Духовно-нравственное развитие учащихся средствами живописи. Виртуальный квест

пoнимaниe тoгo, учeбный прoцeсс нeвoзмoжнo бeз пoнятия «стaнoвлeниe» и «рaзвитиe» личнoсти студeнтa. Тaким oбрaзoм, мы видим, чтo кoнцeпция чeлoвeкa в oпрeдeлeнии пoнятиe «oбрaзoвaниe» гoвoрит и рaзвития, т. e.
«Рaзвитиe — унивeрсaльный, рeгулярнo мeняeтся, явлeниe или прoцeсс, выявить лидeрa, нoвoe кaчeствo». [6]
Тeмa (выбoр, чeм oбeспeчивaeтся, бaзoвыe нaциoнaльныe цeннoсти).
) рaзвитиe кoммуникaтивнoй кoмпeтeнции (трeбoвaния к тoчнoсти рeчи, слoвa; фoрмирoвaниe, увaжaть свoe и чужoe мнeниe).» [1]
Рaзныe oпрeдeлeния, и в oблaсть, в кoтoрoй прoисxoдят эти кaчeствeнныe измeнeния (физиoлoгия, настроение, поведение). В разных источниках дается определение «развития». Мы несколько определений позволит вам мясо наше понимание в рамках предложенных тем: Общая их развитие понимается как процесс, переход на новый уровень.

Труд и творчество, наука, люди.
программа воспитания человека образование ступени НОО [текст]. А. — М: Просвещение, 2012. .Логинова, А. З., Данилюк, А.
[2] Картины, фотографии, скульптуры российских художников, отражающих в традиционной православной культуры, т. к. Критерии. «православная вера важных факторов, обеспечивающих духовное единство народа».
Определяя, таким образом, цель программы, мы не можем говорить о запланированных результатов на три года обучения:
Преобразование и изменение курса, выявить структуру и критерии выбора темы и произведения живописи, и в форме урока (лекции).
в ) творческое отношение, Исследования, Образование;

Мы видим, что применение инструментов, представленных в программе «образ и мысль», которая совпадает с методом организации социально открытого пространства духовно-нравственного развития и воспитания, связанные с какой-концепция, и содержание указанных стран с базовых национальных ценностей.
Природа, красота, мир.

Например
«Воспитание (психологический аспект) — 1) в широком смысле процесс социализации индивида, становления и развития его как личности на протяжении всей жизни в ходе собственной активности и под влиянием природной, социальной и культурной среды, в том числе специально организованной целенаправленной деятельности родителей и педагогов; 2) в форме индивидуальной социально признанных и одобряемых в соответствии с сообществом социальных ценностей, нравственных и правовых норм, качеств личности и образцов поведения в процессах образования.» [8]
— М: Просвещение, 2009. М., Тишков, в. А. .Данилюк, А. Я., Кондаков А. концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России [Текст].
Следующий уровень, самостоятельно, чтобы получить изображения и кадра. Далее, в рамках работы технологии программы «образ и мысль». Кроме того, участникам приключение, вам будет предложено подобрать пару фото, они нашли, выполняя задания.
«Процесс развития и формирования личности в ходе взаимодействия между факторами окружающей среды, созревания и с одной стороны, личного опыта и других.» [4]
Нравственный выбор, смысл жизни.
// Электронный ресурс — Режим доступа: www.ido.edu.ru .Психологический глоссарий проекта [Электронный ресурс].
Человечество, мир, народы, культуры.
Литература
Произведения, несущие духовное значение, выход духовные характеристики персонажа (силу, нравственного выбора), опыт обжалования православная педагогика как источник духовного знания.
3) развитие воображения и фантазии (творческие ответы восприятия произведений искусства; способствовать спонтанным опытом воплощения художественного восприятия произведений искусства);
Религия (православие).

Если Вы не знаете, что стихотворение, см. № заданияответ (первый рабочий уровень)/ббдополнительный ответ (второй уровень исполнения)/ббоценка сложности ( * ***** в) «книга отзывов» (вопросы Урок)1. На фото, что подтверждает мысль? здесь #»justify»>виртуальные изображения в поисках Изобразить, как человек? Опишите впечатление, пользуясь приемом поэзии.
), чувство гражданственности, патриотизма;
Исключение языческие ритуалы, но сохранение русского фольклора.
Представьте, установленные в педагогической психологии: Парадигмы современного образования — образования.
Участники переговоров о средствах коммуникации и способы а на более поздних (например, социальные сети). Квест («бродилка» — подключения), построенный в традиционном сценарий (сценарий полы Google-диск, общей https://docs.google.com/document/d/1kdMCUl_AAi1orHnOCUi-QzQR0KNkXvUW2PCa1aDiqOQ/edit): миф, пространство, время и ссылки и советы. Бизнес-выбор изображения, мы можем выстроить в форме виртуального квеста «Приложение концепция образования для человека. Участники описывают впечатления, возникшие краски в системе, и открытые вопросы, используя приемы ТРКМ. Результаты заносятся в таблицу (Таблица продвижения) как называется книга отзывов, музеи и картинные галереи: «книга отзывов». Открытие нового зала Галереи изображений».
) развитие эмоциональной сферы (потребность с женой, сознательно, представленных визуальных элементов, рассматриванию; навыков визуальной грамотности);
Семья, забота, любовь, верность, здоровье, уважение старших.
Потому что «программа «образ и мысль» достаточно, чтобы идеология и целевой установки — становление социальной компетентности ребенка достигается через педагогические коллективные экскурсии обмена, развивающиеся индивидуально-личностный смысл с прекрасными произведениями искусства» [1], в то же время иметь возможность решения проблем, духовно-нравственного развития и воспитания, мы в состоянии продолжать с произведениями искусства в рамках указанной темы.

Фокус программы — глубокие изменения личности, детей, происходящих под влиянием, общение, искусство». «Цель программы «образ и мысль», создать условия для развития личности ребенка в процессе формирования индивидуально-личностный смысл в красивые произведения искусства. [1] Предметом курса образовательной программы «образ и мысль» , а не искусство само по себе, а личность ребенка, развивается в процессе общения в искусстве.

С. Головин [Текст]. .Головин, S. Ю. u. — Минск: Урожай, 1998 Словарь практического психолога / сост.
Патриотизм (любовь к отечеству, служение, призвание).
«Развитие — универсальный, регулярно, количественное-качественное, конструктивное изменение и формирование материальных и отдыха, связанные с объектом, преобразование, структура, профессиональный склонны к судорогам, что улучшение результатов.» [7]
) значение, связанные с природой, осознание, красота, мир;
процесс общения с произведениями изобразительного искусства — сложные вложенные визуальной информации, воображения, логического и рационального — чувство, воображение, здравый смысл, с… Присуща универсальность искусства включает в себя множественность интерпретаций одного произведения; мультикультурализм искусства обеспечивает реальный взгляд в разное время, в разных культурных миров; открытости, искусства, что означает творческий характер, а не только процесс создания, но и восприятия произведения искусства. » [1] педагогический потенциал искусства определяются многие свойства. «Потенциал открытого образования, искусства, его способность оказывать влияние на мировоззрение учащихся, через создание и назначение искусства индивидуализации условий и значения, различных культур,…
Нами предлагается программа является логическим продолжением программы «образ и мысль», становится целью, духовное и нравственное развитие, развитие высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного гражданина России. Поставив такую цель, мы понимаем, обучение и развитие, значение, прекрасного искусства, и мы верим, что возможности программы «образ и мысль»:

д. Довести до определенной степени духовной, умственной зрелости, честности, культурности, и т. Довести до определенной степени силы, мощности, совершенства; что-то, чтобы поднять уровень.» [5] «Развитие -2…. 3.
— Екатеринбург, 2003 «Образ и мысль»: программа обучения в начальной школе образовательных учреждений. Институт развития образования региона Свердловская область [текст]. М. и соавт. Министерство общего и профессионального образования Свердловской области. 1.Ванюшкина, л.
Планируется значительное происходит в результате:
Милосердие, честь, достоинство.
) нравственных чувств и эстетического сознания;
«Важнейшая цель современного отечественного образования и одной из приоритетных задач общества и государства, образования, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России». [2]
И. .Прикладные аспекты современной психологии. Конюхов. — М: 1992 Справочное издание [текст] / Автор-составитель Н.
Теперь целевой программы, становится, духовное и нравственное развитие учащихся средствами живописи, поэтому, начиная планируемые результаты в алфавитном порядке, это мы видим духовно-нравственного развития учащихся «довести до определенной степени духовной, умственной зрелости, честности, культурности» [5]; «конструктивное изменение и формирование материальных и связанные с объектом, является преобразование структуры.» [7]
4) развитие компетентности общения с произведениями изобразительного искусства (для поддержания интереса аудитории начинающих произведения изобразительного искусства; обнаружения детей большая разница между репродукцией и оригинальные; организация диалога с художником; хорошая возможность развития, личного восприятия и художественных ценностей, выявить удаление собственной, естественной системы связей с искусством);
) значение, отношение, хорошая идея, эстетические идеалы и ценности.
2) Развитие речемыслительной сферы (нужно вдумываться, сознательно и выявление значимых визуальных элементов; самостоятельность, независимость мышления; творческого мышления);
Личности художника (в христианском понимании значения).
Психоаналитические теории развития [текст]. -Екатеринбург: Бизнес-Книга, 1998. л. .Психология развития. Словарь / Под. Венгер [Электронный ресурс] // Электронный ресурс — Режим доступа: #»justify»>.Тайсон Филлис, Тайсон Роберт. Эд A.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.