К вопросу об использовании визуальных уроки физики

Рис прoизвoдится в сooтвeтствии с прaвилaми тexничeскoй иллюстрaции с испoльзoвaниeм сooтвeтствующиx впeчaтлeний. Тaкoй рисунoк дoлжeн быть пoнятным для всex студeнтoв, пoэтoму инoгдa сxeмaтичeским и прoстo, лeгкo и быстрo прoисxoдит, чтoбы нe зaдeрживaть урoк. Рисунoк выпoлняeтся, кaк прaвилo, нa рукax (инoгдa удoбнo пoльзoвaться линeйкoй и циркулeм) рядoм с сoблюдeния прoпoрции мeжду eгo рaздeлaми.
В нaстoящee врeмя урoки физики вмeстo плaкaтнoй видeния ширoкo испoльзуются мультимeдийныe кoмплeксы.
oбъeмныe (мoдeли, мaкeты, кoллeкции);
— М.: Прoсвeщeниe, 1981.- 288с. 5.Бугaeв A. мeтoдикa прeпoдaвaния физики. И. Тeoрeтичeскиe oснoвы.
(СКГУ им.М.Кoзыбaeвa)
Видeния, пoнимaния или Кoмeнскoгo стaнoвится рeшaющим фaктoрoм усвoeния учебного материала. Его известный как «золотое правило» дидактики, или Comenius дал четкое выражение политики открытости: «-…все, чтобы обеспечить восприятие, эмоции: появляется — для восприятия зрением; слышимое — слухом; запахи — запах; подлежащее вкусом — вкусу; допустимое осязанию путем осязания. XVII. Если какого-либо объекта или события сразу воспринимать несколько в чувство, дать несколько чувство…» [2]. века впервые в педагогике теоретическое обоснование принципа открытости, дал образование, Ян Амос Коменский, он использовал термин «видимость».

На борту исправить подходят:
·факты, истории, физике и технологии;

владелец фабрики. — М.: Просвещение, 1983. / Av Ed Перышкина , в. А. 6.Основные методы преподавания физики. — 398 с. г. Разумовского и в.
А. Укенов Н. В., Чугунова А.

Такого рода открытость, рекомендуется использовать при изучении нового материала, закрепление и обобщение, при участии, темы, организации самостоятельной работы студентов. Такого рода видимость пост: справочный материал, графики зависимости физических величин, основные схемы, опыт, структура, устройств и установок, физические явления.
Применение анимации при создании такого компьютерного продукта позволяет рассмотреть вопросы математической теории в движении, обеспечивает для обучения, другой подход, новый материал, вызывает внимание и интерес студентов. Демонстрационный материал (слайды) создается с целью обеспечения видимости при изучении нового материала, использование в ответах студентов. [7].
Среди них важное место занимают таблицы, плакаты и рисунки, графики. Особенность этого вида видимости широкие визуальные возможности, связанные с большей свободой в выборе исполнителя, хороший фонд, они всегда готовы к использованию в учебном процессе. Важную роль в обучении играет физика и визуально плоской.

Заранее созданная презентация заменяет доске, объясняя новый материал для фиксации внимания учащихся каких-то рисунков. д. Мультимедийных презентаций используется, чтобы показать на мониторе материалы для урока: чертежи, схемы, технические, графические, и т. это материалы, которые поддерживают соответствующие записи, видеозадачами, аудио-файлы.

Рисунки следует сопровождать короткие заголовки и описания, потому что через некоторое время, студенты смогут себя в памяти, чтобы продолжить все необходимое, эскизы и значение теряется. Форма книги жесткий студента и элементом записи [6].

К вопросу об использовании визуальных уроки физики
·задания, для выполнения домашних заданий.
·использование различных анимационных эффектов;
плоскостные (таблицы, плакаты, монтажи, диаграммы, рисунки, записи и зарисовки на доске). [5].
При использовании общественного мнения, необходимо указать степень приближения естественных объектов, целей, событий и процессов, а также соответствия шкал размеров.

д.) много работы, чтобы показать, или другой механизм. Используемые в настоящее время модели, как правило, физическое явление, «работает» и в совокупности. Использование бизнес-модели (насос, электродвигатель, кран, гидравлический пресс и т.
·функция воспроизведения видео и аудио материалов;
Холлеман III, г. 8.Ричард Райли, Фрэнк C. Линда Робертс. Электронные технологии в системе образования.- Государственный план внедрения образовательных технологий», декабрь 2000.
— М., 1969. 3.#»justify»>.Берг А. и. — 3 00. применение компьютера в учебном процессе //Сб. научно-методический семинар.

Визуальные инструменты для активизации умственной деятельности и формирования чувственного образа. К. Видимость обогащает круг представлений ребенка, делает обучение более доступным, конкретным и интересным, развивает наблюдательность и мышление. Д. Ушинский не растворяются эмоционального познания визуального обучения. К. Ушинский значительно обогатил технический, визуальный обучение, развитие, различные методы и приемы, наглядные пособия для работы с. Эта разница визуально стимулировать образование является переход мысли, конкретного студента Аннотация. Это чувственный образ, который создает визуальный помочь, ,, по его мнению, в основном, на обучение, а не наглядное пособие [3]. Д.
Эти пособия можно разделить на две группы: В таких случаях с целью обеспечения наглядности обучения физике обращаются к изобразительной ясности.
И поэтому компьютерные обучающие программы, связанные в первую очередь из-за возможности наблюдения (в том числе анимации) таких физических процессов и событий, или не может быть сделано в классе, либо невозможно наблюдать и трудно представить, понять. Физика уроки, сложности используемого оборудования.
·создание, интерактивный, визуальный, гипертекстов.

·план урока;
П. (В. Беспалько)
Записи и зарисовки на доске, сопровождающих описание, учителя, учебные материалы, в качестве довольно эффективного, сосредоточив внимание на студентов в основном содержании курса. Использование записей и рисования на доске во время объяснения нового материала, позволяет разделить его на мелкие кусочки разделить, основные, образно и четкий сигнал, что в разное время и повествование.
В соответствии с выше, можно сказать, что нужно достаточно четко осознать ключевые преимущества метода понятны, мы стремимся быть дома, чтобы полностью использовать. И самое главное преимущество, повышение качества знаний учащихся.
Развивать самостоятельность и инициативу учащихся, для лучшего усвоения учебного материала и приобретения определенных навыков, ни в коем случае не в состоянии ограничить, учебный процесс, создать линию любой обучения и образования. В этой статье мы будем использовать видимость внимания уроки физики.

Наиболее часто таблицы, плакать, фотографии, графики, используется для сопровождения рассказа учителя или описание. Кроме того, организация постоянной экспозиции, открытость такого рода темы, материала изучается. Они вывешиваются на доске или на специальных стендах, расположенных в передней части класса.

·plan on лабораторные исследования;
Сбор (топливо, синтетические материалы, лампы накаливания, проводники и изоляторы, и т. д.), предназначенные для расширения мировоззрения студентов, ознакомить их с различного рода материалы, оборудование и т. д., чтобы использовать их рекомендуется как для слушателя десяти попыток и наблюдений, эта ситуация сохранится.
·решение задачи;

или технологией, или искусством.
видимость физики школа образование

Любая деятельность может быть

система модульной профессиональной подготовки будущих учителей к использованию информационных технологий в школе.- Автореферат__диссертацию на степень доктора педагогических наук, Санкт-Петербург, 2006. б. 7.Лебедева м.
·чертежи, схемы, графики;

Использование наглядных пособий на уроке превращает их в творческий процесс, позволяют реализовать принципы развивающего обучения, предлагает, чтобы формировать и развивать познавательную мотивацию школьников на получение новых знаний, помогает создавать условия успеха каждого ученика на уроке, значительно, четкость в организации работы класса или группы учащихся. Качество знаний в этом заметно возрастает. Уроки с применением визуального материала, вызывает интерес учащихся, заставляют работать. Работа с мультимедийным проектором экономит время на уроке, анимация [8].
технология-наука. С искусством начинается, технологией — заканчивается, после, начал, назад [1].
педагогические условия технологии. — М., 1989. 1.Беспалько в. П.
Его защищал необходимость диалектикой перехода, чувственное восприятие, воображение не в процессе познания. В соответствии с принципом видения и объяснения, построенные на определенных формах, воспринимается непосредственно студенты. Принцип открытости — дидактический принцип обучения, специальный выпуск.
При подготовке к лекции, учитель вдумчивый из записи и зарисовки, которые необходимо выполнить на доске, с вашей точки зрения, содержание, форма, расположение. Основная формула подходит для выделения, чтобы получить или «рамка». Записи на доске должны быть сделаны, так что их хорошо было видно всех учеников класса.
·создание ярких слайдов и серии слайдов, легко сменяющих друг друга с активами возможность операции редактирования;
Компьютер отличается своей универсальностью, и особенностей объекта, и в этой области трудно переоценить:

УДК 372.853
Нужно качественную работу без плагиата?
·пример числовых данных, научных исследований или технических приложений;
Искусства, основанные на интуиции,
Тонкие замечания и ЦО может быть использован на разных этапах урока, но часто — каждый раз для изучения нового материала.

·числовые данные, полученные в результате класс опыта;
Но во время урока, не всегда, чтобы показать, природные объекты и события. Приверженность принципу открытости, во время обучения физики в средней школе облегчает поглощение студентов, учебные материалы, студентов, способствует формированию научных понятий, физических явлений и процессов, обеспечивает мощные и глубокие знания. Иногда природные объекты, невидимые части и их взаимодействие (двигатель, внутреннего горения, гидравлический домкрат). Некоторые шоу может быть сделано из-за отсутствия необходимого оборудования. Некоторые события или веществ, вредных для здоровья (испарения ртути, радиоактивные вещества); на некоторых объектах есть очень большая (космический корабль, шлюзы) или слишком маленький (кристаллической решетки молекулы) размеры.
Литература
Понимание того, П. Ф. Ф. Как показал П. Есть и другая сторона концепции понимания. Каптерева, «базовое образование», очевидно, по своей природе, визуальных, психологических, ответственность, естественно, развитие мышления студентов. Это рассматривается как метод обучения. По его мнению, это только визуальный метод получить значение дидактических и другие визуальные средства обучения. Каптерев: «…важным признаком, визуальный метод заключается не в иллюстрации общих положений и решений, элементарности, выражающейся, что содержание науки разлагается на составляющие ее элементы, безусловно, изучаются постоянно элементов, их комбинаций, а затем сложные существа…» [4].
·новые термины, и их краткое описание;
В зарисовках на уроках физики, как правило, пользуются одновидовой прямоугольные проекции резки или вместе с перерезом и пространственной структуры. Для иллюстрации динамики переживания удовольствия или ряд изображений, блокировки, движения, опыта, или же показывают пунктирной новое место стрелка, индикатор, индикаторы или легкой нагрузки.
·формулы;

получается, что соответствующего механизма, принцип работы и взаимодействия его отдельных частей. При использовании макетов (атомной электростанции, космического корабля, разреза двигателя внутреннего сгорания, паровая машина и т. д.).

— 127 с Задачи на развитие пространственных представлений: шерсть. 2.Литвиненко В. — М.: Просвещение, 1991. для учителя. Н.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.