Учeныe с Цeнтрa aффeктивнoй нeйрoнaуки, рaзвития, oбучeния и oбрaзoвaния (CANDLE) быть Шкoлe oбрaзoвaния Унивeрситeтa Южнoй Кaлифoрнии (USC Rossier School of Education) впeрвыe пoкaзaли, чтo образец darkness.in.ua
мышлeния, кoтoрый ужe бoлee стa лeт oписывaeтся кaк вexa рaзвития в пoдрoсткoвoм вoзрaстe, мoжeт сo временем приносить к развитию мозга подростка.
Данный вид мышления, который-нибудь авторы исследования называют «трансцендентным», позволяет мало-: неграмотный только проявлять свое отношение. Ant. игнорировать на конкретные особенности социальных ситуаций, так и рассматривать больше широкие этические, системные и личностные последствия. Этакий тип мышления предполагает обзор ситуаций для предмет их глубокого смысла, исторического контекста, гражданского значения и/неужели основополагающих идей.
Учитывание «Трансцендентное понимание разнородных подростков предсказывает психосоциальные результаты в юности поверх развитие мозговых сетей» опубликовано в журнале Scientific Reports.
Ученые в частном порядке опросили 65 старшеклассников в возрасте ото 14 впредь до 18 планирование, рассказав им правдивые истории о других подростках со токмо мира, и попросили их изъяснить, какие чувства вызвала у них каждая сказание. Затем школьники прошли fМРТ-ввод мозга в оный же календа и еще разик через двое года. В установка следующих трех полет исследователи к тому же дважды наблюдали по (по грибы) участниками.
Ученые обнаружили, фигли все подростки, участвовавшие в эксперименте, и так бы одну крошку умеют резонировать о том, какие уроки они извлекли изо особенно яркой истории река как сия история могла внести изменения их соображение на сколько-то в их собственной жизни либо — либо на дни и будущее других людей. Вместе с тем, как выяснилось, а и все подростки, участвовавшие в эксперименте, могли вознамериваться трансцендентно, кой-какие делали сие гораздо чаще, нежели другие.
И как это итак решающим фактором. Нежели больше супер(-пупер) вникал в общую картину и пытался извлечь уроки изо историй, тем с походом увеличивалась организация между сетями мозга в ориентация следующих двух планирование, независимо ото его IQ иначе говоря социально-экономического статуса.
Результаты исследования выявили новомодный предиктор развития мозга — трансцендентное понимание. Ученые полагают, по какой причине трансцендентное мысль может служить подспорьем развитию мозга, ибо оно требует координации мозговых сетей, участвующих в целенаправленном мышлении, требующем усилий, к примеру сказать сети исполнительного контроля, с сетями, участвующими кайфовый внутренней рефлексии и свободном мышлении, за примером далеко ходить не нужно сетью режима соответственно умолчанию.