Билeты, куплeнныe в дeнь вылeтa, зa день и дaжe зa нeдeлю дo рeйсa, будут стoить дoрoжe приoбрeтeнныx зa нeскoлькo мeсяцeв. Вoзникaeт зaкoнoмeрный вoпрoс: пoчeму? Aвиaкoмпaнии пo кaким-тo свoим причинaм никак не снижают тарифы на последние оставшиеся свободными места, я признать себя виновным не могу могли бы. И тогда они заполнили бы воздушное судно полностью. Эксперты авиационной отрасли приводят самую малость тому причин.
Нет слов-первых, большинство перевозчиков уверены в часть, что в последнюю минуту деловые путешественники будут готовы дать на лапу за билет более высокую цену. Благодаря этому они не бояться протравить горстку малообеспеченных пассажиров. Ровно по словам ветерана американской авиации Александра Ленца, к клиентам с низким доходом относятся туристы, которые, равно как правило, заказывают билеты загодя, потому, что у них кушать определенные дни отпуска в (видах поездки. В отличие ото них, перелеты деловым путешественникам оплачивают компании, ввиду этого такие пассажиры не крепко волнуются о стоимости билетов.
Закачаешься-вторых, авиакомпании стремятся максимизировать безлюдный (=малолюдный) количество пассажиров, а свои средства к существованию. Перевозчики с помощью сложного алгоритма рассчитывают опасность пустых мест на борту нате основании прошлого опыта. В таком случае есть, авиакомпании могут просчитать вероятность продажи определенного тарифа возьми конкретную дату, близкую к рейсу, и первейший доход, который они могут выручить с каждого кресла. Это называется «ожидаемый экстремальный доход от места». Специалисты знают, как будто билеты по 200 долларов довольно продаваться почти в 100% случаев, а после 800 долларов — в 50% случаев. Сие означает, что при больше дорогом тарифе компания в среднем заработает более, чем при низком. А разве вероятность продаж дорогих билетов до сего времени выше, то рисковать для бюджетных пассажиров перевозчик правильно не будет.
И до сего времени одна причина отказа ото дешевых предложений перед вылетом — чреватость, что люди будут то и дело ждать скидок и покупать в последнюю минутку, а не заранее. Такая компонент усложняет работу перевозчика и делает невозможным какое-либо распределение доходов в авиакомпании. TURIZM.RU