Нужнo кaчeствeнную рaбoту бeз плaгиaтa?
2.Зaйцeв T. РГБ OД, 61:06-13/2769 нaуки: 13.00.01 СПб., В 2006 154 с. oргaнизaциoннo-пeдaгoгичeскиe услoвия рeaлизaции прoгрaмм дoпoлнитeльнoгo oбрaзoвaния дeтeй и взрoслыx рeгиoн: зубы…. плoщaдку. кaнд. A.
Этo рeшeниe дaнныx зaдaч, вмeстe с нeсрaвнeннo цeлeнaпрaвлeннee следует вести работу значение в воспитании ориентации, физического и духовного развития, здорового образа жизни, формирование потребности и мотивов (интересов) к регулярным занятиям и спортом, формирование гуманизма, радости и опыта общения, развитие волевых и нравственных качеств.
Сущность физического воспитания на основе деятельностного подхода заключается в том, что этот подход ориентирует молодых людей не только на усвоение готовых знаний и навыков, но и мастерства, специальных форм спорта-спортивной деятельности, развития познавательных сил и творчества. [2] Это отход от вербальных методов и формы передачи готовых знаний, пассивность, активное обучение учеников в классе знаний, умений и навыков, применяемых для различных типов спорта-здоровый образ жизни и спортивные мероприятия.
Это будет сделано в соответствии с принципами переориентация учебно-воспитательного процесса с воспроизведения образцов, готовых знаний, формирование двигательных навыков, у детей, подростков и молодежи сознательного потребности физического совершенствования и воспитания привычки здорового образа жизни. Основные условия восстановления нормальной процесса физического воспитания, четкое осознание цели совместной деятельности ученика и учителя, перевод его принципы демократизации и гуманизации. В этом смысле, обучение, уроки физкультуры должны постепенно превратиться в уроки познания себя, своего организма, своих нравственных и волевых качеств, духовных и физических способностей. С этой целью процесс обучения должен быть в первую очередь кожу на основе личной и социальной гигиены, физиологии, психологии, теории и методы физического воспитания, которые формируют научные взгляды на социально-биологическую сущность, на роль и возможности физической культуры в развитии человека.
образование, образования, здравоохранения, физической
Тот же целевой и дополнительные образовательные программы для развития физических кондиций и формирование навыков самообороны. Введение в школьную программу du уроки, направленные на приобретение, детей и подростков информация о жизнесохранности и здоровьесбережения. Значение здоровьесберегающим технологиям. Но в настоящее время возрождение спорта и медиа-исследований.
1.Левашов в. 3-7 школа борьбы «СОМАС». в. МБУДОД «ЦДТ» промышленного р-g. сек, небо ясное, 2013, С.
Основные принципы, физкультуры должно быть, идея развития, личностного и деятельностного подходов, оптимизации и интенсификации обучения, образовательного процесса на основе применения современных психолого-педагогических и психолого-физиологические теории обучения, воспитания и развития личности.
и., Мейксон г. концепция Б. 1, 1996. .Лях в. физическое воспитание детей и подростков. Физической культуры,№. Б., Кофман л.
Библиографический список
Гуманизация нормальный процесс, учитывая индивидуальные особенности личности каждого ученика и учителя. Он соответствующим образом поставить строятся опытом и уровнем достижений учащихся, их интересов и склонностей. [3] Осуществление принципов демократизации и гуманизации в педагогическом процессе возможно на основе педагогики сотрудничества — идеи общего развития, деятельности детей и взрослых, в процессе которой они связаны взаимопониманием и понимание, духовный мир друг друга, желание общий анализ работает и результаты этой деятельности.
В соответствии с социально-экономическими особенностями современного общества, его дальнейшего развития и на этой основе сущности общего среднего образования целью физического воспитания подрастающего поколения цель способствовать формированию гармоничной, всесторонне развитой личности. Основные средства достижения этой цели — освоение каждого человека, основы личной физической культуры, под понимается единство знаний, потребностей и мотивов, оптимальный уровень здоровья, физического развития, всестороннего развития, двигательных (координационных и кондиционных) способностей, умения осуществлять для двигателя, спорт-здоровый образ жизни и спортивные мероприятия.