д. этo мaтeриaлы, кoтoрыe пoддeрживaют сooтвeтствующиe зaписи, видeoзaдaчaми, aудиo-фaйлы. Зaрaнee сoздaннaя прeзeнтaция зaмeняeт дoскe, oбъясняя нoвый мaтeриaл для фиксaции внимaния учaщиxся кaкиx-тo рисункoв. Мультимeдийныx прeзeнтaций испoльзуeтся, чтoбы пoкaзaть нa мoнитoрe мaтeриaлы для урoкa: чeртeжи, сxeмы, тexничeскиe, грaфичeскиe, и т.
функции вoспрoизвeдeния видeo-и aудиo-мaтeриaлoв;
Тeм нe мeнee, oтнoситeльнo визуaльнo трaдициoнныx тaблиц, плaкaтoв, мoдeлeй и т. кoмпьютeр oтличaeтся свoeй унивeрсaльнoстью, и oсoбeннoстeй oбъeктa, и в этoй oблaсти труднo пeрeoцeнить: д. Кoмпьютeр часто видит визуальную помощь.
использование различных анимационных эффектов;
Ю. Латышев. Аудиовизуальные компоненты информационных технологий в школьной инноватике. — Научно-практический журнал «школьные технологии», № 2, 2007 .О.
создание ярких слайдов и серии слайдов, легко сменяющих друг друга с активами возможность операции редактирования;
Под, ed., p. 20, 2007 И. .Энциклопедии, учителя информатики. Из методической газеты для учителей информатики «Информатика»№. Г. Семакина, Выпуск 10. m.
В частности, необходимо остановиться на проблеме понимания, поскольку компьютер, воздействуя на чувства обучаемого, позволяет продемонстрировать абсолютно абстрактные понятия и объекты. Как известно из психологических исследований, видимость — это свойство человека, психических образов реальных объектов, предметов или событий, но не свойство или качество, присущие это реальные объекты, на объекты или события.
Санкт — Петербург, 2006. б. 1.Лебедева м. система модульной профессиональной подготовки будущих учителей к использованию информационных технологий в школе.
Это способствует не только лучшего запоминания, учебного материала, но в качестве оптимального включения и адаптации нового материала знаний нынешних студентов. Компьютер позволяет продемонстрировать процессы и явления в динамике. Визуальный материал используется на уроке каждым учителем с целью повышения учебного материала и развития познавательных интересов учащихся.
И самое главное преимущество, повышение качества знаний учащихся. В соответствии с выше, можно сказать, что нужно достаточно четко осознать ключевые преимущества мультимедиа и стремиться удобства, полностью для использования в качестве.
Физика — наука точная, ее всегда учили сопровождать демонстрационный материал (наглядностью). Эффективность применения мультимедийного проектора в учебном процессе зависит от многих факторов, включая уровень цен, технология, качества, используемые учебные программы и методы обучения, применяемые учителем.
Применение анимации при создании такого компьютерного продукта позволяет рассмотреть вопросы математической теории в движении, обеспечивает для обучения, другой подход, новый материал, вызывает внимание и интерес студентов. Демонстрационный материал (слайды) создается с целью обеспечения видимости при изучении нового материала, использование в ответах студентов.
Демонстрационный материал улучшает восприятие информации, сочетая различные формы подачи учебного материала в виде схемы, изображения, гиперссылки, анимация и звук, и возможность ученику активно вмешиваться в процесс обучения.
уровень видимости в работе учителя,
Нужно качественную работу без плагиата?
Камзеева. Т. Е. Интернет уроки по физике.- Журнал «физика в школе», № 3, 2007 — Эд-«школа — пресс» .E.
И поэтому компьютерные обучающие программы, связанные в первую очередь из-за возможности наблюдения (в том числе анимации) таких физических процессов и событий, или не может быть сделано в классе, либо невозможно наблюдать и трудно представить, понять. И учащиеся с теоретическим типом мышления, часто отличаются формализованными знаниями. Развитие абстрактного, логического мышления происходит посредством образов. Оба мышления одинаково важны для изучения физики. Физика уроки, сложности используемого оборудования. Детей, творческого мышления, потому что тяжело усваивают физику, что они без «картинки» вообще неспособны понять процесс, изучить явление. Для них компьютерные программы с видеосюжетами, способности«,» процессы управления, графики движения, схемы, дополнительных инструментов развития творческого мышления.
Библиография
Современное поколение студентов уже не представляю себе жизнь без компьютера. Есть необходимость активно внедрять новые педагогические технологии. Благодаря использованию мультимедийных технологий, учебных материалов более открытым, понятным и запоминающимся. Современных детей компьютер вызывает страх и является хорошим средством обучения и развития познавательных интересов. Связи с ПК также естественно, как использование телефона. Они очень, которые расширяют возможности организации и управления учебной деятельности и позволяют практически реализовать огромный перечень перспективных методических разработок, найденных в традиционного обучения оставались невостребованными или в силу определенных объективных причин не могли дать там желаемого эффекта. Такой технологии, компьютеры и мультимедийные средства.
А. Укенов Н. (СКГУ им.М.Козыбаева) В., Чугунова А.
Проведение уроков и производительность мультимедиа — сопровождение рассказа учителя; демонстрации, объясняя новый материал, заранее подготовленный производительности — доклад ученика по определенной теме, используется компьютер на рабочем месте учителя, подключенном к проектору. Проектор, подсоединяемый к компьютеру и технологический элемент новой грамотности, радикально повышает:
Видимость там есть простота и понятность для студентов. Мнение, стиль, возникают у учащегося, зависит главным образом от уровня развития познавательных, студентов, их познавательные интересы и склонности, потребности и желания увидеть, услышать, искусства, для создания объекта, домовладельцев, яркий, четкое изображение этого объекта. Только в результате активной работы создает визуальный образ в голове стажера.
Для учителя больше возможностей для индивидуальной работы с учениками. Программные и технические средства, используемые в курсе, мы делаем их свойства, способствовать, развивать традиционные методы обучения. Учитель медиауроке выступает в качестве консультанта, способствует развитию, как познавательной активности учащихся, более полное поглощение их обучения.
возможность для учащихся представлять результаты своей работы всему классу.
Использование уроков мультимедийного проектора поднимает процесс обучения на качественно новый уровень. При использовании мультимедийного проектора уроки чтения представляется не статичной неозвученной изображения, динамический видео-и звукорядом, что значительно когнитивный интерес школьников и эффективность усвоения материала интерактивные элементы обучающих программ позволяют перейти пассивного поглощения активных, студенты получают возможность имитировать их явления и процессы, воспринимать информацию линейно, возврат и, при необходимости, в любой части файла, виртуальный эксперимент, или же различные параметры запуска. Нельзя сбрасывать со счетов и психологический фактор: современным детям гораздо интереснее воспринимать информацию именно в такой форме, чтобы с помощью более старых схем и таблиц.
создание интерактивных визуальных, гипертекстов.
Линда Робертс. Холлеман III, г. .Ричард Райли, Фрэнк C. Электронные технологии в системе образования.- Государственный план внедрения образовательных технологий», декабрь 2000 г
Применение информационных технологий для изменения некоторые способы, обеспечения, учебных материалов, традиционно осуществляется в процессе обучения, а также применение новых знаний и технологий расширяет возможности контроля учебного процесса.
Использование мультимедиа на уроке превращает их в творческий процесс, позволяют реализовать принципы развивающего обучения, предлагает, чтобы формировать и развивать познавательную мотивацию школьников на получение новых знаний, помогает создавать условия успеха каждого ученика на уроке, значительно, четкость в организации работы класса или группы учащихся. Качество знаний в этом заметно возрастает. Уроки с применением мультимедийного проектора вызывают интерес учащихся, заставляют работать. Работа с мультимедийным проектором экономит время на уроке, оживляет.
«Информационные технологии на уроках физики в средней школе». .Filippova E. 623-625. Материалы 8 Международной конференции «физика в системе современного образования» (ФССО-05), Санкт-Петербург, 2005, s. Z.
мультимедийный проектор, урок физики
Доступность проявляется в упрощенном изложении, этот или другие особенности подачи учебной информации в зависимости от возраста, опыта и уровня знаний учителей, детей. Чтобы использование мультимедийного проектора и принес желаемый эффект, во время педагогической правильного применения, должен соответствовать ряду определенных требований, прежде всего, соответствующие задачам подготовки специалистов. Преподносимая чтения с использованием мультимедиа должна соответствовать современным научным знаниям и согласуется с содержанием учебной программы и учебника. Не следует забывать, что визуальное восприятие, на самом деле это только начало, ассимиляции. Информация должна быть доступна. Поэтому, внимательно использовать, как демонстрационный материал, определенные учебной работе, как активизировать познавательную деятельность и развивать познавательные интересы. Поэтому, даже использование мультимедиа на уроках эффективным, если оно не сопровождается познавательной деятельности студентов. Знания и навыки в школе могут быть созданы только в результате активных усилий, действий.
века» и др. .Медиаресурсы: «Физика 7-11кл.», «Открытая физика», «Видеозадачник по физике», «музыкальная библиотека физики»»Физика» школа «интерактивный курс физики»»курс физики 21.