Стaтьи в прoцeссe aнaлизa, в сoпрoвoждeнии учитeля в фoрмирoвaнии гoтoвнoсти студeнтoв брaк-сeмeйныe oтнoшeния. Нa oснoвaнии рeзультaтoв, пoлучeнныx в xoдe экспeримeнтaльнoй рaбoты, aвтoр пoкaзывaeт, чтo в курсe прoблeмы индивидуaльнoй пoдгoтoвки студeнчeскoй мoлoдeжи брaк-сeмeйныe oтнoшeния.
В xoдe исслeдoвaния нaми былa пoдтвeрждeнa гипoтeзa o тoм, в oблaсти oбрaзoвaния, унивeрситeт имeeт ширoкий спeктр услуг для сoпрoвoждeния студeнтoв, фoрмирoвaния у пoдгoтoвкa индивидуaльныx брaк-сeмeйныe oтнoшeния; признaются, эффeктивныe инструмeнты и фoрмы oбучeния, нaпрaвлeнныe нa фoрмирoвaниe гoтoвнoсти брaк-сeмeйныe oтнoшeния студeнчeскoй мoлoдeжи; пoдтвeрждeн принцип и личнoe нaпрaвлeниe гумaнизaции вузoвскoгo образования.
2)графические варианты, консультации, педагоги, психологи, юристы, социальные работники, врачи и т. д.
наук. доктор. площадку. — 51с. Ульяновск., 2011. М. 5.Шубович М. зуб. Гносеологические основы становления и развития педагогики семьи как самостоятельной отрасли образования, науки и общественной практики в России: Автореф.
Осуществить )работает клуб для молодой семьи возможности тьюторской помощи.
С диагностики была выявлена положительная динамика, и внешний вид участников, их подготовка индивидуальных брак-семейные отношения. Основная цель, на последнем этапе диагностики — определение эффективности обучения в условиях гуманизации и субъектной направления, содержание интеграции; вариативности и интенсификации и инструменты разработки форм индивидуальной подготовки студентов-брак-семейные отношения, образование, учебный процесс в университете.
Наличие того или иного рода ответственности, нами выявлены с учетом шкалы локус контроля [3]. Далее в процессе экспериментальной работы мы использовали понятие (теория) локус контроля Дж. Как результат, мы имеем следующие данные: 68% опрошенных представителей интернального типа, 8% — экстернального и 24% — имеют смешанный Тип управления, в центре внимания. Роттера о двух типах ответственности.
учитель в сопровождении брак семья
2.Дулин Н. В., Василенко И. В. Н., Токарев В. — 36с. Н., Токарев в. ГТУ, Волгоград, 1999. — Волг. методы исследования, значение системы ориентаций: Методические указания для самостоятельной работы студентов всех студентов направления курс «Социология и социальная психология» / сост. в., Василенко И. Дулин Н. в.
решения expectancies for internal versus external conyrol of reinforcement. 1966. B. V. 3.Дрянь, J. 80 Psychological Monographs.
В ходе исследования выяснилось, что у мальчиков и девочек гораздо больше, чем аналогичные значения разные; более того, большинство уже состоит из значение ориентации поддаются изменению в ходе обучения, начиная от образа жизни и социальных ожиданий. Таким образом, гендерные отношения, молодого человека и его значение в процессе формирования ориентации на индивидуальные различия в вниз. В результате исследования значение ориентации молодежи, важное значение в процессе формирования ориентации между молодыми мужчинами и девушками зная, что гендерные различия индивидуальных вниз.
Ключевые слова: педагогическое сопровождение, готов брак-семейные отношения, педагогические средства.
С учетом пожеланий студенческой молодежи были обозначены следующим образом: С респондентами экспериментальной группы обсудили направления и особенности будущего взаимодействия.
в соответствии с требованиями ФГОС Вэй дек учебная практика компетентностного подхода предусматривает широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведение род занятий: проблемных, связи и нетрадиционных (игры, консультации, обучение);
1.Амяга Н.. Амяга // журнал практического психолога. — С. — 1998. 42-53. № 1. методы, чтобы измерить личные представления человека вежливым /N..
создание, образования и обеспечения методической поддержки работы курса «Семьеведение» практика студентов способствует формированию потребности в создании семьи, готовности в брак, умения правильно строить внутрисемейные отношения;
Экспериментальная работа в направлении средств обучения учитель начал в сопровождении конференц-зал констатирующего эксперимента, направленного на определение уровня сознания учащихся понятия «пользовательский стиль, брак-семейные отношения». Далее нами определены сущность понятия «индивидуальная готов брак-семейные отношения» студенческой молодежи. В результате, мы подтвердили важность индивидуальной подготовки брак-семейные отношения, в создании сильной и процветающей семьи.
Дополнительные экспериментальные методы исследования в работе: наблюдение (анализ образовательной среды и взаимодействия педагогов с учащимися); с речью, студентов и преподавателей; анализа, творческой работы (эссе, рефератов, мультимедийных презентаций); проведение контроля для резки, чтобы убедиться в когнитивной готовности спецкурсу «Семьеведение».
N Амяги нам, оценены в себе два индикатора, откровение: С техникой..
В конце эксперимента в первой увеличилась до 58%, второй до 20%. Как видите, разница увеличивается Ширина там больше себе откровение — 30%, в то время как описание глубина — 8%. ) широта (28%), и 2) глубина (12%) [1].
Согласно полученные данным, высокие достижения %100 %; показатель качества знаний испытуемых 89%. Количественный анализ информации тест: списочное количество учащихся — 50 человек, явочное количество — 47 человек, что составляет 94% и достаточно, чтобы держать контроль. В качестве проверки уровня когнитивной готовности студентов-брак-семейные отношения в конце учебного года нам было, контроль остатков вырезать знаний и профессиональной подготовки дисциплина «Семьеведение».
), Чтобы определить, программа, самопознание и развитие, студента, будущего отца семейства.
Таким же образом, на первом этапе исследования, нами изучены эти показатели индивидуального развития студентов, такие как: сложные признаки жизни и ценности молодежи; эмоциональная система оценки самостоятельной индивидуальности; способности подростков, межличностные взаимодействия; нормативно-у вас есть возможность, участников, а также симптомы, степени их ответственности. Целесообразность и эффективность нашей экспериментальной деятельности формирование готовности студентов-брак-семейные отношения, образование траектории университет проверить нас с последние результаты диагностики на заключительном этапе эксперимента.
производство индивидуального мышления студентов и готовы к сотрудничеству с педагогом;
Это Индикатор состояния Ширина самораскрытия. Если сравнить полученные сведения с исходные данные диагностики, можно отметить повышение интереса молодежи более брак-семейные отношения, они хотят изучить и обсудить (например, «Гигиена», «успех понимания в семье», «личный тайм-ES: возможность отдыхать за пределами, результаты,», «ES свободное время», «модель поведения и вредные привычки»). Что касается глубины, самораскрытия, знак его увеличение на 8% указания для подготовки участников экспериментальной группы, чтобы создать сильные, близкие отношения, основанные на доверии.
Рокича. 19]. Для исследования и жизненной важности семьи в шкале ценностей современного молодого человека, мы использовали значение технической подготовки, таких, как М. Рокич выделял два класса ценностей: терминал — вера, что конечная цель индивидуального существования стоит его стремиться; инструментальные — убеждения, что такой образ действий или свойство личности является предпочтительным в любой ситуации [2, s. В зависимости от выбранного метода, М.
создание клуба в университете, структура молодой семьи, как семейные ценности для достижения цели, честь, брак-семейные отношения и обеспечить процесс оптимизации социальной адаптации;
— Ростов-на-Дону, 1997. 4.Столяренко ЛД Основы психологии. — С. 474 — 484.
организации сотрудничества, субъект-субъектного взаимодействия студентов и преподавателей, реализующих Ролевые способности, опыт и выражение обучения студентов-в процессе обучения, социальной адаптации, обучения, взаимоусиления траектории личного и профессионального становления молодых людей.
Основываясь на полученной информации, мы можем сделать вывод, что молодежь, в удобный для создания семьи, отношений возраста во всем мире, в серьезности и важности, таким образом, «пользовательский стиль, брак-семейные отношения».
«В современных условиях в процессе обучения, профессионального образования, семейного образования и процессов, с ним делается, не только в семейной педагогике, но такой дисциплины, как семьеведение, направленных на повышение роли семьи в обществе, изучающей социальные факторы, влияющие на жизнедеятельность семьи и ее отдельных членов, в различных циклах ее развития и на различных уровнях организации, формирования установки студентов теоретических знаний и мастерства творческих профессиональных умений в процессе профессиональной подготовки специалистов, педагогика семьи» [5].
Формирующая часть эксперимента проводилась с нами, чтобы определить пути формирования и развития подготовка индивидуальных брак-семейные отношения, студентов, преподавателей в университете созданы условия, определенные педагогические средства.
В. Фаизова Б.
Приближается конец нашей экспериментальной деятельности, можно сделать обобщающий вывод: в обычном сопровождения образования, связанных с созданием условий для личностно-ориентированного учебно-воспитательного процесса, интеграция обучения, при использовании широкого спектра форм и методов обучения в формировании готовности молодых людей брак-семейные отношения включают в себя:
Литература
Эти студенты исторически понятие о подготовка отдельно о семейной жизни и универсальный сложноструктурированном в процессе. Что касается качественного анализа, проверки на подлинность информации, сделать вывод: участники экспериментальной группы довольно хорошем уровне усвоены знания, связанные с брак-семейные отношения, образ жизни и семейные ценности, в частности.
создание и поддержание наиболее комфортной среды в учебно-тренировочный процесс, программное обеспечение конструктивности образовательного процесса;
287]. С помощью него был назначен 4 типа самооценка у респондентов: достаточно — 10%, постоянно завышены — 58%. В качестве средства диагностики эмоционально-оценочного компонента самосознания обучающихся экспериментальной группы мы использовали тест «самооценка» [4, s. постоянно себе — на 18%, неустойчивые — на 14%.
Основным фактором в этом случае другого программного обеспечения субъектной направленности и вариативности сотрудничества педагогов и учащихся для создания широкого спектра возможностей для самоопределения студента. Надлежащее применение проблемного обучения, как эффективной формы развития субъективных свойств личности, осуществляется в рамках ведения диалога и актуализирующего необходимость ответственного выбора студентов.
доверие студентов мышления, ориентированного на студента;
), Чтобы расширить способ образования университета путем разработки проектов сопровождения студентов при формировании индивидуальной подготовки брак-семейные отношения (возможность подключения к приложению, в этом процессе социальных работников, город).
График 1
Главная улучшение способности к самораскрытию, стала формировать навыки определения оптимального места и талант, чтобы установить ситуации, основанный на самораскрытие.