квалифицированный учитель, педагог в Молдове

Нужнo кaчeствeнную рaбoту бeз плaгиaтa?
квaлифицирoвaнный учитeль, пeдaгoг в Мoлдoвe
Студeнты, вы мoжeтe быть увeрeны в нaдeжнoсти выбрaннoй прoфeссии с этoй тoчки зрeния. Пooщрять oбрaзoвaниe и xoрoшo oбeспeчить спeциaлистoв, нeoбxoдимыx для oбслуживaния или пoстoяннoгo жилья для выпускникoв пeдaгoгичeскиx унивeрситeтoв, кoтoрыe приxoдят рaбoтaть в шкoлы и дeтскиe сaды. Вo-пeрвыx, чтoбы рeшить эту проблему всесторонне. Деревня условия требуют больших расходов на коммунальные услуги. В нашей стране дефицит и проблема педагогических кадров, в значительной степени в сельской местности. Однако, все эти преимущества, я нашел «воплощение». Кто решил посвятить свою жизнь воспитанию подрастающего поколения, нужно банальное повышение зарплат и обеспечение социальных гарантий. Таким образом, молодой специалист готов работать в сельской местности, необходимо только обеспечить стимулы для жилья, но в то же время преимущества, оплата, жилье и коммунальные услуги. Несомненно, в последние годы уже в текущем преимущества программы для молодых учителей сельских школ.
Это разные профессии, должны быть исключительного качества, потому, что педагогов, развивать будущее страны. Хуже профессии педагога? Хотелось бы обратить внимание на то, что, кроме этого, в содержание образования должны носить более практический, чем теоретический. Качество образования должно быть высоким. Я считаю, что студенты педагогических университетов, тщательно отобраны с помощью конкурса. Инженер то высокое качество, что делает свою работу, он будет иметь больше практического опыта, чем теоретических.
Во-вторых, особое внимание должно быть обращено на уровень подготовки молодых специалистов. В стране необходимой базы, квалифицированных преподавателей.
Поэтому многие из будущих педагогов, выпускников средней школы, это средняя оценка от 5 до 6 баллов. В настоящее время большинство университетов Молдовы профиль учителя. На мой взгляд, главная причина, непрестижность педагогической профессии. Каждый учебный год в университете, я работаю баллов студентов. Но, тем не менее, как говорится, «половина беды». Причины острой этой проблемы могут служить различные факторы. Мешает то, что выпускники университета, чтобы получить работу? К сожалению, поэтому студенты не предъявляют высоких требований: не существует даже меньше, чем оценка доходов. О непрестижности и спрос и педагогической профессии в Молдове говорят, что результаты исследования Института маркетинга и соцопросов, подтверждает статистика Министерства просвещения: только 12% факультет последипломного образования идти работать в школу. Важные вопросы, на мой взгляд, низкая заработная плата, трудности профессиональной социализации и закрепления молодых специалистов в школе.

Основной профессиональной социализации заложен еще в средней школе, подготовка. Профессиональная социализация-это накопление профессионального опыта педагога в процессе его деятельности. Но проблема заключается в том, что этот препарат всегда соответствует новым требованиям. Подумайте, прежде чем профессиональной социализации, я думаю, что первое решение с этим понятием.
Для достижения наилучших результатов, связанных с этой темой делать только Министерство образования, все ответственные организации ( для решения задачи должно быть; речь идет о всем обществе). Я считаю, что для решения этой проблемы, правительство в расходах по программе «обращение» педагогической профессии.
К сожалению, современная система образования, мягко говоря, не идеально, в нем также присутствуют различного рода проблемы, которые вызывают внимание не только педагогов, но и общества в целом. Данные проблемы были почему, связанных с погодой, кстати, в котором они появились. Всегда существует ряд педагогических проблем, которые остро волновали общество. В настоящее время не является исключением.
Проблемы нехватки молодых квалифицированных педагогических кадров, заслуживает особого внимания со стороны государства способов действия, необходимые для решения ряда.

Таким образом, проблема не только в недостатке педагогических кадров, но недостаточно, молодой, хорошей подготовки специалистов. И только один процент учителей — это специалисты до 25 лет. Однако Министерство образования не желает тех, кто хочет изменить долгое педагогической системы, с другой — новый и молодой, это новый молодой и «очень хорошо». К сожалению, согласно статистике проблема нехватки педагогических кадров становится проблемой общества. Вместо учителей прошлого поколения, приходят новые поколения. Министр образования называет, сложная ситуация квадратов и озер, нынешняя система нуждается в комплексной реформы. По данным переписи населения, 27% от всех педагогов — учителей, пред-пенсионного и пенсионного возраста. Принимая во внимание, что ряд образовательных проблем нашего государства, хотелось бы подчеркнуть, что проблемы нехватки молодых квалифицированных подготовки кадров образовательных учреждений.
Работников системы образования занимают восьмое место в по уровню оплаты — месяц они 2694 Лея. Молодой специалист в среднем получает образование 2200 леев в месяц.

То, что это практическая сторона, чтобы решить проблему нехватки молодых специалистов?

д. Две с половиной тысячи молодых специалистов, профессию идти на работу, меньше четверти. Конечно, государства должны быть готовы, что будет потрачено огромное количество ресурсов, не только материальных, но и социальных, педагогических и т. Эта проблема очень важна, его решение не должно быть «отложен на неопределенный срок», или, наоборот, следует обратить особое внимание. в школах Молдовы не хватает около 600 учителей.

Конечно, первое, что должны быть разработаны национальные программы, направленные на повышение престижа профессии учителя, но, возможно, более важно развивать механизмы, знания и достижения, в отрасли управления информации с помощью информационных технологий и гармонизации национальных образовательных программ европейским стандартам.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.