Двойка-стимул обучения

Рeзультaт: пoтeря интeрeсa, aкaдeмичeскиe, oбщиe, a зaтeм, снижeниe сaмooцeнки «я плoxoй, кaк вы думaeтe, чтo этo будeт…»
Пeрeвoд лaтинскoгoтeрмин «сoдeйствиe» имeeт и другoe знaчeниe. Тaк нaзывaeмый oстрый металлический наконечник полюса, которые призывают буйвола, запряженного в вагон. Это наказание, животное, не понимает, почему запрягли, почему пытки. Разве не похожа эта двойка железный наконечник аученик, объяснил, почему необходимы знания, мучавшееся животное? -Почему две пятерки, может быть, у вас есть желание студента узнать что-то, чтобы исправить что-то, два вопроса, один за другим? Когда он садится, как животное умирает в агонии.

В общей сложности хочу обобщить то, что было сказано, еще раз вспомнив Василий Alexandrovich Сухомлинского:
Спасибо за внимание!
Оценка учителя становится инструментом воспитания, поощрения, пожеланиями детей, чтобы узнать помогает этот запрос и наказывает, а нежелание.
Помочь поверить в успех. Надежда на успех выражается тезисом «мне это по силам. Педагог, профессионал. Его задача, не так ли, профессионального долга студентов, чтобы объяснить то, что не смогли объяснить родители? Учитель помогает учащемуся поверить, что он может быть лучше. Я разберусь с этим». Учитель? Но верить в успех, с помощью двоек?
Учение трудно, также не трудно, как ученик, по его информации, за год пребывания в школе не должны оставить горький след в его душе». « …
Я всегда беспокоило, почему и удивительно, писал жалобы, кто-то учителем: ребенок шалит курс, что делает работу иностранцев. «Я продумываю, что будет делать каждый ученик, писал Василий Александрович Сухомлинский. Безрезультатный труд много более серьезную опасность и подождите, пока ученик и учитель». Если вы студент, и сделал, по крайней мере, маленький шаг на пути освоения знаний, эта потеря для него уроком. Все я организовал этот бизнес, который принес бы успех. Да, это может быть, дорогие друзья, если вы действительно думаете, что, сделать, чтобы работать с каждым студентом,.
Представьте себе, » f » стимул обучения, это то же самое, что принять осуждение в качестве стимула для хорошей работы. Вот он замечает, что объявить ему выговор или его строгое предупреждение, предупреждение, глубоко безразлично. Правильно ли это? Справедливый, ответственный, семейный, небезразличная его успех, бизнес, это только один стимул-это трагедия. И другие подобные Афон? Он равнодушным к двойкам Афон, как это выговору. Все мы хорошо знаем, что герой фильма «Афон». Он ночью спать не будет, да и семьи, чтобы узнать материал, чтобы исправить «f». И ученик? Выговор может быть в качестве стимула для выполнения, в этом случае, если человек продвинутый, как качество, ответственность, честность, амбиции, в конце концов. Таким образом, сам термин «стимул» означает, что момент, потому что сильная, внешний или внутренний фактор, вызывающий реакцию, действие. Потому что мама и папа ему объяснил, что должны делать любую работу, хорошее образование необходимо для жизни.
Почему такой мальчик был убит, желание стать лучше? «Никто не торопится выставлять для оценки недостаточно, писал Сухомлинский. Обратите внимание, радость, успех, эта могучая сила, зависит желание быть хорошим». Когда-то я читала статью в газете, о молодых людей, запомнилась фраза «как для взрослых, очень нужно сделать для педагогических ошибок, чтобы создать такие проблемы, как дети».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.