2.Прeдмeтoм исслeдoвaния диссeртaции.
M. И eщe oднo зaмeчaниe: выбoр тeрaпии тeмa диссeртaции и выбoрa (рaзрaбoтки) oбъeктa, a зaтeм и фoрмулирoвaниe тeмы исслeдoвaния в диссeртaции, в знaчитeльнoй стeпeни тo жe сaмoe. Нoвикoв [5]. Этo укaзывaeт нa тoт фaкт, чтo рaбoтaeт, A.
10.Выбoр типa aнaлизa нa oснoвaнии рeзультaтoв, пoлoжeния, зaкoны [8].
7.Списoк нaучнoй рaбoты, ди -.
и дoпoлнeниe — М.: Изд-ИПК и ПРНO МO, 1996. 5.Нoвикoв A. кaк рaбoтaть нaд диссeртaциeй пoсoбиe: нaчинaющий пeдaгoг-исслeдoвaтeль. — 112 s. M. — 2-e изд., пeрeрaб.
и. — 196 s. кaк фoрмирoвaть вывoды диссeртaции, сoстaвлeниe и зaключeниe Учeнoгo сoвeтa: мoнoгр. 19.Шaврин O. — Ижeвск: Изд-ИжГТУ, 2008.
8-9]. Eсть тaкoe oпрeдeлeниe зaдaчи: «.нaучныx зaдaч, в oтличиe oт прoблeмы, oзнaчaeт, чтo пoиск нoвыx знaний в бoлee узкoй oблaсти кoнкрeтныx исxoдныx дaнныx, или лeгкий видoизмeнeнии oбъeктa исслeдoвaний» [22, s. Пoзжe в тoй жe рaбoтe читaeм: «прoблeмa eщe и aлгoритм рeшeния, нoвыx зaдaч мoжeт быть рeшeнa, стaрый, зaдaнный aлгoритм, в тo врeмя кaк рeшeниe прoблeм oзнaчaeт, чтo всe цeпи в пoмeщeнии пoстoяннo бeлыe пятнa» [22, c. 8].
пoсoбиe / Пoд рeд. г. И. — М.: Гaрдaрики, 2002. — 160 s. 1.Вoлкoв Ю. Н. Зaгузoвa. диссeртaция Пoдгoтoвкa, зaщитa, дизaйн: прaкт.
(Унивeрситeт. 21.Ядoв, в. — М.: Oмeгa-Л, 2007. text.). дeньги для унивeрситeтa спeциaльнoсти «Сoциoлoгия». A. — 3 изд., dim. Стрaтeгия сoциoлoгичeскoгo исслeдoвaния: Oписaниe, oбъяснeниe, пoнимaниe сoциaльнoй рeaльнoсти: учeбнaя прoгрaммa. — 567 с.
Дoктoрскaя диссeртaция дoлжнa сoдeржaть рeшeниe зaдaч, имeющиx сущeствeннoe знaчeниe для соответствующей отрасли знаний, или ее должны быть выдвинуты научные, технические, технологические или другие решения и разработки, имеющие важное значение для развития страны.
Тем не менее, больше, и, учитывая, связанные с предоставлением диссертации в качестве научных исследований, появляется больше вопросов, по определению, объект и предмет исследования, который применяется как в различных научных знаний наука и класса для различных типов и результаты диссертации. Известно и такое высказывание: «Объект исследования располагается, точнее в отрасли эмпирического знания, тогда как предмет исследования может быть определен достаточно в таких областях, как теория и метод» [22]. Предмет и объект исследования диссертации. Некоторые авторы пособия считают, что объект и предмет исследования как категории научного процесса соотносятся между собой как общие и специальные, и от так называемых выделяется та его часть, которая служит предметом исследования [1; 4]. Но это заблуждение.
Яд ва: «целью исследования ориентирует его на конечный результат, теоретического обучения и практического применения, задачи формулируют вопросы должен быть ответ для реализации целей исследования» [21, s. 42].
Следующий компонент, который часто упоминается DI — поиск информации и критический анализ известных научных знаний. И больше информации может помочь в поиске методологии, научно-дек? Рекомендации известных публикаций информационного общества, также найдете удобные средства поиска вы можете найти совет, который отвечает, в частности, есть два вопроса: «что дек?» и «куда?» Это уже слишком много, но достаточно ли, полный творческого поиска, анализа и значимые, положительные, результаты научных?
step. Методика написания, правила дизайна и порядок защиты: практ. — 208 s. пособие для аспирантов и соиск. учен. А., в его докторской диссертации. — М.: Ось-89, 1998. — 2-е изд. 4.Кузина Ф.
12.Образованием, научно-исследовательских и коллекторских программ.
Об актуальности исследования. Действительно, если известно, созданных математических знаний, проблем, возникающих только под текущие приложения, независимо от уровня, она (математика) сегодня были? Авторы боли вШинства, произведения рекомендуется заниматься только актуальными диссертационными исследования, типа, не получая результатов диссертации, но результат, как может показаться, и не для защиты, быть, О, и, скажем, потенциально важных, так и для будущих поколений.
А. Методология. — 668. 6.Новиков А. — М.: СИНТЕГ, 2007. М., Новиков Д.
5.Описание проблемной ситуации (определение недостаточной информации об объекте исследования, степень разработанности вопросов).
7]. В диссертации разработаны теоретические положения, совокупность которых квалифицировать как научное достижение, либо решена научная проблема, главное, политическое, социально-экономическое, культурное или экономическое значение, любой язык, научные, технические, технологические или другие решения, внедрение которых вносит значительный вклад в развитие страны [8, s.
13.Рузавин г. И. — 400 s. учебный план. высш. философия науки: учебный план. деньги для заводчика. учреждений. — М.: единство-дана, 2005.
Тактические компоненты DI, по мнению многих авторов, представляют собой методологическую оборудование, диссертации. Стратегические компоненты, по мнению авторов, готовых структура диссертации исследования и организации научно-исследовательской деятельности для заявителя.
?концепция диссертации; методологическую форму и структуру диссертации, и некоторые другие, но в меньшей степени себя стратегической ситуации [5; 15; 22].
Кроме того, теоретические и эмпирические методы исследования обмена вам методов-действий и методов-операций [6].
8.Научно обоснованные результаты, полученные лично заявитель.
1.Объект исследования диссертации.
5.Цель и задачи исследования.
Классификации известных научных методов, наиболее распространены два уровня основания, сообщества, инструменты и открытий, научной информации. В зависимости от уровня общества, можно указать, что классификация, в которой среди клиентов различие методов: философские, общенаучные, частнонаучные, дисциплинарные и междисциплинарные [7]. Ряд работ за последние два объединяются в группы технологических методов [6; 20].
3.Название диссертации.
13.Методы отбора и получить реальные результаты.
18.Тунаков А. — 3 изд., перераб. и в дополнение — Казань: Отечество, 2005. — 204. П. как работы над диссертацией.
— 215. структура научного исследования (философский анализ познавательной деятельности в науке). г. 2.Герасимов Н. — М.: Мысль, 1985.
4.Поиск информации.
Раскрывается научная новизна. Инновации, знания и научном смысле предполагает разработки, открытия, инновационные разработки или нового знания для отрасли науки.
Убедительным вопросы о том, в какой ситуации исследования, сформулированы цель поставить и какие проблемы нужно искать семантические пропорции, научные проблемы, научные цели и научные задачи. 298]. Ряд работ рекомендуется, и сформулировать научную проблему и цель [13, s. Мы рекомендуем, определение научной проблемы: «проблема выступает как интеллект автора, осознание, описание, недостаточность существующей научной парадигмы вследствие новых фактов, связей, запросов практики, а также логических изъянов существующих теорий и методологических стратегий» [22, s. 9].
Представляет двухкоординатное признаки формирования компонентов диссертации исследования позволяют говорить о, своего рода, «сетки категорий» или «матрицы категории» мы «накидываем» компонентов диссертации.
9.Новые научные знания, представленные заявителем тезис, определяющий новизна исследования.
Обратите внимание, что ограниченное количество для исследования содержит ссылку на, выбор, инновации, результаты отдельной категории (комплектующие) оценка диссертации с вынесением отдельный раздел эта оценка вице-методической монографии или подробный обзор. В то же время нормативно-рейтинг, новизна результаты диссертации считается доминирующим при оценке научной значимости диссертационной работы и квалификации потенциал диссертанта.
2.Обновление объекта и предмета исследования.
Описание значения результаты, полученные в диссертации исследования теоретических и практических. Ряд работ выражения «практическая значимость» заменяется на фразу «практической полезности». Для соискателей и их руководителей, обратите внимание, что в положении [8] говорит, что важность или значение результатов для теории и практики. Не менее важным критерием качества диссертационной работы, критерии теоретической и практической значимости результатов исследования диссертации.
Компоненты, описанные в ди не однородного содержания и сосредоточиться, применить методы. Часть из них могут выполняться параллельно, другие в сопровождении ди, постоянно, как, например, поиск информации, и, наконец, они неоднородный характер, и в определенной степени влияют на их процесс написания диссертации. Некоторые из вопросов, единственный вариант-ди, другие фигуры, определение содержание текста, составляют связные диссертации.
Но помните, что диссертант успешно удовлетворить даже диссертацию, независимо от классификации методов исследования. Я, заявитель, возникающих, как правило, заключается, когда его дается вопрос: какие мысли по поводу методов исследования, используемых в диссертации, и определяется как известных классификаций? Это, с одной стороны, и с другой стороны — всегда диссертант находит зарплаты для соискателей и методологический материал, который был бы способен, чтобы принести его, чтобы понять метод, которым он пользуется. Почему в такой ситуации, скорее всего, методы исследования, научные диссертации работаешь в школе, если такое имеет место быть, в наследство не прибегая к классификации известных и забил именования методов во время шоу.
— 496 s. 14.Рыжиков Ю. диссертация на работы, технических наук. — СПб.: БХВ-Петербург, 2005. И.
Диссертация носить коллективный (сходящихся) или распространительный (дивергентный), а также инновационный характер, посвящаться более подробной проработке известного явления, сделать научное обоснование открытий, углубленные эмпирические или теоретические работы [15].
н. Селеткова, в. Рекомендации, как поселился полученные результаты, удовлетворения, в частности, в работах Ю. Однако, на этом не уделяется внимание, зарплаты аспирантов и соискателей, чтобы, ссылаясь на результаты научных DI имеет первостепенное значение в силу известных причин. Рыжикова, с. Ярской [14; 15; 22]. Обоснование достоверности полученных результатов. И. г.
1.Выбор объекта исследований.
Постановка научной проблемы. Может быть, докторская диссертация должна быть научной постановке проблемы и к врачу достаточно, чтобы определить цели и задачи? То, что правильно и что делать в случае или обстоятельствах, на любой, желательно, еще? Иногда вместо научной проблемы, поставить цель и задачи исследования. Все диссертации, научные проблемы явно создал. И что, на самом деле, логично и методично, не так ли, чтобы запустить этот компонент диссертационной работы?
16.Создание научной новизны, результаты исследования.
Главная конструктами диссертации можно назвать следующие. Разделить известные компоненты диссертационной работы и подготовка структуры и регулятивы.
Если под выбором понимать темы, ее язык, Примечание, здесь может быть такой: некоторые авторы разделяют процесс разработки темы и формулировка названия диссертации. Это можно добавить, выбор темы, объект и предмет исследования, тесно связаны между собой. Первый компонент, выбор темы, все авторы, справедливо отмечалось, важный момент начала диссертационной работы.
г. И. Новиков рекомендует ссылку педагогических исследованиях решение заранее с типом исследования и ответить для себя на вопрос, какие они, исследований: фундаментальные, прикладные или разработки? Тем не менее, избегать крайностей». 13], а также обратить внимание на научные знания, которые имеют защиту. М. Ю. Селетков Тунаков и [15; 18] рекомендуется принимать во внимание, что характер или медицина результаты диссертации критериям положения [8] и паспортов научных специальностей. П. Бизнес Ю. т. Приходько считает, что «при выборе темы докторской диссертации рекомендуется принимать, задачу сравнительно узкого плана, малоизвестные области, повышения ее глубоко и серьезно» [10, s. [5, s. Ярской [22], определяет выбор темы, курсовая работа также более четко направляет заявки методологические начала исследования программы и магистра, доктора или докторской диссертации, что позволяет существенно повысить методологическую культуру и прагматичный качество работы, сократить время для подготовки к защите. 15] при выборе предмета для заметок, заявитель должен быть, в первую очередь, задуматься над их, как правило, и решите для себя, рядом с ним, практика или теория. В соответствии с ч.. Волков [1, s. А. 157] мы читаем: «между широтой проблемы и глубины ее проработки следует соблюдать разумный баланс (индивидуальность подлежит ссылок и другие функции состояния). 50]. Рыжикова [14, s.
Далее рассмотрим составляющие и содержание работы в диссертации исследований, традиционно сопровождающих почти каждый тезис.
10.Значение результатов для теории и практики.
3.Формулировка названия темы и названия диссертации.
Можно увидеть модели, формулировка гипотезы диссертациях, посвященных поиску новых знаний, как научных дисциплин, физики, математики, химии. Выражения научной гипотезы как научной проблемы не существует, в каждой диссертации. Но в диссертациях, например, для степени кандидата и доктора технических наук существование гипотеза — большая редкость. Определение гипотезы и результаты исследования. Я могу отнести к такой ситуации с гипотезы, только к власти в методической традиции или hazirliksizlig, диссертантов? Существующие гипотезы и диссертациях по вопросам педагогики, философии. Является ли это нарушением условий, научно-дек?
Методология исследования диссертации: помощь в ссылку. межрегион. Н. 22.Ярская В. центр, 2000. учебный план. — 189 с. — Саратов: Изд-Поволж.
д. Например, чтобы запустить бизнес, как экспериментальные, вычислительные и аналитические, описательные и аналитические поиска или заметно символов, и т. Методические форма и структура диссертации. [2; 10]. Систематизация возможных форм, структур, информации и диссертации формы, структуры и, конечно, помогли диссертанту реализации исследования диссертации. Это не невозможно, ищет работу, можно создать специальные формы и повествования в диссертации известных форм методической диссертационной работы.
В подавляющем большинстве диссертации соискателей-это не цель, формулируют, опираясь на любые методологические установки и использования только в других диссертациях и авторефератах «примеры» фраз. Затем, главным образом, своей цели в диссертации исследования, формулируют задачи, при решении, по их мнению, почему результатов и их научного обоснования. Определение, цели и задач (направлений) исследования.
стратегическое морфологические диссертации тактические
И. 5]. Шаврина. Мы здесь просто, может быть, в центральной цитата из этой работы: «во-первых, наиболее распространенным недостатком, сформулированные выводы, подмена понятий, вместо результатов, информацию о том, почему писатели, облекаемую слово «разработана методика», «исследование^, «получить зависимость^» [19, s. О.
е. Но это, конечно, не идет о подмене научных положений по теме исследования, список результатов. Но, вот вопрос, связанные с необходимостью выводов научной работы, листинг, результаты, которые, на самом деле, в вопросе, т. необходимостью, по предварительной презентации, что, естественно, включает в себя их перечисления.
Методология построения автореферата докторской диссертации // Вестн. т. 9.Преслер в. — С. государственный технологический. — 2007. 144-157. Кузбас. ун-та. № 1.
Исследовательские задачи — это конкретные задания, выполняемые, как правило, главе и параграфам для достижения цели диссертации, объекта, предмета и темы исследования. д. В диссертации формулы, как правило, несколько задач, связанных с различными аспектами достижения цели и необходимость наполнения содержания компонентов тезис: и развития теоретических положений предмета исследования, тесты производительности, разработкой новых методов экспериментальных проверок, формирование предложений по использованию новых знаний и т.
14.Методом выбора является обоснованным и обоснование результатов исследования.
Перечисленные регулятивы векторный рисунок составляют исследования включает в себя организации, научной деятельности, формирование и содержание диссертационной работы, представленные в этой последовательности регулятивов соответствуют некоторые обобщенной логической последовательности подготовки диссертации.
В частности, говорится, что структура повествования и диссертация является самостоятельным продуктом творчества, характеризует зрелость диссертанта. Работы Б. А. Райзберга [12] рукопись, структурирование деятельности, выделенных в качестве структурных и называется композиция.
Вернуться в некоторые известные рекомендации, сформулированы цели диссертации.
— М.: Знание, 1973. пути в науке: в речи и организации труда начинающих исследователей. 10.Приходько П. т. — 136 s.
6.Новая гипотеза научного знания.
Вот и высказываний самых известных авторов о выборе темы.
— Ростов-н/Д: Феникс, 2007. Лешкевич, т. — 603. П. Кохановский, т. Матяш и другие — 5-е изд. 7.Основы философии науки: учебная программа. пособие для аспирантов / в. г.
Бизнес-философии, «наука и технологии» и дается это положение: «цель-это идеальный пример» продукта [17, 29]. Ряд работ предполагается возможность совместного существования как проблема и цель работы: «на основе структурированной Автор, объекта и предмета исследования, выражение, проблемы устанавливается Центральный момент диссертационной работы — Цель исследования, в наиболее общей форме, чтобы достичь в конечном итоге все работы, то есть желаемый конечный результат конкретной диссертационной деятельности» [22, s. 16].
— М.: Контакт-Альфа, 1995. г., розовым М. д., Горохов в. А., философия науки и техники: учебная программа. — 384 s. пособие для вузов. 17.Степин и т.
Библиография
348]. Иногда вы заинтересованы общелогические методы и приемы исследования [7, s. Второй основной инструмент исследования — методы исследования разделяются на эмпирические и теоретические.
15.Построение теоретической и эмпирической интерпретаций. Сравнения, анализа, модификации теоретической и условия получения эмпирических данных.
6.Поиск идей, новых научных или инновационных решений.
— 3 изд., перераб. г., заявитель, ученой степени. 15.Селетков с. и в дополнение — Ижевск: Изд-ИжГТУ, 2002. — 192 s.
Это регулятивам или деятельностным компонентами в диссертации исследования могут быть отнесены следующие.
О морфологии сказки, ответ не найден в. Проппом [11], связанные с морфологией диссертации вопрос по-прежнему открытый. Это розовый M. Они разного содержания, но в письменной форме и той же схеме. 97]. Так что говорить о диссертации, как народные сказки, морфологии и некоторые скрытые структуры, постоянная традиция. Вид работы диссертация (DI), науки как социального куматоида, структура предполагает существование ряда структурных элементов меняется в диссертации этот тезис. A. Я. пишет: «посмотрите и сравните друг с другом, тут кандидатских и докторских диссертаций. Я думаю,, что они следуют какой-то официальной инструкции, однако такой инструкции не существует» [17, s.
18.Оценка значения результатов для теории и практики.
— 368 s. — М.: Прогресс, 1987. г. С. Кондрашевой и И. 16.Селье году мечта открытие: ученым быть / вкл. н. Хорола; послесл. Ярошевского и И. С. с англ.; доступ Эд. Хорола. М. М.
Учитывая структур, которые составляют конструктивную основу диссертационной работы. Они могут быть правильные и в строгом стиле, и выложил их в каталог, установленные диссертантом новые научные знания.
?программы докторской диссертации;
8.Формулировка целей и задач (направлений) исследования.
Это стратегические компоненты различных авторов, в частности, в том числе: В некоторых литературных источниках, рассматривая структуру диссертации, клиенты различие между стратегическим и тактическим морфологических компонентов, или, имя, компоненты, диссертации, исследования.
Последнее замечание различие между научной проблемой и научной задачей, более важной, однако, против диссертации исследования, это весьма спорно.
11.Выбор методической формы и структура презентации диссертации.
4.Научной проблемой.
Однако, четкую границу, на которой заканчивается «тема» начинается с «направления». В этом случае следует учитывать, что содержание диссертации, значительно шире, к врачу. Бытует мнение, что кандидатские диссертации выполняются, в тему и на уровне докторантуры или проблема в сторону.
«Судьба исследования зависит от качества применяемых методов» [10, s. Анализ, выбор и использование научных методов исследования. 77].
То, что вы должны быть научные выводы и результаты, ди, считается, в частности, бизнес — Формирование выводов, имеет смысл рассматриваться как формирование своеобразной системы сосредоточиться на презентации полученных научных знаний [15]. Интерпретация результатов (научные выводы и практические рекомендации).
17.Тут новые научные знания, научные выводы диссертации.
19.В разработке рекомендаций для практического использования результатов исследования диссертации.
— T. 3.Касавин и. -2009. 22. т. проблема как форма знания // эпистемология и философия науки. — С. № 4. 5-13.
12]. Очень интересная мысль, приближающая заявитель, по мнению автора, определяется, инновации, исследования: «Суперпозиция значимых объектов двух теоретических областей, соответствующие методологии, социологической теории и теории, чтобы объяснить проблемные области, заявитель часто, дает пересеченное поле, полученных оригинальной методологии, которая обязательно будет, например, чисто функционалистской или веберовской, ядовской или батыгинской, рада — евской или лысиковской» [22, s.
7.Формирование и формулировка гипотезы исследования и результат.
Г. — М: Наука, 1978. 20.Юдин Он. — 391 с. системный подход и принцип деятельности: методологические проблемы современной науки.
9.Построения категориальной матрицы (концепции) DI.
Рыжикова [14] и другие авторы. Однако все эти рекомендации, связанные с методической смысл повествования и научные результаты. Методология создания научного текста дается в работах А. М. Написание текста диссертации. Шаврина [19], Ю. и. Как писать диссертацию, чтобы дать рекомендации, автор многих [5; 10; 14; 16; 18; 19]. И. Ряд работ этого предложения людей о том, требования ГОСТа к набору текста. Новикова [5], О.
Меньше слов больше объема исследования. Имя в докторской диссертации, как правило, меньше слов, больше, чем врачу, и убедитесь, что это не трудно. В выборе имен, некоторые авторы ориентируют слово, чтобы Число ссылок. Выбор наименования диссертации. Но методично, не всегда оправдано.
постановлением Правительства Российской Федерации от 30.01.02. Постановлением Правительства РФ от 20.06.11 № 475). № 74 (ред. 8.Положение о порядке степеней награды, одобрил.
— М: Наука, 1969. Я. 11.Пропп в. Морфология сказки. — 2-е изд. — 168 s.
Поэтому в первое десятилетие XXI. как правило, успешно защищались диссертации по результатам экспериментальных исследований, годовой давности и принятия диссертационными советами актуальным. Кроме того, следует учитывать известный факт, имевший место для российских диссертантов 90-х годов, когда там был «Провел на курок» экспериментальная база: значительно сократилось финансирование исследований.
т. Системы формализмов явно не настроен понятийно-активов позволяет система, масса и чувствительность, восприятие научных знаний и завершенного исследования, диссертации, что,» [9, s. Преслер пишет о (формализмах) тезис: «формализмы в свою очередь, хотя и имеет определенную автономию, но в решающей степени стремится к тому, чтобы создать в системе формализм, каждый из которых имеет свое место и роль. 145]. В.
Отметим, что определение научной проблемы и ее симптомы были и остаются предметом постоянного обсуждения, отметил, что работает и. Касавина [3]. т.
12.Райзберг Б. — 428. диссертация и ученая степень: пособие для соиск. — 5 изд., дополнительные — М.: ИНФРА-М, 2005. А.
Рекомендуется, прежде чем уйти, стратегических и тактических компонентов, это не отвергается, это полезно в качестве одной из координат анализа, в решающей степени величины и важности, или есть. Это, конечно, различные действия в деятельности диссертанта. Первая группа, назовем их конструктами, направлена на конструкция (онтологической схемы) диссертации и вторая группа, назовем их регулятивами — методологии (эпистемологию) создать. Говорить, непосредственно, например, о том, что объектом исследования является именно определение в виде советов, и — его выбор. Таким образом, компоненты, диссертации, исследования, согласно, очень хорошее содержание, могут быть разделены на две основные группы. Разнородных компонентов определяет необходимость анализа любой этой неоднородности и составляют фразы, и больше редактировать. Еще координаты для редактирования компонентов может быть оценка степени принадлежит к онтологической (содержательной) или эпистемологической (деятельностной) совокупности компонентов.
?работы (индивидуальные, аспирантский) план выполнения диссертационной работы;