ОСОБЕННОСТИ СТАДИИ ОБНОВЛЕНИЯ, РАЗВИТИЯ, ЗНАНИЙ, КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ,

Нa этaпe плaнирoвaния aкутaлизaции нeoбxoдимo учитывaть трeбoвaния прoгрaммы и инфoрмaции, xрoнoлoгии, тeрминoлoгии, цифр и рaзвития нaвыкoв в зaвисимoсти oт урoвня клaссификaции Б. Блумa пoзвoляeт пoлнoстью oтрaжaeт критичeскиe знaния и дeятeльнoсти и фoрмирoвaниe цeннoстeй, oтнoшeний.
.Xутoрский A. 54-67 Ключeвыe кoмпeтeнции кaк кoмпoнeнт ЛЛO пaрaдигмы \Нaрoдный <file:///\Нaрoднaя> oбрaзoвaниe 2003 — № 2 s.
Бoльшинствo студeнтoв (78%) пoкaзывaют, чтo сoзнaтeльнo-рeкoнструктивный урoвeнь прaвильнo oтфoрмaтирoвaн, этo кoмпeтeнции, 91% дeмoнстрируeт умeниe прaктичeски рeшaть зaдaчи лeкции, 75% — испoльзoвaть рaзличныe спoсoбы пoискa, aнaлизa, oбрaбoтки инфoрмaции, прeдстaвлeния ee в качестве компаньона. Таким образом, при использовании различных видов работ на этапе реализации знаний, развитие способностей и компетентности студентов значительно возрастает, когда идет даже небольшой проведенные наблюдения подтверждается теме эксперимента.
Сравнение карты Казахстан 18. Умение анализировать историческую карту — самый важный вопрос обучения. 19. в классе для студентов, чтобы выделить основные направления в развитии Европейской формирования городской культуры, назвать возможные причины. 16. веков 7. Для сравнения, карта, 13. веков помогает переход на работу тема 2 раздел в исследовании истории Казахстана «присоединение Казахстана в России».

При использовании всех этих работ, эффективное применение инструментов интерактивной доски. Актуальные подготовка Вуд, использование ИАД для создания видеоряда, предлагаются сборки, как признание проблемы исторической фигурой, собственная война, война порядка и другие вопросы более высокой сложности. ИКТ и просмотра видеоотрывков, чтобы жизнь в новой теме. Люди видеоотрывков на основе материалов интернет-сайтов (трудно по истории Казахстана образование сайты в России,) помогает не только выполнять изученное, стоит формировать отношение, что видели, но и помогает использовать их для развития навыков анализа, что вы видели через составление синквейна, «основные идеи 5», «3 важные истины», «сюрприз», «я знал, что я узнал», «Сделай 2 простых 2 сложных вопросов» и другие задачи.

Загвоздкин — Теоретические основы обучения путем создания среды обучения — http://murzim.ru/nauka/psihologija В. К.
4 s. .Лукзен Ln. 41-42 Информационная грамотность -базовый образовательного процесса в открытой школе 2004-№.
Варакина Сек.
7. в классе, в классе и язык Казахстан О деятелях Абылае и Абулхаире. класса тему «город, в средние века» студенты часто хараектеризуют городской культуры с современной точки зрения, исправить свои взгляды после изучения темы.Таким образом, студенты, анализа, имеющейся информации, перерабатывают ее и представляют по-разному. в классе «ханство Абылая», «начало, процесс и малого жуза Россия», дети называют ассоциации, созданные в 5 классе. Так, в исследовании, более 8. Самый простой способ работы сборки ассоциативной карты теме с последующим ее дополнением и задание в конце урока.
Создает познавательный обучения интерес к работу «Венгерский кроссворд», после решения, какие ненужные буквы, приготовленные ключевое слово в новой теме, а также 5-6 классов кроссворд.
Дети предлагают различные варианты, чтобы помочь вам думать о том, что происходит, создает различные категории навыков, чтобы доказать свою точку зрения. Самая трудная игра «крестики-нолики», где детям предлагается набор из 9 слов, и они должны найти три связанных, в смысле краска или предложить 9-3 слово-слова, связанные изучены различные цвета. С возрастом задачи будут усложняться: по каждому дай, используемый здесь большой и всеобъемлющий словарь, больше, чем Марк; два-три ненужных слов Тема урока; летняя композиция, ненужных слов, используя свой ключ; на другие группы, ненужные слова, чтобы не стали ненужные. Различные примеры использования на этой стадии игры «3 лишний». Например, в серии «хронология, карты, топонимика» предложить детям две дополнительные функции: «карта», это науки, или «хронология», это относится и к карте, необходимо запомнить значение всех терминов. Самый простой вариант, используемый в качестве 5-6 классы: определение третьего ненужные и Рекомендуемый набор слов и объясни, почему ты так говоришь.

Все эти виды работ составляются первоначально учитель (подготовленный нами весь курс 5-9 класс), то, возможно, применение модуля в рамках развития «и одаренных детей», представить, студентов между собой похожи, что между ними с большим интересом.

Литература
Е. . в. Руденский — http://do.gendocs.ru/docs/index-34259.html
Проверка работы проводится по итогам полугодия и года, чтобы носить иной характер, то, что происходит с учетом особенностей отдельных школ. Если вклад проверки усвоения требований государственных, в какой-то степени, правильно отформатирован, знания, компетенции, поиск по теме учитель. Содержание их под определенные государственные программы, темы, таксономии Блума. Два практикума связаны друг с другом в качестве контроля работы принимаются на работу также присутствует в стадии обновления во время урока. Вторая часть практикума представлены тексты контрольных работ для 5-9 классов, есть несколько вариантов.
Опыт работы и поисковой теме позволяют выделить различные виды деятельности, должны быть решены эффективно и опыт проектирования показывают, что в школе.
Позволяет не только узнать его, раскрыть некоторые факты, но и увидеть проблемы в изучении новой темы. 8 класс Анализ стихотворения И. В 8 классе, можно использовать графический анализ для выявления проблем. века (темы «великая французская революция», «Россия, 18. Например, 6. Например, сравнение числа на заводе, Великобритания, Франция, Россия, 18. классе при изучении темы «Египет» анализа «Гимн Нилу», который помогает понять роль, река происхождение государства в развитии религиозных убеждений. века»), 9. Шорехова фон помогает понять восстание 1836-1838 годов Бокеевской Орде. Интересно обновление выступает анализ документов тема. класс по теме «НЭП» студентов, анализ документов Хрестоматии «сила голодные 1921-1922 годы» и вспомнил, что причины тяжелого положения населения в Казахстане после гражданской войны, задачи, предложенные правительством, ситуация меняется. 9. в классе «развертывания решения, компенсацию в Париже на конференции» помощь детям поставить свои собственные задачи, для изучения новой темы.
А.) и юридические документы позволяют определить знания и компетенции, как «группа и навыков самостоятельного поиска, обработки и критического осмыслению, использования различных источников информации, в том числе с помощью ИКТ, что позволяет создать полный ЗУН, опыт, опыт и значение отношения» [4,8]. Таким образом, процесс обучения основан на конструктивисткой теории. В этом направлении важным компонентом системы выступает реализация задач поисковой темы школы, методического объединения и учителя. л., Жайтапова А. Потому что в школе урок построен задач и работ, Хронологический принцип, петли, отношения, процессы и закономерности в жизни общества изучаются в системе взаимосвязанных уроков, как правило, удаленный, значительный временной промежуток времени. Практика показывает, что наиболее эффективных результатов в образовательной деятельности учителя на проблемные моменты в организации учебного процесса. е., Зимняя и. Анализ психолого-педагогической литературы (Н. В течение ряда лет нами внедряется программа развития экспериментальной работы «использование современных образовательных технологий на уроках истории в развитии, информации, компетентности в школе». А., Иванов Д. С. Изучены Теоретические основы, проблема возникает, модели внедрения, программа была представлена на городской научно-практической конференции, 2014 год, март месяц, планы уроков, разработанные на основе использования технологии развития критического мышления через чтение и письмо (RWCT) и эффективность ИКТ в формировании знаний, компетентности, студенты, определенный опыт мониторинга. Сцена импульсы на уроках истории выступают в качестве одного из наиболее важных. Выготский) [3]. (J. Внедряются инновационные технологии, создаются новые образования, обновляется содержание, государственные программы, формы и средства обучения. Piaget, Дьюи, Л. К., Лебедев О. Из исходного положения, лежащие в основе экспериментальной деятельности был следующий: формирование базы данных компетенций, знаний студентов (актуализированный на уроке или новый). В сжатой форме основную идею парадигмы yapilandirmaci педагогики могут быть отправлены следующим образом: информация, в процессе обучения, а не пассивным образом получили, это активно строить познающим теме; функция познания носит адаптивный характер и используется для установки, опытный мир студента как субъекта образовательного процесса [6]. Внутренние отношения и содержания необходимо постоянно иметь в виду, прошлое, знания и навыки стали основанием для нового. Кузьмин.Это., Маркова, А. В связи с переходом на обучение в РК новую компетентностную парадигму педагоги школы вносят изменения в приложение.
1.Белорусский государственный 12лет среднего общего образования Министерства (проект) — 12-летнее образование — 2006 — № 3 35-36
педагогика урок история, liseli

формирования знаний и компетенции. Другой тип заданий, подготовка пары предложенный исторический материал: «матч даты и события», «имя и Mac-событие», «Сделай пару: страна истории человека (или страны-событие, страна — термин)». Это помогает учащимся проанализировать весь изученный ранее материал, переработать и представить по-разному, т. е.

Нужно качественную работу без плагиата?

модели обучения для профессионального развития — Алматы, 2004, 34 .Жайтапова А. А.

— Компетентностный подход в образование \ школа <file:///\школа — > технологии — 2004 № 5, стр. е. 4.Лебедев О. 5-14.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.