oписaниe спoсoбнoстeй студeнтoв и сoздaeт в ниx увeрeннoсть в сeбe;
прoпeдeвтичeский — цeль, мoтивaция, будущиx студeнтoв с прoфeссиoнaльнoй дeятeльнoстью, инфoрмaциoнныe, oснoвныe цeннoсти, физики для рaзвития смeжныx дисциплин (зaдaчи с тexничeским сoдeржaниeм, aктуaльными для будущeй прoфeссии);
дeмoнстрaция рeзультaтoв прoeктa зaщиты (прoeктa);
искaть нужнo истoчник инфoрмaции;
Нa сeгoдняшний дeнь сoeдинeниe тeoрeтичeскиx знaний и прaктичeскoгo примeнeния для рeшeния кoнкрeтныx прoблeм, связaнныx с aспeктoм стaнoвится oбучeниe пoлeтa, курсaнты учeбныx зaвeдeний. Oпрeдeлeнo испoльзoвaниe этoгo мeтoдa oбучeния, физики, мaтeмaтики и oбeспeчивaeт высокое качество подготовки будущего авиаспециалиста. В статье рассмотрен метод проектов как один из учебных технологий, необходимых для создания собственной компетентности выпускников.
д.; подготовка, презентация, проект, видео, шоу, радио, и т.
определения и определения научных и практических проблем;
д.); развитие у студентов ряд ключевых способностей (совместное принятие решений, творческого, профессионального мышления, и т.
Генике // Вестник высшей школы. — 1999. / Е. А. 1.Генике, как Ea преподовать студентам, которые хотят узнать? № 10. 26-27. — С.
презентации, информационных материалов, необходимых для этого;
их рассмотрение;
регулярно во время встречи, студенты обсуждают дек результаты, и учитель выступает консультантом, тема, комментарий сделал работу студентов, исправляет ошибки, проводит презентации и обработки новых материалов;
комфорт обучения для студентов, потому что они больше не бояться негативной оценки;
Согласно его теории, предоставляя учащимся возможности самостоятельного приобретения знаний в процессе решения практических задач и проблем, побудивших для поиска необходимой информации в различных научных источниках, главная цель была, это метод, задачи педагога, коррекция деятельности учащихся и их консультирование. Килпатриком. Метод проектов как один из путей активизации познавательной деятельности студентов и интенсификации подготовки было предложено в начале ХХ века американским педагогом в.
коллективное обсуждение проекта, экспертиза, результаты внешней оценки, выводы.
Нужно качественную работу без плагиата?
Библиография
дек информация: исследования, различные источники, создание собственной системы хранения информации;
анализ информации, координация различных групп студентов;
улучшение навыков общения для студентов, потому что это позволяет им больше комментариев не нужно;
применять эту информацию для решения задачи [4].
мероприятие даже эти студенты, как правило, предпочтение тишине;
определение темы проекта;
формирование, эмоции, профессионализм, студентов, уже в аудитории средней школы;
Метод проекта прав применяются нетрадиционные методы обучения, таким образом, он в состоянии обеспечить [4]:
определение проблемы и цели проекта;
Лисичко [2] метод, для выполнения проекта необходимы следующие четыре стадии: По мнению е.
обсуждение структуры проекта, составление, образец, план работы;
индивидуальный дизайн — кнопка включения / проектной деятельности отдельных учащихся и для развития проектов, связанных с вопросами будущей профессиональной деятельности (выполнение проекта, направленных на повышение уровня знаний по физике, формирование практических упражнений и тренингов, самостоятельной творческой деятельности);
Все время творческой деятельности. Основной метод проекта, ставятся идеи, отражающей сущность концепции «проекта», его прагматический аспект, на результат решения в тот или иной практической или теоретически значимой проблемы. Для достижения такого результата необходимо научить студентов самостоятельно мыслить, находить и решать проблемы, используя для этого знания из разных отраслей прогнозировать результаты и возможные последствия разных вариантов решения проблемы, установление причинно-следственной связи. Полат считает, что на основе этой техники, заключается в том, развития познавательных, творческих навыков студентов, способности, свой дизайн, свои знания и ориентироваться в области информации, развития критического мышления [4]. В основном этот результат, чтобы увидеть, понять, применить в реальной практической деятельности. С. Решение проблемы, в этом выигрывает, характер проектной деятельности. Е. Таким образом, проект-это совокупность определенных действий, документов, десять текстов, план для создания реального объекта, предмета, создание разного рода теоретического продукта.
При использовании метода проекта на каждом этапе, необходимые для обучения студентов в полете учебных заведений, раскрыть основных персонажей, физики персонала и его математические методы. содержание дисциплин профиля во время лекции, практические и лабораторные занятия.
Анна Дуда Витальевна
Ключевые слова: метод, проект, специальные компетенции, процесс обучения, дизайн, специалист по авиации.
группа дизайн — открытие, студентов, Групповой, проектной деятельности для развития проектов, связанных с вопросами будущей профессиональной деятельности (выполнение проекта, направленных на повышение уровня знаний по физике, практические упражнения, уровень творческой деятельности, обучение, работа в команде, осуществление дальнейшего обучения студента).
— Вінниця: УНІВЕРСУМ — Вінниця, 2006. .Петрук Va Теоретические методичні засади формування професійної компетентності майбутніх фахівців технічних спеціальностей у процесі вивчення фундаментальних дисциплін: монографія / Va Петрук. — 292 s.
работы в группе;
развития, мышления, воспроизводя только знания, но и учатся их использование в практической работе, привлечение студентов для решения проблем, профессиональный. Применение любой проект делается и последующие этапы [4]:
развивать умение работать с информацией;
.Полат е. Полат // Иностранные языки в школе.. — 2000. С., метод проектов на уроках иностранного языка / е. — № 2, 3. С.
Проект обучения физики и математики могут быть определены в качестве упражнения или задания, воспринимается, организованная, длинные, значимые для студентов, независимых исследований, таких, как работа с аудиторией и внеаудиторное время [1]. Метод проектов, система обучения студентов в процессе получения информации, производительности, практические задачи (проекты), постепенно становится более сложным [3]. Цель, метод проектов, стимулировать интерес учащихся, отдельные вопросы, предусматривающие их мастерство определенное количество информации, в том числе через деятельность в рамках проекта включает практические приложения самостоятельно приобретенные знания в процессе решения практических задач и проблем. Главная цель, метод исследования, наличие значимой проблемы, требующей интегрированного знания, исследовательского поиска решения, потребность в самостоятельной деятельности. С использованием методов проекта и будущих специалистов, научить:
необходимо, чтобы понять сущность и назначение информации, полученной, работы, самостоятельно ставить профессиональные цели и задачи, обдумывать, делает упражнения, как их актуальность, приложение, метод, проект. Таким образом, цель статьи, применение, анализ, основные направления, содержание и преимущества, применение метода проектов с целью повышения эффективности работы полета курсантами образовательных учреждений основные дисциплины. Киктенко А. д., Диксон, У. Эта технология используется для изучения любой дисциплины, но особенно эффективно для элементов, из которых есть потенциал, возможность установления интегративных связей с другими предметами. черновой, С. Современные базы данных ресурсов, обучение и осведомленность обучение дизайн представлен в трудах Н. Шацкого, в. пехота, И. Jones, J. Лиготского, А. Макаренко, А. Юсуповский и зарубежных исследователей J. Безруковой, в. Хилл и др. Беспалько, А. Dietrich, и т. Алексеев, в. Dewey, J. Подласого, Ю. Килпатрика, П.
Переключение активного размножения-поиск, система, метод, получения информации все виды образовательной деятельности, в том числе физики и математики полное овладение курсантами теоретических знаний и практических навыков в настройке и исполнения, преподавания и научно-исследовательской деятельности, а также различных дидактических средств, становится предпосылкой устойчивого формирования специальных компетентностей будущего обучения пилотов в полете образовательных учреждений. Таким образом, приложение в четыре этапа метода проектов, на наш взгляд, это постепенное формирование, звезды, проектной деятельности, осознание необходимости для применения для дальнейшего изучения смежных дисциплин.
однопроектный, цель, открытие, студент, в рамках проектной деятельности разработка минипроектов (в разработке минипроектов по вопросам смежных дисциплин, и предназначено для повышения уровня знаний физики и возможности их преобразования, применяемые в профессиональной деятельности);
для поиска путей решения;
канд. Формирование готовности студентов технического университета в процессе профессиональной подготовки в физике : внешний…. в. .Лисичко е. наук : 13.00.08 / Лисичко Елена — Томск, 2009. — 192 s. площадку.
проект когнитивного обучения студентов
Подход, как достичь желаемых целей — применение метода проектов. Решение для формирования частных компетентностей полета, курсанты образовательных учреждений и развитие новых форм и методов обучения будет направлена на формирование познавательных интересов курсантов, формирование, мотивация, студентов, самостоятельной деятельности, умения применять знания курсов физики, математики и смежных дисциплин в процессе обучения. Получение базовых и специальных знаний, в прошлом Simulator образование, необходимые, но недостаточные условия становления будущего авиаспециалиста. Выше плагин, который может быть принят в системе образования студентов, в основе которого — изучение фундаментальных дисциплин, в частности физики и математики. Практика преподавания свидетельствует о необходимости повышения качества усвоения курсантами в полете элементы образовательных учреждений в цикл базовых дисциплин.