Использование деловой игры при изучении курса «Основы рыночной экономики»

Финaнсы — вы мoжeтe удoвлeтвoрить пoтрeбнoсти пoтeнциaльныx клиeнтoв и пoлучaть прибыль. Мы в клaссe при чтeнии курсa «Oснoвы рынoчнoй экoнoмики» мы игрaeм в игры сo студeнтaми плaнирoвaниe «бизнeс-плaн». Бизнeс-плaн, нaписaнный мoдeли из бумaги тo, чтo вы xoтитe дoстичь с вaшим бизнeсoм, и тoт жe путь, eсли Вы нe плaнируeтe испoльзoвaть сущeствующиe рeсурсы для дoстижeния Вaшиx цeлeй. Пoтoму чтo вeтрa нeт и нe будeт, спрaвeдливo, eсли стрaнa нe знает маршрута и гавани прибытия» [3]. Важные для разработки бизнес-плана, должны знать как больше о предстоящем событии, и в этих условиях, она будет раскрыта. Четко определить и деятельности, чем вы занимаетесь. Воскресенье — кто Ваши клиенты, где они находятся, чего хотят, кто соперник. Назарбаев сказал: «Стратегическое планирование и в двадцать первом веке является правилом номер один. Н.
Карта «неожиданные условия жизни» представляют собой, в реальной ситуации проверяется, как откладывать деньги. Каждая группа, чтобы решить проблему немедленно, учитывая, что карты. Карты, «то, что мы получили», «бизнес», «расходы», «сбережения»с карманами для хранения денег.
На последнем этапе учитель сообщает в достижении целей урока, оценки деятельности группы, оценка отчета урок, дает домашнее задание [4].
Методы активного обучения — это способы активизации учебно-учебной деятельности студентов, содействие их активной умственной и практической деятельности в процессе овладения материалом, когда активен только учитель, но активны и студенты [2]. Актуальность этой проблемы, что введение в практику преподавания активных методов, деловых игр, возможно, влияющих на качество знаний и навыков. В отличие от традиционного обучения, и использование этого метода позволяет профессиональные навыки и активно применять, приобретенные знания, моделировать целостное содержание самостоятельной работы. Решить обозначенные проблемы, хотя и частично, с использованием активных методов обучения. Это смещается в центр важности процесса передачи, обработки информации и самостоятельного обучения творческой деятельности[1].

Методические разработки уроков, планирование «бизнес-план» .

Используются слайды, интерактивная доска, сидячие, таблицы, бизнес-цикл, 3-карты для хранения денег карманы «бизнес, расходы, сбережения», плакат «Супермаркет Майк» (маркет, карты и промышленных), карточки «неожиданные условия жизни», 3 карты «получили» деньги (банкноты различного номинала.d.e (в условной валюте). В ходе мероприятия, игры, применяются методы: устные, визуальные, задания с решением проблемных ситуаций.

1. — Омск: ОмГТУ, 2014. Н. Горелова I. деловые игры в экономике и управлении: образование, текстовое электронное издание локального распространения.
Все бизнес-игры степени, чтобы решить три основные задачи: образование, образование и развлечение. После полученной участие в деловых и навыки в играх особенно ценно для студентов, потому что позволяет не только укрепить существующие Теоретические основы, но и предлагает широкий спектр услуг, чтобы сделать, чтобы купить другие, более сложные профессиональные навыки. Отель рассмотренному методу становится возможным легкий и глубокого погружения студентов в реальные условия, полученной им профессии. Знакомство с активными методами обучения, способствует формированию новых форм, Управление персоналом организации, став в обществе и на отдельных предприятиях системы непрерывного образования, потому что активные, игровые методы, обучение людей и создает основу для развития многих форм и видов последипломного, образования, системы повышения квалификации.

образование, работа, игры В конце игры подсчитать прибыль, она должна совпадать с суммой денег. После этого, группа должна рассчитывать в общей сложности объем продаж, оценки и комментарии. Во время игры студенты, купить сырье оптом, магазин, аренда комнат, аренда рабочих, сделали головные уборы, продавая продукты в магазин и получить потраченные деньги плюс прибыль, планирование, платят зарплаты и аренду.
Банк дать банкнот различного номинала, проценты по кредиту в размере;

Он отслеживает ежедневную активность учащихся, использовать на протяжении всей игры, календарь и для системы планирования и учета для расчетов игра, наконец, прибыл. Таблицы бизнес-цикла — это основной элемент бизнес-игры, представляющих все группы период в один месяц.
Библиография
Цель курса научить обучающихся план бизнес-план и применять знания в реальной жизни; развивать и студентов, умственной и познавательной деятельности, способность двигаться, команды, делать обобщающие выводы; развивать творчество, инициативу, уверенность в себе и в своих силах.
Назарбаева народу Казахстана от 17 январь 2014 Казахстан 2050: Послание Президента Республики Казахстан H. .
Преподаватель должен помочь студенту стать в игре, кто хочет быть, показать ему лучшие качества, может во время игры, чтобы открыть. Если преобразование тепла с игрой их воображения, изобретательности, вместо усталости, получить удовольствие. Педагогическая суть деловой игры для активизации учащихся, развивать мышление, независимость, будущее, сделать эксперт, души, творчества, обучения, подготовки, профессиональной практической работы. В процессе подготовки и конференц-зал Бизнес-игры, каждый участник должен иметь возможность для утверждения и развития себя. Этот метод раскрывает потенциал личности студента: каждый участник диагностики способностей и в одиночку и совместной деятельности с другими участниками.
. Основные понятия педагогики высшей школы, глоссарий, 2004
На основе синтеза образования, фи-лософских, психологических, социологических, управленческих и организационных мероприятий, с точки зрения игры и практической подготовки, игры-моделирования, игры-симуляции ближе прогрессирует, возникают в одном методологические концепции. Кроме того, облегчить это причастие к нормам и ценностям общества, адаптации, условия окружающей среды, осуществлять контроль, саморегуляцию, образование, коммуникации, психотерапия, навыки, выражения, мышления, устной и письменной форме, умение установить и поддерживать психологический контакт, слушать, противоположной стороны, понять его мотивы, поведение, психология, способности, чтобы доказать или убедить или что. Приложение важность обучения, как деловые игры, поощрения, внимания, памяти, речи, мышления, умений сравнивать, сравнивать, объединять, развивает творческие способности, умение находить оптимальные решения задачи, прогнозирование ожидаемого результата, найти способ, чтобы изменить или снова каких-то компанентов.

Нужно качественную работу без плагиата?

В супермаркете, куда группа на аренду для готовой продукции, установленным ценам;
Возникла прямая связь между качеством подготовки специалиста, занятости, профессиональной карьеры, более. В современном мире повышение требования к профессиональной подготовке выпускников средних и высших учебных заведений. Определенными свойствами, экспертов, становится творческой деятельности, готовность менять профиль работы или полный редизайн в соответствии с изменениями сферы труда и занятости, черты личности, мотивации, командного взаимодействия. Поэтому при создании модели подготовки специалиста предполагается, методов обучения, способствующих эффективному развитию имеющихся способностей школьников и студентов в формировании навыков самостоятельности, системного мышления, способности повторно в соответствии с изменениями в обществе.

Во время игры некоторые элементы игры предусмотрено: Учитель дает разъяснения, каждая группа производителей, становится шапки. На этот счет еженедельные расходы на приобретение сырья, расходы, аренда, оплата, кредит, проценты с выдачи, зарплаты, работы, отбракованные материалы. Цель игры, получить кредит, текущий договор с шляпным магазином, прибыль при выпуске стандартных и нестандартных изделий, в течение месяца. Конечно, все студенты делятся на 3 группы.
Оптовая продажа магазин, где, группы, приобретение сырья, головные уборы;

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.