Всe мы знaeм, чтo любoй урoк нaчинaeтся с эмoциoнaльнoгo сигнaлa, пoтoму чтo дeти, вxoдя в кaбинeт, нeвoльнo вглядывaются чeлoвeкa, учитeля. Будeт ли урoк? Тo, чтo сeгoдня мы ждeм? И eсли oснoвнoй эмoциoнaльный сигнaл, кoтoрый выглядит для свoиx студeнтoв курс мoжeт быть oтрицaтeльным или нe сoстoится, или учитeль нe дoстигaeтся oснoвнaя цeль oбучeния. Тo, чтo у вaс eсть нaстрoeниe?
иx мoжнo oстaвить
Сoвмeстнaя дeятeльнoсть рeaльнo дeмoнстрируeт вoзмoжнoсти сoвмeстнoй рaбoты студeнтoв вo время положить определяет цели, соответствующие средства их достижения, распределять и обязанности, всесторонне проявляют компетентность и личность (навыки работы в команде, чтобы чувствовать себя членом команды, брать ответственность за решение на себя, разделить ответственность с другими, анализировать результаты деятельности и т. д.).
почему чувство радости;
Сам оснащает учебные материалы учителя истории и обществознания с большим количеством средств, способов, методов эмоционального воздействия на учащихся. .
почему гнев, раздражение;
Усвоение студентами идеи любви к Родине, привить все человечество универсальные нормы морали, является очень важным шагом с точки зрения формирования гражданство, образование российских граждан. В то же время знания о Родине должны искать не только гордится, его достижения, но и сердечную боль, тревогу, озабоченность по-прежнему нет, как и должно быть. Роль эмоционального отношения учащихся при изучении истории, уроки истории, всегда поможет, таким образом, образование, гражданство, патриотизм, студент. Зная, что идею Родины, переживая чувство любви к ней, восторженности, тест-сигнал о ее настоящем и будущем, студент утверждает, что честь, как быть в героев на родине. Это достигается, когда идеи патриотизма возникают перед умом и сердцем, студент, ярких, эмоциональных образах, пробуждают в них чувство сопереживания, благодарности храбрые бойцы торжество правды, справедливости. Уроки истории призваны помочь студентам жить и отражать не только все позитивное, но и негативное, что было в прошлом.
Эмоции играют важную роль в формировании личности. Положительные творческие эмоции-двигатель, стимулирования познавательной активности студентов, помогает твердо усваивать новую информацию. Как известно, ребенок познает мир через эмоциональную память. Учитель, как правило, играет роль источника эмоциональных сигналов, к сожалению, как положительные, так и отрицательные.
Неспособность или нежелание учителя понять эмоциональное состояние студентов, приводит к психологической несовместимости учителя и ученика. Эмоциональное состояние влияет на производительность студента, его образовательной деятельности. д. Это, как правило, основная причина, нежелание учиться. Эмоциональное возбуждение студент, который вызывает внешний вид окружающих, тембр голоса, речи, жесты, используемые методы обучения, визуальные эффекты и многое другое. Чуткое отношение, настроение, студент, сертификат, высокая культура и профессионализм учителя. Эмоциональный сигнал, учитель может служить просто улыбка, «добрый» вопрос, взгляд, и т. (положительный), крик, очень строгого предупреждения, угрозы и т. Неумение понять и направить детей на путь чувства, которые может вызвать грубейшие ошибки, на их образование и воспитание. Место пессимистически или агрессивно настроенных студентов, трудно ожидать ярких, свежих, оригинальных мыслей и решений, положительно мотивированное отношение к обучению или на другую тему. Эмоции в значительной степени зависит от отношения, для учащихся и преподавателей, события, оценки, действий и поступков. д. (отрицательный).
безразличие.
Задача школы сегодня — формирование компетентностного подхода, т. е. Тема мотивации очень важно, потому что сейчас столкнулись с одной из проблем современной школы, — снижение мотивации. просто, чтобы быть в состоянии применять знания на практике, но для понимания информации, а не абстрактный абстрактный набор формул, они рождаются, повседневной деятельности людей, на их потребности. В связи с этим, значительный блок в структуре имеется мотивация.
Учителя истории и обществознания особые задачи, особенности и правила я определил:
Все это должно остаться за пределами образования, совета школы и мелодии. Потому что давно известно, что любовь, в подростковом возрасте часто определяются учителя, любовь и уважение. Таким образом, ребенок не позволяет себя учить, потому что он или нет, учитель доверяет, или просто боится. То, что уважение к учителю со стороны учащихся и сотрудничество в вопросе не. Все эти процессы тормозят развитие личности или, что ведет к развитию отрицательных качеств личности. Учитель, в свою очередь, не имеет никакого морального права носить в классе, их настроение, личные проблемы, болезни.
Учителя только три способа эмоциональное воздействие на студентов:
Наиболее благодатный материал воспитание любви содержащий уроки, посвященные Великой Отечественной войне. Первый урок темы с видео, аудио и различные рисунки и создается определенный эмоциональный настрой.
Психологический настрой — эмоциональное состояние класса, отражаются личные и деловые отношения членов ученического коллектива, определяемые их ценностями, моральными нормами и интересами.
Особенно большое действие на эмоциональную сферу наших детей учитель имеет полностью третья часть, как всегда наиболее важные годы в жизни каждого человека, ребенок проводит в школе, на той или иной степени, в зависимости от нас, педагогов. Каждый из нас хочет, чтобы наши ученики выросли, самостоятельными, целеустремленными, умеющими быть счастливыми. Информации, человеческих эмоций и форм их проявления, необходимо, выдающийся педагог, ученый и воспитателю (человек — это учитель современной школы). Это способствует такт, вежливость, дружба, не исключают, настойчивость и ненавязчивый контроль со стороны учителя.
Все это требует от учителя: творческий подход; вариации различных приемов; поиска своеобразной формы, отзывчивый содержание курса. Задач Введение в любой части курса студентов, создание определенного положительного эмоционального настроя на урок и участие всех учащихся в процесс обучения, создание ситуации успеха. Цель на данном этапе — это психическое отношение, студент.
Действия, созданный в результате, положительных эмоций, поведения, развитие положительных качеств личности, интеллектуального, нравственного и социального роста студентов. Мы стремимся, чтобы каждый из нас профессионализм. И никогда не шаг назад от правильной линии поведения на уроке высокий пилотаж педагогики. Конечно, для учителей очень трудно всегда держать себя на высоте, но это наш профессиональный долг.
Таким образом, создание комфортной эмоционально — психологической среды, в команде обязательное условие о ТВ на уроке.
. Не реагирует на имя детей невозможно привить им лучшие гражданские и патриотические чувства.
. Невозможно вызвать интерес к теме, в том числе, без чувства, эмоции, опыт, и сами ученики.
Формирование мотивации включает в себя различные формы и методы, с помощью, большинство студентов, посещающих активного обучения. Важным компонентом на данном этапе урока, безусловно, считается эмоциональный настрой. Увеличение стимулировать интерес и занимательность повествования (примеры, опыты, факты), необычная форма преподнесения материала (вызов удивления), эмоциональность речи учителя, познавательные игры, ситуации спора и дискуссии, анализ ситуаций (общения, повседневной жизни, студент).
Большую воспитательную нагрузку несут уроки по темам «Отечественная война 1812 года» и «освободительная борьба против польских и шведских интервентов». Этот прием, в зависимости от темы и представленное изображение, не обязательно определенный эмоциональный настрой, студентов и усилит мотивационный компонент урока. В исследовании определенной темы, а не написать его на доске, принято, и, как правило, только изображение на интерактивной доске и предложить детям выразить себя тему урока. Эмоциональные уроки, которые также создают иллюстрации, использование стихов, отрывки, музыкальные произведения. Но сама тема войны и эмоциональный интерес многих студентов. Тогда в начале темы работы, например, в курсе обществознания предложить ученикам притчу, смысл в том, что соотносился с … Тема урока. Там более скучно и обыденно, здесь трудно рассчитывать на внимание студентов.
Создание положительного эмоционального настроя, поощрение определенных видов деятельности на уроке. Передовых информационных технологий, содействовать повышения активности учащихся на уроках эффективно организовать познавательную и исследовательскую деятельность учащихся, усиливает видимость и эмоционально наполненный урок, и все эти поощрения творческих качеств учащихся и их самореализации.
Я думаю, что каждый учитель понимает — единственный аспект продуктивной эмоциональное воздействие на студентов, остается второй.