инклюзивный образование профессиональная готовность

.Мaркoвa A. Псиxoлoгия бизнeсa учитeля: книгa учитeля: — М.: Прoсвeщeниe, 1993. К. — 193.
s. Aвтoрoм рaзрaбoтaнa мoдeль фoрмирoвaния инклюзивнoй кoмпeтeнтнoсти будущиx учитeлeй в прoцeссe иx прoфeссиoнaльнoй пoдгoтoвки, пoстрoeнный нa тexнoлoгии кoнтeкстнoгo oбучeния и пoслeдoвaтeльнoсть взaимooбуслoвлeнныx этaпoв: инфoрмaциoннo-рукoвoдящиx, квaзипрoфeссиoнaльнoгo и дeятeльнoстнoгo [4. Xaфизуллинa мoмeнты, учитeль кaндидaтoв гoтoвы рaбoтaть в услoвияx инклюзии, кaк кoмпoнeнт прoфeссиoнaльнoй кoмпeтeнции, в тoм числe структурa гoтoвa, мoтивaциoнный, кoгнитивный, рeфлeксивный и oпeрaциoнный кoмпoнeнты. 7]. Н. I.
И. Бoжoвич, л. Выгoтский, М. Ильин и другиe. Uznadze, Vn. И. В oписaнии сoдeржaния понятия «подготовка» деятельности выделяются два основных подхода: функциональный и личностный рост. Нерсесян, в. Дьяченко, л. Сторонники функционального подхода являются: Va Алаторцев, л. Кандыбович, р. И. Сластенин и другие), легко заметить проявление индивидуальных качеств личности, были приведены в состояние высокой эффективности и производительности в профессиональной деятельности. Мясищев, Н. Д. н. П. А. Пушкина, Ин. г. Сущность функционального подхода выражается в предположении, что готовность, представляет, определенное психическое состояние человека. с. наказания, Б. Анан, л. Сторонники личного подхода (A. А. Пенькова, в. C. с. левитов, е.
83]. s. вводится понятие «инклюзивная готовность» (инклюзивный аттитюд), который определяется как «сложное интегральное субъектное качество личности, значимые откроется через комплекс компетенций и определяющее возможность эффективной профессионально-образовательной деятельности, в курсе». Структура инклюзивной готовности включает в себя когнитивные, эмоциональные, мотивационные конативный, рефлексивный компоненты и связи, описанные в двух аспектах психологической и педагогической [6. Хитрюк в.
60-62. проблема психологической подготовки к профессиональной деятельности // молодой ученый. 2.Кучерявенко и. T. А. 2. — №12. — С. — 2011.
— 2012. 80 — 84. .Хитрюк в. № 1-1. Инклюзивная подготовка как этап формирования инклюзивной культуры педагога: структурно-уровневый анализ // Вестник Брянского государственного университета. — С.
Романович В. О.
Исследователи А. Готовы, исследователи, не может управлять, чтобы обеспечить не только «отношение» к деятельности или ряда профессиональных навыков или психическое состояние [2. 60]. в. s. Селезнева и О. Деркач, е. в. л. Михайлов выделил, студент-деятельности подход в обучении как в рамках подготовки не только функционального или только персональный подход, но полностью раскрыть сущность этого понятия.

Без сомнения, будет продолжать исследования в этой области, как готовы к педагогической деятельности с точки зрения инклюзивного образования помогает эксперт быстро адаптироваться к условиям профессиональной среды и, затем стимулировать, успешного профессионального развития и повышения квалификации. Информацию готовые компоненты помогают сохранить способность ценить диагностические работы педагогических работников для решения проблем инклюзивного образования, подчеркнув, что проблемы, с которыми сталкиваются все участники процесса преподавания и создавать условия, данных, профессиональных качеств.

[2. s. Н. генов), «подготовка» (М. с. В понимании ученых, готовность работы определяется через понятия «бдительность» (С. С. И. левитов) и т. д. В психологии труда, спорта, социальной, инженерной, образовательной и военной психологии содержит материалы, характеризующие готовность, вместо людей в определенной деятельности. Проблемы образования, подготовки, деятельности началась в 50-х годах XX. века в связи с необходимостью профессионального обучения людей различным видам труда. карательные), «производительность» (Н. Д. Нарсесян), «мобилизационная готовность» (Ф. Пушкин, л. 60]. Дьяченко), «предстартовое состояние» (А.
Инклюзивность образования означает, что образование системы настройки под ребенка, а не ребенок под систему[1. 71]. s. Цель инклюзивного образования заключается в ликвидации социальной изоляции, которая является следствием отрицательного отношения к разнообразию с точки зрения расы, социального статуса, этнической принадлежности, религии, пола и способностей. Контейнер (в комплекте) образование — термин, используемый для описания процесса обучения детей с особыми потребностями в школах. Инклюзивное образование, как правило, работы, образования, инклюзии детей с особенностями психофизического развития (ОПФР). Это образование, в то же время конституционные права человека и основные справедливого общества, инклюзивность образования, можно рассматривать как признание ценности различий всех детей и их способности к обучению. На самом деле, концепция образования, инклюзии, гораздо шире. Это нововведение делает только первые шаги и Республики Беларусь.

71-77. Л. — С. — 2009. № 2. развитие инклюзивного образования: сущность, проблемы и перспективы // Адукацыя i выхаванне: штомесячны навукова-тэарэтычны i інфармацыйна-метадычны часопіс. 1.Загуменнов рядом.
Замок инклюзивное общество, инклюзивное образование. Идеи социальной инклюзии как способ построения справедливого демократического общества, привлечь больше интереса и внимания, как ученых, так и практиков.
д., в то же время педагог должен быть багаж знаний преподаваемому большой вопрос знаний и наук, связанных, в профессии учителя важно умение, контактную информацию и получить результат. Готовы учителя — это сложная структура, состоящая из многих компонентов. Учителя должны обладать качествами, как гражданство, любовь к детям, оптимизм, справедливость, общительность, требования к себе и к детям, самопожертвование, выносливость и выносливость качества, толерантность, образование, наблюдательность, эмпатия, интеллект, современность, творчество, и т. Учитель-профессия универсальная, состоящий из, еще, художественных, образовательных возможностей.
Алехиной, М. Алексеевой и е. в. л. Готовность учителей условиями труда, инклюзивного образования рассматривается с. А. Структура психологической готовности включает следующие компоненты: эмоциональное принятия детей с различными нарушениями в развитии (принятие-неприятие); в том числе готовность детей с различными нарушениями, в деятельность на уроке (включение-изоляция); удовлетворенность своей учебной деятельностью [5. 89]. Агафоновой два основных индикатора: профессиональной готовности и психологическая подготовка. s. По мнению исследователей, структура профессиональной подготовки, являются следующие: информационная готовность; в собственность педагогической технологии; знания основ психологии и коррекционной педагогики; знание индивидуальных отличий детей; готовность педагогов моделировать урок и использовать вариативность обучения; знание индивидуальных особенностей детей с разными человеческого развития; готовность сотрудничества и обучения.
в. № 1. .Алехин, с. н., Агафонова е. 83-91. Алексеева м. л. — 2011. — s. Готовность педагогов как основной фактор для успеха инклюзивного процесса в образовании // психологическая наука и образование.

д.). Алехина, е. Кутепова, Н. Проблема формирования профессиональной готовности учителей для инклюзивного образования детей изучены недостаточно, поэтому, учитывая его важность и сложность, требует глубокого научного исследования, что отмечено в трудах многих исследователей (с. Н. в. Я. Свойства компонентов готовности образовательной деятельности с точки зрения инклюзии, необходимо, прежде всего, принимать во внимание различные подходы, необъяснимые понятия «готовность» , образования, науки. Семаго, и т.
площадку. — Анкара, 2008. зуб. Н. наук. канд. .Хафизуллина I. — 22. Формирование инклюзивной компетентности будущих учителей в процессе их профессиональной подготовки: Автореф.
Для его развития важно не только наличие правовых и финансовых механизмов, все необходимые изменения в системе образования, значение, понимание, роль учителя, изменение функции. Инклюзивное образование ставит перед современной школы очень сложных вопросов и новых задач. Уже на первых этапах развития инклюзивного образования остро встает проблема неготовности учителей массовой школы (профессиональной, психологической и методической) работы для «особых» детей, обнаруживается недостаток профессиональных компетенций учителей работы в инклюзивной среде, наличие психологических барьеров и профессиональных стереотипов педагогов.
Анализ структуры понятия готовности «образовательной деятельности», показал, что среди исследователей, композиции, разнообразные компоненты, способствующие успешному осуществлению деятельности, часто наполняя их, подобные содержание: мотивация, обусловливающая положительное отношение к деятельности и успеха, и необходимый объем специальных психолого-педагогических знаний, определенный уровень педагогических навыков и сложных профессий важных свойств личности. Инклюзивная готовность и преподавательский состав включает в себя компоненты, продукта, особенности их работы, предполагающей создание условий для обеспечения общего и равного образования для всех детей (особенно ОПФР).

СПИСОК ЦИТИРУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
Современная педагогика для определения готовности учителей вводит понятие профессиональной компетентности (А. Сластенин и др.) выражает единство теоретической и практической готовности педагогов к осуществлению педагогической деятельности, которая характеризует их профессионализм [3. 35]. Кашницкий, Питер л. К. И. А. s. А., в. Маркова, в.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.