Особенности формирования волевых качеств младших школьников различных систем обучения

Студeнты и RO систeмы, в пeриoд oбучeния вo втoрoм клaссe, пoвышeниe урoвня %20,2%, зaтeм рaзвитиe, упoрствo, стaнoвится бoлee эффeктивнoй в срaвнeнии с систeмoй энeргии и нa мoмeнт oкoнчaния oбучeния, в нaчaльныx клaссax дoстигaeт 85%. Учaщиxся трaдициoннoй систeмы, урoвeнь рaзвития нaстoйчивoсти вo втoрoм клaссe пo срaвнeнию с пeрвым увeличивaeтся нa 21,2%, в 3-4 клaссax-нa 5-7%, и в пeриoд нaчaльнoй шкoлы дoстигaeт 66,7%. Нaибoлee высoкий урoвeнь нaстoйчивoсти буxгaлтeрскoгo учeтa в пeриoд oбучeния, вo втoрoм клaссe, фoрмирoвaниe бoлee тeчeт бoлee плaвнo. Урoвeнь нaстoйчивoсти увeличивaeтся, всe учaщиeся, с 1 пo 4 клaссы, нeзaвисимo oт систeмы oбрaзoвaния.

н. Урoвни дoлжным oбрaзoм oтфoрмaтирoвaнный стaбильнoсть мeтoд, Смирнoв Б. 2. 76] прeдстaвлeны нa рис. [4, s.
С другoй стoрoны, сфoрмирoвaннoсть дaнныx вoлeвыx кaчeств слeдуeт рaссмaтривaть не как единственный фактор, влияющий на успешное обучение, есть и другие факторы, из-за особенности физиологического и психического развития.
Таким образом, на первом этапе обучения класс по сравнению с RO класса энергии наблюдается меньшее количество неуспевающих студентов и значительно большее количество успешно. Изучен очень успешных и неуспевающих учащихся в классах РО. Затем были проанализированы достижения и особенности обучения, развития произвольного классов. В то же время, все исследованные в классах увеличивается число успешных студентов. С этой целью мы изучили, качество академических (образовательных, «4» и «5», 1 и 2 уровень) учащихся класса RO и в начале и в конце учебного года, на трех основных предметов: математики, русского языка и литературного чтения. На основе знаки нам учителя, который сделан расчет среднего показателя успеваемости, три образования.

В классе РО наблюдается положительная динамика раз вития исследования волевого качества. и 4. В классе следуют ремиссия на 2-3 года обучения. В целом, существенные различия показателей в пользу развития системы, достигнутые 2., 3. классов. Эффективное определение уровня, почти вдвое, по сравнению с результатами исследования, в первого классов, студентов наблюдается во второй класс, В обе системы. Полученные выводы, тот факт, что система обучения оказывает значительное влияние на формирование реши — мероприятия.
Эльконина — в. Проведенные исследования позволяют утверждать, что этот период обучения в начальной школе, организации деятельности и развития системы (Д. Таким образом, система образования может рассматриваться как один из факторов, влияющих на особенности формирования волевых качеств личности. Б. Давыдова), выступает фактором формирования и развития волевых качеств и, следовательно, успех в образовательной деятельности. в.

На самом деле иллюстрации, волевые качества формируются постепенно в процессе деятельности человека, в том числе и в процессе образовательной деятельности есть основания полагать, что, образовательной деятельности, образовательного процесса и выступает в качестве одного из факторов, определяющих формирование волевых качеств учащихся.

С детьми в школу, по достаточно низким: 17-19% больше, чем происходит формирование в 3-4 классах, однако статистически значимых различий студентов наблюдается в различных системах. Формирование котировок происходит весь период начальной школы.
— М., 2004. .О модели, в положение для образовательных учреждений Российской Федерации.
По результатам обследованные были распределены на две группы: высокого и низкого уровня, должным образом отформатированный волевых качеств. Уровень правильно отформатирован волевых качеств у детей 6-7 лет Для этого используется детский вариант индивидуально типологического опросника — ИТДО [8, s. 87]. На первом этапе эксперимента, в том числе ранее знакомство с детьми, так как доступны, 1. класс, их диагностики волевых качеств. Это повышение степени очистки, они готовы учиться и понимание того, для оценки однородности групп две системы обучения: развитие (РО) и традиционного (то).
Развитие волевых качеств, как указано в классах в классах РО. Кроме того, система обучения (РО) это развитие себя более живой, оказывается, еще более сглаженным (то).
П. — 288 s. — СПб: Питер, 2002. — (Мастера психологии). .Ильин е. Психология воли.
— М., Воронеж, 1995. 2.Божович ли этапы формирования личности.
На основании проведенного анализа литературы и собственных исследований изучить особенности развития волевой сферы у студентов, обучающихся RO и позволяет на различных этапах обучения, был обнаружен ряд интересных событий.
3. 106], представлены на рис. Результаты исследований, метод воздействия с av Зверькова и е. в. Эйдмана «исследование волевого качества настойчивости и выдержки» [4, s.

Ф., Рубцов в. в.). А., Обухова л. Полученные данные показывают, что правильно отформатирован, высокий уровень волевых качеств, есть только третий для детей, принятых в первый класс, и также подтвердили мнение психологов, связанные с проблемой изучения волевой сфере, о том, что возраст 6-7 лет характеризуется недостаточной сформированностью волевой сферы (Крутецкий в.

Результаты расчета рангового коэффициента корреляции Спирмену и качество работы, и должным образом отформатированный отдельный волевых качеств у детей в возрасте 6-11 лет
106]. Уровень правильно отформатирован, настойчивость выявлялся методом av Зверькова и е. 1. Результаты обследования учащихся 1-4 классов, представлены на рис. в. Эйдмана [4, s.
А. Шульга Ti). O., Пуртова Е., Фролов А. в., Васильев Ю. И., Шапкин С. А., Ильин Е. П., Пасниченко A. г., Быков А. В последние годы, общим проблемам воли и волевой регуляции, которые посвятили минимальное количество работы (Асмолов А. н., Иванников В. А., Дружинин в. Вместе с тем, различные исследования, психические функции, дети школьного возраста формируется и развивается в зависимости от обстоятельств, в частности, содержания и методов обучения.
63]. Эти данные были основой для переговоров, взаимного анализа качества успеваемости учащихся и правильно отформатирован, волевых качеств (настойчивость и упорство, решительность и выдержку), метод ранговой корреляции Спирмена [1, s.
Рис. Динамика волевое качество решительность учащихся 1-4 классов 2.
Установлено, в классах РО удачных и неудачных студентов отличаются друг от друга уровнем развития отдельных волевых качеств. 3-4 классы, особое значение имеет сформированность таких волевых качеств, как настойчивость и решительность. Во втором классе, можно проследить связь между успехом обучения и развития с уровнем, определяющим. в классе студенты, независимо от системы образования, необходимо иметь достаточный уровень развития, стабильности и выдержки. Таким образом, для успешного обучения 1.
Теория и практика психодиагностики. — 624 s. — СПб.: Речь, 2005. .В психологии личности.
Библиография
Примечание:
Учащиеся, учителя и родители имеют закрепленное законом право выбора программ, учебников, образовательных технологий. Концепция модернизации современного образования, подчеркнул, что роль базового звена образования — общеобразовательной школы должна ориентироваться не только на усвоение студентом определенной суммы знаний, но и развитие его личности.
Высокое качество RO система усиления системы должным образом, наблюдаются значительные изменения во время начальной школы (74%). Показатели качества обучения, расти, как в классах РО и классов. В то время как в классах составляет 25%. 2, класс в РО повышение качества и производительности с 1 по 4 класс в 33%%. Уже к концу первого года, качество образования, ранг-РО (55%), что превышает класс качества (49%). Как вы можете видеть в таблице. Решительно, с 1 по 4 класс, показатель качества выше, чем в классах РО, и на этапе начальной школы, что составляет 88%.
деньги. А. Математические методы в психологии и педагогики: учебная программа. Пушкина, 2006. 1.Благинин А. — 84 s. — СПб.: Я вру им.A.С.
Период времени1 sinifi2 класс3 класс4 классСистема обученияТОРОТОРОТОРОТОРОНастойчивость (Ру) -0,31 ± 0,080,28 ± 0,060,26 ± 0,040,31 ± 0,020,46 ± 0,01**0,51 ± 0,02**0,52 ± 0,01**0,53 ± 0,02**стабильность (Ру) 0,72 ± 0,04**0,51 ± 0,08**-0,45 ± 0,04*0,53 ± 0,07**0,52 ± 0,03**0,54 ± 0,05**0,31 ± 0,04*0,57 ± 0,07**Цитата (Ру) -0,46 ± 0,09*-0,37 ± 0,07*-0,21 ± 0,080,30 ± 0,040,25 ± 0,060,31 ± 0,030,21 ± 0,040,30 ± 0,02
Как видно, в этой теме, работы очень значимой и актуальной, и требует своего дальнейшего исследования и обзор с другой стороны: более длительного лонгитюдного исследования студентов и других школ.
В результате изучения особенностей развития волевой сферы у студентов, обучающихся RO и позволяет на различных этапах обучения было обнаружено, развитие волевых качеств, как указано в классах в классах РО. Тем не менее, основные полученные данные, можно сказать, что студенты и RO системы, развитие волевых качеств, настойчивости, упорства и решимости становится более интенсивным, в 1-х классах, скорость развития психических, познавательных процессов примерно одинаковы.
1. Динамика волевого качества настойчивости учащихся 1-4 классов Рис.

.Эльконин Д. Б. — М., 1997. психическое развитие детей в возрасте.
Благинин, Е. А. А. Свешникова М.

Качество успеваемости учащихся 1—4 классовПромежуток времениРазвивающее обучениеТрадиционное обучениеКоличество человек%количество человек%1 класс275527492 класс246621543 класс267922604 класс22882474
Уровень правильно отформатирован волевых качеств%развития обучениеТрадиционное обучениеВысокий уровень3635,7Низкий уровень6464,3

Таблица 3
Ковалева «агрессивное поведение» [4, s. 58], этот метод Хи: почему не говорить о статистически значимых различий между студентами на всех этапах RO начальной школы. Это волевое качество во многом биологически детерминировано. P. Полученные данные и метод akin E. Выводы, полученные в результате, конференц-зал с методами определения уровня выдержки, позволяют говорить о том, что суть, в меньшей степени состоит из образовательной деятельности. и П. А.
в классе студенты, независимо от системы образования, необходимо иметь достаточный уровень развития, стабильности и выдержки. 3-4 классов особое значение имеет сформированность таких волевых качеств, как настойчивость и решительность. Для успешного обучения 1. Во втором классе, можно проследить связь между успехом обучения и развития с уровнем, определяющим.
Педагогическая система развивающего обучения Д. Б. в. Давыдова, основная цель которой состоит в развитии ученика как субъекта учения, в значительной степени ответственная задача создания благоприятных условий для проявления и развития умственных способностей учащихся. Эльконина — в.
Индикатор уровней достоверности: р<0,05 — *; p<0,01 — **.

В 1-х классах темпы развития изучаемых качеств и то же, это потому-классы для детей, выбираются конкретные методы, и с учетом желания родителей. Формирование волевых качеств раскрывается не сразу, постепенно формируется в процессе деятельности (в частности, в процессе образовательной деятельности).

В самом общем виде под уровнем волевой ОЗ, чтобы понять, мы меру освоения их поведения в различных ситуациях, способность сознательно управлять своими действиями, в случаях и часто приводит к нам. Многие значимые волевые качества, на задней панели, на наш взгляд, успешной учебной деятельности: настойчивость и упорство, решительность, выдержка. а и Щербакова е. Для классификации волевых качеств критерии подчеркивает серьезность этого волевого качества или вида деятельности, в нашем случае — образовательной деятельности (основные понятия Рудика П. П.).

— М., 1990. .Собчик Ln. Методология и методы. Психо.
в. .Александр в. проблемы развивающего обучения. — М., 1991.
Все используемые методы исследования, проведенных независимо друг от друга дали результатов, взаимно согласуются, что говорит о валидности применительно утварь. Методы исследования волевых качеств детей младшего школьного возраста ответственные задачи исследования и разнообразна (наблюдение, эксперимент, анкетирование, метод тестирования, метод сечений, экспертная оценка, статистические методы обработки данных).

Давыдова В. .Психическое развитие младших школьников / Под ред. М., 1990.
волевое качество молодых студентов
в. Нам были сделаны, специальное экспериментальное исследование, в котором принимали участие студенты 1-4 классы, традиционные и развивающиеся Д. Б. Давыдова, традиционная система обучения). В зависимости от целей исследования, учащиеся начальных классов были разделены на две группы, в зависимости от программы обучения (система Д. Давыдова системы обучения okullar в Нижневартовска. в. Б. Эльконина — в. Эльконина — в.
Таблица 2
Таким же образом, опираясь на полученные результаты, тот факт, что правильно отформатирован, недостаточность волевой сферы открытом классе РО (64%) и класса (64,3%). Таким образом, уровень развития изучаемых волевых качеств обследования примерно такая же, как до обучения в начальной школе.
Рис. 3. Динамика волевого качества «Цитата» учащихся 1-4 классов
В то же время, имеющиеся данные позволяют говорить о том, что система образования, вероятно, достаточно тяжелые состояния, которые влияют на формирование значимых волевых качеств. Вполне возможно, что эти условия могут быть вызваны как строительные организации процесса и содержанию программы.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.