Рaзличныe нeзaвисимыe исслeдoвaния, улучшить студeнтoв нaвыкoв aкaдeмичeскoгo трудa, фoрмa, кaк свoйствa личнoсти, oргaнизaции, увeрeннoсть в сeбe, нaстoйчивoсть, трудoлюбиe, трeбoвaния к сeбe и другим, дисциплинa. Нa oснoвe кoгнитивнoй aвтoнoмии студeнтoв, кoтoрыe сaми дoбывaют знaния, рaзвивaют мышлeниe и фoрмируeт знaния, нaвыки и связи. Самостоятельная деятельность учащихся не только на уроках, что соответствует гуманизации современного образования, в то же время, стержень развития образования.
.Чем характеризуется звук?
Таким образом, выработать прочные знания в основном только в крупных самостоятельной работы учащихся на протяжении всего процесса обучения в целом и конкретного урока в частности.
Дистервег [3]. Кто желает присоединиться к ним, должны достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением» писал о автономии немецкий педагог А. «Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены.
Литература
Компьютерра. Что такое кластер? № 5. — 2002. .Коровин.
Для создания кластера целесообразно подготовить перечень вопросов, ответы, что позволит постоянно для создания кластера. Например, для создания кластера на тему «Аудио» список вопросов может быть следующим:
.Орлов В. Активных и уверенных в себе студентов в 1998-М. Н.
.В какой среде и с какой скоростью распространяется звук?
.Механические волны, найдены частоты колебаний от 16 до 200 Гц.
355 1980, стр. .Зимняя и. А. Основы педагогической психологии, М.
Самостоятельной работы, такой метод, образование, обучение в которой назначение учителя и под его руководством решение познавательной задачи, не показывая усилий и активности. Самостоятельная работа служит решению проблем, исследования, разработки, формирования и познавательных интересов, способствует всестороннему развитию личности, обеспечивает формирование необходимых навыков для самостоятельного зарядное знания в будущем, [1], [2].
образование в одиночку, творческий кластер
Пидкасистый, И. Подласый. н. П. Есипов, в. Вопрос об организации обучения и самостоятельной деятельности учащихся в процессе обучения заняты, Б. Лернер, И. Зимняя, П. н., независимость — очень многоаспектный и психологически явление, не трудно, смыслообразующая, высокое качество идеально подходит для любой сферы деятельности и личности, свои собственные критерии. Самостоятельность, как характеристика деятельности студента в конкретной учебной ситуации представляет собой постоянно проявляемую способность достигать цель деятельности без посторонней помощи [4]. И. Дж. П. А. Орел, А. По словам Орловой в.
учить самостоятельности: Книга для учителя. .Жарова.Л.. — М., 1993
.Чем характеризуется высота звука?
.Какой единицы измеряется звук?
Урок — основная форма обучения. О учебнике написано много книг, статей и диссертаций. Меняющиеся цели и содержание образования, новые средства и технологии обучения, но то, что свершались реформы, урок остается вечной и главной формой обучения. Задача учителя — помочь учащимся найти себя в будущем, стать самостоятельными, творческим и уверенным в себе людям.
— М.,1961. — С. .Дистерверг А. 2. собрание сочинений. — T. 68.
.Выберите основные характеристики звука (высота звука, скорость распространения)
Это. Укенов Н.
— М. Просвещение,1972 1.Пидкасистый Li самостоятельная деятельность студентов.
.Какие основные формулы скорость звука?
Современные социально-экономические условия жизни общества, основные задачи образования, воспитания и обучения, конкуренция, человека и гражданина, способного творчески мыслить и находить конкретные решения для их производства, производить и защищать свою точку зрения, свои убеждения, систематически и постоянно продлевать и обновлять знания путем обучения, улучшить свои навыки и реализовать их на самом деле.
Организация самостоятельной деятельности студентов в процессе обучения важное место занимает и работа над учебником и учебной литературы. 1) Формы самостоятельной творческой работы является создание кластеров. Вот пример кластера на тему «звук» (рис. Учебник выступает как эффективное средство закрепления выше материала, развития мышления и формирования знаний и навыков общения. Кластер — это графический организация материала, показывающая смысловые поля определенные понятия. Составление кластера, учащимся свободно и открыто думать по любой теме. Студенческие записи, найденные листа ключевое понятие, а от него рисует в разные стороны стрелки-лучи, которые соединяют слово с другими, в какой последовательности лучи разные и в [6]. Учебник на уроке нельзя вылечить, только помочь вам в качестве инструмента, что позволяет несколько разнообразить уроки. Это, прежде всего, основных источников информации для студентов.
Выполнение требует достаточно высокого уровня самосознания, рефлективности, самодисциплины, личной ответственности, дает, студент удовлетворение как процесс самосовершенствования и самопознания [5]. А. Самостоятельной работы определяется наиболее полный и. Зимняя по определению его самостоятельного изучения, как представляется, целеустремленный, мотивирован, настроен на сам объект, который в совокупности действий и корригируемая им в процессе деятельности, и пришел к выводу.