Развитие эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста

сaмoсoзнaниe (oбрaз «я», пoнимaниe «псиxoлoгичeскoгo устрoйствa»);
·эмoциoнaльныe кoмпoнeнты рeчи (силa и тeмбр, интoнaция, гoлoс),
Спoсoбы вoспитaния пoлoжитeльныx эмoций, дoшкoльнoгo млaдшeгo шкoльнoгo вoзрaстa являются: сaм взрoслый кaк нoситeль этиx эмoций, всe в oкружaющeй рeбeнкa aтмoсфeрe и в кoмнaтe, пoлнoй любви.
группa рoдитeльскиe сoбрaния («рaзвитиe эмoциoнaльнoгo интeллeктa рeбeнкa в сeмьe», «кaк избaвиться oт гнeвa»…), сoвмeстныe рaзвлeчeния и oтдыx прoгулки, учaстиe рoдитeлeй в прoeктax;

Эмoции нeпoсрeдствeннo нaшe внимaниe нa вaжныe сoбытия, oни нaм пoдгoтoвить кoнкрeтныe дeйствия, кoтoрыe и влияют нa нaш мыслитeльный прoцeсс. 2.С пoмoщью чувствa, мысли, дeятeльнoсти.
сaмoкoнтрoль (спoсoбнoсть спрaвляться с сoбствeнными эмoциями и жeлaниями);
Цeль пoтoкa слeдующиe oснoвныe зaдaчи:
прoeкты ( «эмoции», «шкoлa мaстeрoв xoрoшeгo» );
Я. Стeпинa. — М.: Aйрис-Прeсс, 2006. рaбoтникoв ДOУ/ тa Дaнилинa, в. A. 2.Дaнилинa т. в мирe дeтскиx эмoций: рукoвoдствo для прaкт. Зeдгeнидзe, Н. — 2-e изд. М.
Мoдeль эмоционального интеллекта включает в себя последовательные и параллельные развития, четыре основные функции:
Открытый урок;
отношения управления (способность сотрудничать, способность, сохранить, улучшить, укрепить, контакты).
3.Коробицина е. Формирование позитивных взаимоотношений родителей и ф79 детей 5-7 лет: диагностика, тренинги, уроки в.
Поэтому во время развития эмоциональной у детей следует учитывать их возрастные особенности. Эмоции и чувства и другие психические процессы, претерпевает на протяжении детства сложный путь развития.
папки — передвижки («что делать, если…», «эмоционально — словесного развития ребенка», «эмоциональный мир дошкольника»…);
·пантомимика (движения всего тела)

1.Арушанова А. г развитие коммуникативных способностей дошкольника.
д.), случайных опосредованному выражению, открытое выражение эмоций, эмоции и чувства социально приемлемым образом, конструктивным способам управления собственным поведением и эмоциональным состоянием; навыки мастерства, самоконтроля и саморегуляции; интересные ситуации, самостоятельного принятия решений. Третий блок — «хозяин чувств» направлен на обучение детей яркие эмоциональные состояние игры разные, постоянное содержание (веселый, грустный и т.
д.). ·Психолого — педагогические проекты («эмоции», «радость жизни», «школа мастеров хорошего» и т.
Первый блок — «Азбука эмоций», направленные на знакомство детей с основными эмоциями, обучения, вербальные и невербальному выражению Ролевые образы; освоение концептуального содержания слова, обозначающие эмоции, переживания, оттенки чувств, на их вопрос о соотнесенности конкретной ситуации, человека, сказочные персонажи, Ролевые игры, стиль; осознание и понимание детей, их эмоции и других людей; обогащение представлений детей о проявляется как сопереживание, сочувствие, сопереживание и содействие.
·Накопление эмоционального опыта, понимания, эмоций, умение регулировать свои эмоции играют роль: чтение художественной литературы, прослушивания музыкальных произведений, дидактических и творческих игр.
Очистка воды эффективно воздействуют на психическое и эмоциональное состояние, сняв стресс и напряжение. Регулярные операции закалка повышает устойчивость нервной системы человека. Закаливание.

·Обучение, беседы, рассказ воспитателя.
·умение эффективно общаться с другими людьми, найти с ними общий язык;
Развивать логическое мышление и взгляд ребенка, еще не является залогом его будущего успеха в жизни. Поэтому не менее важно, чтобы ребенок освоил навыки эмоционального интеллекта, а именно: Сколько детей, которые должны научиться, в их тела, и мир, так что их тоже нужно учиться, и их внутренний мир.
Программа физкультурной терапии структура может меняться, но четыре основных компонента они должны быть обязаны:
Улучшить их самоконтроль в отношении проявления эмоционального состояния в ходе самостоятельной деятельности.
Здоровье игры. Физического и психического компонентов здорового образа жизни в играх тесно связаны между собой. Эта игра серии, предназначен для предотвращения усталость из-за интенсивной умственной нагрузки.
Устойчивое внимание родителей,-личные качества и особенности детей, отношения со сверстниками, культура отношений и эмоциональных проявлений укрепляет в сознании дошкольников социальную значимость и важность этого специальные сферы — сферы эмоционального отношения, другие люди. Работа над развитием эмоционального интеллекта у дошкольников должно быть сделано, тесно с родителями своих учеников. Дети постоянно чувствуют себя неудобно для родителей, а не только их успехи в приобретении различных навыков и способностей. Учитель и родители делают «что-то» создать для ребенка положительную, эмоциональную атмосферу, считается членом общества, уважать, прислушиваться к его мнению.
·Ведение «календарь эмоций» (помогает отслеживать эмоциональное состояние, часов, недель, дек способы редактирования негативные эмоции)
Библиография
Но результаты мониторингов показывают, что:
·умение контролировать свои эмоции, чтобы они не переливались через край;
·способность идентифицировать свои эмоции, и их, как они есть (признавать их);
Формирование у детей и практические навыки, владеет впечатляющим движений — мимики, жестами, пантомимикой.
беседы («нестабильность эмоционального состояния», «кризис 3 лет»…).;
Но, ни в коем случае нельзя игнорировать, психического и логического развития, человек, человек с достаточным уровнем IQ, просто не сможет увидеть проблемы в работе собственный эквалайзер, но не в состоянии его эффективно увеличить. В этой ситуации взаимозависимости развития, психического и эмоционального развития. Как писал Дэвид Карузо, очень важно понимать, что «эмоциональный интеллект-не интеллект, в отличие от победы, на ум, чувства, за два перехода процесса».
Это мама с работы, развития эмоционального интеллекта, следующие формы:
Это организация жизни детей в определенные периоды исчезают, снятия накопленной усталости, предупреждение возможных психо-эмоциональные блоки. ·удобная организация режимных моментов.

д.). ·игротерапия (сюжетно-Ролевые, общение, и т. Взаимосвязь между игрой и эмоциональным состоянием детей выступает в двух планах, создание и улучшение игровой деятельности влияет на возникновение и развитие эмоций и состоит из эмоции влияют на развитие игры определенного содержания.
Необходимо создать для детей возможность распознавать собственные чувства и чувства других людей и не в состоянии управлять своими эмоциями и поддерживать верный стиль отношений.
развитие эмоционального мира детей: популярное пособие для родителей и педагогов. 4.Кряжева Н. -Ярославль: Академия развития, 1996. л.
·Арт-терапия — представляют собой методы лечения с помощью художественного творчества (рисование, ритмопластика, танец).
В последние годы потребность в разработке новой концепции — «эмоциональный интеллект». В 1990 году американские психологи Питер Саловэй и Джон Майер опубликовал статью под названием «эмоциональный интеллект», который, несомненно, большая часть научного сообщества, стала первой публикацией на эту тему.
Развитие навыков, умений и опыта, необходимых для адекватного поведения в обществе, поощрения, хорошее развитие и образование личности ребенка и его жизнь.
·вегетативные изменения (покраснение, бланширования, потливость).
д.). Поэтому главное направление, метод в этом возрасте проявлять по отношению к ребенку любовь, доброту, часто употреблять ласковые слова, поглаживание, хвалить каждого ребенка, проявление доброжелательности (улыбнулся, отдал игрушку, полюбовался цветочком и т. Это формирует у детей первое различие между «хорошо — плохо». д.), железнодорожного пути для выражения сочувствия, внимания (погладить плачущего, поблагодарить, попрощаться, поздороваться и т. Не допускается, чтобы ребенок упражнения недоброжелательные чувства по отношению к взрослым и детям, больше поддержки, эти чувства действиями.
Отчетность, детей, воспитывать их нравственные качества, как любовь, как искреннее к людям, стремление заботиться о них.
В. О. Вотинова
И он связан с изменениями, которые происходят в российском обществе и образования, проблема развития социального и эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста годы приобрел особую актуальность.
Для маленьких детей, дошкольников чувства, мотивы поведения, что объясняет их импульсивность и неустойчивость. Происходит более «социализация эмоций» (из опыта человека, его отношения к окружающим людям, в системе межличностных отношений). В 3 года начинается laid простой, моральные эмоции, и возникает эстетическое чувство. Начинают появляться, эмоциональное отношение к сверстнику.
Содержание работы развитие эмоциональной сферы может включать в себя следующие формы и методы:

чувства и эмоции людей показаны. Жизнь человека-формулы очень разные события, объекты, и ничто не оставляет его равнодушным. Человек не только для тех, кто знает, объективной и субъективной реальности, но это означает, что определенным образом, объектам, событиям, другим людям, собственной личности, и любое проявление активности личности в сопровождении эмоциональные переживания, т. е.
И предотвратить эти нарушения, нормального духовного, психического, физического, эмоционального развития ребенка.
Важно систематизировать, развитие социального и эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста. Опыт эмоционального отношения к, обретаемый в дошкольном возрасте, по мнению психологов, довольно устойчива и погода получает установки.
Нужно качественную работу без плагиата?
·мимика (движения мышц лица),
·жест (жесты),

Таким образом, навыки, установки, их эмоциональное состояние-важный навык в жизни каждого человека. Изменение эмоции и сама жизнь может изменить жизнь человека. Наши чувства и эмоции влияют на здоровье и личную жизнь, успешный бизнес, поможет Вам сделать отличную карьеру, добиться успеха практически в любом начинании, но за ночь все это не.
Воспитывать интерес к окружающим людям, развивать чувства понимания и потребности вежливы.
Это формы выражения эмоций являются:
·У детей, неразвитость навыков общения в различных ситуациях со сверстниками, педагогами, родителей и других окружающих людей, ориентированных на метод переживания.

Программа развития эмоционального интеллекта дошкольников, состоящий из трех блоков.
Дети в этом возрасте очень чувствительны к оценке взрослого, он, который «прощупывает» правильное поведение с эту оценку и быстро усваивает, что положительный ответ, отрицательный.
.Управление эмоциями. Эта способность относится к способности использовать информацию, дать вам ощущение, что вы хотите, может вызывать эмоции или отстраняться, по их мнению или использовать информацию; управлять эмоции и зарубежных.
консультации психолога, психологические тренинги;
Остановка педагога с детьми, проведение мини-тренингов, упражнения психосаморегуляцию ситуация, коммуникативно-языковой, игры, развлечения, здоровье, игры, и т. д. Лечение пешие прогулки. в зависимости от состояния и местоположения. Функция такая, что во время прогулки детям задаются определенные психологические требования.
·Психогимнастика один из невербальных методов выражения, содержащего, эмоциональное состояние, эмоциональные проблемы с помощью движений, мимики, жесты (этюды, мимика, пантомимика).
·способность распознавать и признавать чувства других, представлять себя, другого человека, его чувства.
Сэловей, таких как четыре его состовляющие: Учредители модели «эмоционального интеллекта» и т. Мейер и П. д.
Проводится воспитательная работа с детьми и родителями, вы можете обогатить эмоциональный опыт детей и значительно уменьшить или даже полностью устранить недостатки в их личностном росте.
.Понимание, чувство. Их некоторые причины, почему меняется по определенным правилам. Чувство — случайные события.
·способность использовать свои эмоции на благо себе и другим;
Мысли и чувства непосредственно наше внимание на важные события, они нам подготовить конкретные действия, которые и влияют на наш мыслительный процесс. Вокруг важно для людей, которые не просто ум и обширные знания, для них очень важно то, что, как вы говорите, насколько с вами приятно просто быть рядом, насколько вы готовы и способны взять на себя ответственность, вдохновить, отстоять свою позицию. Нет эмоциональной осведомленности, мы не можем в полной мере понять их мотивации и потребностей, а также эффективно общаться с другими людьми. То, как мы себя чувствуем, как мы думаем, что влияние и о том, что мы думаем. Без эмоций невозможно восприятие из внешнего мира.
социальная восприимчивость (умение общаться, с разными людьми);
emovea — потрясаю, волную) — это опыт человека, его личных отношениях, или эти события окружающей действительности, Эмоции (лат.
·способность сознательно влиять на свои эмоции;
Модернизация российского образования в качестве одной из основных целей обучения включает в себя личностей, способны сотрудничать, отличаются, мобильность, динамизм, творчество. И база дошкольного образования становление ребенка, как личности. Общества, государства, зависит от количества успешных людей, живущих в этом случае.
МАДОУ «ЦРР «детский сад № 11 г. Добрянка»
Опыт работы с дошкольниками показывает, что начинать познакомить детей с эмоциями, с возраста четырех лет.
·Игры, учебные ситуации, дискуссии, решение ситуационных задач.
Формирование у детей эмоционально — мотивационных установок по отношению к себе, окружающей среды, сверстников и взрослых людей.
Для разработки адекватной оценочной деятельности, направленной на анализ собственного поведения и действий окружающих людей.
Второй блок — «эмоциональный стратегии межличностного взаимодействия» направлена на формирование у детей навыков эффективного вербального и невербального взаимодействия с другими людьми, обмен ролями партнеров по коммуникации, оценка, эмоции и принятие позиции другого; моделирование эмоционально значимой ситуации, стимулирующие ребенка, чтобы понять причины эмоциональных проявлений участников и лучший выбор способов поведения; методы обучения вербальные и невербальные «поглаживания»; овладение механизмами идентификации, интеллектуальной и личной рефлексии в ситуациях межличностного взаимодействия.
·Посещение комнаты психологической релаксации.
.Семнкова хороший урок для Си. Коррекционно-образовательная программа для детей 5-7 лет-М.: АРКТИ, 2002
·Использование наглядных пособий (фотографии, рисунки, схемы и т. д.).
1.Точность оценки и выражения эмоций. Эти навыки представляют собой способность определить эмоции по физическому состоянию и мысли, представления и поведение.
·оптимизация, организация двигательной активности, спортивные, гости могут воспользоваться такими услугами, как здоровье.
·У детей недостаточно выработаны положительные черты характера, способствующие взаимопониманию, во время игры;
Одной из приоритетных областей образовательной области «социально-коммуникативное развитие» вступил в силу ФГОС до, развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной реакции, сопереживания, формирование уважительного отношения и чувство принадлежности к семье.

воспитатель

информационные стенды («Памятка родителям мальчик: «меня то, что я делаю не смертельный грех», «непослушный ребенок», «школа эмоций»…);
субъективное состояние возникает в процессе взаимодействия с окружающей средой, или в удовлетворении своих потребностей.
Поэтому перед нами стоит цель:
·Сказкотерапия — современный, органические, природа, человека, способ передачи жизненно важной информации, адаптации, развития личности и эмоционального интеллекта.
По данным нового исследования, зависит от успешного человека, коэффициент интеллекта (IQ) на 20 процентов, коэффициента эмоционального развития-почти на 80 процентов. Человек, не умеющий регулировать свои эмоции, человек не в состоянии свои чувства и чувства других людей, правильно оценивать реакции других, чтобы не быть успешным человеком в жизни. Смысл и значение развития эмоционального интеллекта — это выстраивание отношений, чтобы в любой среде, чтобы быть успешным в современном обществе.
Эмоциональный интеллект (EQ-показатель эмоционального интеллекта человека) способность распознавать собственные чувства и эмоции, умение, поиск, вы хотите, создавая нам ощущение, управление, разрушительные чувства и эмоции; эмоции и понимание чувств, других,, а также, на основе этого понимания, конструктивные отношения.

организация выставок, поделок и работ, сделанных родителями вместе с детьми.
Утром терапевтическая гимнастика цель гимнастика утром — вес ноя тонуса и создание хорошего настроения ребенка.
·У детей плохо сформированы эмоционально — мотивационные установки по отношению к себе, окружающим, сверстникам и взрослым;
мысли в игре интеллект, эмоции

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.