« Формирование экологической грамотности и культуры природопользования обучающихся второй и третьей цифр в процессе преподавания географии»

·знaть и пoнимaть oснoвныe гeoгрaфичeскиe пoнятия и тeрмины; рaзличия плaнa, глoбусa и гeoгрaфичeскиx кaрт сoдeржaниe, oбъeм, мeтoды, кaрты, изoбрaжeния; рeзультaты выдaющиxся гeoгрaфичeскиx oткрытий и путeшeствий;
Прeдпoлaгaeтся, чтo нa дaннoм этaпe стaршeклaссники спoсoбны сaмoстoятeльнo интeгрирoвaть нoвыe знaния в систeму сoбствeнныx знaний, умeниe прoeктирoвaть нoвыe спoсoбы рeшeний, a тaкжe прeдстaвлять иx в видe прoeктoв, прeзeнтaций, публикaций.

Дoминирующиe виды дeятeльнoсти студeнтoв нa систeмaтичeский пoиск пo типу oбрaзoвaния, нaучныx исслeдoвaний. Oснoвныe фoрмы рaбoты нa этoм этaпe, урoк, нaучнo-исслeдoвaтeльскaя рaбoтa, внeклaсснaя дaeт тeму. Нa втoрoм этaпe я oтдaю прeдпoчтeниe, фoрмирoвaниe нaвыкoв oбщeния, кoммуникaции, рaбoты в группe, исслeдoвaтeльскoй, прoeктнoй дeятeльнoсти.

·фoрмирoвaниe нaвыкoв oбoбщeния и мoдeлирoвaния рeзультaтoв вмeшaтeльствa чeлoвeкa в прирoду зaкoны o тoм, пoчeму и из-зa рeзультaт;
Нa этoм этaпe нeoбxoдимo рaссмoтрeть фoрмирoвaниe oпрeдeлeннoй тeмe систeмы инфoрмaции, рaзвивaть нaвыки исслeдoвaтeльскoй дeятeльнoсти, oбeспeчивaющeй oбoгaщeниe зaпaсa знaний причиннo-слeдствeнныx связeй рaзвития студeнтoв нaвыки aктивнo испoльзoвaть приoбрeтeнныe знaния для, знaкoмaя ситуaция, срaвнeния и сдeлaть oбoбщeниe, выяснить причину, прoгнoзирoвaть пoслeдствия, дeлaeт вывoд).
Мнoю нaзнaчeнный слeдующиe рабочие места:
·работы для развития навыков научно-исследовательской деятельности, обеспечивающей обогащение запаса знаний причинно-следственных связей в изучении;
А. .Крестовская, к. М.: «школа пресс», 2003. И. Магия дикой природы: — самые фантастические уголки планеты./ Крестовская К.
Вместе с тем, в выборе материалов, я сделал акцент, определенного по вопросу, почему в цепи причинно-следственных связей. Я уверен, что дети еще маленькие основной на родину, потому что это позволяет ему знакомой местности, в повседневной обстановке наблюдать географическую действительность пропорций и отношений отдельных компонентов.

Первый почему, я, исследования, обучения, содержания географического образования в современной школе, которая течет в Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года. Я узнала, что в этом документе, ослаблена воспитательная компонента географического образования. Поэтому для меня очень важно, чтобы узнать основы духовно-нравственного воспитания личности каждого студента. Этот материал появился богатый региональный материал, я анализировать с двух точек зрения: с позиции своей малой родины (Краснодарский край) расположение, с большой Родины (наш дом — Земля).
·обсуждение (коммуникация, коммуникативная) деятельность.
В системе средств обучения имеет большое значение, учитывая, что учебник, центрального, системы соединения, географические, обучение, школы. Я считаю, это важные принципы формирования духовно-нравственного потенциала, видимость, которая из-за особенности обнаружения и развития мышления учащихся. Демонстрация, наглядные пособия сопровождается постановкой проблемных вопросов, требующих студентов, анализ визуальные инструменты или творческой работы оборудования. Вы должны использовать на уроках различных средств обучения: мультимедиа, технические средства обучения (компьютер, мультимедийный проектор, телевизор, магнитофон); природные объекты и инструменты, изображения и отображения предметов и явлений (модели, муляжи, макеты, таблицы, карты, фотографии); чтение книг для студентов; средства обучения, преподавателей для e-обучения «Живая география» (дидактические и методические пособия, справочная и научная литература). Однако, учебник не полный, чтобы решить свои проблемы духовно-нравственного развития способности учащихся и развивать их познавательные интересы. Человек черпает свои знания из внешнего мира с помощью органов чувств и визуальный служить источником информации для студентов. Наблюдая демонстрируемые объекты, с помощью своих учеников или вопрос о том, делать выводы, обобщения и выводы, развивать их память, речь и воображение.
Использование выбранной мной модели обучения в целях организации деятельности школы с различными источниками информации. Такая организация работы позволяет расширить учебный процесс вне урока, развивать навыки обучения, анализа деятельности, исследований и разработок. Они приобретают навыки наблюдать, измерять, добывать, сведения, разговоры, окружающие, исправить, полученные знания и результаты экспериментов, как, освоить навыки работы в команде.
Основные формы работы-уроки в форме пресс-конференции, собрания, Европейского Союза, доклад, научные экспедиции в зону экологической катастрофы, научно-исследовательская работа, внеклассная дает тему. Образование, любой урок начинается с определения целей. Более подробно я хочу остановиться на выборе форм и методов обучения. Основные формы, структура, образование, процесс обучения географии для меня урок. В связи с этим планирование, урок, я это и тексты, в которых информация о действиях, результатах деятельности и отношениях людей. Сделав эту работу на уроках, студенты, в первую очередь, выполнять работу сам, затем анализ и моральное состояние, указанное или предоставленный текст. На третьем этапе я отдаю приоритет формирования навыков, знаний, анализа, моделирования, прогнозирования, коммуникации, общения, работы в группе, исследовательской, проектной деятельности. Но я его как процесс взаимодействия учителя и ученика в рамках события, события, происходящие в современном обществе и в регионе в целом, и, в частности, назначение-учебник, который определен как организатор познавательной деятельности учащихся, как помощник и консультант. Я считаю, что каждый урок не только обучать и развивать, но и обучать студентов. Нравственное воспитание для меня обязательным является неотъемлемой частью урока, обучения и развития. Цели определены, урок, Определить объем и содержание нового материала, студенты должны представить.
A. King
класс этап — курс начальной географии, 6.
Выбор темы, по причине того, что географическая наука создает условия для лучшего восприятия природных и общественных явлений. И образное выражение Н. Н. Баранского, они, чтобы увидеть мир в капле воды. В принципе, причинно-следственных связей дает возможность строить преподавание географии согласно художественных правилаот от известного к неизвестному, от близкого к далекому. Образование и специальные имеющихся фактов, нет явления общего порядка. Идеи, природы, населения и хозяйства родного города, страны в мире-это легче, чем создавать концепции, многие объекты, события и закономерности географической оболочки Земли. Бизнес-в этом я следовал в течение трех лет.

В результате, студенты должны:
Основной вид деятельности — обсуждение (коммуникация, коммуникативная) деятельность.

этап (обобщение) — сформулированы основные выводы, которые были систематизированы результаты исследования в виде проектов (c использованием компьютерных технологий), проблемы дикой природы, населения и окружающей среды региона. 3.

Я главная задача, как учителя географии, формирование, студенты, культуры, природы, развитие экологического сознания, умения применять полученные знания в различных жизненных ситуациях.
Нужно качественную работу без плагиата?
Поиск решений собственно экологических проблем нашего региона позволяет выявить ряд противоречий, существующих в этой области знаний:
На этой стадии развивается я, познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе наблюдений состоянием окружающей среды, решения географических задач, самостоятельного приобретения новых знаний. На этом этапе основной фокус исследования дикой природы культуры, усвоение определенных норм и правил общения с объектами живой природы. Студенты должны создать на Земле основные понятия, как единство целого («Земля, планета, людей»), состоящий из отдельных частей — оболочки (литосфера, гидросфера, атмосфера, биосфера).
П. Статья Автор: Саранчина в.
Анализ выявленных противоречий позволил определить проблему, мой опыт: формирование, культура, природа и средней школы на основе совершенствования аналитической деятельности и задач-ориентированный подход к изучению окружающей среды.
Следует отметить, что на каждом этапе изучения географии, необходимо использовать региональный материал, для того, чтобы этот помогает умственной деятельности школы. Выполнение письменных независимая Характеристика работ, объектов, явлений, процессов (доклады, сообщения, альбомы, рефераты, доклады, экскурсии, наблюдения) важным предметом изучения для того, чтобы определить отношения между человеком и природой. Они, чтобы узнать, сравнить, свойства компонентов, их природы края с компонентами природы земли, использовать региональный материал в качестве исходного для постановки вопросов и заданий проблемного характера, создавать проблемные ситуации. Местный материал и использовать в качестве ресурса для выполнения практической и самостоятельной работы, шоу, местные, органические объекты, модели, образцы горных пород и минералов, коллекция, почвы, растений.
·возможность выделить, описать и объяснить существенные признаки географических объектов и явлений.
В конце концов, был почти на каждом уроке я обращаю внимание студентов, какие-либо проблемы, маленькая Родина, или большой, показывая их взаимосвязь: малая родину, является частью большой Родины — России, а та в свою очередь — частью земного шара или мирового сообщества. Потратили на исправление темы планирование уроков географии принимая во внимание, что чем более детальное исследование экологии, природопользования и ресурсосбережения.
Основные формы работы: урок, экскурсии, полевые практики, написание плана земли, описание, комплекс природных.

Теория и практика развития независимости обучения студентов-в процессе обучения./ Т. — М.: Просвещение, 2000. И. И Шамова. .Шамова, т.
·учебно-поисковой деятельности (поиск и производство нового знания, освоение нового опыта) в ее основных разновидностей;
В результате этой работы студенты должны:
·использовать навыки картографии и карт-ридер, определение географического положения объекта, с использованием различных источников информации.
·между традиционной репродуктивной, образование и необходимость, задачи-исследования, подход, обучение, география как наука причинно-следственных связей.
Все это позволяет отнести географию среди этих уроках, индивидуальная ответственность падает только на студентов, для формирования гуманистического мировоззрения, воспитания патриотизма и любви к Родине, но и навыков ориентации и социально ответственного поведения в окружающем мире. Успех в воспитании экологической культуры и предоставляемые школьники имеют ясное представление об основных положениях природопользования и рисках экологической опасности.
Опыт показывает, что высокая производительность получить образование в школе, когда учитель показывает, что он беспокоиться о развитии мышления, вооруженных студентов и приемами умственных действий. Таким образом, упоминание о, образование (передача знаний студентов) и развитием существует взаимосвязь: чем лучше сформировано умение школьные упражнения, умственные действия, тем легче они основной учебный материал, успешно освоить методы научно-исследовательской деятельности.
·усвоение определенных норм и правил общения с объектами живой природы;
Основным видом деятельности на данном этапе изучения это усвоение четко заданного образца (технологически построен дублирования). Однако после завершения этого этапа предполагается следующая деятельность — образование-поиск.
2. этап (исследовательский) — разработан и протестирован в методической системе обучения истории универсальный материал для развития духовно-нравственного потенциала учащихся, формирование экологической грамотности; работы, диагностика развития.
·систематические когнитивные поиск по типу научного исследования;
и. / В. методические материалы программное обеспечение. Сиротин.- М.: Экопрос, 2000. И. География России 8-9 с мячом. .Сиротин, в.
В значительной степени меняется, цели и содержание географического образования требуют соответствующих изменений в организации образования и образовательного процесса. Профессиональная потребность в выборе таких приемов и форм работы ученика, которая позволит каждого человека, привело к успеху, мой дизайн модели обучения географии. , Разработав свою собственную модель обучения курса географии основано на проблемно-ориентированного подхода, рабочей среды, что позволяет наиболее полно рассмотреть проблемы отношений, окружающей среды, общества и людей.
Основной фокус исследования культуры, экологического управления, результаты моделирования, вмешательства человека, природа. Мы расследуем, самые яркие примеры изменения человека, особенности окружающей среды, природы, населения, основных отраслей хозяйства, экономических зон и природных областей. Прогноз меры по сохранению природы и защите людей, естественные, природные и техногенные события. Рассмотрим природные и антропогенные причины геоэкологических проблем на локальном, региональном и глобальном уровнях.

Его основные типы: Главной особенностью разработанной модели, в различных мероприятиях школы.

этап (поиск) — анализ состояния проблемы исследования в научной и методической литературе; определяется цель, объект, предмет и задачи исследования, сформулированы ведущие педагогическая идея исследования; уточнены Теоретические основы развития системы методической работе, материалы; определена Методология исследования. 1.
Такую работу может сделать и подавляющее большинство вопросов, связанных с экономической и деятельности человека. Этот вид бизнеса мне помогает формировать учащихся умение анализировать, сравнивать, обобщать и делать выводы. Для каждой темы продумываю систему дифференцированных и творческих заданий, анализа целей, деятельность людей, результаты и эффекты природы.
·между недостаточным уровнем экологической грамотности отдельных обучающихся второй и третьей цифр, чтобы поднять его требования и программы обучения географии;
·возможность сравнения объектов, процессов и явлений, моделирования, прогнозирования и проектирования, определения, причинно-следственной связи, давать анализ физической карты и карт компонентов природы.
На каждом этапе обучения географии использую элементы технологии проектного обучения. Исследовательская работа является логическим продолжением творческих заданий, при выполнении которых сделано теоретическое или экспериментальное исследование проблемы. Это метод проектов, что позволяет студентов учат принимать более распространенный и простой, окружающей среды, окружающей среды, жизни, в лаборатории, как происходит процесс обучения. Выполнять их клипы, базовые знания и умения в форме научных убеждений в сознании учащихся. Творческие работы, которые составляют когнитивные, творческие черты личности. Это стало ясно после того, как мой еси дети активно школьном конкурсе веб-сайтов «моя малая родина».
шаг — и природа геоэкология -9, 10, 11 классов
Судьба человечества, или в корне изменить урок, чтобы вместе с планетой или нет, давая ему жизнь…

Сохранение качества окружающей среды. ·знать и понимать как основу для между тектоническим структуры, рельефа и размещения основные группы минералов; в качестве между режимом, характером, течения рек, рельефом и климатом; способов адаптации человека в различных климатических условиях. Природные явления в литосфере, гидросфере, атмосфере; их характеристика и правила обеспечения безопасности людей.
Формирования экологической грамотности, необходимой для воспитания осторожны природопользователя несметных богатств, Земли, рачительного владельца, а не бездумного потребителя, уничтожены, убить, уникальные творения природы. Географическая наука создает условия для лучшего восприятия природных и общественных явлений. Систематическая реализация принципа причинно-следственных связей помогает целенаправленно формировать диалектико-материалистического мировоззрения обучающихся, содействие, развитие навыков исследовательской работы.
Он вместе с другими, естественные науки, составляющие учащихся понятия «географическая оболочка», «среды обитания», «биосфера», «ноосфера». Школьного географического образования будет стимулировать студентов, их духовно-нравственного потенциала. География учебная дисциплина представляет единственный школьный предмет, идеологический характер. Это также единственный предмет, знакомящий учеников с областной (региональный) подход, как особый метод научного познания и важным инструментом влияния на социально-экономические процессы посредством региональной политики.
На третьем этапе моя главная цель-не только формирование системы географических знаний для выявления геоэкологических проблем на земле и на карте, но и вооружение учеников способами применения полученного местах знания в повседневной жизни для поддержания и улучшения качества окружающей среды
Бизнес, чтобы провести следующие этапы:
На первом этапе предпочтительным информация такого рода, как формирование географического общеземлеведческих знаний.
·использовать навыки картография и ориентация на местности.

·усвоение четко заданного образца (технологически построен дублирования);
шаг — география природы, 7-8 классы
Данных видов деятельности, различных на разных этапах изучения курса географии.
Библиографический список
Исследовательская работа является логическим продолжением творческих заданий, при выполнении которых сделано теоретическое или экспериментальное исследование проблемы. При выполнении исследовательского задания учащиеся создают элементы объективно новых знаний (новых) и при запуске, бизнес-образование, творческий элементы, субъективно новые знания (новые). Выполнять их клипы, базовые знания и умения в форме научных убеждений в сознании учащихся. Творческие работы, которые составляют когнитивные особенности личности, исследование и конструктивное качество. Однако увеличение объема творческих заданий, не означает отказ от репродуктивных заданий, но их объем должен быть уменьшен. Процесс увеличения количества творческих заданий должен носить постепенный характер: студенты освоили правила выполнения творческих заданий определенного типа и, соответственно, увеличивается количество. Большое значение для развития нравственных качеств учащихся в процессе обучения географии есть творческие и исследовательские работы.
·изучение наиболее ярких примеров изменения человека и окружающей среды;
Учебный процесс должен отражать реалии сегодняшнего дня, те события, другой всех, живущих в стране, не будучи, в отличие от изолированных проблем современной жизни. В настоящее время задача учителя географии, заключается в том, чтобы сделать процесс обучения более значимым для студента, представляющий собой немедленный, существенный интерес. Я в этой степени, приветствия и широко использую его педагогической. Такой подход к обучению давно закрепился в чужой школе, получил название «реального» обучения. Мне, в зависимости от выбранной модели, и это позволяет мне широко использовать для обучения этот подход. География наука дает мне рассмотреть экологические и глобальные проблемы человечества в режиме «хорошо-плохо».

управления образования по географии в средней школе
Л Галеева, Н. Л. сто приемов для учебного успеха ученика на уроках географии / Н. л.-Мельничук.- М.: «5» знаний, 2006. .Галеева, Н.
·эти негативные антропогенные изменения окружающей среды и необходимостью формирования культуры, природы;
Я понимаю, что тема силы учитель, чтобы обучать, духовной, нравственной, творческой личности невозможно. Вопросы образования и сбережения здоровья студентов принимаются на регулярной основе преподавания на заседаниях Совета школы. Для организации внеурочной работы тема, я работаю в сотрудничестве с учителями методического объединения естественно — географического цикла. В нашей школе это системность, к счастью, есть, и все учителя средствами своего предмета, осуществлять целенаправленное воздействие на развитие физического и духовно-нравственного потенциала наших студентов. Это сотрудничество дает положительные результаты в организации предметной недели, научные конференции, проектной деятельности, что повышает интерес к предмету. Для развития нравственных качеств учащихся, важных системность и сложность работы.
Это могут быть изменены в стороне, один, специальное — общее теоретическое знание в каждый урок (по горизонтали), и первый урок, последний урок географии («вертикаль»), в связи с этим, в 6-7 классах чаще использую технологию игровой деятельности. Большое значение уделяю тур местных бизнес-объекты, природа (парки, скверы) и хозяйственной деятельности человека (заводы, технические сооружения). Выбор игры в этом направлении, потому, что в подростковом возрасте наблюдаются общие потребности в создании собственного мира, в стремлении к взрослости, бурное развитие, воображение, фантазия, естественно, появление группы. 8-9 классах на изучение курса «География России» использую технологию проблемного обучения и технологии применения постоянно использовать для игровой деятельности, но здесь уже применяю деловой (ролевой) игры. В средней школе я начал использовать лекционно-семинарско-нот формы обучения, в частности обучения и различные мероприятия, в том числе и в то же время, практическое использование постоянно, бизнес-игры, в особенности в пожилом возрасте, которые определяются нацеленностью самоутверждение личности до общества, ориентированного голосовой деятельности. Выбор методов обучения и производительность обязательно, учитывая возраст и психологические особенности учащихся каждого класса коллективно: учащиеся 6-7 о конкретных-образного и визуально-эффективное мышление; возрастом развивается словесно-логическое мышление, поэтому я думаю, что очень важно в деятельности, определения слишком общие и не один.
В. Л. Свергузова, Н. Балятинская, С. Химия приоритетных загрязнителей оружающей среды. Н. Гаркавая Н. (конспекты лекций)/. 1.Балятинская,= Ln.
·игровой деятельности;
Школа как основной элемент, в системе образования должны воспитываться люди, творческого мышления и гуманитарной морали. Здесь необходимо найти пути и способы решения проблем, в назначенное время.
Человек живет на земле. Таким образом, эта проблема оказывает негативное влияние факторов окружающей среды на состояние здоровья с каждым годом неуклонно растет и актуальность. 21. Этот случай подробно показывает нам, его жителям, последствия хозяйственной деятельности человека. И метко Жак Ив Кусто, «раньше природа устрашала человека, теперь человек природа пугает». века, что в первой части высказывания, известный ученый и путешественник снова, теперь угрозой для человечества, а не только стихийные бедствия, но и экологической катастрофы. Он ее кормит, одевает, украшения бытие, рождает стремление, творчество, искусство, развивает его духовность создает творческие личности. Антропогенное загрязнение окружающей среды имеет сильное влияние на формирование популяционного здоровья населения, особенно в связи с меняющимся социально-экономическим условиям.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.