Oни oсoзнaют вaжнoсть шкoлы для этoй дeятeльнoсти, нo нe прoявляют высoкoй пoтрeбнoсти в oвлaдeнии нaвыкoв oбучeния студeнтoв в этoт вид дeятeльнoсти. Срeдний урoвeнь сфoрмирoвaннo — сти учaщиxся вoсприятиe, сущнoсть прoцeссa oбучeния шкoлы в сaмooбрaзoвaтeльнoй дeятeльнoсти у студeнтoв, связaнныe с: сoзнaниe прoявляeтся aктивoв знaчeниe и прoцeсс oбучeния в цeлoм, нo oни зaтруднялись в aнaлизe свoйствa, прoцeссa oбучeния сaмooбрaзoвaтeльнoй дeятeльнoсти.
Примeчaния:
Для этoй цeли сдeлaл кoнтeнт-aнaлиз рaздeлa прoгрaммы «Мeтoдикa фoрмирoвaния учaщиxся нaвыкoв сaмooбрaзoвaтeльнoй дeятeльнoсти», aнaлизируются плaны для рaзличныx клaссoв и рaзличныx oбрaзoвaтeльныx oблaстяx oпрoшeнныx студeнтoв фoкус нa oпрeдeлeнную тeму и рaздeл прoгрaммы для фoрмирoвaния цeлeпoлaгaния сaмooбрaзoвaтeльнoй дeятeльнoсти шкoлы. Твoрчeскoй учeбнoй дeятeльнoсти студeнтoв нa прaктикe вo врeмя oбучeния рaзвeртывaлся вo врeмя, прeднaзнaчeнныx для сaмoсoвeршeнствoвaния, стимулирoвaниe сaмooбрaзoвaтeльнoй дeятeльнoсти шкoлы. Кaк виднo, oпрeдeляя свoйствa зaдaч, сaмoстoятeльнoгo пoискa пoзнaвaтeльнoй, кoгнитивнoй дeятeльнoсти в шкoлe.
Рeшeниe фoрмулы зaдaч, связaть с oргaнизaциeй прaктичeскoгo oбучeния студeнтoв. В рeшeнии прoблeмы oргaнизaции студeнтoв сaмooбрaзoвaтeльнoй деятельности в школе важно для целостного изучения личности студента, рассмотреть со всех сторон и все симптомы; поощрять студента, систематический поиск путей совершенствования методов обучения; для того, чтобы убедить студентов, что получают жизненно важные знания и методы работы, и смысл педагогической профессии и базового образования в школе самообразовательной деятельности.
Формирование самообразовательной деятельности школы выступало в качестве важных педагогических задач, в процессе решения которых они были получены ими навыков и знаний, управления познавательной деятельности в школе. Затем студенты показали часть «урок» с элементами обучения школы в самообразовательной деятельности. Важно в качестве экспериментального приема активизации учебной деятельности студентов, выполняемых учебные микротренинги, в которых студенты под себя, как разработать бизнес-образования и школы в самообразовательной деятельности. Проведение обучения микротренинга требуется выбор студентов, содержание учебного материала и метод повествования, выражения, цели и задач до студентов приложение самообразовательной деятельности, выбирать эффективные методы и формы передачи, учебные материалы. В этой организационной формы студентов, сделанные функций учителя в полном объеме, хотя и в рамках подготовки микроситуации. Микротренинги в кино, как напряжение и воспринимается студентами с большим интересом. Учебные микротренинги утверждал, функция, бизнес, игра-образование, служа, в то же время педагогические цели, типичные ошибки диагностики и великих достижений учащихся, уровней, чтобы стать формирование готовности к самообразовательной деятельности школы.
Материалы для мониторинга ниже, в таблицах.
В таблице № 2.
Следует отметить, что Совет имеет большой потенциал в формировании учащихся школы в рамках подготовки к самообразовательной деятельности. Консультации студенты получили разъяснения по вопросам, почему они трудности учебного материала и в то же время устраняет методы самообразовательной деятельности, которые они используют при подготовке этого вопроса. Здесь учитель предложил компенсировать студентов учебный план школы в самообразовательной деятельности, на основе этого учебного материала. Значимые организации обучения в колледже для студентов, консультации для.
В качестве учебных работ студентов, разработки и творческие проекты школьного образования в самообразовательной деятельности. Творческий проект как инновационный метод обучения студентов, которые требуют умственных навыков высокого уровня, умение самообразовательной деятельности. Студенты в ходе разработки творческих проектов, чтобы продемонстрировать этот навык.
Анализ готовности студентов, обучение в школе самообразовательной деятельности после курса определили и выбор этого уровня квалификации, качества данных студентов: высокий, средний, низкий.
М.: единство — дана, 2002. 437. Чернилевский Dv Дидактические технологии в высшей школе.
Уровни должным образом отформатированный представление о сущности процесса обучения в школе самообразовательной деятельности студентов контрольной группы перед началом обучения основных курсов (педагогика, психология, методики преподавания) по завершении изучения данных дисциплин (102 человека)
Кроме того, на каждом семинаре обсуждались вопросы организации самообразовательной деятельности студентов, повышения эффективности, а также проблемы обучения студентов в этот вид деятельности. Семинар имел место в заранее подготовленные сообщения, доклады, дискуссии и обсуждения.
В то же время анализ, подготовка, обучения, школы в самообразовательной деятельности студентов в контрольной группе. После курса выбор мы повторно диагностику студентов на предмет их готовности обучения в школе самообразовательной деятельности.
Анализ представлений студентов о сущности процесса обучения студентов в самообразовательной деятельности, мы определили три уровня: высокий, средний и низкий.
288 s. Чернилевский д. в., Филатов О. Технология обучения в высшей школе. К. М.: Экспедитор, 1996.
Программа курса может быть выбран в курсе «проблемы самообразовательной деятельности школьников»
a) осуществлять контроль не только производительности, но и сам процесс деятельности;
Студенты не слышал, методов организации активной умственной деятельности студентов, полученные ими навыки, обучать учащихся анализировать учебный материал, интерпретировать, чтобы найти основной и дополнительный, который я читал в истории. Формирование самообразовательной деятельности как основные особенности, интеллектуальные способности, связанные с личностью способности, целостное восприятие и оценку информации, умение выделить понятийную структуру и логику материала в соответствии с поставленными целями и задачами.
О своего рода контроль обратной связи, принципиально важные требования к его реализации Па.. Прокопенко считает, что:
Студенты не слышал, содержанием понятия «самообразовательная деятельность», «мониторинг сформирован — мелкой самообразовательной деятельности», «психолого-педагогические условия эффективности обучения самообразовательной деятельности». Выбор курса построена с учетом требований целостности, постепенно проходит студент, проблемы школьного образования в самообразовательной деятельности, усвоения студентами научно-теоретических, а затем методологические основы формирования самообразовательной деятельности школьников.
Название разделов и темЛекцииСеминарские и практические занятияКонсуль тацииСРСВводное занятие1Раздел I. Педагогическая диагностика уровня самообразовательной деятельности школьников213ВСЕгО:168420ВСЕгО: 48 чассамообразовательный профессиональной компетентности студентов Психолого-педагогические основы формирования самообразовательной деятельности школьников326Раздел II. Методика формирования самообразовательной деятельности школьниковТема 1. Методы и формы обучения, школы в самообразовательной деятельности4224Тема 3. Дидактические основы управления самообразовательной деятельности школьников2121Тема 2. Сущность самообразовательной деятельности, роли в развитии личности и школьника426Тема 2. актуальные психологопедагогические проблемы самообразовательной деятельности школьниковТема 1.
После завершения экспериментального обучения, мы сделали диагностику представлений студентов о сущности процесса обучения студентов в самообразовательной деятельности. Были исследованы две группы студентов: группа студентов, участвовавшая в экспериментальном обучении (экспериментальная) группа студентов, проходящих экспериментальное обучение (контроль). Понятие «вид» мы: осознание студентами сущности процесса обучения; осознание особенности процесса обучения самообразовательной деятельности; осознание важности школы для этой деятельности имеет; главное навыки обучения студентов в этот вид деятельности.
Следующий фокус Обучение Обучение учащихся школы в самообразовательной деятельности, было их участие, выбор курса в курсе «проблемы самообразовательной деятельности школьников».
С. 3. Ser. 83-87. Резинькова С. My. А. Педагогика и психология. процессуальных компонентов образования модели формирования готовности старшеклассников определила профессиональный инструмент экспертной системы // Вестник Адыгейского государственного университета. Майкопе: Изд-авг, 2011.
Все необходимые верхнего уровня умственного развития студентов и их воспринимается как важная система, получение информации, имя запоминающимся познавательной деятельности, резюме студентов. Проблемные ситуации разные, интересно, как учитель, проблемные вопросы, задачи, проблемы, особенности, проблемы дисциплины, рассмотрены. Процесс учения состоялись системы: переход проблемной ситуации, в другой, охватывающих различные стороны, содержание, учебные материалы. Проблемная ситуация — центральное понятие проблемного обучения — функция представляет состояние познавательной деятельности субъекта учения.
Таблица 3.
Основные средства педагогической диагностики выступали такие методы, как анализ выполненных студентом заданий, опрос, контрольные срезы, знаний сущности процесса обучения студентов в самообразовательной деятельности.В таблице № 1.
b) осуществлять стимулирующее воздействие контроля для продолжения деятельности: правильный курс процедур, действий, результатов не предвидится, и, наконец, реальный результат; идентичности, соответствия и несоответствия между ними;
Организация обучения, формирование системы подготовки учащихся обучение школы в самообразовательной деятельности, которая была предназначена для покупки для студентов, научного представления об управлении самообразовательной деятельности школы.
Таким образом, в ходе экспериментального обучения студентов, значительно была усилена подготовка учащихся школы обучения самообразовательной деятельности.
Уровни должным образом отформатированный школы в рамках подготовки к самообразовательной деятельности студентов экспериментальной группы после проведения курса отбор студентов и в контрольной группе, в других этот курс был проведен
d) органические, в том числе контроль на всех этапах познавательной деятельности;
Лекции и семинарских курсах широко используются компьютерные технологии, мультимедийные средства, компьютерные программы, лазерные диски, сети, Интернет, Телеком. Задача студентов-в том числе, а не для подготовки для деятельности, использовать эти средства, но, чтобы показать, каким образом школа будет обучать использовать эту технологию.
Они осознают важность школы для их способности к самообразовательной деятельности, но, чтобы не жить, ни интереса, ни потребности в обучении, в школе этот вид деятельности. Low восприятие сущности процесса обучения студентов в самообразовательной деятельности, в отношении студентов, которые не имеют четких представлений изучение сущности и себя неспособным увидеть особенности процесса обучения самообразовательной деятельности.
d) обязательно тренировки, развития, самоконтроля, повысить удельный вес обратной связи, чтобы выдвинуть определенные требования самоуправления [2].
Кроме того, работы студентов в производство художественный материал для обучения школы в самообразовательной деятельности. На семинарских и практических занятиях студенты заслушивали рефераты и сообщения, сделанные описание и критический анализ научной и методической литературе проблемы самообразовательной деятельности школы, обсуждение актуальных проблем методики преподавания. Они, может быть, выбор, студент, модель, визуальные технологические карты и другие.
В таблице № 4.
Ниже программы курса, выбор в курсе «проблемы самообразовательной деятельности школьников».
20. … площадку. Управление познавательной деятельностью учащихся старших классов общеобразовательных школ: автореф. Брянск, 2000. зуб. кандидат. наук. Прокопенко Н..
Проблема субъективного новые учебно-познавательные задачи, просто плеер диалектическое противоречие, на самом деле рабочее пространство, но и отражает противоречия в процессе познания субъектом объекта. Основное место бизнес-курс, выбор был метод проблемногообучения студентов.
Важным инструментом, в то же время это формирование учащихся школы в рамках подготовки к самообразовательной деятельности должна включать в себя контроль и самоконтроль студентов, освоение ими новой информации.
Это выбрать содержание курса, в том числе ознакомление студентов с наиболее эффективные методы обучения, проблемного и развивающего обучения, направленного на развитие познавательной активности и независимости студентов, мастерство и педагогические диагностики этого качества у студентов. Потому что выбрать этот курс подготовки был отправлен на обучение студентов школы в самообразовательной деятельности, усвоения теоретического материала, обучение основные положения о самообразовательной деятельности школы, студенты овладевали организационные и преподавания, знаний и навыков студентов, формирование навыков самообразовательной деятельности.
Основные формы бизнес-курс, пришел к выбору: лекции, семинары и практические занятия, выполнение исследований и работ.
Периода, конференц-зал/ личных уровней качествВысокийСреднийНизкийДо образование эксперимента10,8%19%70,2%после обучения эксперимента23,4%34,4 %42,2%
В экспериментальной группе была проведена диагностика до и после экспериментального обучения. В контрольной группе экспериментального обучения не реализуется. Мы диагностировали эта группа студентов перед началом обучения основных курсов (педагогика, психология, методики преподавания) и после завершения изучения данных дисциплин.
На высоком уровне мы отнесли тех студентов, которые сознательно отреагировал на процесс обучения студентов в самообразовательной деятельности: понимания необходимости обучения, школьной самообразовательной деятельности; понимают их собственные навыки, необходимые для обучения студентов в эти виды деятельности; понимать, для современной школы имеет самообразовательной деятельности жизненная необходимость, это; как стоит воспринимать владелец учащихся навыки самообразовательной деятельности; опыт, интерес и потребность в овладении способностями обучать студентов в такой деятельности.
68-69] указывает на то, что цели обучения должны соответствовать требованиям жизненная потребность (они должны быть понял, человек); они должны быть реально достижимы (в соответствии с потребностями личности и способностями); они именно для определения соответствия методов, форм и средств обучения; они точно указано, круг, знания, умения и навыки, которые необходимо усвоить; они способствуют систематизации знаний. Важной стороной подготовки сту-дентов обучения школы в самообразовательной деятельности, выступает осознание им целей обучения студентов в самообразовательной деятельности. Dv Чернилевский [1, s. Соответственно, их подготовка, будущие учителя, в формулировке я не могу сказать, цели обучения студентов в самообразовательной деятельности можно рассматривать как педагогический процесс, систематическое изучение и формирование готовности студентов к жизни в наиболее важных для современной школы и педагогические функции руководства и поддержки студентов. Обучения студентов постановке целей обучения студентов в самообразовательной деятельности, продолжать существующие в науке Положения о требованиях к его формулировке я не могу сказать.
Среднему уровню мы отнесли студентов, независимый и доказательно решение проблемных ситуаций и задач, направленных на вооружение учащихся навыки самообразовательной деятельности, однако, они не использовали компьютерные технологии при разработке заданий на подготовку самообразовательной деятельности, и они испытывают трудности при выполнении творческих проектов и необходимую помощь, защищать их.
Изучениепсихолого и педагогические основы формирования готовности студентов образование школа самообразовательной деятельности студентов были отправлены учитель кандидатов, формирование научного представления о закономерностях утечки и умственной активности, возрастными особенностями учащихся, самоуправления и самоорганизации в самообразовательной деятельности.
Этот вид деятельности был чрезвычайно важным, информации, управления познавательной деятельности в школе. Эта группа проектов, выявить возможности процесса обучения для каждой отдельно взятой каждой возрастной группы студентов. Совершенно особую роль играл метод, креативный дизайн. Студентов, предназначенная для обучения студентов в процессе самообразовательной деятельности.
), чтобы контролировать не только прямые, но и побочные продукты познавательной деятельности, не только знания, умения, навыки, способы деятельности, но и уровень развития психических процессов, новообразований личности;
Уровни готовности студентов к обучению школьниковВысокийСреднийНизкийЭкспериментальная группа30,4%39,4%30,2%в контрольной группа13,4%24,4 %62,2%
В экспериментальном обучении усиливается роль активные методы (дидактические и деловые игры, учебные дискуссии и эвристические беседы, семинары, Исследования, Образование, конференции, стендовые доклады, аналитические интерпретация книг и статей), ориентированных на обучение студентов школы обучения самообразовательной деятельности. Они стимулировали познавательную деятельность студентов: мотивация в виде связанных с приобретения знаний в процессе обучения и школы в самообразовательной деятельности, эффективно способствовало усвоению знаний, умений, навыков обучения, школы в самообразовательной деятельности и навыков разработки управления процессом обучения в школе. Представляется важным рассмотреть систему методов, используемых при подготовке свяжитесь обучения учащихся школы в самообразовательной деятельности.
Бизнес этот курс приняли участие в выборах в экспериментальной группе количество учащихся 98 человек.
Таким образом, осложнения, содержания образования и методов организации образовательного процесса, выполняемые серьезных факторов, которые формируют восприятие учащихся и, следовательно, в рамках подготовки к школы в самообразовательной деятельности.
Уровни должным образом отформатированный школы в рамках подготовки к самообразовательной деятельности студентов экспериментальной группы до и после обучающего эксперимента (98 человек)
Таким образом, фактор, обеспечивающий успешное формирование готовности студентов образование школа самообразовательной деятельности, объем и содержание структура высшего образования в целом методы и организационные формы обучения, воспитывающее воздействие учебного процесса, инструмент, цель, формирование, студенты, психологические школы в рамках подготовки к самообразовательной деятельности. Продуктивным, создав учащихся школы в рамках подготовки к самообразовательной деятельности выступает использование активных методов обучения (творческие проекты, дискуссии, обсуждения, и т. д.).
Высокий уровень проявления школы в рамках подготовки к самообразовательной деятельности мы отнесли студентов, и их доказательно решение проблемных ситуаций и задач, направленных на вооружение учащихся навыки самообразовательной деятельности; систематически используются компьютерные технологии при разработке заданий школьного образования в самообразовательной деятельности; творческие проекты и защищали их, на основе теории, педагогики и практики обучения.
Периода, конференц-зал/ личных уровней качествВысокийСреднийНизкийДо образование эксперимента12,8%20%67,2%образование после эксперимента13,4%24,4 %62,2%
Материалы, из таблицы видно, что в экспериментальной группе место положительная динамика: высокий процент, хотя и не для увеличения, высокий, среднего уровня, но тем не менее он имеет место.
Содержание курса факультативных экспериментальной группы определены в зависимости от полученных на констатирующем этапе исследования результаты, свидетельствовавшими о содержание вузовского обучения в целом меньше, чем влияние на формирование готовности студентов образование школа самообразовательной деятельности.
обучение Низкий уровень мы отнесли студентов, как самостоятельно и доказательно разрешение проблемных ситуаций и задач, направленных на вооружение учащихся навыки самообразовательной деятельности; компьютерные технологии, используемые при разработке заданий самообразовательной деятельности; таким образом, чтобы развить в себе творческие проекты и отказался, чтобы защитить их.
Студенты контрольной группы ставки значительно ниже, пока рабочий цикл психолого — педагогических и методических дисциплин, и после прочтения этой темы. Перечисленные результаты таблицы показывают, что студенты не посещают экспериментального обучения, показали более хорошие результаты по сравнению со студентами экспериментальной группы.
Некоторые изменения были сделаны во время экспериментального обучения, форм организации. Обучение студентов, используемые в этой инновационной формы, как проблемные лекции, справочники повествования с помощью благотворительности. Урок в классе используются индивидуальные задания и обучения студентов в самообразовательной деятельности. Студент, вы должны потратить, чтобы мини-курс обучения студента в самообразовательной деятельности, выбранных в качестве примера план урока раздел.
Как видите, производительность в экспериментальной группе значительно выше, чем в контрольной группе. Кроме того, имеет место некоторое увеличение подготовки студентов образование школа самообразовательной деятельности экспериментальной группы по сравнению с предыдущем этапе, на котором проводилось экспериментальное обучение студентов, что позволяет в рамках подготовки к школы в самообразовательной деятельности.