Повышение профессиональной компетентности педагогов в процессе активизации работы с семьей

49-55. — №12. .Лaшкoвa л. — С. — 2008. кoммуникaтивнaя кoмпeтeнтнoсть в структурe прoфeссиoгрaммы пeдaгoгa дoшкoльнoгo oбрaзoвaния [тeкст] / Л Л Лaшкoвa// Пeдaгoгикa. л.
¾эмoциoнaльнo-пoвeдeнчeский критeрий включaeт в сeбя: умeниe примeнять знaния в свoeй прaктичeскoй дeятeльнoсти; спoсoбнoсть рeшaть рaзличныe прoблeмы, вoзникaющиe вмeстe с рoдитeлями;
В слoвaрe И. этa кoмпeтeнтнoсть oпрeдeляeтся кaк «oсoзнaниe, личнoсть, в любoм рaйoнe» и «кoмпeтeнтнoсть» oпрeдeляeтся кaк «круг пoлнoмoчий, прaв любoгo лицa, oргaнa, пo вoпрoсaм, кoтoрыe будут сдeлaны или ктo-тo упрaвлять».
д.). Рaссмoтрим oснoвныe фoрмы мeтoдичeскoй рaбoты. ¾индивидуaльныe фoрмы мeтoдичeскoй рaбoты (сaмo-oбрaзoвaниe, индивидуaльныe кoнсультaции, сoбeсeдoвaния, стaжирoвки, нaстaвничeствo и т.
Тaким oбрaзoм, всe фoрмы мeтoдичeскoй рaбoты мoжнo испoльзoвaть и в oдинoчку, фoрмы и мeтoды (приeмы), испoльзуeмыe в рaмкax других форм, чтобы обеспечить формирование профессиональной компетентности педагогов ДОО, связанные с родителями.
компетентности педагога дошкольного родителей
в. — 80 s. л., Кротова т. — М. общение педагога с родителями в ДОУ [текст]: методический аспект / Зверева О. л. : ТЦ Сфера, 2005. .Зверева, О.
Психология профессионального развития учителя [текст] / л. М. .Митина, л. -130. М., 1998. Митина. М.
Под ним понимается интегральная характеристика, деятельность, характер, личное отношение, творческое решение на основе сделанного выбора. Анализ современных исследований позволяет выделить ряд особенностей компетенции.
Согласно представленных в научной литературе точек зрения, мы трактуем профессиональную компетентность как сложное динамическое образование, характеризующееся подготовленностью педагога задачи профессионально-образовательной деятельности, структура, содержащих профессиональные знания и навыки учитель, индивидуально значение личного ориентации и мотивы деятельности, позволяют наиболее эффективно может прогрессировать в профессиональной деятельности.
Такую ответственность за воспитание ребенка, родители и все другие социальные институты призваны помочь, поддержать, направить, дополнить их воспитательную деятельность. Анализ литературы показал, что современная работа с родителями должна быть создана на основе новой философии взаимодействия семьи и образовательных учреждений.
Должностные обязанности педагогов, в том числе: курс поможет вам, воспитанникам решать проблемы, возникающие с вежливым друзей, учителей, родителей (лиц, их появляется); работать в тесном контакте с учителями, педагог-психолог, другие педагогические работники, родители (лица, их кажется), обучающихся, студентов.
Признание приоритета семейного воспитания требует совершенно другого отношения, семья и образовательные учреждения. Инновации, эти отношения определяются понятиями «сотрудничество» и «взаимодействие».
в. Кротова считают, что эффективно только профессиональной компетентности педагога работа с родителями развивается в рамках методической деятельности воспитателя. П. Зверева, т. Е. л. Милошевич, л., Поздняк, О.
.Выявить эффективные формы повышения профессиональной компетентности педагогов в процессе активизации работы с семьей, практическая.
Таким образом, под понятие «профессиональная компетентность» в работе с родителями мы понимаем готовность педагога осуществлять профессиональное взаимодействие с родителями, которая позволяет наиболее эффективно может прогрессировать до общего обучения детей дошкольного возраста.

Нужно качественную работу без плагиата?
д.); ¾групповые формы методической работы (педагогические советы, семинары, практикумы, консультации, творческие микрогруппы, открытые, в одном бизнес-системой предметов, бизнес, игры и т.
А. К. Маркова считает, что структуру профессиональной компетенции, в том числе: специальная компетентность (владение собственно профессиональной деятельности на достаточно уровне, дизайн, возможность их непрерывного профессионального развития); социальная компетентность (владение приемами профессионального общения; ответственность за результаты профессиональной работы); личные компетенции (владение методами профессионального выгорания); индивидуальная компетентность (готовность профессионального роста, научной организации труда)[7]/
Необходимо только целенаправленно в этом направлении отсутствуют систематичную работу.
Дубовец Светлана Николаевна, Высшая квалификационная категория, пожилой воспитатель Иркутск, МБДОУ Детский сад № 75
Психология профессионализма [текст] / А. К. Маркова. — 143. К. .Маркова, А. М.,1996.
Дошкольного и семья-единое пространство детского развития-М.: Линка-пресс,2001 .Доронова Т. Д..
По мнению, л. л. Лашковой эффективных форм формирования профессиональной компетентности для консультации, педагогические тренинги, деловые игры, обсуждения, дискуссии, так и на практике активные формы, поощрять, участвовать в педагогической деятельности, развить желание и потребность заниматься педагогической деятельностью, формируют понимание педагогами необходимости повышения профессиональной ориентации, удовлетворение сложности [6].
Представьте, чтобы выделить критерии и показатели профессиональной компетентности педагогов ДОУ, работающих с матерью.
Ва Сластенин, И. Исаев, А. Н. Ф. И. Шиянов, понять, под данные концепции единства теоретической и практической подготовки, применение в образовательной деятельности, это основные структуры компетентности педагога составляют многочисленные педагогические умения, характеризующие эту готовность. Мищенко и е.
Объединяя формы и методы работы с кадрами в единую систему, диспетчер, учитывая их сочетание между собой. Это утверждает, что Дуброва всех форм методической работы (систематические и эпизодические, коллективные и индивидуальные) для повышения уровня профессиональной квалификации организуются и проводятся с учетом категории педагогов, уровня их соответствия, стажа, образования и условий организации деятельности дошкольных образовательных учреждений [4].
Колодяжной, е. Наиболее эффективных форм методической работы, по мнению К. в. Эффективность методической работы определяется формами организации методической деятельности дошкольного образовательного учреждения, а также способствовать повышению уровня профессиональной компетентности во взаимодействии с матерью. Анализ литературы показал, что авторы есть, один обзор для детского сада должно быть сделано, дифференцированной подготовки и переподготовки педагогов через внедрение разнообразных форм организации повышения коммуникативной компетенции на соответствующем уровне. Коротаевой, и т. Милашевич, л. Поздняк, являются: К. М. М. д. Денякиной, е. П. в. Волобуевой, л. считает, что белый и методическая работа это целостная основанная на достижениях науки, передового опыта и анализе трудности педагогов, система мероприятий, которая направлена на повышение мастерства каждого педагога, на обобщение и развитие творческого потенциала коллектива, на достижение оптимальных результатов образования, воспитания и развития детей [1]. Ю., белой, л.
Профессия — Род-Айленд бизнес-деятельности, профессии человека, в состав специальных теоретических знаний и практических навыков, приобретенных в результате специальной подготовки, опыта.
Особенно актуальной профессиональной компетенции учителя, ученые, связанные с родителями.

.Дуброва в. П. Организация методической работы в детском саду, [текст]/ в. — М.: Новая школа, 1995. П. — 124. Дуброва, е. Милошевич. П.
Понятие профессиональной компетенции, связанные с родителями нам не удалось найти в литературе.
1.Белая, К. Ю. и методической работе в детском саду, [текст] / К. — М., 1991.-81. Белая. Ю.
Анализ других источников показал, что существующие приложения, становления и формирования профессиональной компетентности воспитатель показывает очевидное несоответствие между запросами общества, социального заказа, родителей и уровня профессиональной компетентности воспитателя бизнес-мама.

Профессионализм дает возможность достигать значительных качественных и количественных результатов труда, при низких затратах физических и умственных сил на основе использования рациональных приемов выполнения работы . Профессионализм, это ставит высокие задачи к профессиональной деятельности.
Литература
По их мнению, деловая игра учит анализировать и решать сложные проблемы вежливым с родителями [4]. Милошевич, таких как круглый стол, как форма, которая позволяет осознать необходимость формирования профессиональной компетентности педагогов ДОУ во взаимодействии с матерью. П. В. Они же характеристики бизнес-игра. Дуброва, е. п.
Анализ научной литературы показывает, что понятие профессиональной компетентности педагога, нет единого подхода. Ученые, часто используется термин «профессиональная компетентность» и «педагогическая компетентность» как связывает два понятия.
Дуброва — стихийность построения общения с родителями, неумение педагогов планировать и строить процесс общения с вместе. К. Так, например, Н. Корниенко выделяет причины, недооценка роли педагога родителей в воспитании детей; А. Эльяшевич — стоит заметить, ориентаций и взаимных ожиданий; в. И. Данилина, З. П. Теплова — отсутствие установки на сотрудничество со стороны педагогов и родителей; е. Исследователями выделен ряд причин сложностей взаимодействия детского сада и семьи. Н.
Современное развитие системы образования повышает требования к развитию профессиональной компетентности педагога дошкольного образовательного учреждения.
Таким образом, нами были выделены критерии профессиональной компетентности педагогов ДОУ во взаимодействии с матерью: когнитивный-отражающий, мотивационный, эмоционально-поведенческие критерии. На основе данных критериев могут быть определены уровни: высокий, средний, низкий, возможность использовать при определении уровня профессиональной компетентности педагогов ДОУ во взаимодействии с матерью.
Анализ исследований л. г. а Зимняя, в. нами были выделены критерии профессиональной компетентности педагогов ДОУ во взаимодействии с матерью: Васильевой и др. С. Таким образом, требования к квалификации, отражены требования к профессиональной компетентности педагогов ДОУ, работающих с матерью. Богославец, И.
¾когнитивно-рефлексивный критерий включает в себя знания, сущности и роли профессиональной компетентности, умение анализировать, дек и на конечный результат, вместе с.
Эта проблема рассматривается очень связанные с принятием новых федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования, определяющим необходимость пересмотра роли и места педагога в образовательном процессе, а также критерии и показатели профессионализма педагога, дошкольного учреждения.

Ганичевой Н. взаимодействие педагогов с родителями учащихся, продолжает оставаться одной из наиболее сложных областей деятельности, дошкольных образовательных учреждений. Зверевой, Н. л. По мнению О.
Ценность любой работы зависит от концепции, основные понятия. Базовая концепция, профессиональной компетенции, связанные с родителями, «профессия», «профессионализм», «компетентность».
В этом контексте проблема «повышения профессиональной компетентности педагогов в процессе активизации работы с семьей» , в курсе.

.Анализ основных понятий, раскрыть понятие «профессиональная компетентность педагогов ДОУ, работающих с родителями».
Кроме того, учитель (в том числе, крупные) должен знать: методы убеждения, свои позиции, рассуждения людей, студентов, с, воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их кажется), коллегами; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;
Таким образом, структура профессиональной компетентности педагога входит: специальные, социальные, личные и специальные компетенции.
.Для выделения критериев и показателей профессиональной компетентности, связанные с родителями.

Нам обнаружить противоречие между, где все требования к педагогу ДОУ недостаточностью разработки системы преподавания для содействия работы для повышения профессиональной компетентности педагогов в процессе активизации работы с семьей, практическая.
Кротова считает, что установление взаимодействия педагогов и родителей требует решения ряда проблем, как: проблема недоверия, знания запросов, родителей и трудностей семейного воспитания, доверие, семейные ценности, партнерство, общение, использование разнообразных форм общения, родители, учителя формирование педагогической рефлексии и развитие навыков общения. в. Т.
Выявить теоретические положения логики для решения поставленых задач.
¾мотивационный критерий включает в себя: понимание необходимости, ориентированных на развитие профессиональной компетентности; готовность развиваться профессионально, педагог, профессиональная компетентность во взаимодействии с матерью;

один был номинирован на премию компетентности и считают, что это индивидуальная особенность личности, на Степень соответствия требованиям профессии, способность человека найти оптимальный вариант решения проблемы, с минимальными усилиями и в рамках полномочий, вопросы будет решать компетентный человек. Мы принимаем тех, кто с точки зрения А. К.
Поэтому анализ начнем с понятия «профессия».
Латинский competentia в этих вопросах знающий человек, который имеет знания и опыт.
Это с нами были проанализированы сообщения квалификационные характеристики работников образования.

Так, например, педагогические тренинги позволяют анализировать работу педагогов, осуществлять самоанализ, который дает возможность увидеть положительные и отрицательные моменты и педагогической деятельности и скорректировать личностные рабочих родителей.

При написании статьи мы поставили задачи:
А. .Богославец, л. г. А. Майер. Богославец, А. сопровождение профессионального успеха педагога ДОУ [текст]/ л. М.: Сфера, 2012, 128 стр. г., Майер, А.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.