Для улучшения образования при подготовке специалистов нефтяной и газовой промышленности

Кaзaxский институт нeфти и гaзa. Aстaнa, Кaзaxстaн
.3.прeзeнтaция, oбсуждeниe, прeдлoжeния и рaспрeдeлeния прaв, oбязaннoстeй и функций учaстникoв сoздaния спeциaльнoгo oбучeния;
2.Гoсудaрствeннaя прoгрaммa рaзвития oбрaзoвaния Рeспублики Кaзaxстaн нa 2011-2020 гoды.
A. В пoслaнии Прeзидeнтa Рeспублики Кaзaxстaн H. Нaзaрбaeвa нaрoду Кaзaxстaнa «Стрaтeгия «Кaзaxстaн-2050» (14 Дeкaбрь 2012) цeли oбучeния: зaкoнoдaтeльныe oбязaтeльнoй прoизвoдствeннoй прaктики, нa прeдприятияx нaчинaя сo втoрoгo курсa oбучeния в унивeрситeтe; чтoбы измeнить нaпрaвлeннoсть и aкцeнты учeбныx плaнoв срeднeгo и высшeгo oбрaзoвaния включив тудa прoгрaммы oбучeния, чтoбы пoлучить прaктичeскиe нaвыки и прaктичeскиe нaвыки.
В цeляx oбeспeчeния рaзличныx дуaльныx прoгрaмм пoслeдиплoмнoгo oбрaзoвaния мoгут быть в вoпрoсe, чтoбы нoвыe интeгрирoвaнныe структуры типa oбрaзoвaния и нaучнo-исслeдoвaтeльскиx цeнтрoв (унц) и oбрaзoвaниe и прoизвoдствo в цeнтрe (UPC). Услoвия рeaлизaции дуaльныx прoгрaмм пoдрaзумeвaeт рaзвитиe лoгистики являeтся сoстaвнoй чaстью прoцeссa oбучeния, чтo, в сoврeмeнныx услoвияx невозможно без развитых интеграционных процессов образования, науки и производства, как основы научно-технического образования.
Они являются: определение, типы дуальных программ, их структуры, сроков их реализации; обоснование условий реализации дуальных программ в университете и на практике правила и программы обучения; создание системы внутривузовской и межвузовской кооперации в реализации дуальных программ; обзор статья объединяемых этапы и особенности; развития системы входа и точки контроля соответствия деятельности (в настоящее время отсутствуют общие подходы отбор кандидатов для обучения программу dual), а также сложные процедуры поведения государственной сводной аттестации (экзамен, образование, в том числе и последние защиты квалификационных работ). Внедрение дуальных программ будет сопряжено с решением ряда других задач.
·бинарные могут быть широко использованы в системе образования, профессионально-техническое образование в Казахстане.

2.Финансовые трудности, ряд студентов, сделанные образование.
УДК
Задачи, составляющие бинарные системы высшего образования для подготовки специалистов нефтяной промышленности.
·двойная система обучения работников создает высокую мотивацию, получить навыки и знания, деловые качества, знания, непосредственно связанные с выполнением служебных обязанностей, в рабочих зонах;

В соответствии с частью протокольного решения и в соответствии с характеристиками договор между АО «Озенмунайгаз» (далее — ОМГ) и АО «Казахский институт нефти газа» (далее — по) № 599-17Д/246-22/2012 27.08.2012. в рамках выполнения проекта «Программа развития деятельности растущего блок 4a нефти месторождений Узень» Кинг-вместо того, раздел «Программа развития специального образования, студентов 4-5 курса институтов на основе практики деятельности блок 4a увеличение добычи нефти месторождений Узень».
·образовательные учреждения, работает в тесном контакте с заказчиком, учитывает требования будущего специалиста в процессе обучения;
низкие цены, обучение специалистов по сравнению с традиционными способами уменьшения образования повторяющихся дисциплин;
The main principles of dual Program for educating the senior students of petroleum specialization designed by the «Kazakh Institute of Oil and Gas» are described as part of the activities directed to the increase of oil production on block 4A of расстраивает oilfield. This article addresses many challenges of the concerned with formation and development of dual vocational education in Kazakhstan as applied to the training of specialists for the petroleum industry of the Republic. The International experience of dual education development (particularly, Germany and Russia) бизнес-решения the attention is drawn to the necessity of solving legal normative, административные, logistical and social problems that will provide the successful and effective introduction of this innovative training system.
·рост, неподдельный интерес у студентов теоретические знания, полученные в колледже, для решения практических производственных задач;

более полное удовлетворение студентов для получения второго высшего образования;
наук. дисс. — 45. Степень, диссертация d. — М.: 2001. Федотова, О. п. .Федотова, Джорджия dual развития формы профессионального образования: опыт, Германия и Россия. теоретические и методические основы педагогики Германии и ФРГ: в конце XIX. p. o #»justify»>6. В 90-е годы XX века): Автореф. площадку. dr.
Следует отметить, что некоторые вопросы, относящиеся к конкретным приложениям профессиональной подготовки студентов старших курсов нефтяных специальностей в рамках выполнения проекта, и блок 4a увеличение добычи нефти месторождений Узень предварительно были обсуждена с руководством АО РД «КазМунайГаз». Кроме того, ректор Каспийского государственного университета технологий и инжиниринга имени академика Ш. Есенова выразил поддержку и участие в программе подготовки и послал запрос в МОН РК для разрешения приложения специального образования в режиме эксперимента. В этом случае, было выражено согласие и готовность во имя RD EP, обеспечить необходимое количество сфер бизнеса АО «Озенмунайгаз» и решение социально-бытовых условий студентов в период прохождения производственной практики, предоставляя места в вахтовых комплексов.
1.Слабая связь между теоретический курс и практический опыт в процессе обучения в университетах.
.Невостребованность выпускников вузов на производстве, без практических знаний.
А. (материал журнала «высшее образование в России». М.: ИРПО, 2000. 3.Диверсификация системы профессионального образования на основе использования дуальных программ. — 51. нормативные программное обеспечение, стандарт профессионального образования Германии. <#»justify»>4.Федотова, г.
.2.презентация, обсуждение, предложения и экспериментальные поэтапно с назначением специальной подготовки для создания правовых, финансовых, административных, учебных, производственных, технических, экономических и социальных проблем и вопросов, требующих его решения для начала такой подготовки и образования;
В то же время сдерживающим фактором является отсутствие профессионально подготовленных квалифицированных инженеров, техников и рабочих, национальный и региональный рынки труда. Обращаясь к ситуации в Казахстане должны отметить, что качественные характеристики экономики Республики, пусть еще и воспользоваться преимуществами глобальной конкуренции. Казахстан по-прежнему остается уязвимым перед колебаниями конъюнктуры мировых товарных и финансовых рынках.
.1.общая схема сборки переговоров, обсуждений и согласований с заинтересованными сторонами (Министерства образования и науки РК, МНГ РК, КМГ, ОМГ, Кинг и университеты);
Состояние профессионального образования в Казахстане. В двоичной системе образования реализуется в ряде стран, но эта система активно практикуется в Германии в последние 10-15 лет развиваться в этой сфере высшее образование. Зарубежный опыт. Система профессионального образования в Германии, испытания в жизни и пример для всего Европейского Союза
обновление и внесение изменений, корпоративные структуры, образование, совместные образовательные программы и планы, процедуры, формы и способы организации и реализации образовательной деятельности;

В соответствии с целью необходимо решить следующие задачи:
Для улучшения образования при подготовке специалистов нефтяной и газовой промышленности

Есенова, Казахстанско-британский технический университет, Казахский национальный технический университет. Сатпаева) организации и реализации мер по дуальному обучению студентов, готовые решения и распределения функций и обязанностей каждой из сторон, специально разработанные меры предосторожности, профессионального образования, а также трудоустройства, размещение, решать проблемы социального характера, здравоохранения, безопасности и охраны труда. К. В этом случае, следует учитывать и особенности последовательной ОМГ, Кинг и университеты нефти профиля (Каспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени академика Ш.

Создание пола, образования и производства, поможет решение следующих задач в области образования, было для нефтяной и газовой промышленности:

Применяется в нефтяной и газовой промышленности с последующим ритуальные решение-конференции Президент АО ФНБ «Самрук-Kazyna» Шукеева у. 47-р 03.05.2012 г.) о предоставлении детального плана действий в отношении организации, образование, производство, образование и экспериментальных полигонов на основе низких нефтяных месторождений эффективной. е. (протокол no.
.Обобщение опыта передовых зарубежных (Германия и другие страны) возникновение и развитие двойной формы профессионального образования
.Пустая трата времени для молодых специалистов приобрести практические знания и навыки.
·приобретение знаний и опыта, внедрения самых современных технологий, полученные в процессе вращения, рабочие, студенты из одного проекта в другой;
.4.подготовка, основные принципы и положения, договорных отношений между ОМГ и университетов, содержащие KING вопросам организации и реализации специального образования.
д.); технико-экономическое обоснование изменений, дополнений и улучшений Республики Законодательного (например, законы РК, «Образование», «наука», «лицензии», «государственная поддержка промышленных-инновационной деятельности» Налогового кодекса или, и т.
Библиография

.Разработка программного обеспечения, профессионального обучения, их соответствия между ОМГ, университетов, содержащий короля и утверждение в МОН РК.
.Оценка состояния профессионального образования в Казахстане, возможности диверсификации системы образования и поэтапное Введение в класс специальной подготовки студентов нефтяных специальностей.
повышение вариативности образования, расширение базы универсальный дисциплин dual образовательной программы;

более полно удовлетворить потребности работодателей, в связи с образование универсальный эксперт;
.Высокий уровень опасности добычи нефти и газа и последствия неквалифицированных действий молодых специалистов.
·механизм dual системы подготовки заложено воздействие на личность специалиста, новой психологии будущего работника;
Теоретическая подготовка должна адаптироваться навыки, чтобы применить знания на практике. В связи с изменением структуры занятости, внедрение новых технологий, современного оборудования, высокого уровня автоматизации процессов, требования к сотрудникам значительно возросло. Государственной образовательной системы, эффективно, не позволяют решить эту проблему, в то же скороспелые инициативы, введение отчетов специального образования только дискредитировать идею. Подъем производства и вызывает повышение спроса на квалифицированные кадры и спрос изменился не только количественно, но и качественно. Я должен признать, что для успешного использования немецкого опыта профессионального образования требует существенного пересмотра системы образования, Казахстан.
.Сделать план и рекомендации поэтапного создания и развития специального образования, студентов нефтяных специальностей, в рамках проекта блок 4a увеличение добычи нефти месторождений Узень, которые обеспечивают, чтобы:
К. Жансеитов, Е. Ф. S. Огай
·использование в качестве консультантов опытных ветеранов отрасли, преемственности поколений, решение социальных вопросов, занятости, населения маленьких поселков нефти.
.Высокие требования теоретические знания и практические навыки, современное производство.
Проблемы и недостатки в системе образования молодых специалистов в университетах Казахстана (в частности, нефть специальности), можно резюмировать следующим образом:
·после завершения обучения студентов, чтобы получить диплом и вместе с реестр с указанием стажа и о карьере в производстве;
.Специфичность для практических навыков, чем для нефти, в отличие от юристов, экономистов, финансистов, маркетологов и многие другие.
1.Закон Республики Казахстан «Об образовании».
дуальный профессиональный студент нефть
В большинстве случаев, процесс обучения построен на основе учебных группы. Еще при создании механизма реализации программы dual надо учитывать, что Казахстан в университетах практически не развит индивидуальный подход к организации процесса обучения с развитием индивидуальной образовательной траектории для каждого студента.
·получение студентами в процессе обучения в университетах, практических навыков и производственного опыта;

увеличение, практической ориентации образования путем расширения базы данных дисциплин профиля dual образовательной программы;
Цель программы: базовое образование, опыт зарубежных доказать, что концепция поэтапного развития и реализации в качестве dual формы профессиональной подготовки студентов старших курсов нефтяных вузов в рамках реализации деятельности и блок 4a увеличение добычи нефти месторождений Узень.

Во-вторых, эта группа показателей характеризует качество образования:
Германский опыт использования двойной системы подготовки и показывает следующие преимущества этой системы по сравнению с традиционной:
снижение сроков обучения при получении второго высшего образования.
·интерес руководителей практического обучения, соответствующих организаций, их работников;
В качестве базы для реализации предлагаемой программы м ероприятий использовать объекты, подходящие для 4a блок месторождений Узень, в котором АО «Кинг» будет осуществлять свою деятельность, чтобы увеличить производство нефти. Здесь эти объекты, выделенные в блок вместе с 4a разработка и реализация мер для предварительного просмотра и применения новых и передовых технологий ПНП и технические средства добычи углеводородов, в то же время необходимо решать и другие важные задачи, направленные на повышение уровня образования выпускников в высших учебных заведениях и переподготовки, специалистов отрасли. Как вариант, приложение в этом направлении будет использоваться в двоичной системе образования студентов, в прошлом долгосрочной производственной практики на экспериментальных полигонах. Меры по реализации Программы специального образования учащихся класса университеты нефтяных специальностей в рамках реализации проекта блок 4a увеличение добычи нефти месторождений Узень.
диверсификация образовательных программ за счет различных сочетаний основных образовательных программ.
e-mail: Zhanseitov@king.kz <mailto:Zhanseitov@king.kz>, y.ogay@king.kz
.Большие трудности и прохождение полноценной производственной практики -.

Такой системы образования, нужно широко применять и Казахстан». Тогда же глава государства поручил фонду «Самрук-Kazyna» в этом вопросе, чтобы определить список основных предприятий, чтобы разработать план, шаг за шагом реализации модели dual в Казахстане есть, что нам, чтобы поднять образование для новой индустриализации. Развития такого инновационного направления в системе отечественного образования, Президент РК в своем выступлении на XIX сессии Ассамблеи народа Казахстана, 27 апрель 2012 в частности, отметил: «в развитых индустриальных странах в Германии, Англии, США, Южная Корея — проверенные бинарные системы подготовки рабочих кадров.
.Производительность программы, ОМГ во внимание.
Для преодоления недостатков профессионального обучения, рекомендуется для использования в критически ценный опыт немецкой двойной системы образования, как это делается, например, в России. И это всего лишь эксперимент, для каждой специальности есть утвержденная программа, отступать от нее учебные заведения не. Поэтому, чтобы похоронить их корпоративных дуальную систему образования, прежде чем «пробить» разрешение «сверху». Тем не менее, вы должны принять во внимание, немецкие компании ждут добра от властей и активное образование под свои нужды. В Казахстане пока невозможно следовать такой передовому опыту, потому что все решения, которые в центр образовательной системы Республики-это, конечно, «сверху».
·двойная система подготовки специалистов устраняет основной недостаток традиционных форм и методов обучения — разрыв между теорией и практикой;
Для успешного применения двоичной системы образования в Республике Казахстан необходимо обсудить на уровне уполномоченных представителей, Министерства образования и науки РК, других заинтересованных министерств и ведомств, заинтересованных компаний и университетов такие вопросы, как:
Эффективность специального образования группы оценки макропоказателей модели. Во-первых, это группы экономических показателей:
поощрения, государственные учреждения, участие в решении проблем, профессионального образования, социальные партнеры.
.Постановка вопросов о внесении дополнения и изменения соответствующего законодательства и государственных стандартов образования Республики Казахстан учебные программы условия, необходимые для создания и успешного осуществления специального образования Республики.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.