-пooщрeниe студeнтoв, кoгнитивныx и умствeнныx спoсoбнoстeй, систeмaтичeски прoизвoдит у вaс eсть нaвыки, и нaвыки сaмoстoятeльнoй рaбoты с истoчникaми, истoрия.
Эти и мнoгиe другиe oпрeдeляeтся мeстo истoрии в систeмe шкoльнoгo oбрaзoвaния в цeлoм.
Истoрия, нeскoлькo фoтoгрaфий, oпыт твoрчeскиx людeй. Eсли рaссмoтрeть прoблeму с тoчки зрeния интeрeсoв нынeшнeгo Кaзaxстaнa зa гoды нeзaвисимoсти нa мeждунaрoднoй aрeнe всe бoлee oтчeтливo и ясно, необходимо ознакомление молодежи с историей стран и народов, с которой Казахстан носит универсальный коммуникации. На данном этапе развития Республики Казахстан особое значение обучения для студентов, истории науки. История помогает в формировании молодого человека как личности, как гражданина — патриота Родины, правильное решение политических, экономических и нравственных проблем, и в обществе и используются в повседневной жизни.
-развитие способностей учащихся, отражают события и явления действительности на основе исторического анализа, творчески применять исторические знания;
студенты, очевидно, заметили, основные этапы развития человечества в пространстве и времени, им необходимо усвоить основные законы развития общества и стабильной системы, базовой для общей информации об истории;
Приоритет, это обращение к личности ученика-субъекта познания, способности, потребности, интересы.
История, люди, события, ситуации, точно так, как целостный; социальные, морально-этических, материальных, идеологических, культурологическом и других аспектах. В природе специальная методология познания, сочетающая элементы исторического и логического анализа.
Ямбург. Студенты должны знать, что Казахстан-это компонент цивилизации мир, и страна заинтересована в подготовке разносторонние развитые, культурные и деловые люди. Патриотические чувства студентов страны и народа, должен быть веб-формировать уважительное отношение к жизни и культуре других народов. Наша задача-педагогических работников, воспитание образованной, нравственной, ответственной личности, высокого патриотического сознания, готового вместо их гражданский долг и конституционные обязанности. Патриотическое воспитание на уроках истории, работает приоритет учителя. «Перед учителем сегодня, стоя на две равновеликие задачи: первая воспитать человека умелого и мобильного, второй-воспитать человека в духовной эволюции» е.
Объект изучения истории, человека и человечества в прошлом, их естественного и социального развития (человек — природа — общество).
НЦОСО Министерства образования и науки РК
-гуманизация обучения истории: в центре внимания должен быть человек как субъект и объект истории, в определенный исторический материал, нужно показать, роли, идентичности, истории;
звание «Учитель-методист».
Таким образом, принцип «мир — регион — страна», которая призвана обеспечить целостное Раскрытие, в целом, и индивидуальная История одного.
Основные системные свойства объектов: историческое время, историческое пространство, историческое движение.
M. — ведущий специалист Бекиш P.
Структура, история, обучение, гибко и сочетает в себе следующие принципы: Хронологический, иностранного капитала в отрасли, региона, тематические задачи, культуры.
История, учебная дисциплина, вертикаль, стержень гуманитарных, обществоведческих курсов в основной и полной средней школы. История школьной системы, обеспечивает необходимые для гуманитарных и исторические аспекты, различные изображения, социального, нравственного, коммуникативного, творческого и опыт разных людей.
Основные задачи обучения в курсе истории являются следующие требования:
. Теория и практика гуманизации школьного образования. А. 2008.225. Бейсенбаева А. Алма-Ата: Гылым.
-овладение студентами основами знаний о историческом пути человечества с древних пор, их социального, духовного, нравственного опыта;
Целями исторического образования являются:
. Аналитичекий доклад «молодежь — 2007: положение, тенденции, перспективы»// МОН РК, Астана, 2007.
-развитие интереса и уважения к истории и культуре собственного и других людей, стремление сохранить культурное наследие своей страны и всего человечества.
Педагогика и передовые технологии обучения. — М., 1995. П. .Беспалько в.
-изучение истории следует отказаться от его чрезмерной идеологизации и политизации, должна изучаться в школе, истории, культуры, цивилизации, все должны быть обновлены, как культура, образование и образовательный характер истории;
Список используемых литературы
Каждое общество имеет свои пределы, и эти пределы не в состоянии. Историю обречены постоянно ее переосмыслить. Это не исключает поиска моделей, не нужно обобщений, построения гипотез, сравнительный анализ общей системы. Интересы современного общества и социального заказа, направленного историков и основные направления развития исторической науки, но и некоторые политики является: Поэтому может и некоторые прогнозы. Меняющиеся подходы, ракурсы изучения, методы, критерии. Он дает ответы, на вопросы, задаваемые обществом, время от времени переформулирует.
-уважать всех без исключения народов и их культуры, признание значимости всех эпох и обществ, стремление понять внутренние мотивы и законы их функционирования;
Студенты должны получить знания, общие когнитивные и идеологические ценности.
Характер познавательной деятельности школа определяет, применяются различные организационные формы: уроки-лекции (введение, обобщение), занятия лабораторные типа (работать с источниками), практикумы, семинары, конференции. Познавательная деятельность в школе должна быть ориентированной на целостное восприятие и творческое применение исторических знаний, выработку подходов анализа и оценки событий современности, как развитие учебно-познавательной и социально-политической культуры.
кандидат педагогических наук,
— тщательный подход к факторам преобразования мира и общества;
Изучение исторических дисциплин основной общеобразовательной школе обучение и образование только значение, но и является мощным инструментом идеологического и патриотического воспитания молодого поколения. Исторические предметы помогают в решении жизненно важных задач, например, чтобы выявить лучших возможностей человека, формирование морально-нравственные основы, заложить основы трезвой жизни дома, гражданский долг, умело использовать свои права и честно выполнять перед обществом и понимать, интересы государства, политики, экономики, культуры. Предмет исторической науки, все реальные истории человечества.
Астана, 2010. 1. Государственная программа развития образования Республики Казахстан на 2011-2020 годы.
Учащиеся Казахстана должны знать хорошо историю Азии (Китай, Монголия, Корея, Индия и т. д.), государств Центральной Азии (Узбекистан, Туркменистан, Киргизия, Таджикистан). Необходимо раскрыть оригинальность, уникальность, ситуации и события в истории страны. Необходимое условие «соседства».
Цель исторического образования — подготовка студентов это реагировать, осмысленной жизни и деятельности в демократическом, правовом государстве. Это формирование у глубокого, устойчивого восприятия в мире, обществе, государстве, социальных отношений и отношений; развития, поведения, мотиваций и установок, соответствующие принятым в обществе ценностям, способствуют участию каждого человека в управлении страной, задачи различных уровней — национального, государственного до семейного дома.
-значение формирование ориентаций и убеждений учащихся на основе личного осмысления опыта истории, восприятие идей гуманизма, уважения прав человека и демократических ценностей, патриотизма и понимания между народами;
глаз человека как части социального организма, сложной общественной системы;
E. Карабалаев, Кулик в. -Астана: МОН РК, социальный корпоративный фонд «ЗУБР»,2011. . О. Уровень патриотизма молодежи Казахстана: факторы формирования, мнения, рекомендации: отчет о анализа/ J.
собственного достоинства, личности и свободной воли.
для обеспечения целостного обучения в мировой истории;