НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТРАЕКТОРИЙ В УСЛОВИЯХ ВАРИАТИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Для рeaлизaции «oбрaтнoй связи», нeoбxoдимoй для исслeдoвaния, eстeствeннo, был прeдмeтoм шкoльнoгo курсa, связaнныe с мaтeмaтикa, прoeцирoвaлaсь нa нeгo: пoдгoтoвкa мaгистeрскoй диссeртaции студeнт пoлучaeт вoзмoжнoсть рeaлизoвaть нaкoплeнный пoтeнциaл, бaзoвыe знaния в прoцeссe сoздaния нaучнo-мeтoдичeскoгo и прoгрaммнoгo oбeспeчeния рaзвития, стaть oснoвoй для сoздaния систeмы элeктивныx курсoв пo мaтeмaтикe для сoврeмeннoгo прoфиля шкoлы. Тaким oбрaзoм, выпускник пeдвузoв быть, в ближaйшeм будущeм oснoвным истoчникoм для спeциaлистoв высшeй квaлификaции прoфиля шкoлы, привлечение студентов-магистров к решению вопросов такого рода, кажется, особенно полезно.
Прежде всего, это предварительная подготовка осуществляется в рамках дисциплины «специальные ввода», «элементарная математика» или «Практикум по решению задач». Обычно эти дисциплины изучаются в средней школе уроки и их содержание в значительной степени перекрывается с содержанием довузовской подготовки, расширяя и углубляя ее обратно, естественно, общение, помогает адаптации студентов новый материал для заливки «мост» не был изучен ранее. Практикум по решению задач» [3] учащихся глубоких и систематических знаний следующие основные разделы: теории делимости, НОД и OKEK, алгоритм Евклида, взаимно простые числа, простые числа, системы счисления, систематические дроби, основы комбинаторики. Так, исследование, урок «арифметические. Вузовскую подготовку специалиста, также можно разделить на этапы.
Выражение отдельной линии есть курс «графы и комбинаторика», «конечная сумма», «Рекуррентные соотношения и специальные номера». Углубленной подготовки осуществляется в рамках спецкурсов и спецсеминаров. Примеры в «числовых» может служить урок «Асимптотический закон распределения простых чисел», «арифметические прогрессии простых чисел», «все точки». На этом этапе студент получает возможность редактировать, углубить и расширить знания, чтобы искали в математике, если вы хотите, чтобы получить, задач исследования, в долгосрочной перспективе для продолжения научной работы, обучения в аспирантуре.
е. Такие уроки для урок для студентов «специальные числа натурального ряда», «Комбинаторика и анализ». Последний этап базовой подготовки в университете предмета и методической подготовки, в котором мы понимаем обучения (старший курс или выпускник) дисциплин математики, с «профессиональной» точки зрения, т. с акцентом на демонстрацию отношений с школьного курса математики.

Таким образом, элементы, теории графов не входит в стандарт среднего образования, хотя следует признать, студент выбирает посвятить математики в профессиональной деятельности. Элективы и дискретной математики, в первую очередь, необходимо познакомить студентов с классическими разделами этой дисциплины, предусмотрено, потому что обязательный стандарт образования, меньше вопросов и фрагментарны. В связи с этим, значимые для выбранного линий, актуальным представляется развитие системы элективных курсов арифметики, дает всестороннее представление о том, основные теории чисел и основные методы «высокой» теории чисел. Профиль обучения в средней школе ступени школы обеспечивает Введение в состав профиля, элективных курсов обязательных для посещения по выбору студента, несет основные нагрузки, индивидуализации образовательных программ.
Литература
Исходя из принципа непрерывности образования, мы предлагаем следующие основные уровни базовой подготовки учителя математики: довузовскую (включая предпрофильную, профиля и дополнительные), вузовскую (в том числе, на передовой, основной, углубленной и предметно-методической) и послевузовскую (в том числе обучение в аспирантуре или к врачу, учебные курсы, стажировки, самостоятельной подготовки). Мы исследуем возможности реализации индивидуальных образовательных траекторий каждого из уровней двух значимых в контексте линии линии номера и отдельная линия. Многоуровневость образования Высшее учитель механизма позволяет говорить о создании процессуальноуровневой модели индивидуальных траекторий базовой подготовки студентов педвузов периодически шагов обучения совокупный академических дисциплин, элементы, содержание, виды, образования, работы (обучения и производительность могут быть достигнуты цели обучения).
Таким образом, специфичность арифметических задач (простой фразы, с прямой ссылкой на базовый, «школа» математика, глубокие исторические корни, в сочетании с разнообразием и сложностью доказательств, опирающихся основные утверждения, современные математические науки) (позволяет утверждать, что именно в теоретических и численных задач для наиболее эффективных источников новых направлений работы). В свою очередь, между теме арифметические выделить темы, связанные с систематизацией работы и особенности этой или любой другой номер, например, «натуральные числа» (фигурные числа [1], Пифагоровы и Героновы тройки, совершенные и дружественные числа, магические квадраты, числа, Фибоначчи, треугольник Паскаля, числа, mersenne twister ядра, количество, Ферма, числа Стирлинга, числа, Белла, числа Каталана). Выбранные для нас значимое число линий дискретности и максимально удовлетворить ваши требования.

В рамках отдельной строкой интерес, прежде всего, различные аспекты теории графов. Прозрачность определения, основные требования легко, быстрый выход на современный уровень научных исследований, связи, информатикой и давно назревшая необходимость введения элементов теории графов в школе урок математики в сделать, в этой области анализа различных ресурс более привлекательным научных исследований студентов.
1.Монс на машине, е. No: 8, 9. и. о содержании элективного курса «фигурные числа» // Математика в школе. 2008.
индивидуальные корпоративные студенческие исследования
На наш взгляд, эта работа лежит в основе формирования индивидуальной траектории обучения, редактирования, потому что это правда, акцент он выполняет системообразующую, роль в интеграции играют. Частная исследовательской работы студентов над курсовыми проектами, отверстия и ключи-квалификационными работы бакалавра является естественным компонентом углубленного обучения, работа над кандидатской диссертации, или диссертации, является фундаментальной частью работы предметнометодической подготовки. Этот выбор субъектов исследования должно быть сделано, так что постоянно на бизнес-темы: студент выполняет курсовую работу US для дальнейших исследований в рамках выпускных квалификационных работ бакалавра, и затем эти материалы служить математической основой, кандидатскую диссертацию, в свою очередь, направлены методической разработки этой проблемы или математики в школе.
Это выступает одним из условий приватизации, образования, выявить, в частности, для построения индивидуальной траектории обучения. Переход высшего образования в вариативной важной частью реформы образования, цели и для литья форм и содержания образования в соответствие с изменившимися условиями общественной жизни и экономики, новые интерпретации понятия грамотности и общего образования, включая необходимость ориентации процесса обучения не только усвоение знаний и развитие способностей учащихся, необходимых для производства их и информацию о них, узнать, не набор фактов, методов и технологии их получения, фокус образовательного процесса обеспечение условий для раскрытия потенциала будущего специалиста и непрерывное формирование профессиональной компетентности.
Для применения в отдельной линии на этом этапе могут быть эффективны те или иные курсы, связанные с разделами теории графов, некоторые Избранные вопросы комбинаторики основные. Довузовская подготовка включает в себя несколько этапов. Для установки числа линий полезно использовать курсы, образование, как основные арифметические вопросы, как теория делимости, элементы теории чисел, систем счисления. Необходимым условием образования создать пространство, способствует самоопределению учащихся основной ступени, введение предпрофильной подготовки (9 и 7 сумм) урок с организацией может быть выбран.
Б., поездка до монса E. I. М., 2008. л., Жмулева А. арифметика: Практикум по решению задач. 3.Степанова л.
Основной вопрос подготовка осуществляется в рамках дисциплин, включенных в глаз. Числовой линии представлены дисциплины «Теория чисел» и «числовые системы», дисциплина «Основы дискретной математики» соответствует отдельная линия. Базы данных для создания индивидуальной траектории образования на данном этапе, ввод, если вы постоянный компонент содержания, отраженного в государственных, компонент вариативной дополнительный материал, который позволяет студентам, заинтересовавшимся тематикой, более полное, расширенное представление о предмете. Основной смысл несет в этом случае, задачи для самостоятельного решения «скрытых», в том числе новые, теоретически, читать [2].
2.Монса на автомобиле е. И., модель Д. Основы дискретной математики. л. М., 2007.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.