурной сферах постиндустриального общества радикальные изменения, что привело к психо — физиологические особенности ребенка, психические и значения семейного воспитания и структуры семьи. Влечет за собой выход воздействие на образование границы личности ребенка, обучение в школе и в семье, социальной среды, общества. 207]. С переходом общества в постиндустриальную фазу развития, ускорился процесс обмена информацией, на рынке труда, как этого требовал человек, новые компетенции, вопросы функциональной грамотности в школе двусторонней повестки дня. По мнению экспертов, главная проблема образования сегодня и завтра глобальный призыв определяется, если в школе монополии на образование и социализацию детей [4, s.
Вместе с тем, современные этносоциокультурная среда образовательного опыта ряд противоречиймежду:
Различного опыта, личной биографии слагают творческиевозможности самобытность и оригинальность различных этнических групп, будущее человечества в целом. Этническое своеобразие, отличительные особенности, национальный менталитет. Ни одна из этнических групп не лучше и не хуже остальных, но все ценное, его оригинальность и уникальность. этнические семья, школа, общение

Литература
— С. № 1. 12 — 16. С. д. 8.Жакупова т. Тип Тип образования, общества[текст] / т. — 2013. Жакупова// Костанайдарыны: информационно-методический журнал.
В. 1.Этнопсихологические проблемы вчера и сегодня: Хрестоматия [текст] / сост. — Мн.: Harvest, 2004. — 496 s. Сельченок. К.

Познавательные этнические представления, возникающие во время взаимодействия по типу «мы и они», и наиболее отчетливо проявляется в мультикультурной среде [1,s. Такой образ становится, своей этнической культуры, имиджа и другие этнические культуры в контексте культуры отношений тег, который позволяет этот процесс, как этносоциокультурное образование. Основным институтом первичной социализации личности ребенка является семья, она-публикаций, социально-культурные организации, в обществе. 450 — 451]. Личность, человека в целом, возникающая в процессе социализации. Социальной культуры, культуры отношений, выполняет интегративную функцию, став целостной личности, ориентированной на ценности культуры отношений.

Практика жесткого воспитания, определяющей роли семьи. Семья для ребенка, и в то же время жизни, образования и окружающей среды. Преобразования паллет значение поля, объектов, социально-культурной среды, которые имели большое влияние на способы взаимодействия школы и семьи.
196]. Интеграция понимается как объединение в целое, любая часть, элемент. Одна часть интегрированного целого, имеющие различную степень автономии, но их регулярно в рамках функционирования единой системы значительно повышает производительность и эффективность, действие [5, s. Возможность сотрудничества школы и семьи, предприятия, последовательное влияние друг на друга, обмен, посещаемость, общее в воспитании детей быть не достаточно для воплощения педагогической и утилизации соответствующий продукт в новой реальности, социального и научно-технического развития общества. Сотрудничество превращается в интеграции школы и семьи.
Эти критерии составляют зерна этносоциокультурной среды образование и фокус интеграции школы и семьи в формировании поликультурной личности ребенка.
5.Словарь иностранных слов [текст] / 10. — М.: Eng. печати, клише. яз., В 1983 — 608 s.

Знание этнопсихологических особенности природы и этнопсихологических типов личности помогает лучше понимание особенностей восприятия партнеров и содействие выстраиванию конструктивного взаимодействия в мультикультурной среде. 4-5]. д. Знания этнопсихологии и так далее дефицит внимания разработке методов, выбор профессии и в управлении людских ресурсов. Национальный характер рассматривается в качестве средства для специалистов соблюдение историко-культурных, ландшафтных и климатических и геополитических условий жизни [1,s. Все это позволяет говорить о том, обновление этносоциокультурного образования в направлении общей палитры, современные социальные и гуманитарные знания. Этнопсихология сегодня изучал не только педагогики, но и в дипломатии, журналистики, маркетинга, туризма, менеджмента, психотерапии и т.
Однако, при возникновении неблагоприятных обстоятельств на первый план отображает отношения, связанные с понятиями «национальный характер», «народный дух», «традиции предков», «национальной принадлежности», и т. Какую роль в жизни человека играет этнический компонент, как душа и проявляется в социальных взаимодействиях? Какой механизм часов, чтобы начать тест, некоторые более глубокие слои психической реакции, точно так же, как старые, унаследованные от принятия решений и общие тенденции тенденции реагировать? Ответы на эти вопросы лежат в области вопросов образования, современные социальные и гуманитарные знания — этнопсихологии, этнической социологии и этнопедагогики.Преломления в практическую плоскость научных данных — профессии, системы образования. д., на какой почве проявляются расовые предрассудки и этноцентристская нетерпимости?
Б. Шибутани / Ростов н./.: — изд-«Феникс», 1999. Ольшанского [текст] / т. — 544 s. Социальная психология. В. Карандаш. 6.Шибутани в. с взяла.
Таким образом, маркировка актуальности взаимодействия школы и семьи в формировании полиэтнической культуры, следует отметить:
из многих источников информации сегодня пришел далеко за пределами школы и семьи, на первый план личности учителя и родители, создание благотворительной, педагогической и значимые целесообразнойшкольной и семейной обстановке, в формате диалога отношения.
Сегодня, в эпоху активизации процессов миграции и открытия, новый мир коммуникаций, вопросы создания и сохранения полиэтнической культуры приобретают особое значение. В повседневной жизни психологические особенности национального, как правило, оставляют на второй план, за исключением их яркие проявления религиозных обрядов и связанные с ними структуры и образа жизни.
наиболее эффективным форматом сотрудничества школы и семьи, интеграции образования с потенциалом демократизации образования и управления педагогики социального партнерства создает, корпоративной ответственности, социализации личности ребенка;
Аннотация: В данной статье Автор определяет понятие этносоциокультурного образования, показывает текущие, современные социальные и гуманитарные знания, уточняет понятиеинтеграции школы и семьи.
формирование поликультурнойказахстанской экологически ориентированных социокультурный контекст, в Восточной и активным насаждением западной культуры;
д. 7.Жакупова т. — 218. С. Жакупова / АО «Костанайский печатный двор».: -1998. Этнополитика: цивилизационный аспект модернизации [текст] / т.
ускоренное обновление современного противоположных моментов вместе, контекст и стала задержка научного мышления и его методического сопровождения.
Обучения, изменения, и социальные функции, квалификации, школы и семьи как социальных институтов временного периода, охватывающие опыт жизни на двух взрослого поколения и современного поколения студентов (вторая половина XX века — начало XXI. век) в историческом контексте, свидетельствует проекции мировоззрения, государственной идеологии, и его имплементацию более в области образования.

В целом, могут быть размещены в фокус на различных вопросов: этносоциокультурное образование, юридическое образование, экологическое образование, формирование ответственного отношения, свои, здравоохранения, культуры, питания, и т. Способ взаимодействия требует интеграции в общий комплекс, объединяющий усилия двух элементов, в нашем случае, — социальные учреждения, школы и семьи. д.

2.Бернс Си словарь русского языка [текст] / Si Бернс — М. яз., В 1985 — 797. : Eng.

социальные обострения, разжигающих, связанные с силами земли, международные отношения, работа особенности национального характера, формирование уважения к поликультурному богатства, общечеловеческих ценностей и формирование планетарного мышления. Хорошо, предупреждение рецидива и т. д.
Нужно качественную работу без плагиата?
Формат включает в себя интеграцию:
Практические и методическое сопровождение работы образование, обучение, преподавание, творчество,область, в том числе этносоциокультурного образования, показывает тенденции эффективной процентной ставки педагогов инструментальной подготовке учебного процесса (технология, сценарии, методы и приемы с красивые имена), i инновации моды, без достаточного философского и методологического мышления, их содержание и целесообразность применения.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.